перейти к публикации
233 комментария к публикации

Вы не водитель. Вы динозавр

20 июня 2016, 12:59
Это печально... технологии - это конечно хорошо, плохо что они заменяют твою голову.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 июня 2016, 14:12
Это от вас самих зависит, как вы применяете голову - для борьбы с техникой или для создания такой техники ,с которой не нужно бороться. 70 лет прошло, а секта адептов мешалки всё ещё существует!
Гость
20 июня 2016, 16:18
Ребята, всё это ерунда. За редким исключением большинство электронных систем рассчитаны на движение со скоростью, намного выше нашей разрешенной и по хорошим дорогам. Пока у нас нет таких дорог, как в Европе, нам нафиг в большинстве случаев не нужны никакие системы. Вы знаете почему немцы едут на хороших авто а мы на хламе? Потому что у немца есть чувство собственного достоинства, а у нас нет. Вы знаете почему у нас такие дороги? Потому что нам наплевать на них и на всех а немцам не наплевать на свои. Всё то, что к нам попадает из за границы с иномарками нужно в первую очередь ИМ а не нам. (Хорошие турбо двс, коробки автомат, ABS,ESP,Park assist и т.д.) Обидная логика правда? вот поэтому мы все здесь "динозавры". А не потому что .....
Гость
20 июня 2016, 16:54
Гость
20 июня 2016, 14:12
Это от вас самих зависит, как вы применяете голову - для борьбы с техникой или для создания такой техники ,с которой не нужно бороться. 70 лет прошло, а секта адептов мешалки всё ещё существует!
Да при чем тут это, когда меняла машину муж уговаривал меня пересесть с механики на автомат, мотивируя тем, что включаешь передачку, поехала и не нужно заморачиваться. Я считаю, что езда на автомате превращает человека в амебу, тем более женскую половину водительского сообщества. Много раз видела как женщины на автомате, такого накуролесят, казалось бы, остается только по сторонам смотреть, а нет оперативки в голове все равно не хватает... Так что прогресс прогрессом, но учится ездить нужно по старинке. Моя доча за руль стремится уже, хотя еще 10 лет впереди, думаю учить ее на машине "без примудренок со всех краев", чтоб так сказать научилась чувствовать машину и дорогу!
Гость
20 июня 2016, 15:56
Пока будет существовать АВТОВАЗ, динозавры не вымрут!!!!!!!
Гость
20 июня 2016, 16:38
Позабавила фраза: "автопилот в России появится раньше дорог" )))))
Гость
20 июня 2016, 18:06
у нас полстраны итак на автопилоте)))
Гость
21 июня 2016, 08:22
Вообще, не исключено. Сейчас дороги сделаны под "динозавров", пользуясь терминологией статьи. С появлением автопилотов и новых стандартов - лет за 20 сменятся и стандарты на дороги. Да, поначалу автопилот будет "бонусом" к обычному вождению. А потом... Как в кино: "вы переходите в ручное управление. ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!!!" - бьется в истерике машина )
Гость
20 июня 2016, 19:01
А у меня "восьмерка" 86 г.в. ей тридцатник нонче стукнул, она у меня в идеальном состоянии - я на ней еще тридцать лет проезжу!!! Из всех электронных помощников - китайская говорилка, когда заднюю врубаешь "асталозно мая масина едет назад". Меня не взять голыми руками!!!!
Гость
21 июня 2016, 10:01
Иномарочники-держимордочники запретят эксплуатацию автомобилей без очередной свистоперделки, и поедем мы с тобой на вторчермет. Зато своим ходом, ага.
Гость
22 июня 2016, 13:25
Раньше земские доктора ставили диагноз "сахарный диабет" по вкусу мочи. Вот уж кому было наплевать на "недокалиброванность" некоторых современных биохимических анализаторов. И записи к врачу по интернету не было. Взял курицу подмышку, подошёл к дому феЛДшера и стой в очереди до заката, получай удовольствие от общения со страждущими жителями уезда. Подошла очередь, выписал феЛДшер хвойный отвар от почечуя (геморрой по нонешнему) и ступай лечись, да курицу не забудь в прихожей оставить. Во времена были... Замечтаешься...
