перейти к публикации
460 комментариев к публикации

Большой секрет надежности авто

10 февраля 2016, 19:39
Вот поэтому полстраны за Уралом и не покупают леворульные авто, а эксплуатируют двадцатилетние праворульные Тойоты, которые нас переживут. Смешно сказать, на новых иномарках замена тормозных дисков на 40-60 000 км !!! У меня МАРК, пробег полмиллиона, диски вообще не стёрлись... и так со всеми узлами... я за 15 лет эксплуатации даже перегоревшую лампочки ни разу не менял. А в Че спросите тех знакомых, у которых были праворульки, а сейчас типа разбогатели и купили новые леворульки, наверняка ИСПЛЕВАЛИСЬ на новую машину по расходам на ТО, поломки, Какая надёжность ? ... Высос бабла с дурачков.
10 февраля 2016, 20:49
Я на Ку-7 менял колодки каждые 20-30 тыс, а диски передние поменял на 50 тыс, а на 60 тыс уже перебрали весь движок, все работы у официалов - слава богу нашёлся новый терпила.
Гость
10 февраля 2016, 21:39
Да ездий ты всю жизнь на своем Марке, кто против? Только не надо насмехаться над людьми, которые выросли из бедности и могут позволить себе новый авто и имеют возможность содержать его, не бегая по авторазборам!
Гость
10 февраля 2016, 22:12
У меня Митсу Паджеро ИО был праворукий - задние барабаны тормозные на 40 тысячах поменял. А вот лампочки, действительно, живучие - за 7 лет ни одна не сгорела.
Гость
11 февраля 2016, 00:45
надежный авто 90% водителям не нужен, средний пробег 15 тыс в год, * 10 лет 150 тыс. а там и поменять не грех. а те кто проезжает 30+ в год должны понимать что это выходит за рамки общей статистики и это их проблемы
Гость
11 февраля 2016, 06:54
да согласен что это моя проблема и решать ее тоже сам буду. но только зачем тогда мне тройной пошлиной ((помогать))?
Гость
11 февраля 2016, 07:28
тойота королла, пробег примерно 70т.к. в год, покупал в 2008 году, на 470000 заменил поршневую, качество нашего бензина уменьшило ресурс миллионника вдвое !!!!
Гость
11 февраля 2016, 08:21
Не понимаю. Машина должна ехать, по идее, а не стоять. Если она может ехать, но только как декоративная собачка, не более 15000 км в год, и ни в коем случае не в парад планет и не при вспышках на солнце - то что-то тут не так, не находите?
Гость
10 февраля 2016, 15:36
Просто автопроизводители считают своих покупателей типичным тупым быдлом, они не дают возможности выбрать топовый двигатель и механику, если дают то нет кожи и ксенона, а если есть то никакой механики бери автомат, а автомат последнее время мало кто ставит, жульничают и вместо автомата втюхивают вариатор или что хуже робота. Лично я вижу в этом источник зла, и заговор производителей против покупателей!!! =) Почему покупатель не может выбрать, допустим, старенькую надежную четырехступку и топовый мотор? А как же старый слоган "любой каприз за ваши деньги"?! Ну например нисановцы, почти во всех моделях вариатор, зачем?!
Гость
10 февраля 2016, 18:20
Бери ЗИЛ-130. Шестилитровый V8 на старой, доброй 4-ступой механике.
Гость
10 февраля 2016, 21:42
На Мурано стоят вариаторы. жалоб нет. Говорят что живут не больше 120-170тыс/км. Смотря кто и как ездит и обслуживает. Вариатор это умный автомат и за ним будущее. Никаких переключений и толчков. Ездить одно удовольствие.
Гость
10 февраля 2016, 22:06
Гость
10 февраля 2016, 22:06
Бери ЗИЛ-130. Шестилитровый V8 на старой, доброй 4-ступой механике.
Я имел в виду 4х ступый автомат))) Сам то на зилке гонял? Я ездил, коробка старая, но не добрая, привет 2ой выжим сцепления, неуместный пример вы привели)))
Гость
10 февраля 2016, 22:09
Глядя на современные машины вспоминаешь Грибоедова. Горе от ума. ДВС уже более 100 лет, а у них до сих пор цепи рвутся и моторчики сгорают. Зато каждая новая модель на 20% экономичнее предыдущей, как посчитать, скоро машина будет удой бензина давать в конце года.
11 февраля 2016, 17:01
Вы не поверите, на старых тоже рвались, только они еще шумели и жрали.
Гость
11 февраля 2016, 17:34
Строго говоря 100 лет назад цепей в ДВС ещё не было - только шестерни и валы.
