RU45
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Кургане
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

743мм 87%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
749 комментариев к публикации

Диагноз – тазофобия

17 ноября 2015, 14:46
Гость
Гость
23 ноября 2015, 14:40
Люблю машины с клюшкой L.
Гость
22 ноября 2015, 23:51
С 2008 по 2013 был ПЕЖО-207 словенской сборки,2 года прекрасно, на 3-й год коробку(механика) ремонтировала,через 6 месяцев пришлось менять на новую(контрактную),ещё через 6 месяцев опять новую поставили,но кроме этого раз в две недели заезжала в сервис как на работу,в 2013 продали(Слава Богу).Год пешком шлёпала,в 2014 купила Калину-хеч ,самой скромной комплектации-кондюк-пока не жалуюсь,единственный минус очень дорогой сервис( не хоцца гарантию терять)!Вывод- какая разница что везёт мои тазобедренные суставы!Соблюдай ПДД и ДДД
Гость
22 ноября 2015, 13:56
У меня приора, не знаю почему народ так хает ие, пробег 185, цену кже отбила
Гость
21 ноября 2015, 09:16
Раньше над корейцами смеялись, а сейчас покупают и причмокивают. Скоро и с ладами также будет, веста выходит 25 ноября
Гость
21 ноября 2015, 00:48
У наших машин заметил такую особенность. Не надо менять сразу как что то заколодило. Ждешь еще косяков и меняешь все на разу. Летом я разом менял шрусы, масло в коробке и шаровые. Ну а машина все вытерпит, она потерпит, моя синяя ракета 2 года терпела))).
Гость
20 ноября 2015, 19:13
Отличная статья!
Гость
20 ноября 2015, 15:52
А тем временем губернатор Свердловской области заявил: "Не надо доводить импортозамещение до абсурда. Автомобиль должен быть безопасным, экономичным и комфортным". А в минэкономразвития считают, что "запрещать чиновникам приобретать авто премиум-класса нельзя, так как дешевые автомобили чаще ломаются, а их ремонт может дорого стоить бюджету.". Ау, ПОЦриоты, вами тазофобы правят!
Гость
20 ноября 2015, 14:16
Да закрыли бы уже этот завод сколько людей можно гробить. За место него вполне можно выпускать иностранную технику предыдущих моделей по ценам ваза. Безопасность и комфорт будет выше нынешних вазов
Гость
20 ноября 2015, 11:36
Езжу на семерке ВАЗ десятилетней давности-да, иногда меняю запчасти с авторазбора за 200 рублей. А купил ее за 32000 руб. Ну и? Основная масса россиян покупает авто сейчас за 300-700 тыс. рублей. В кредит. Жизнь идет а кредиты все не кончаются у них. И кому здесь хорошо?
Гость
20 ноября 2015, 08:34
Советую почитать (целиком) блоги ... Вопросов и лозунгов больше не будет. Кому лень читать, сразу итог: Калина оказалась несчастливой - ломалась так часто и по-круному, что АвтоВАЗу дали второй шанс и купили Гранту. Гранта в целом нормально ездила, но то там не докрутили, то тут схалтурили - и в итоге тоже часто была на сервисе. Нормальная, но ненадежная.
Гость
19 ноября 2015, 12:16
- Слушай, Бу, а почему продажу машины ночью начинаем? - Какой ещё машины? А!!! ты про весту что-ли? - Да -Ну это что бы людям стыдно небыло, ночью их не увидят...
Гость
19 ноября 2015, 12:48
Такое неожиданное остроумие. Поди всей семьей покатывается )
Гость
19 ноября 2015, 13:10
Гость
19 ноября 2015, 12:48
Такое неожиданное остроумие. Поди всей семьей покатывается )
семья петросяна
Гость
19 ноября 2015, 11:10
А почему когда сравнивают ваз и остальные марки, мешают в одну кучи машины совсем разных классов? Ваз делает авто В класса, притом бюджетные, к чему так долго разжевывать, что Мазда 3 лучше, если она в два раза дороже? Сравнивать нужно близкие по хар.кам вещи, Калину и Нексию как вариант, причем сравнение не в пользу "иномарки"
Гость
19 ноября 2015, 10:22
Прошу прощения, может быть это и смешно, но я, на личном опыте убедился, что характерные высказывания в адрес отечественного автостроения, очень точно характеризует и самого человека! И так получилось, чем агрессивнее и суматошнее реакция, тем бестолковее, бессмысленнее и просто глупее оказывался человек, я уж не говорю про "особую" прослойку, так называемого "быдла", правдами и неправдами обретшее средства на подержанную иномарку... И с другой стороны, симпатичные люди(возможно только мне:)), которые уже что-то могут в этой жизни делать хорошо собственными руками с пониманием и симпатией, в редких случаях, спокойным негативом, относятся к современным жигулям, которые за смешные деньги предоставляют очень симпатичные машинки, эксплуатация которых, в хороших руках, обходится просто даром!