Гость
21 июня 2016, 00:50
Прочитав статью, задумался. А ведь и правда, все стремительно идет вперед, и автомобили уже не те,что были раньше. В этом году уже 20 лет стукнет в сентябре, когда я получил права. Был очень горд, что в собственности имею собственный автомобиль доставшийся от деда. И не важно по тем меркам было, что это Москвич 412 оранжевого цвета. Тогда я себя ощущал, как наверное ощущают себя сегодняшние мажоры в Мерседесах. Это были не забываемые времена. И как колхозил тонировку на берегу реки Миасс, криво с пузырями, как поставил кассетную магнитолу СОНИ на салазках взамен штатного автомобильного радио Урал.... Сейчас,спустя 20 лет через меня прошло много машин, сейчас очень комфортный и удобный для меня Шевроле Каптива со всеми удобствами и гаджетами, о которых я 20 лет назад и не мечтал. Ну а для моего сына все эти гаджеты в будущем будут таким же незатейливыми вещами, как когда то для меня оплетка руля из разноцветного провода в моем Москвиче)))))
Гость
21 июня 2016, 18:54
Практически моя история, только Москвич был АЗЛК 2140 (синий), и оплетка руля была и колхоз тонировка с пузырями. И коробку снимал и карбюратор чистил и пыжи забивал в цилиндры, а после вылета пыжа после кривого стартера выставлял момент зажигания на трамблере. Всякое было, молодость, авантюризм, красотища.
Гость
22 июня 2016, 13:33
Прям слеза навернулась от умильных воспоминаний. Только у меня была шестёрка. Натирал её воском на берегу Первого озера и всерьёз считал, что я очень крут. Хорошие были времена, впрочем, в 20 лет они во все времена хорошие!!!
Гость
20 июня 2016, 13:52
а еще мы экзамен на права, сдавали без компьютера )))
Гость
20 июня 2016, 16:14
давно сдавали видимо в начале 90-х годов
Гость
20 июня 2016, 16:16
...по листочкам, вырванным из книжек экзаменационных билетов, сложенных в другом порядке.
Гость
20 июня 2016, 16:54
Вы старая очень)
Гость
20 июня 2016, 15:34
На дрифтеров будут, как на богов взирать, если, конечно, к этому времени подходящие машины останутся
Гость
20 июня 2016, 16:34
Текущее состояние электронных помощников - "попробуем помочь, но если идиот, то это надолго". Как владелец напичканного и одобренного по всем нормам безопасности в Европе Golf 7 могу сказать, что технологии ESP/ABS/ASR/XDS, в спортивном режиме, повышают предел возможностей (повороты, скольжения, управление тягой), но и "спросят" за это очень сильно т.е. не помогут. В эко-режиме любые попытки агрессивного вождения машина душит всеми доступными способами, в каких-то ситуациях это может привести к еще более печальным последствиям. 2025 год слишком оптимистичная цифра, не будет ни КАМАЗов с автопилотами, ни электрозаправок, ни самих машин доступных для всех. При текущем векторе развития в никуда, относительно благополучия населения, хорошо, если пешеходу не придется платить за платон, что бы товары и продукты доставлялись в магазины города.
Гость
20 июня 2016, 18:16
Гольф это относительно легкая машина. Ею можно неплохо управлять по ощущениям. Куда тяжелее например нормально оттормозиться на льду на каком нибудь тяжелом внедорожнике без помощи электроники. Про повышение пределов возможности авто -- не помогут системы потому, что законы физики еще действуют. Никакие электронные примочки и одобрения по нормам безопасности)))) не смогут заменить хорошие тормозные механизмы, настроенную подвеску, нормальную гоночную резину и т.д. В общем хотите острых ощущений- покупайте subaru WRX, не мучайте гольф)))
Гость
21 июня 2016, 08:22
2025 год ?? Очень смешно. На ВАЗе только недавно пятерку выпускать перестали. И, учитываю ситуацию в экономике, дай бог, чтобы снова не начали.