Гость
10 февраля 2016, 17:46
Прочитала, половину не поняла, скажу вот что: если я заплатила огромные деньги за автомобиль, я не должна думать о режимах и прогревах. Когда у меня была первая машина марки ОКА, я ей всё прощала. Сейчас у меня Рейндж Ровер Эвок, и те деньги, которых он стоит, должны включать защиту от дурака. Я с физикой не дружу, училась на филолога, про "железки" иногда пытаюсь читать, но толку, по-моему, нет. Увы и ах, такая уж я уродилась. И я считаю полным цинизмом производителей выпускать на рынок сырой продукт, потребитель которого должен еще избегать резких ускорений или езды в полнолуние. После прочтения статьи сложилось впечатление, что за 150 лет прогресс не сдвинулся с места.
Гость
10 февраля 2016, 18:22
Увы, но всех денег мира не хватит, что бы придумать защиту от дурака.
Гость
10 февраля 2016, 18:50
Владельцы Рейнджей платят за имидж, а не за надежность
Гость
10 февраля 2016, 19:08
Ох, Натали! За счет таких как вы - "богатых" и не очень умных - все мировые бренды и держатся)) Если не хотите быть Лицом Обиженным Хулиганами - учите мат.часть. А если хотите увидеть прогресс, нужно было покупать Тесла.
Гость
12 февраля 2016, 10:31
Самая лучшая машина это исправная! Не зависимо старая или новая, иномарка или наша!
Гость
12 февраля 2016, 11:03
А если она стала неисправной, то ее надо выкинуть?
Гость
12 февраля 2016, 19:56
Гость
12 февраля 2016, 19:56
А если она стала неисправной, то ее надо выкинуть?
Да
Гость
10 февраля 2016, 14:00
Прям в точку! Обязательно к прочтению @знатокам@ в стили "Infiniti что-то не хвалят, надо брать Lexus"
Гость
11 февраля 2016, 21:33
Розничная цена на бензин в США в скором времени может опуститься до 1 доллара за галлон. Такой прогноз дают американские эксперты топливного рынка. Газета The Wall Street Journal опубликовала прогноз экспертов по топливному рынку США, который сулит автовладельцам настоящий бензиновый рай. Уже сейчас в некоторых штатах топливо продают по ценам ниже 1,20 доллара за галлон (25 руб. за литр в пересчете на наши деньги), причем речь идет не о ценовых войнах и кратковременном демпинге, а именно о регулярной цене.
Гость
10 февраля 2016, 15:04
Вот не знаю . С машины не слазил с 2007 года всю Россию проехал на ней пробег около 300000 выпуск машины 1998 год. Менялись только расходники масла, колодки, стойки и втулки стабилизатора. Машина Toyota Corolla правый руль. Был первым владельцем в России. Кому то нужны понты покупая современную машину в кредит или за нал, а кто то ездит на старых машинах. И сэкономленные деньги вкладывает в себя (образование, отдых у моря).
Гость
10 февраля 2016, 15:29
С пробегом 300, скорее всего вы ее купили))
Гость
10 февраля 2016, 15:37
жаль но таких королл больше нет, в отличном состоянии 2007-2012г. как горячие пирожки на рынке востребованы !!!!!
Гость
10 февраля 2016, 16:25
Нормальный пруль. Правыя яп-это настоящий яп.
Гость
10 февраля 2016, 16:47
очень жаль что про дизели ничего не сказали(((
Гость
10 февраля 2016, 18:09
Дизель - это диагноз. Срок окупаемости 100 тыс км, после этого приходится вкладывать еще 100 тыс в ремонт, срок окупаемости отодвигается еще на 50 тыс, там еще ремонт... Погоня за механическим зайцем. При нынешних ценах на диз.топливо смысла нет
10 февраля 2016, 23:56
Гость
10 февраля 2016, 23:56
Дизель - это диагноз. Срок окупаемости 100 тыс км, после этого приходится вкладывать еще 100 тыс в ремонт, срок окупаемости отодвигается еще на 50 тыс, там еще ремонт... Погоня за механическим зайцем. При нынешних ценах на диз.топливо смысла нет
На диване подушечку поправте...
Гость
11 февраля 2016, 09:09
тесть четыре года ездил на дизельном ниссане-эксперт (универсал, правый руль). на 130 тыс км двигатель стал умирать. ни один сервис не взялся даже посмотреть. говорят- дизеля не обслуживаем. тесть по профессии экскаваторщик, руки из нужного места растут. сам капиталил, какие то детальки токорям вытачивать заказывал (подробностей не знаю- не вникал).
Гость
10 февраля 2016, 15:28
Еще забыли у бмв н63, где текут форсунки и проблемы с охлаждением. А безумный расход масла в подарок) А еще н52 , где тоже форсунки и расход масла)) Бмв не жрущий масло - не бмв)
Гость
10 февраля 2016, 16:47
BMW 120i (156л.с.) - масло не жрет.
Гость
10 февраля 2016, 17:27
Гость
10 февраля 2016, 17:27
BMW 120i (156л.с.) - масло не жрет.