ulyado4a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2015, 09:55
Всё просто. у б\у Андерсона 11 топменеджеров. их средняя текущая зарплата 2,4миллиона рэ в месяц на каждого. загуглите если не верите. у работяг которых, в данный момент, выпинывают тысячами - 20-30т.рэ. ДУМАЙТЕ. От меня АвтоВазу больше денег не будет. Была Калина 2009г.в.
Гость
19 ноября 2015, 10:12
Трамвайно-троллейбусному депо платить будешь?
Гость
19 ноября 2015, 10:17
Наверное, это нормально, что у топов зарплата выше, чем у работяг. На них и ответственность больше. Хотя насчет 2,4 млн в месяц вы бессовестно врете. Ссылочку в студию
Гость
19 ноября 2015, 11:19
Гость
19 ноября 2015, 10:17
Наверное, это нормально, что у топов зарплата выше, чем у работяг. На них и ответственность больше. Хотя насчет 2,4 млн в месяц вы бессовестно врете. Ссылочку в студию
не.. лень. погуглии сам
Гость
19 ноября 2015, 09:45
Почитал.... складывается впечатление заказной истерики. Машину не видели, не ездили, но однозначные выводы уже сделали. Видать, эта Веста отожрет приличный кусок у фордо-опелей, деу-киа-лифанов и прочих повозок на колесах...
Гость
19 ноября 2015, 10:21
Да просто напокупали в кредит фокусов да солярисов, и теперь изображают презрение к автовазу. Кризис за горло возьмет, Гранта за счастье будет, вот увидите
Гость
19 ноября 2015, 07:33
Эй, тазофилы! 24го вам весту впаривать начнут!!! Не упустите, ночью в Мосвке, только цены еще нет, говорят 24го прямо на ней маркером нарисуют! Так что берите все ваши деньги, кредиты, продавайте квартиры, что бы вестачку свою не упустить, обидно будет если 100р не хватит и поэтому не купите.
Гость
19 ноября 2015, 10:22
И возьмем. А у тебя зависть никак?
Гость
19 ноября 2015, 03:20
Все с нетерпением ждем ночных распродаж Весты! :) То что так не продашь, продается на ажиотаже, скидках и наведенном "марафете". Глядя на стратегию продаж Весты - все именно так. Жаль будет, только пришедших в себя владельцев, после такой покупки. А вообще увидим, насколько она будет пользоваться спросом (читать "сколько еще в россии наивных людей, верящих в чудо, а возможно просто не верящих уже ни во что")..
Гость
19 ноября 2015, 10:23
Часть машин уже в заказе, так что напрасно скоморошишь. Встречай на улицах городов
Гость
19 ноября 2015, 11:52
Машины не видел, а уже столько яду
Гость
18 ноября 2015, 22:25
Была "Альмера"-2005, отличная машина, ездил с удовольствием. Начала деньги подсасывать. Продал, решил взять поновее. Ну и зашел в салон, к свеженькой "Альмере" приглядеться. Сел за руль, а в салоне - ВОНИЩА! В НОВОЙ МАШИНЕ!!! Сел в другую - та же фигня. Спрашиваю менеджера, почему так, а он - ну так это в России делают, материалы такие. Сядьте в "Жука", там британская сборка, все отлично. Так что не надо про то, что у нас теперь как на Западе. У нас пока еще - как у нас.
Гость
19 ноября 2015, 10:18
Александр, кислое с соленым зачем мешать? Альмера 2005 была совсем иной машиной, чем нынешняя, дело не в месте с сборки, а в том, что она другая.
Гость
19 ноября 2015, 15:18
Гость
19 ноября 2015, 10:18
Александр, кислое с соленым зачем мешать? Альмера 2005 была совсем иной машиной, чем нынешняя, дело не в месте с сборки, а в том, что она другая.
Вот об этом я и говорю - от нормальной машины осталось одно название.