Гость
21 июня 2016, 08:33
Гость
20 июня 2016, 18:16
Гольф это относительно легкая машина. Ею можно неплохо управлять по ощущениям. Куда тяжелее например нормально оттормозиться на льду на каком нибудь тяжелом внедорожнике без помощи электроники. Про повышение пределов возможности авто -- не помогут системы потому, что законы физики еще действуют. Никакие электронные примочки и одобрения по нормам безопасности)))) не смогут заменить хорошие тормозные механизмы, настроенную подвеску, нормальную гоночную резину и т.д. В общем хотите острых ощущений- покупайте subaru WRX, не мучайте гольф)))
Да, WRX - это ближайший путь к столбу! Сколько не видел WRX - все битые! Две трети тех, кто его покупает, не представляют себе, что такое управление спортивным автомобилем и наматываются на столб в первые пол года-год.
Гость
21 июня 2016, 08:25
читая новости про достижения автопилотирования авто пришла мысль, а в чем тогда удовольствие? то есть машина будет как общественный транспорт? поезд или самолет? в 16 лет начал учится в автошколе, управлял зилом 131, двойной жим сцепления, ход этой педали и жесткость накачали левую ногу за неделю. люфт руля и габариты машины вызывали ручьи холодного пота от адреналина... Первая машина двойка, на скорости 120 вхождения в малейший поворот дороги создавали болидовский звук из под москвичевской резины, даже сейчас пульс учащается от тех ощущений. все это прошлое противится вектору быть пасажиром за рулем. вождение это удовольствие, может поэтому даже абс я убрал со своего огромного рамного джипа..
Гость
21 июня 2016, 10:05
Одни удовольствия уходят, другие появляются. Когда-то удовольствием было нарубить собственноручно дровишек и подкинуть их в пылающий камин, но по мере развития цивилизации нам пришлось отказаться от такой роскоши ))
Гость
22 июня 2016, 11:25
Гость
21 июня 2016, 10:05
Одни удовольствия уходят, другие появляются. Когда-то удовольствием было нарубить собственноручно дровишек и подкинуть их в пылающий камин, но по мере развития цивилизации нам пришлось отказаться от такой роскоши ))
Это сейчас - удовольствие, а тогда это была суровая необходимость
Гость
23 июня 2016, 09:58
Гость
22 июня 2016, 11:25
Это сейчас - удовольствие, а тогда это была суровая необходимость
Это всегда было "в удовольствие". Камины очень малоэффективны, примерно втрое хуже русской печи, поэтому в наших условиях не применялись. Ставили их только конченные понторезы, пока не разорялись на дровах, и цивилизация тут не виновата.
Гость
20 июня 2016, 13:27
Фотопленки заряжались в бачок для проявки в полной темноте, процесс проявки/промывки/закрепления происходил при обычном освещении. Красный же фонарь использовался только для печати фотографий :-)
20 июня 2016, 14:30
Вот же я темнота ))) Лично ни разу не проявлял, только помогал отцу. И не любил процесс проявки/печати. Появление цифровых фото для меня стало событием.
Гость
21 июня 2016, 14:45
))) Тоже хотел поправить. Сидя на крышке унитаза в полной темноте заряжал пленку в бачек. Та ещё ловкость рук нужна. А после успешной проявки с отцом на кухне под красным фонарем делали фотографии. Там на глаз выбирали степень проявки(светлее, темнее). Думаю не многие помнят и такой аппарат как глянцеватель.
Гость
21 июня 2016, 19:53
Гость
21 июня 2016, 14:45
))) Тоже хотел поправить. Сидя на крышке унитаза в полной темноте заряжал пленку в бачек. Та ещё ловкость рук нужна. А после успешной проявки с отцом на кухне под красным фонарем делали фотографии. Там на глаз выбирали степень проявки(светлее, темнее). Думаю не многие помнят и такой аппарат как глянцеватель.
Тут, если с фотографией пленочной сравнивать, уместнее другое сравнение. Автоматические камеры и ручные. Или на глаз диафрагму с выдержкой выставлять (да еще чувствительность пленки в уме держать), или задать приоритет выдержки или диафрагмы для автомата. Кто-то будет спорить что автоматы удобнее? Особенно когда на пленке было 36 кадров, а не тысячи, как на флэш-карте. И кто мне скажет, чем плох робот DSG в сравнении с механикой (кроме цены)?