120 не бмв)
Гость
10 февраля 2016, 17:59
Гость
10 февраля 2016, 17:59
120 не бмв)
135i (306) - не жрёт. Ещё доводы диванных знатоков?!
Гость
11 февраля 2016, 18:56
а смысл делать надежные авто с огромным ресурсом? ну куплю я в кредит надежное авто, в течении трех лет его выплачу и еще лет десять буду им пользоваться. и все, рынок встал! кредит мне уже не нужен, новая машина не нужна, и к дилеру ездить нужды нет, не ломается ведь ничего. и некому станет кормить раздутый штат менеджеров, банкиров, конструкторов......
Гость
14 февраля 2016, 11:50
Все верно. Это лучше чем другая альтернатива - войны. Проблема же возникла когда прекратились войны и гонка вооружений. Куда людские ресурсы деть, работавшие на войну?
10 февраля 2016, 15:49
Не подумал бы никогда, что еще существуют авто с ненадежной МКПП. Про солярис, прямо, открытие для меня...
Гость
10 февраля 2016, 16:19
Авторевю брали себе Солярис, у них механика развалилась, статью не могу найти, только в кэше гугла После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти. Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы, причем с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного пластикового покрытия поверхности трения, которого не было на кольцах других передач. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили п
11 февраля 2016, 09:40
Гость
11 февраля 2016, 09:40
Авторевю брали себе Солярис, у них механика развалилась, статью не могу найти, только в кэше гугла После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти. Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы, причем с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного пластикового покрытия поверхности трения, которого не было на кольцах других передач. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили п
Да, я, вообщем-то, не спорю. Просто удивляюсь.
Гость
11 февраля 2016, 11:04
11 февраля 2016, 11:04
Да, я, вообщем-то, не спорю. Просто удивляюсь.
Я тоже не спорю, раз уж вас заинтересовало, решил поделиться.
Гость
10 февраля 2016, 15:53
мой ланос пробежал уже 267000 км. ТО, подвеска само собой, глушитель. Из поломок заменил только датчик абсолютного давления, два раза радиатор. Месяца два назад поменял расширительный бак - треснул. Все. Все что должно было уже сломаться - работает. Сцепление, стартер, генератор - все работает. С электроникой вообще проблем 0. Мотор тоже в норме, смотрел эндоскопом на цилиндрах заводской хон! Тут я сам был весьма удивлен! Масло не жрет, компрессия в норме. Да, авто бюджетное - но кровь не сосет и карман не тянет. Каждый авто индивидуален. У меня в руках были две шахи, одна 94 года, другая 97.. та что 94 года не доставляла проблем вообще (ну шаровые не в счет), а вот что поновее - вот она меня обчистила как смогла..я в ней ремонтировал все. вообще все. причем стабильно каждый месяц. Как я тогда пожалел что повелся на более свежий год.... так что одна и та же модель - а надежность может отличаться в разы.
Гость
11 февраля 2016, 02:55
обчистила как смогла тонко
Гость
11 февраля 2016, 11:28
Сцепление на ланосе не протянет 267 тыс. никак, в остальное можно поверить.
Гость
11 февраля 2016, 11:35
за сколько лет и по городу или трассе в основном?
Гость
11 февраля 2016, 23:22
Полезная статья для тех кто уверен что иномарка это хорошее вложение капиталов...
Гость
14 февраля 2016, 00:07
Вложения в некоммерческий автомобиль быть не может! Личный автомобиль это ТОЛЬКО затраты.
Гость
15 февраля 2016, 15:41
Я смотрю, тут у половины комментаторов пробеги по 300-400 тыс., а как продают, так сразу "ездил дедушка, пробег 50 тыс."
Гость
15 февраля 2016, 16:47
ну если ты пробег 300т.км от 50т.км. отличить не можешь, купи нового логано.
Гость
11 февраля 2016, 11:14
Сейчас задача производителя сделать так, чтобы клиент купил новую машину, а через три года (или 100 тык) пришел за новой. Вот и все. Соответственно такой ресурс и заложен. Не стоИт у них задача сделать надежный авто, стоит задача, чтобы хватило на три года. Вспомнить Тойоты Карины Е, которые по 800 на одометре наматывали, и это поверх уже скрученного. Мерсы в 124 и 140 кузовах. Салоны у ТЕХ машин были не чета сегодняшним, хоть и девайсов меньше. Проблема в том, что живых таких машин почти не осталось... Для себя выбираю железное, рамное, бензиновое, атмосферное, на АКПП. Урвал еще добрый экземпляр)
Гость
11 февраля 2016, 12:24
Крузак 80ый шоль?)
Гость
11 февраля 2016, 13:29
Гость
11 февраля 2016, 13:29
Крузак 80ый шоль?)
Кукуруза 80-ка вещь! Но себе Гелика взял.