Гость
18 ноября 2015, 21:41
Взял Калину, после того, как мой товарищ два года поездил на б/у Калине. Ему надо было проходить техосмотр, а у него сигнал не работал - я ему посоветовал проверить предохранители, а он у меня спросил, а где они находятся? Машине 5 лет! Когда он в холода прилетел из Таиланда, у всех из их группы были иномарки, после 10 дней стоянки при -25 завелась только его Калина. У меня менее удачный экземпляр, но в целом я доволен машиной. Три раза заезжал на гарантию, но за 100000 км своих на ремонт истратил около 15 т.р. - по нашим дорогам почти все бюджетный ино меняют передние стойки в комплекте на этом пробеге. Расход с учётом кондера и половины пробега по городу - в среднем 8 литров на сотню.
Гость
18 ноября 2015, 21:11
просто чем больше это самое одно и краше, тем больше за него просят. Мы все разные и по разному оцениваем то что нам преподносят на палочке - кто то за это выложит 3 копейки, кто то 5, а кому за это же и рубля не жалко. По приходу и расход
Гость
18 ноября 2015, 21:10
ВАЗов было > 40 штук, из них лишь 2 брал нов. После 40 со счету сбился). Щас не работаю в а/сервисе, меняю а/ли редко. Езжу на Калине, иногда Мерседес CLK сына. Иномарок было 7, или 6 ... да, 6. Лишь одна новая. Из ВАЗов больше всех не понравилась 2110, её я брал новую и сел после Вольво. Корыто, чо там... Но скажу свое мнение, подытоживая. Когда ездишь на Инфинити за пару млн.руб. и у тебя начинает пиннаться АКПП, а сервисмены ничо сделать не могут, это абыдно, слюшай. Когда на твоем кариолете ломается привод крыши и ты узнаешь цену за запчасти и ремонт...дешевле купить новый кабриолет. Но ВСЕ мои ВАЗы были честны со мной и фортелей почти не выкидывали). Если что-то заболит, он потихоньку начинает скулит. Затем подвывать и, когда совсем невмоготу, орет. Вот тогда можно ехать на рем.в любой ближайший а/сервис, благодаря по пути за верную службу и за то, что терпел все твои выходки, отсутствие ТО, заправки на любой деревенской колонке... Скорее всего буду брать Весту ближе к весне
Гость
19 ноября 2015, 00:44
перегонщик или таксист?
Гость
20 ноября 2015, 10:16
трепло скорее всего
Гость
18 ноября 2015, 18:07
Интересно сам на чем ездит?
Гость
18 ноября 2015, 19:12
На уставшем тазе 2109
Гость
18 ноября 2015, 19:19
С4
Гость
18 ноября 2015, 19:54
Это же Краснов, он на всем ездил
Гость
18 ноября 2015, 17:23
У меня к автовазу только 3 претензии по калине: проводка в жестких гофрах - перетерается со временем мозги под радиатором отопителя плохие по качеству датчики в розничной продаже
Гость
18 ноября 2015, 18:40
Я ДЕЛАЮ ВЫВОД ЧТО КАЛИНА ХОРОШИЙ АВТО-------- 1-ТОЛЬКО НЕ БЕЗОПАСНЫЙ И МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЗАГОРЕТЬСЯ! 2-МОЗГИ УЖЕ НАКРЫЛИСЬ И ДАТЧИКИ ПОСТОЯННО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ, ПЕЧКА ПОСТОЯННО ТЕЧЕТ! НО ТАК АВТО ХОРОШИЙ! НЕ ЛОМАЕТСЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ! КИА СИД НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТА ЧТО НАХОДИТСЯ! 70 000 ПРОБЕГ НЕ ЗАМЕНИЛ ДАЖЕ ЛАМПОЧКИ! ВСЕ РОДНОЕ! О ИЗВИНИ ДВОРНИКИ В ЭТОМ ГОДУ ПОМЕНЯЛ! ДО ЭТОГО БЫЛА ЦЕРАТА 150 000 4 АМОРТИКА НА 120 000 ПАРУ ЛАМПОЧЕК И ВРОДЕ ВСЕ ! УДАЧИ С ВАЗОМ ОНА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ!
Гость
21 ноября 2015, 00:41
Покупай датчики у официалов, я летом купил датчик температуры от 10-ки ( на мотоцикл ставил), он развалился при затяжке. Купил заводской в 2 раза дороже, все без проблем.)))