Гость
20 июня 2016, 23:04
Пора добавлять в права ещё одну категорию - "Разрешено управление только российскими автомобилями".
Гость
21 июня 2016, 08:24
После российского автомобиля со всем остальным ты точно справишься. Скорее уж, "разрешено управление только машинами на автомате, с абс, есп и прочие приблуды по списку"
Гость
21 июня 2016, 11:02
Гость
21 июня 2016, 08:24
После российского автомобиля со всем остальным ты точно справишься. Скорее уж, "разрешено управление только машинами на автомате, с абс, есп и прочие приблуды по списку"
Именно так. Поэтому это должна быть высшая из категорий.
Гость
21 июня 2016, 12:01
Гость
21 июня 2016, 11:02
Именно так. Поэтому это должна быть высшая из категорий.
А по мне, с приблудами и мартышка поедет, а ты попробуй поездив на "понтах", проехаться на машине без приблуд (в жизни всякое бывает и все может круто повернутся), не получится! Мозг настолько атрофируется, что не способен больше вместить много задач, необходимых для нормального вождения авто без преблуд!!!!
Гость
21 июня 2016, 02:54
Почему в статье не указано, что у компании Тесла уже существует автопилот. А Google мобиль совершил относительно недавно первое ДТП с автобусом, потому что посчитал что ему должны уступить. Наверно чтобы совсем отсталыми нас не считать?
Гость
21 июня 2016, 10:03
Зачатки автопилота существует не только у Теслы, скажем, Volvo XC90 и Skoda Superb при наличии разметки (а Тесле она тоже нужна) довольно уверенно держатся в полосе и автоматически тормозят-разгоняются, реагируя в том числе на пешеходов. Разница с Теслой, насколько могу судить, лишь в одном - она может самостоятельно перестраиваться. Но автопилот "Теслы" также еще не достиг 100% возможностей, он заточен в основном под движение по хайвеям с хорошей разметкой или в плотном городском трафике. Самостоятельно проехать любой маршрут Тесла пока не может, но, я думаю, это вопрос времени.
21 июня 2016, 10:38
Не просто зачатки автопилота. Системы автопарковки - это тоже автопилот, причем некоторые из них уже не требуют от водителя никакого участия, а некоторые прямо-таки категорически против участия водителя. Начальная стадия, так сказать. Системы автоторможения - тоже автопилот. Потому что она включена всегда, просто реагировать умеет пока что только на определенную ситуацию. Потенциально, если их совместить, то получается уже полный автопилот: дистанцию держать авто умеют уже давно, скорость поддерживать - тоже, парковаться и тормозить умеют. Вопрос-то по большому счету сугубо правовой и репутационный. Все автопроизводители боятся, что неминуемые аварии автопилота скажутся на репутации их техники в целом. Поэтому они совершенно спокойно уступают право на первые беспилотные авто Гуглу и Тесле - не потому, что те на несколько шагов впереди, а потому что их потери от таких инцидентов намного меньше: ну глюканул Гугл, кого этим удивишь?
Гость
21 июня 2016, 11:30
21 июня 2016, 10:38
Не просто зачатки автопилота. Системы автопарковки - это тоже автопилот, причем некоторые из них уже не требуют от водителя никакого участия, а некоторые прямо-таки категорически против участия водителя. Начальная стадия, так сказать. Системы автоторможения - тоже автопилот. Потому что она включена всегда, просто реагировать умеет пока что только на определенную ситуацию. Потенциально, если их совместить, то получается уже полный автопилот: дистанцию держать авто умеют уже давно, скорость поддерживать - тоже, парковаться и тормозить умеют. Вопрос-то по большому счету сугубо правовой и репутационный. Все автопроизводители боятся, что неминуемые аварии автопилота скажутся на репутации их техники в целом. Поэтому они совершенно спокойно уступают право на первые беспилотные авто Гуглу и Тесле - не потому, что те на несколько шагов впереди, а потому что их потери от таких инцидентов намного меньше: ну глюканул Гугл, кого этим удивишь?