Гость
11 февраля 2016, 17:23
Приятно читать отзывы адекватных людей
Гость
12 февраля 2016, 12:50
Прочитал все коменты и скажу Вам, господа, что не о том вы, не о том. С таким падением нац. валюты скоро все на велики сядем, даже Лады собираются роботами на 100% состоящие из импорта, а Патриот патриотичен только на 20% т.к 80% в нём импорт. Авторынок только за этот год грохнулся на 30%, так что все за велосипедами, господа !
Гость
11 февраля 2016, 14:04
Зачем мне эта канитель с продажей трёхлетней машины, купленной мною за 1,5-2 миллиона, с добивкой недостающих денег из своих источников до цены такой же новой погремушки? Зачем мне авто с ресурсом двигателя 250 000 км? Это одноразовый дешёвый хлам из китайской жести и картонных микрочипов. За что я должен платить такие деньги? Я просто хочу заплатить за надёжность и комфорт и ездить лет 10-15 без заморочек, как это было в 90-е. Где былое качество?
Гость
11 февраля 2016, 16:35
В 90-х поищите. Они кстати как раз возвращаются.
Гость
12 февраля 2016, 12:39
Брать или нет новый FORESTER? Ооо-чень нравится.Вот уж так совпало, и по душе, и по средствам.
Гость
12 февраля 2016, 19:29
За два миллиона можно получше подобрать! Лично мое мнение
Гость
12 февраля 2016, 19:55
Субару ломучий недодип
Гость
12 февраля 2016, 21:00
У Форестера от Субару свои плюсы и минусы. Если нравится по идейным соображениям, то брать. Но не самый лучший среди аналогов за эту цену.
Гость
13 февраля 2016, 15:28
те кто говорят, что надежность тойоты - миф, как вас жалко.
Гость
13 февраля 2016, 16:24
"надежность" Тойоты основана на ТО через 10тыс.км, даже ВАЗ и то через 15, а по цене ТО РАВ-4 еще и дороже Тигуана, хотя на Равчике простой 2л мотор а у меня TSI. за 100 тыс.км на Тойоту в 2 раза больше на ТО выложешь, вот и весь секрет надежности
Гость
13 февраля 2016, 20:12
Прекрати блажить. Оригинальные запчасти на тойоту гораздо дороже чем на качественные европейские марки! Тойота это дорого и некачественно!
Гость
13 февраля 2016, 20:40
Гость
13 февраля 2016, 20:40
"надежность" Тойоты основана на ТО через 10тыс.км, даже ВАЗ и то через 15, а по цене ТО РАВ-4 еще и дороже Тигуана, хотя на Равчике простой 2л мотор а у меня TSI. за 100 тыс.км на Тойоту в 2 раза больше на ТО выложешь, вот и весь секрет надежности
Что рав, что тигуан - это не машины, а так недоразумение.
Гость
10 февраля 2016, 14:53
совсем скоро недоиномарки аля салярис или рио начнут ломаться, вот тогда владельцы кредитопомоек то и задумаются.
Гость
10 февраля 2016, 17:13
А они всё не ломаются и не ломаются,ну хоть тресни!
Гость
10 февраля 2016, 17:14
230 тыс пробег маленький? или я еще должен проехать столько же чтобы что то всплыло судя по вашему комментарию? а есть ведь и таксисты у кого пробеги гораздо выше.
Гость
11 февраля 2016, 11:53
А кредитопомойки от ваза ходят по 1.000.000? А как же любимые доводы "зато запчасти дешевле и везде есть"?=))
Гость
10 февраля 2016, 23:31
в наше время всё становится одноразовым, женщины,машины и тд по списку
Гость
11 февраля 2016, 11:33
Тебя окружает то, что ты к себе притягиваешь: какой ты - такое и окружение. Так что нечего на зеркало пенять...
Гость
11 февраля 2016, 16:42
Гость
11 февраля 2016, 16:42
Тебя окружает то, что ты к себе притягиваешь: какой ты - такое и окружение. Так что нечего на зеркало пенять...
да я особо не переживаю
Гость
10 февраля 2016, 19:21
А вообще. Работая в сфере автобизнеса сделал один вывод. "Каков клиент такова и машина. Клиент г....но и машина 100% ему достанется г...но!!!!"
Гость
11 февраля 2016, 18:57
Поддерживаю коллега! Но увы и у хороший людей авто ***т.ся. Прошел не сколько брендов от Китая до Премиума, нет современных автомобилей которые не требуют ремонта! Различие только как часто и серьезно. Адекватные люди к 1 ТО появившееся болячки устраняют, а умники типа "меняю только масло и на.. гарантия" попадают на хорошие бабки и после это строчат что авто ***.
Гость
12 февраля 2016, 09:10
Отлично сказано! 100% в точку.