Гость
18 ноября 2015, 16:40
такое ощущение что на обсуждение собрались люди, вообще не ездившие на иномарках и тазах, а сидящие на диване и обсуждающие мнение очередных дядь Вась со дворов, я ездил в своей жизни на двух тазах, 2109, 21101, на тайоте королла, мазда3 и сейчас юзаю мазда 6, Вывод: 2109-действительно дерьмового качества, 21101 не отставала по качеству от бюджетных иномарок никогда, но если на 21101 я за 200000 пробега вложил вместе с то 80 тыс. руб., то завтра мне ехать на плановое то 60000 мазда 6 в автомир и предварительный расчет цены таков- 21000 руб. само то, 19500- замена масла в акпп, замена задней стойки, котороя потекла 8000, итого 40500 руб, а если учесть что ресурс сегодняшних иномарок даже у бмв и мерседес не превышает 250000 пробега и они тупо начинают разваливаться-делайте выводы. Мой вывод такой: машина должна быть по карману, нет денег хочешь колеса -покупай таз, дофига бабла -выбирай иномарку, все как с женщинами-хочешь любовницу модель-умей соответствовать запросам)))
Гость
18 ноября 2015, 16:29
ЛЮДИ СЧИТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ НЕ ПРОШЕДШИЕ НЕ ОДИН КРАШ ТЕСТ БЕЗОПАСНЫМИ---------------НЕВМЕНЯЕМЫ! ДАЖЕ НА ВЕСТУ НА ПРОРЫВ АВТОВАЗА НЕТУ НЕ ОДНОГО КРАШ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЖАЛЕЕТЕ СЕБЯ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ СИДЯЩИХ С ВАМИ В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
Гость
18 ноября 2015, 18:30
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
ТАК ТЫ НЕ СМОТРИ! ЕСЛИ БОИШЬСЯ! СМОТРИ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО! ТЫ ЖЕ ДЛЯ СЕБЯ АВТО ПОКУПАЕШЬ А НЕ ДЛЯ ТЕЩИ! СКАЗОЧНИК! В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО БЫ У ТОЕТЫ ДВИЖКУ КАПИТАЛИЛИ НА 40 КМ ! ЕСЛИ ТОЛЬКО НАШ ВАСЯ ЗАБЫЛ МАСЛО НАЛИТЬ! А ДРУГОЙ ВАСЯ КОГДА КУПИЛ НЕ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТЕЙ ! А ТЫ ПОПРОБУЙ ГАРАНТИЮ У ДИЛЕРА ВАЗА ПОЛУЧИ! ПОСЕДЕЕШЬ! Я ОДИН РАЗ ПРОБОВАЛ! СКАЗАЛИ ЧТО Я ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ АВТО НА СТОЯНКУ НА 45 ДНЕЙ! А ТЕБЕ ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОДШИПНИКИ ПОМЕНЯЛИ! НУ А СДВИЖКОЙ ТЫ СКАЗОЧНИК ИЛИ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМУ ТАК НЕ ПОВЕЗЛО! ПРО ДРУГИХ ТАКИХ УДАЧЛИВЫХ Я НЕ СЛЫШАЛ! ЕСТЬ АВТО МЕЧТЫ КОТОРЫЕ ЛОМАЮТСЯ НО В ОСНОВНОЙ МАССЕ БЕЗОТКАЗНЫЕ! ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ВАЗЕ ТАМ ВСЕ НАОБОРОТ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОЦЕНТ БЕСПРОБЛЕМНЫХ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЮТСЯ! СКОЛЬКО ВИДЕО В ИНЕТЕ""" КАЛИНА ХОРОШЕЕ АВТО "ТОЛЬКО ТУТ ОТВАЛИЛОСЬ И ТАМ ОТПАЛО А ТАК БЕЗ ПРОБЛЕМ !
Гость
18 ноября 2015, 19:14
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
Тсс, пусть резвится капсанутый, не каждый день ему вайфай в Кащенко предоставляют
Гость
18 ноября 2015, 15:54
Я очень надеюсь, что автор прав
Гость
18 ноября 2015, 15:12
Была, в свое время, "девятка". Остались яркие воспоминания, с тех пор даже не смотрю на отечественные авто. Во многом из-за запчастей в автомагазинах, которых хватает на несколько месяцев. То что продают автомагазины, это больше похоже на муляжи запчастей
Гость
18 ноября 2015, 16:17
Про запчасти полностью согласен. Товарищъ покупал генератор на 14ку, от 2500 до 3700 (было года 3 назад) спрашивает про качество, советуется с продавцом что лучше. Тот отвечает что качество от ценника не зависит, повезет - будет работать генератор верой и правдой, не повезет купишь другой. Это 1 случай из миллиона. и после такого мы удивляемся, а почему же не доверие к вазам, да потому что как было ..вно так и осталось... Сам в восьмерки начинал, год отъездил норм и понеслось...