Хорошая мысль. Кстати, автопроизводители уже неоднократно заявляли, что технических проблем для создания автопилота уже практически нет - есть юридические и организационные. Строго говоря, город для машин с автопилотами выглядит чуть по-другому. Например, зачем автопилоты визуальный светофор? Или визуальная разметка? Если город оснащен инфраструктурой, которая позволяет электронике ориентироваться, совсем не обязательно, что это привычные нам знаки, полоски или лампочки. Что касается зачатков автопилота на серийных машинах, как правило, они пока разочаровывают. Например, системы автопарковки, которые я пробовал в деле, требуют выполнения определенных ритуалов (движемся на определенном расстоянии от запаркованных машин с включенным поворотником и следуем инструкция на экране...), во-вторых, тормозить в большинстве случаев нужно самому, а это, если честно, здорово напрягает. Поэтому опытному водителю пока проще без автопарковки, а вот для молодежи, конечно, они станут маст-хэвом.
Гость
20 июня 2016, 17:28
Самолёты УЖЕ могут летать без участия человека. Основная причина большинства авиакатастроф - "человеческий фактор". НО в кабине "почему-то" по-прежнему сидят 2 экземпляра этого самого "человеческого фактора". И вы думаете, что на НАМНОГО более МАССОВОМ продукте, который будет передвигаться в НАМНОГО ХУДШИХ условиях будет по-другому? З.Ы. Если кто не понял - те двое из тех, что "правят бал" в этом "заповеднике".
Гость
21 июня 2016, 09:59
вообще то автопилот не садит самолет. Почему аплодируют люди после посадки- потому что это самое сложное. А в небе может и автопилот управлять. Взлет тоже не особо безопасен, иногда хлопают и после взлета
Гость
21 июня 2016, 12:53
Гость
21 июня 2016, 09:59
вообще то автопилот не садит самолет. Почему аплодируют люди после посадки- потому что это самое сложное. А в небе может и автопилот управлять. Взлет тоже не особо безопасен, иногда хлопают и после взлета
это только в нашей стране хлопают, в других странах посадка самолета не вызывает чувства эйфории ))
Гость
21 июня 2016, 15:35
Гость
21 июня 2016, 12:53
это только в нашей стране хлопают, в других странах посадка самолета не вызывает чувства эйфории ))
В любой более менее цивилизованной стране аплодируют, особенно если посадка-взлет в сложных условиях, например. Или особенно мягкая.
Гость
21 июня 2016, 08:47
Мой отец до сих пор не хочет ничего, что не мог бы отремонтировать в поле "на коленке", а потому даже инжектор - чрезмерно. Как говорит "все эти электронные финтифлюшки, игрушки", сами с ними ездить разучились, посади на мой 53-й (раньше работал на 53-м) с двойным выжимом, так ладно если тронутся, а переключиться уже не смогут.
Гость
21 июня 2016, 11:23
Можно до сих пор заводить машину "кривым стартером", дворники шевелить рукой, для включения "поворотников" искать тумблерок на передней панели и сливать воду зимой. "Полста третий" почти легковушка и синхронизатроры в коробке есть на 3 и 4 передаче. А вот кто ездил на МАЗ-200 - тому почет и уважение.
Гость
21 июня 2016, 15:44
Гость
21 июня 2016, 11:23
Можно до сих пор заводить машину "кривым стартером", дворники шевелить рукой, для включения "поворотников" искать тумблерок на передней панели и сливать воду зимой. "Полста третий" почти легковушка и синхронизатроры в коробке есть на 3 и 4 передаче. А вот кто ездил на МАЗ-200 - тому почет и уважение.
Ну вот знаете, если принять как данность, что следующие 50 лет у нас будет мир-дружба-жвачка, никаких тебе вооруженных конфликтов, беспорядков; никаких стихийных бедствий - то да. Если все же принять тот факт, что хоть что-то из этого списка наверняка произойдет - то подход вполне разумный. Чем меньше электроники и компьютерных мозгов - тем вернее доберешься из пункта А в пункт Б в случае экстремальной ситуации. Передвижение - это не только вопрос удобства, но иногда вопрос выживания.
Гость
21 июня 2016, 18:49
Гость
21 июня 2016, 11:23
Можно до сих пор заводить машину "кривым стартером", дворники шевелить рукой, для включения "поворотников" искать тумблерок на передней панели и сливать воду зимой. "Полста третий" почти легковушка и синхронизатроры в коробке есть на 3 и 4 передаче. А вот кто ездил на МАЗ-200 - тому почет и уважение.