Гость
12 февраля 2016, 12:30
Гость
12 февраля 2016, 12:30
Поддерживаю коллега! Но увы и у хороший людей авто ***т.ся. Прошел не сколько брендов от Китая до Премиума, нет современных автомобилей которые не требуют ремонта! Различие только как часто и серьезно. Адекватные люди к 1 ТО появившееся болячки устраняют, а умники типа "меняю только масло и на.. гарантия" попадают на хорошие бабки и после это строчат что авто ***.
В каждом правиле бывают исключения, и у хороших людей случаются поломки, но в целом правда - какой клиент такая и машина...
11 февраля 2016, 16:35
Не нравится мне логан, но по надежности подвески и движка - норм. А также при необходимости - затратам на ремонт. Хотя себе бы не купил. Слишком утилитарен.
Гость
14 февраля 2016, 17:05
Надежные машины остались в 90х
Гость
11 февраля 2016, 19:17
правильно сказал человек про короллу с пробегом 470000км, после капиталки двигателя она еще 470000км пройдет,все в качестве ГСМ, заметьте подвеска ходит 500т.км. вообще без поломок, только расходники. и это бюджетный авто в японии. я не говорю о марках и краунах, их живучесть и надежность бесспорна.
Гость
12 февраля 2016, 08:11
подвеска 500 т.к. рассказывайте сказки.... не стоит так преувеличивать тойоту. Это чисто предубеждение. С советских времен. Тойота - оооооо.... и все понеслись хвалебные отзывы. Ни за что не поверю чтоб те же шаровые/рулевые наконечники столько прошли. если только все заварить и ездить как на телеге.
Гость
12 февраля 2016, 09:36
500т.км. вообще без поломок секрет прост- набираем в яндексе накрутка спидометра и вуаля у вас хоть 500 хоть мильен пробег!
Гость
12 февраля 2016, 10:12
одни сказочники, боготворящие тойоту
Гость
11 февраля 2016, 09:11
Не ломается только то что не работает, а ломают сами водители. Если производитель пишет что машина не предназначена для буксировки прицепов, всё равно таскают. А потом сокрушаются хреновая машина и таких примеров вагон и тележка.
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Какая это машина не предназначена для буксировки прицепов, подробности. Есть ограничения по массе буксируемого прицепа,а запрета нет, если только у каких-то матизов
Гость
11 февраля 2016, 15:56
Гость
11 февраля 2016, 15:56
Какая это машина не предназначена для буксировки прицепов, подробности. Есть ограничения по массе буксируемого прицепа,а запрета нет, если только у каких-то матизов
сам спросил, сам себе ответил!
Гость
14 февраля 2016, 11:41
Гость
14 февраля 2016, 11:41
Какая это машина не предназначена для буксировки прицепов, подробности. Есть ограничения по массе буксируемого прицепа,а запрета нет, если только у каких-то матизов
Может тесла? :)
Гость
10 февраля 2016, 16:08
Тойота пруль. АКПП. Пробег за 300000 (это если верить одометру)). Масло в АКП меняю когда захочу - когда через 50т.к., когда через 90. Со светофоров рву, в снегу буксую. А ей хоть бы хны. Завидуйте)).
Гость
10 февраля 2016, 16:47
Да написать то все, что угодно можно.
Гость
10 февраля 2016, 17:03
Как можно завидовать бедности? Остается только вас пожалеть)))
Гость
10 февраля 2016, 21:14
Гость
10 февраля 2016, 21:14
Как можно завидовать бедности? Остается только вас пожалеть)))
Жертва маркетинга.
Гость
11 февраля 2016, 13:17
Рискую быть закидан помидорами, но скажу: по качеству и надёжности w124 и w140 далеко обогнали современные корыта с навороченными системами. Там всё практически родное и до сих пор служит исправно, если з/ч надо - их полно на Экзисте и Автомане и цена не ниже чем на новые шушлайки. Базара нет - можно ушатать любую тачку, но если найти ухоженный экземпляр - это будет вещь практически вечная, не в пример новым одноразовым вёдрам. Ухаживать и вовремя делать все процедуры надо и будет вам счастье, комфорт и надёжность.
Гость
11 февраля 2016, 14:08
Вот об этом выше я и написал. Проблема найти такую машину. Вёдер продается море. А добрый экземпляр по несколько месяцев ловят. Я три месяца искал, шушлаек пересмотрел кучу. До одного просто банально не успели друзья доехать в Москве. Через два часа после появления объявления машину продали! Но кто ищет, тот всегда найдет. Но и знать надо надо что внимание обратить.
Гость
11 февраля 2016, 14:27
За что кидаться помидорами, все верно сказали. Хотя мерсы 124 которые визуально вижу огорчают, люди не следят за машинами, ржавые пороги, просевшие подвески... Любая машина может ездить долго, если вовремя менять расходники, просто сегодня расходники это почти все резинки, амортизаторы и т.п., короче полмашины
Гость
11 февраля 2016, 14:39
В случае аварии в ваш w124 любая машина войдёт как нож в масло. Усталость металла никуда не денется, он как труха себя ведёт в моменты напряжения, а если по молодости ещё битый был... ууу.... Целенькая ваз 2110 его насквозь проедет. А так да, надёжный, недорогой в обслуживании и всё такое.