Гость
19 ноября 2015, 12:52
Гость
18 ноября 2015, 16:17
Про запчасти полностью согласен. Товарищъ покупал генератор на 14ку, от 2500 до 3700 (было года 3 назад) спрашивает про качество, советуется с продавцом что лучше. Тот отвечает что качество от ценника не зависит, повезет - будет работать генератор верой и правдой, не повезет купишь другой. Это 1 случай из миллиона. и после такого мы удивляемся, а почему же не доверие к вазам, да потому что как было ..вно так и осталось... Сам в восьмерки начинал, год отъездил норм и понеслось...
А причем тут Автоваз? Генераторы поставщик производит.
Гость
18 ноября 2015, 15:00
ой сейчас ТАЗ ругать буду и его хваленых сборщиков. Рассказываю факты ничего более, дальше решать вам. Сделано Топорно все нужно дорабатывать включая шумку ковролин кое где не достает пол метра пожалели, вид другой бы был то же самое и в Весте . Второе да начали собирать иномарки но качество Логана упало сам владелец рено C класса и знаю, что говорю прихожу в салон пока моя на ТО была смотрю Логан стоит, залез в него, а у него накладка воздуховода правого отваливается вот это качество.В машинах от автофрамоса воздуховоды не отваливались Москвичи добротнее делают. Позже пришли с другом в салон на Алмаатинке где ладами торгуют сели в Приору люкс, а у нее дверь пассажирская не закрывается подхожу к менеджеру, говорю а чего с машиной? - он мне говорит да это нормально машина то русская и называет сумму за регулировку замков. Резюме всему этому, кто хоть однажды сел в иномарку Рио, Солярис в ладу уже 100% не сядет. А если конечно с 7 в Весту то корабль
Гость
18 ноября 2015, 12:31
Зато мы делаем ракеты, и пе-рекрыли Енисей... А также в области балета - Мы впереди планеты всей!
Гость
18 ноября 2015, 13:51
Ничего вы не делаете - не умеете. Только языком молотите.
Гость
18 ноября 2015, 20:26
мы не сеем не пашем не строим мы гордимся общественным строем
Гость
18 ноября 2015, 12:16
Вот интересно, откуда мнение, что лады такие ломучие? Судят по собственному опыту 15летней давности, а речь в статье шла про современные машины..
Гость
18 ноября 2015, 13:17
правда жизни...
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2015, 15:01
Не 15тилетней.. 5-6ти. И десятке было столько же на тот момент. 2 раза в месяц что-то делать надо, иногда в сервисе, иногда во дворе. А если что-то поменял, то будь готов это менять снова и снова. Но новых грантах/калинах не довелось поездить. Ларгуса рассматривал при последней смене авто, но то логан с шильдиком от ваза. Не взял его из-за убогой внешности.
Гость
18 ноября 2015, 11:35
самая лучшая машина приора белая мы уважаем ее
Гость
18 ноября 2015, 11:26
Зажирели вы, господа. Рассуждаем, что лучше, ВАЗ или МЕРСЕДЕС, а многих заботит, что они в следующем году будут есть, гречку или перловку.
Гость
18 ноября 2015, 09:43
Аффтар жжот! Особенно про то что не исключил что возможно сядет за Ладу))) Хорошая попытка, АвтоВАЗ! Но я у тебя все равно не куплю! После 8000 чеснокодавок я понял, что вообще ничего не понял...
Гость
18 ноября 2015, 09:42
«Ведомости»: «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta ночью. Днём наверно стыдно.
Гость
18 ноября 2015, 11:12
А за айфоны не стыдно? Их тоже по ночам принято продавать. Когда ажиотаж, всегда лучше ночью, пустобрехов меньше
Гость
18 ноября 2015, 09:01
Все это конечно хорошо, вроде как за качеством стали следить. НО! Проблема в ценниках на лады... Если б ценник был максимум 350 000 я б может и рассмотрел калину или гранту, и то б раз 20 подумал бы. А когда ценник 400-450... Извините. на... такое "счастье" Езжу на лачетти уже 5 лет, претензий нет воообще. за один присест проезжал 1200 км и ни какого дискомфорта. сейчас рассматриваю джентру новую, потому что адекватный ценник и комплектация, знаю чего ждать от машины, знаю сколько стоят расходники, знаю что проеду на ней 150-200 тысяч без проблем... + по поводу безопастности абсолютно солидарен, что иномобили лучше (я не говорю про китай/банзай .... Калина ? Гранта ? Калина КРОСС ? Сколько ? 450 000???)))) Да упаси Бог... Катайте сами. Ни гвоздя ни жезла !