Еще был КрАЗ, на него "химиков" отправляли работать, да и на ЧТЗ то же.
Гость
20 июня 2016, 15:35
Постоянное внедрение электронных помощников - это вопрос бесспорный, но с автопилотами, я, бы, начал с трамваев - он не зависит от дороги. Для автомобиля ориентация в пространстве связана с дорожной инфраструктурой, по GPS погрешности от 1 метра, по "локаторам" не всегда есть нормальные ориентиры, по "видеоглазу" - отсутствие дорожной разметки. А с дорожной инфраструктурой большой вопрос - почти 40 лет строим 4-х полоску на Екат. На М5 за эти же 40 лет самое значительное событие - это мост через Белую, раньше плавали на пароме.
Гость
20 июня 2016, 17:23
ESP, автопилот, автопарковщик, система движения по полосам и прочее есть далеко не у каждой машины, на самом деле. Только в топовых версиях и далеко не самых дешевых.
Гость
20 июня 2016, 18:31
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод. 1948 год. Сейчас у всех и газ, и водопровод, и евроокна. всё течет всё меняется...
Гость
21 июня 2016, 11:26
Гость
20 июня 2016, 18:31
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод. 1948 год. Сейчас у всех и газ, и водопровод, и евроокна. всё течет всё меняется...
А деревня?
Гость
21 июня 2016, 14:18
Гость
21 июня 2016, 11:26
А деревня?
Пока только свет ...
Гость
20 июня 2016, 13:28
Самому рулить хорошо, когда дорога ровная и все ведут себя прилично. А когда выезжаешь на наше Челябинское бездорожье и начинаешь без конца уворачиваться от ям и неадекватов, с каждым днём всё больше хочется кататься на заднем сидении автомобиля и не видеть весь этот ужас, творящийся на наших дорогах...
Гость
20 июня 2016, 15:49
А автопилот справится с этим лучше? Вы уверены?
Гость
20 июня 2016, 16:14
это точно)
Гость
21 июня 2016, 08:56
Гость
20 июня 2016, 15:49
А автопилот справится с этим лучше? Вы уверены?
А что, при наличии автопилота в машине только сзади сидеть возможно будет? Да и где у меня хоть одно слово про автопилот??
Гость
20 июня 2016, 13:14
Я могу такой прогноз дать: лет через 10 кар-шэринг (car-sharing) станет настолько доступным и выгодным, что очень многие откажутся от личных машин. Машины же, предоставляемые во временное пользование, будут напичканы всеми гаджетами. Там будут продвинутые компьютеры, они будут вести протокол вождения и ставить водителю оценки. Личные же автомобили просто задавят разными автопоборами. Помяните мое слово - мы придем к этому.
20 июня 2016, 14:37
Car-sharing довольно любопытная концепция, но, боюсь, она получит развитие лишь после появления вменяемых автопилотов. Потому что делить автомобиль с кем попало люди еще долго не захотят, да и нет такого гаджета, который бы российский умелец не использовал себе во благо. А вот автопилотируемые такси как разновидность "шеринга" - почему бы и нет?
Гость
22 июня 2016, 00:15
в России только безумец проинвестирует такой проект! это в Москве катаются на велосипедах по такой схеме, а у нас личный оставить страшно - даже из торговых комплексов срезают и угоняют!!
Гость
23 июня 2016, 14:25
Япония уже пришла
Гость
20 июня 2016, 18:01
Пилот современного авиалайнера не испытывает удовольствия от чувства полета. Водители автомобилей будущего не испытают удовольствия от управления средством передвижения. Впрочем, если целью поездки является доставка себя или груза из п.А в п.Б, может, так и надо?