Гость
12 февраля 2016, 18:16
Владел 7 машинами, меньше всего хлопот было с Меганом 2 выпуска 2005. Гольф, Пассат, Галант разочаровали
Гость
12 февраля 2016, 19:53
Реношка хорошая машина
Гость
13 февраля 2016, 00:16
Гость
13 февраля 2016, 00:16
Реношка хорошая машина
Настоящие Рено: Клио, Символ, Меган, Лагуна, Сценик, Эспейс, Вел Сатис. А Флюенс, Латитьюд, Колеос-полукорейцы-Самсунги. Ну а Логан, Сандеро, Дастер-клоны румынской Дачии.
Гость
13 февраля 2016, 09:51
Гость
13 февраля 2016, 09:51
Настоящие Рено: Клио, Символ, Меган, Лагуна, Сценик, Эспейс, Вел Сатис. А Флюенс, Латитьюд, Колеос-полукорейцы-Самсунги. Ну а Логан, Сандеро, Дастер-клоны румынской Дачии.
Дачия это просто бренд, принадлежащий рено, разрабатывали логан во франции, гугл в помощь
Гость
14 февраля 2016, 14:33
Nissan Qashqai и X-Trail, а также ряд моделей Renault, Mitsubishi и Dodge получили дозу негатива за вариаторы Jatco (JF011E): капризные, чувствительные к режиму движения и качеству обслуживания, они грешили быстрым износом подшипников, заклиниванием клапана масляного насоса, невысоким ресурсом клинового ремня, а при загрязнении масляного радиатора – еще и перегревами. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html#comments/c132223319920640/page/3 в вариаторе давно нет ремня там цепь с обслуживанием ноль проблем -масло слил залил про перегревы есть доля истины тк к примеру на 2х литровых аутах радиатора просто нет если забуксовал то минут через 30 нагреется и загорится контрольная лампа минут 10 остывает и дальше поехали или если гнать по трассе со скоростью выше 160 более 30мин летом то тоже загорается индикатор нужно сбросить скорость пока лампа не потухнет но гонять с такими скоростями по нашим дорогам нереально
Гость
14 февраля 2016, 17:04
У кашкая клиноременный вариатор, клиноцепной ставят на ауди
Гость
14 февраля 2016, 17:22
Гость
14 февраля 2016, 17:22
У кашкая клиноременный вариатор, клиноцепной ставят на ауди
и на субару
Гость
14 февраля 2016, 17:39
Ну на ТАЗах и всякого рода САРАЯХ-НедоДЖИПАХ 160 может и не реально . А вот базовый С4 120VTI легко на средних оборотах набирает 160-170 и при этом ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ и длительное время (не греется) . Да и достаточно других авто которые легко идут 160 по НАШИМ дорогам .
Гость
10 февраля 2016, 20:38
За 2015 год самым надёжным авто в Европе признана ХОНДА, а премиум хонды значит ещё круче - вот что и надо брать !
Гость
11 февраля 2016, 18:39
Хонда - это круто, сам уже четыре года CRV пользую и хоть бы что ! Собрался новую брать, а дилеры закрылись во как .
Гость
12 февраля 2016, 17:13
Гость
12 февраля 2016, 17:13
Хонда - это круто, сам уже четыре года CRV пользую и хоть бы что ! Собрался новую брать, а дилеры закрылись во как .
В Екатеринбурге есть дилеры и даже машины в наличие, только ценник......
Гость
18 февраля 2016, 23:33
ну конечно ну как же без хонды то, а я то читаю комментарии ну где же где же хондаводы?!!! аааа вот они ну всё я спокоен!!!
Гость
11 февраля 2016, 14:57
Всю сознательную жизнь увлекаюсь автомобилями, самая надежная,самая качественная машина делается только в Японии и только те что для внутреннего рынка т.е. с правым рулем.
Гость
11 февраля 2016, 15:47
GDI особенно надежен ))) Японцы делают надежными только то, что примитивно. Двигатели с 4 горшками, автоматы с 4 ступенями, тут они короли. Повозки для неприятзательных. А если конструкция посложнее, ломаются они не хуже китайцев.
Гость
11 февраля 2016, 16:37
Тойота с правым и левым рулем делается на одной нитке конвейера и из одних запчастей. Чем то не тем вы увлекались и уж точно не автомобилями раз элементарного не знаете.
Гость
11 февраля 2016, 18:26
Гость
11 февраля 2016, 18:26
Тойота с правым и левым рулем делается на одной нитке конвейера и из одних запчастей. Чем то не тем вы увлекались и уж точно не автомобилями раз элементарного не знаете.