Гость
18 ноября 2015, 10:48
Поймите, все и сразу не бывает. Ценник был низкий, качество такое же. Качество подняли, с ним и ценник уполз, чудес ведь нет, вас снова не устраивает. 5 лет на Лачетти это конечно рекорд. Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса
Гость
18 ноября 2015, 11:01
Гость
18 ноября 2015, 10:48
Поймите, все и сразу не бывает. Ценник был низкий, качество такое же. Качество подняли, с ним и ценник уполз, чудес ведь нет, вас снова не устраивает. 5 лет на Лачетти это конечно рекорд. Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса
О том и речь... качество АВТОВАЗА не соответствует цене, по которой продается его продукция.
Гость
18 ноября 2015, 11:18
Лачетти и нет проблем? Байки кому то другому рассказывай. Крупных нет, согласен. По мелочи бывает. Как в общем и ВАЗов.
Гость
18 ноября 2015, 08:37
Вааадааааа сидааааан - бак-ва-жан!
Гость
17 ноября 2015, 23:19
Волгоградский сайт Высота 102. Сегодня в лобовую столкнулась ВАЗ 2114 и Ниссан Кошкай. В жигулях двое погибших, водитель кашкая отказался от госпитализации. По моему дальше комментарии излишни
Гость
17 ноября 2015, 23:38
ВОТ И Я ОБ ЭТО ТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НОВУЮ МОЖНО КУПИТЬ А ЖИЗНЬ НЕТ! 500 000-1 000 000 Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕ ДОРОГО ЗА ОТНОСИТЕЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ!
Гость
18 ноября 2015, 00:23
кашкай весит 1400кг, таз 1000кг, перевес почти в 1.5 раза. Возьми прадо масса 1900кг и кашкай 1400, перевес сопоставимый, Что будет при их лобовой встрече? Тебе на будущее совет: думай, размышляй, вникай.
Гость
18 ноября 2015, 00:40
а ВАЗ-2104 и Кашкай к одному классу автомобилей относятся?
Гость
17 ноября 2015, 22:04
Вот представьте,лежит на дороге ,мертвая лошадь,ей и новый хвост пришили,и уши,копыта новые сделали,но это остается та же самая мертвая лошадь! Хватит жить иллюзиями,как я жил и ремонтировал свой ВАЗ,вбухивая в него семейный бюджет! Прогресс не стоит на месте,он движется вперед,появляются новые машины,с новыми двигателями,коробками передач, и только автоваз нас усердно,пытается вернуть в далекое прошлое,годов эдак 30 назад,нет,не хочу!
Гость
17 ноября 2015, 22:44
Семейный бюджет, 100 руб кучка запчастей:))
Гость
18 ноября 2015, 08:19
Только эти новые машины заточены на постоянный ремонт. Улучшения и усовершенствования - чтобы ремонт прошел с огоньком и весело. Не меньше недели: нужно способствовать здоровому образу жизни. Ок, гарантия. Но я ее покупаю, чтобы она ехала, а не чтобы ее по гарантии ремонтировать и радоваться.
Гость
17 ноября 2015, 22:01
Хорошая статья- не однобокая. Спасибо автору за объективность. Редкое качество для современных писак
Гость
17 ноября 2015, 22:00
да машины разные бывают--есть и тазы ничо--а на прошлом гарантийном 2,5 года корейце на ходу шланг от главного цилиндра тормозной порвался--на тазах трубки мет.давно-на новой I30 шланги--дилеры даже не извинились как и производители--мастеру задал вопрос в Регинасе-почему оба шланга не поменяли-так второй нормальный--Ты это КАК проверил чудо ходячее-пришлось опрокинуть взял аут в новом кузове--тьфу-тьфу 3 год пошел,первая шоха была 84 года 2 дня на ней ездил затем дня три она на мне, пятнашка нормальная была, так что машины все разные
Гость
18 ноября 2015, 14:31
Абраабракадабра
Гость
17 ноября 2015, 21:35
Лада?! Ой, не надо!!!