Гость
21 июня 2016, 08:35
Удовольствие от рутинных поездок? Я вас умоляю! Хотите удовольствия за рулём - добро пожаловать на картодром! За 5, ну максимум 10 минут столько удовольствия получишь, что на пару дней хватит с запасом. Заодно и руки потренируешь и на боках синяки заработаешь. =)
Гость
21 июня 2016, 13:03
Гость
21 июня 2016, 08:35
Удовольствие от рутинных поездок? Я вас умоляю! Хотите удовольствия за рулём - добро пожаловать на картодром! За 5, ну максимум 10 минут столько удовольствия получишь, что на пару дней хватит с запасом. Заодно и руки потренируешь и на боках синяки заработаешь. =)
Жизнь так несется, что удовольствие пытаешься получить и от рутинных поездок.
Гость
22 июня 2016, 08:15
Гость
21 июня 2016, 13:03
Жизнь так несется, что удовольствие пытаешься получить и от рутинных поездок.
Не знаю, я лучше после рутинной поездки приду домой, включу плэйстейшн и накачу десяток кругов по нюрбург-рингу на чём-нибудь злом и быстром, без последствий для окружающих.
20 июня 2016, 13:08
Артем, а мы оказывается одногодок воспитываем! :)
20 июня 2016, 13:31
Стало быть, скоро в школу? Слава богу, пока не автошколу
20 июня 2016, 17:59
20 июня 2016, 13:31
Стало быть, скоро в школу? Слава богу, пока не автошколу
Да, пока не в автошколу, хотя у вас, как я понимаю - есть шанс. Я сам с 3го класса в картинге, но вот мысль Вашу продолжу: хотя сынишка перехватил у меня интерес к технике, но какого-то фанатизма у него нет, чисто потребительское отношение к авто. Меня - я помню - кто бы пустил за руль в 7 лет, а этот сидит сзади и в ус не дует. Другие люди растут, совсем другие. С нашим "аршином" к ним просто бессмысленно подходить.
Гость
21 июня 2016, 08:16
20 июня 2016, 17:59
Да, пока не в автошколу, хотя у вас, как я понимаю - есть шанс. Я сам с 3го класса в картинге, но вот мысль Вашу продолжу: хотя сынишка перехватил у меня интерес к технике, но какого-то фанатизма у него нет, чисто потребительское отношение к авто. Меня - я помню - кто бы пустил за руль в 7 лет, а этот сидит сзади и в ус не дует. Другие люди растут, совсем другие. С нашим "аршином" к ним просто бессмысленно подходить.
Может, это и правильно? Автомобиль и право управления им должны стать нормой, не требующей героизма, сверхъестественных навыков и разговоров с ветром перед поездкой? Снимет массу вопросов и конфликтов за рулем.
Гость
20 июня 2016, 14:45
А 10 000 лет назад человек добывал пищу с помощью камней и дубины. Это я так к слову. С автором согласен в том, что электроника отупляет, поэтому нужно проявлять хоть какую то самостоятельность. Некоторые водители, разбившие дороги машины, недоумевали -"Как же так, я думал компьютер все мои ошибки исправит". Без комментариев. В итоге как всегда верна золотая середина.
Гость
21 июня 2016, 12:41
1 000 лет назад человек, раздолбавший карету (повозку, телегу) тоже думал, что лошадь все исправит. У нее же голова большая.
Гость
20 июня 2016, 15:02
Если нет мозгов, то ни одна система безопасности не спасет от аварии. Они, системы ABS, ESP и т.п., только помогают водителю, но не решают всех проблем. Надо учитывать разные факторы - состояние дороги, температуру асфальта, состояние шин и их пригодность для данных дорожных условий, "человеческий фактор" так же никто не отменял и самое главное - поведение окружающих и техническое состояние их авто. Отсюда вывод. Безопасность на дороге возможна только при наличии 100% беспилотных авто на дороге и все равно будет вероятность сбоя электроники и, как результат этого сбоя, ДТП.
Гость
20 июня 2016, 16:58
Сразу вспомнила про аварию беспилотного такси, казалось бы как, а вот так!
Гость
20 июня 2016, 16:03
У вас ещё есть шанс купить 14ку в хорошем состоянии и оставить её сыну)))
Гость
20 июня 2016, 19:58
Да до 2027 года она без эксплуатации развалиться!)
Гость
21 июня 2016, 23:43
Что лучше механика или автомат, электроника в машинах. К чему эти споры? Мне как простой обывательнице-курице за рулем-удобны-удобные машины и рядом водители, которые соблюдают правила. Хотите драйва? и показать свое мастерство - езжайте на квадро циклах в Тюменскую область-осенью. Гоняйте там, на просторе.