Но практика говорит об обратном.
Гость
13 февраля 2016, 18:53
что выберете рено логан 2016г.в. или короллу 2008г.в ? ответ прост.
Гость
14 февраля 2016, 05:29
Конечно Логан
Гость
14 февраля 2016, 08:49
ежели перепродать то тойоту, а для себя то тоже тойоту !
Гость
14 февраля 2016, 13:12
Гость
14 февраля 2016, 13:12
ежели перепродать то тойоту, а для себя то тоже тойоту !
Логан не хуже продается. 8-летняя Королла-уже старушка, а новая Королла-уже не Тойота.
Гость
14 февраля 2016, 12:25
У каена 955 и фейслифт 957 задиры в цилиндрах на некоторых моделях)
Гость
15 февраля 2016, 11:52
Бомбит вас знатно. Многие наверное обзоры смотрят на всяких ютубах и прочем, где рассказано показано как и чего слабо в машинках и как это лечить., но до сих пор производитель как бэ этого не замечает. Вопрос он туп или слеп? Ответ очевиден если он сделает качественно, поставит нужные детали и машинка будет ездить миллион, при текущем объеме производства, сколько лет надо чтобы закрыть полностью спрос - лет пять? А чего потом производители делать будут если у машины гарантия 1 миллион, а в год у владельца пробег 30-40 тыс., а? Это вам не Роисия где нефть падает бенз растет, нефть растет бенз растет... Нет гешефта на ровном месте, надо снова технологии развивать, а это деньги, а их терять не хочется.
Гость
10 февраля 2016, 14:16
А "ругаемый" АвтоВаз (или по классификации истинных автогурманов - АвтоТАЗ) - лучший в этой статье.
Гость
10 февраля 2016, 14:47
Почему это лучший, али раздел про коробки не внимательно прочитали?
Гость
15 февраля 2016, 09:50
вчера был в автосалоне "лада" смотрели Х-рей, ну вроде ниче аппарат... потом в ниве сидел, там даже изофикс есть!!!
Гость
13 февраля 2016, 22:15
Акорд 2012 и CIVIC 2008 вообще никаких проблем странно
Гость
14 февраля 2016, 16:53
ПУЗОТЕРЫ!!! На них только по центральным проспектам кататься . Грунтовки и разбитые проезды противопоказаны . А после среднего снегопада на неделю (а то и до весны) станешь пешеходом .
Гость
15 февраля 2016, 20:15
Гость
15 февраля 2016, 20:15
ПУЗОТЕРЫ!!! На них только по центральным проспектам кататься . Грунтовки и разбитые проезды противопоказаны . А после среднего снегопада на неделю (а то и до весны) станешь пешеходом .
вот я, помнится, в прошлой статье также написал. Но меня люто заминусили.
10 февраля 2016, 20:38
"К слову, изрядная часть отказов коробок DSG (DQ250) пришлась на Москву, где ползучий режим движения провоцировал повышенный износ сухих сцеплений." Чего пишите то? DQ250 - это DSG6 с мокрым сцеплением и проблем не имеет. DSG7 с сухим сцеплением (с ней были некоторые проблемы на прошлом поколении) - это DQ200!!!
Гость
10 февраля 2016, 22:42
Это я ошибся, спасибо. Там выше, кстати, верно указал, а во втором случае да, сейчас исправлю.
Гость
10 февраля 2016, 22:09
на мой взгляд проблема n46 от бмв, вообще не проблема, мск за 20 т.р каждые 100-130 тыс км и двигатель до 300 точно ходит. tsi-впринципе до 100 редко доживают.
Гость
10 февраля 2016, 22:50
Что такое "мск каждые 100-130 тыс км"? вынос моска?
Гость
10 февраля 2016, 23:16
Гость
10 февраля 2016, 23:16
Что такое "мск каждые 100-130 тыс км"? вынос моска?
маслосьемные колпачки
Гость
10 февраля 2016, 23:52
Гость
10 февраля 2016, 23:52
Что такое "мск каждые 100-130 тыс км"? вынос моска?
ну мне кажется что это ничто иное как Масло Съемные Колпачки, и их рекомендуемый интервал замены.
Гость
16 февраля 2016, 21:07
американцы как они вам? типа круз с дв.1.6
Гость
17 февраля 2016, 08:34
точно так-хе как и америкосы !
Гость
10 февраля 2016, 21:31
есть только один надежный мотор, но его еще не придумали.
Гость
11 февраля 2016, 21:23
А кто может сказать об 6ти ступенчатом автомате устанавливаемый на Шкоду Рапид? Нормальный в эксплуатации? Можно брать???