Гость
17 ноября 2015, 22:39
тойота для койота, шкода - вышла мода, ниссан дерись с ним сам, фольксваген кацнальвоген, опель в дюпель, ауди - не кради
Гость
28 ноября 2015, 22:17
+
Гость
17 ноября 2015, 21:20
xenofex - согласен на все сто. прошел этот путь, больше не хочу. новые и старые вазы были и все одно и тоже. если здесь собрались "винтики и шпунтики", у которых гаечные ключи вместо рук, пусть из под тазов не вылезают. я хочу ездить на машине, а не автослесарем быть, либо работать на нее за двоих. да - бюджетные модели ваза это выход для сел и деревень, так как там просто нет сто и все делают вручную. но там никто их не будет покупать по цене автосалона, берут б.у. и делают. С вазом, приобретая машину для того чтобы ездить, становишься ее "рабом" и я не припомню, чтобы за это время я чувствовал себя комфортно. Все время прислушиваешься, страхуешься, поглядываешь за машиной, чтобы не попасть на бабки и в итоге все равно, что-нибудь да вылезет. Это мазохизм, притом по доброй воле.. Желая сэкономить получаешь... А Веста будет стоить столько, что на нее и смотреть не захочется, так как цена привязана к валюте.
Гость
17 ноября 2015, 20:41
На старте выхода новой Весты а также всей линейки х-рэй начинается пиар автоваза всеми СМИ. Т.к. как говорил сам Бу Андерсон, если провалится Веста это будет крах Автоваза. На линейку х-рей поставлено все. Так что 74.ру не стал исключением, это всего лишь пиар. А мнения большинства эти статейки не изменят. Я был владельцем приоры и стал тазофобом, т.к. довелось после нее купить иномарку. Скажу также честно как автор, Автоваз как был отстоем так и остался
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Мнения большинства отражено в статистике продаж, где АВТОВАЗ лидирует с большим преимущество. Ссылочку дать?
Гость
17 ноября 2015, 23:04
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Мнения большинства отражено в статистике продаж, где АВТОВАЗ лидирует с большим преимущество. Ссылочку дать?
Безвыходность
Гость
18 ноября 2015, 20:20
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Мнения большинства отражено в статистике продаж, где АВТОВАЗ лидирует с большим преимущество. Ссылочку дать?
мнение толпы пресловутое общественное мнение не несет никакой смысловой нагрузки лишь вы радуетесь что шагаете со стадом в ногу
Гость
17 ноября 2015, 20:23
Артем! Раньше были дрели,и ими мы сверлили стены, а сейчас есть перфораторы,кто знает,тот поймет разницу.!Мне лично пофиг,кто конструировал эти дрели с их качеством и ремонтом,но сейчас есть перфоратор,в который вставь самый китайский бур,и он будет сверлить отверствие за пять секунд! Не надо ровнять технологии!
Гость
17 ноября 2015, 21:54
Раньше были копейки, теперь Весты, не надо ровнять технологии! Симметричный ответ )
Гость
18 ноября 2015, 11:41
Гость
17 ноября 2015, 21:54
Раньше были копейки, теперь Весты, не надо ровнять технологии! Симметричный ответ )
Отличаются только внешним видом. Как было барахло с отваливающимися шильдиками, так им и осталось. Перпендикулярно ответил?
Гость
18 ноября 2015, 15:07
Гость
18 ноября 2015, 11:41
Отличаются только внешним видом. Как было барахло с отваливающимися шильдиками, так им и осталось. Перпендикулярно ответил?
Глупо ответи. Срочно учить матчасть
Гость
17 ноября 2015, 20:21
Лучше ваза только тойота. А лучше тойоты только Мерс. А еще лучше не зависеть от этих мелочей. Пойду поваляюсь с книжкой
Гость
18 ноября 2015, 13:17
А между Тойотой и Мерсом Лексус.
Гость
19 ноября 2015, 12:49
Гость
18 ноября 2015, 13:17
А между Тойотой и Мерсом Лексус.
Лексус та же Тойота
Гость
17 ноября 2015, 20:20
НЕФТЬ 43,7 БАКС 65,53 В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ 99% НАСЕЛЕНИЯ БУДЕТ НЕ ДО АВТОМОБИЛЕЙ ! ВЫ МНЕ ПОВЕРЬТЕ! ОЧЕНЬ СКОРО МЫ УВИДИМ ДЕВАЛЬВАЦИЮ РУБЛЯ! И ПОГОЛОВНОЕ ОБНИЩАНИЕ ! СПОРЫ ОБ АВТО С ЭТОГО ДНЯ СЧИТАЮ БЕССМЫСЛЕННЫМИ! У ВАС ПРОСТО ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ! ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАЙТЕ НЕБОЛЬШИЕ ДОМА С ЗЕМЛЕЙ 15-20 СОТОК! КТО ПОМНИТ МОИ КОМЫ С 2013 НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ Я ЕЩЕ НЕ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ!
Гость
17 ноября 2015, 20:46
Купи себе клавиатуру новую, пока не обнищал, а то на этой CapsLock барахлит.
Гость
17 ноября 2015, 21:11
Гость
17 ноября 2015, 20:46
Купи себе клавиатуру новую, пока не обнищал, а то на этой CapsLock барахлит.
Я СКАЗАЛ КТО ЗАХОТЕЛ ТО УСЛЫШАЛ!
Гость
19 ноября 2015, 00:57
Гость
17 ноября 2015, 21:11
Я СКАЗАЛ КТО ЗАХОТЕЛ ТО УСЛЫШАЛ!
Тебя врачи всегда выслушают)))
Гость
17 ноября 2015, 19:44
Лучше обратим свой взор на Челябинск - и что, много в нём выпускается продукции, достойной подражания? АвтоВАЗ у них кривой - а на свои то, прямые, буратинистые ручонки то, глянуть не желаете? Может кто похвастается результатами своего труда? Пальчики свои зачехлите, бездельники да и отправляйтесь ка лучше свой мозг править, а то его только и хватает что вопли, из себя, орать
Гость
17 ноября 2015, 20:19
Те кто вчера клепал тракторы на чтз сегодня проклинают ваз
Гость
17 ноября 2015, 19:33
Тазоненависники, назовите свой вариант ХОРОШЕГО авто за 350 тр
Гость
17 ноября 2015, 20:41
КИА СИД 2009-2011 КИА СЕРАТА 2008-2009 ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА 2009 МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 2006-2012 РЕНО МЕГАН МОЖЕТ КОГО ЗАБЫЛ! ИЗ ЭТИХ МОЖНО ВЫБРАТЬ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
Гость
17 ноября 2015, 21:52
Гость
17 ноября 2015, 20:41
КИА СИД 2009-2011 КИА СЕРАТА 2008-2009 ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА 2009 МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 2006-2012 РЕНО МЕГАН МОЖЕТ КОГО ЗАБЫЛ! ИЗ ЭТИХ МОЖНО ВЫБРАТЬ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
Сид 11 года минимум 500 стоит, граматей
Гость
17 ноября 2015, 21:57
Гость
17 ноября 2015, 20:41
КИА СИД 2009-2011 КИА СЕРАТА 2008-2009 ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА 2009 МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 2006-2012 РЕНО МЕГАН МОЖЕТ КОГО ЗАБЫЛ! ИЗ ЭТИХ МОЖНО ВЫБРАТЬ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
торговцы хламом )))
Гость
17 ноября 2015, 19:19
Скажите, коллеги, а почему тазофилия - это не диагноз, а тазофобия - диагноз? И почему, если, например, мне, или еще кому - ну не нравится таз, просто не нравится, то это - фобия, а не просто неприятие? Мне и ситроен не очень нравится - ситроенофобия? Китайские - чайнафобия? Никакого тут юмора нет в статье - одно кривляние и переливание из пустого в порожнее. Нравится таз - покупай, но почему надо меня-то принуждать его полюблять я не пойму? Не нравится - иди купи то, что нравится и на что денег хватает - и до того, как кто-то распорядился своими деньгами не должно быть дела всяким тазофилам. Как-то так. Как вам идея?
Гость
17 ноября 2015, 21:54
Ни к чему вас не принуждают. Статья про то, что ваз можешь не любить, а истерить по этому поводу не надо, вот и все.
Гость
18 ноября 2015, 08:42
Да ездите вы на чем угодно, по большому счету. Могу за себя сказать: достали причитания из разряда "ага, у тебя таз, ты лох и неудачник! На них нельзя ездить!" ну и т.п. Ну не нравится - никто же не заставляет. Но зачем к другим людям вязаться, которые ездят себе на вазах и не трогают никого? Мало ли, по каким причинам. Кому-то тупо нравится его машина, и все. И тут он почему-то должен начать оправдываться, за что ему нравится его машина. Какая разница?
Гость
18 ноября 2015, 09:33
Владельцы чеснокодавок подтянулись
Гость
17 ноября 2015, 19:13
Я сроду не пересяду даже с ветхого француза на новый таз. Французы сами по себе умные люди. Например моим коллегам во Франции браки разрешили, а у нас все под запретом, вот также и с автопромом - ничего не знают и лучшее перенимать не хотят!
Гость
18 ноября 2015, 14:18
Хорошие у тебя трубочисты) друг другу выхлопную трубу чистят) Да ты похоже одного поля ягода с ними)))) А ветхий француз для тебя даааа это показатель)))
Гость