Гость
11 февраля 2016, 23:13
В разы надежней DSG
Гость
11 февраля 2016, 23:40
Чем больше ступеней, тем ниже надежность, простая физика. Старые 4 ступки почти не имели проблем, современные автоматы 6 и более ступеней имеют низкую надежность. Автомат что 4 ступенчатый, что 6 имеет примерно одинаковые размеры, вот и прикинь там и так места нет, а народ хочет больше скоростей, в угоду экономии. В итоге все в узле становится меньше соответственно менее надежно. Была у мня тойота с 4 ступенями, не было проблем вообще, сейчас камер 40-км, были проблемы с 5 передачей, прошла 180000.короче сплошная физика и ни чего более. Нет уже более надежных машин и не будет, все, забудьте.
Гость
11 февраля 2016, 23:49
Можно, бери.
Гость
12 февраля 2016, 10:07
на дизельном моне замена ремня на 180 тыс км., собран в Германии. Всем рекомендую дизель дураторг, 2 литра 140 лс
Гость
12 февраля 2016, 12:33
собран в Германии или "Чистый немец" :-). Тоже секонд хенд приволок?
Гость
12 февраля 2016, 14:00
У меня дизельная моня, не советовал бы тебе рисковать и ждать 180 т.км, а заменить на 100-120, я заменил все вместе с помпой на 100 т.км.
Гость
13 февраля 2016, 15:13
Гость
13 февраля 2016, 15:13
У меня дизельная моня, не советовал бы тебе рисковать и ждать 180 т.км, а заменить на 100-120, я заменил все вместе с помпой на 100 т.км.
Поделитесь опытом, насос -форсунки меняли на дизеле, и если да на каком пробеге? Заранее спасибо за ответ. Примечание: Что такое моня не знаю, но думай дизеля разделяются на атмосферники и comon-reil (которые часто турбированные).
Гость
14 февраля 2016, 13:29
Одно могу сказать. Если у человека есть деньги и на машине он собирается ездит не более 3х лет, и ему плевать, сколько она потеряет в цене через 3 года, то можно брать любую. Если у человека есть в наличии деньги на новую бюджетную иномарку и он не шарит в технике то надо брать новую бюджетную иномарку. Если он шарит в технике, и в сервисе его не развести, то этот человек возьмет за эти деньги авто поприличнее, но с пробегом. Ну если денег мало, а иномарку хочется, хотя-бы б/ушную и в технике не шарите, то возьмите отечественное авто, и подкопите денег.
Гость
10 февраля 2016, 23:23
Хочешь получать позитивные эмоции от вождения-плати, хочешь бездушную надежность-бери камри(к новой не относится).
Гость
11 февраля 2016, 10:04
От надежности тойот, как других японцев, остались только легенды, в отличие от бездушия и безликости.
Гость
11 февраля 2016, 11:43
Гость
11 февраля 2016, 11:43
От надежности тойот, как других японцев, остались только легенды, в отличие от бездушия и безликости.
Хонда понадёжней
Гость
11 февраля 2016, 12:07
Гость
11 февраля 2016, 12:07
Хонда понадёжней
Выше по уровню, зато дороже содержание.
Гость
12 февраля 2016, 09:40
я в восторге от 2х литрового дураторга дизеля, 140 лошадок и расход 4,7 литра на сотню, 6 ступка механика и ничего большего за деньги , которые за него уплачены не надо. Предан как пёс! С маслом не экономить конечно и заправку на Лукойле. форд универсал, почти 2 тонны весом.
Гость
12 февраля 2016, 12:31
4,7 литра - ничего не приврал?
Гость
13 февраля 2016, 01:15
Гость
13 февраля 2016, 01:15
4,7 литра - ничего не приврал?
а может и правда, тошнить на 152 тоже минимум 5,8 на бензине , так что на дизеле вполне реальная цифирь
Гость
11 февраля 2016, 20:09
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, а лучше новой Тойоты только тройка премиальных японцев - это Лексус, Акура и Инфинити (только те, которые без всяких там турбин и лошадок 300 под капотом)
Гость
11 февраля 2016, 20:39
Подходит, если только сравнивать только японские автомобили. Правда владельцы Хонды сразу скажут, что у них авто лучше Тойоты. Тут подтянутся и владельцы Субару и Сузуки, Мазды.
Гость
11 февраля 2016, 21:03
раньше да,сейчас отстой!
Гость
11 февраля 2016, 21:32
Гость
11 февраля 2016, 21:32
раньше да,сейчас отстой!
на форестере 11 г.в. откатал 120 т.км. При этом не жалел ее. Сдал обратно только из-за того, что просто надоела. Проблем вообще не было. Забрал новый форик из салона и радуюсь)
Гость
13 февраля 2016, 01:50
Линейка двигателей JZ, UZ неубиваемые
Гость
15 февраля 2016, 07:53
когда машины делали конструктора у них и движки были миллионники,а когда стали делать маркетологи ресурс мотора стал ровняться гарантийному пробегу