Гость
22 июня 2016, 09:22
А кто с кем спорит?
Гость
20 июня 2016, 21:16
дожить до 2027 года это очень сложная задача... Я не уверен что доживу... Тяжко...
Гость
21 июня 2016, 09:46
Я думаю уже сейчас не все смогут завести автомобиль с карбюратором
Гость
21 июня 2016, 13:40
Че там сложного?? Не, ну если аккум на последнем издыхании, вместо бензина и масла залито черт те что, за бортом -20 а ты за руль вот этой конкретной машины попал впервые - тогда да, запуск превращается в лотерею. А так ничего сложного.
Гость
21 июня 2016, 15:51
Чей-то???? Я еще помню как мокрую тряпку на бензонасос положить, как продуть жиклеры на карбе насосом, как стартер крутануть напрямую, замкнув отверткой.... да много еще что помню! Думал что все уже - пора бы на полку этот багаж убрать, ан нет... девочку на трассе на 2109 встретил, стоит бедная, фигней страдает с открытым капотом.... Пришлось рубашку снять и вспомнить эти все поплавки, прокладки, жиклеры)))))
Гость
22 июня 2016, 13:51
Вот беда-то. Скажу больше, не все смогут отличить рысь от галопа, а галоп от аллюра. Что делааать???!!!
Гость
21 июня 2016, 11:16
Можете назвать меня пессимистом и скептиком, но я себя считаю реалистом. Кроме сезонного асфальта (который к тому же присутствует далеко не на всех дорогах РФ), всесезонных ям и кочек, утопленно-приподнятых люков, невидимой разметки, неадекватных водителей, пешеходов и животных, гуляющих по дорогам, в нашей стране есть еще и такие факторы, как постоянное удорожание авто и стабильность зарплаты))). Для "поддержания отечественного производителя" (для которого на сегодня достижение и инновация - это 4-х ступенчатый автомат) слуги народа будут повышать пошлины и прочие налоги на и без того постоянно дорожающие иномарки. Так что вряд ли массово заполонят РФ в ближайшем будущем "автокиборги". Как и сейчас, дорогие авто будут доступны избранным, только в разряд дорогих перейдут авто "средней паршивости", а ряды избранных скорее всего сократятся. П.С: менять свечи в авто умею.
Гость
23 июня 2016, 14:10
а инжектор это не электронный помощник? а сколько людей управляло паровым двигателем? вот времена то были
Гость
20 июня 2016, 16:09
надо в правах отметку делать...как для очкариков - "только с автопилотом" а и выделенную полосу для них как в детском парке, а вообще конечно страшно, что автомобиль будет думать за тебя ехать тебе или нет и бутерброды тебе в рот запихивать еще будет, а барышням ресницы красить...
Гость
22 июня 2016, 12:54
Отметку делать, конечно, надо. Только вот выделенную полосу придётся делать не для них, а для тех, кто без автопилота по какой-то причине будет кататься. Вот для них да, и выделенную полосу, и отдельную медкомиссию с углубленным осмотром душевного доктора.
Гость
21 июня 2016, 13:46
Сегодня я меняю свечи по 300р и это дешего. Прогрессируйте дальше. Когда выстроится очередь из рукожопов которые даже масла уровень проверить не могут цены будут совсем другие...
21 июня 2016, 16:16
Будут, скорее всего. Правда. Но это неизбежная правда. Даже на вас, такого рукастого и толкового, водители середины прошлого века смотрят как на неженку. А шоферы начала века - вообще как г... выставить угол зажигания на глаз, самому задать уровень смеси, довести давление в системе до рабочего, но не превысить - иначе пар или даже взрыв, а если не дотянешт до рабочего, то машина едва способна будет тронутся. Однако, росла цена не этих навыков, а технических решений, которые сводили бы эти навыки как не нужные. Расплата высока - если авто до 70х годов можно (при наличии как раз навыков) эксплуатировать сейчас, то нынешние авто через 10-15 лет превращаются просто в хлам, изживают себя и морально, и физически. Такова цена. Могу привести пример попроще: многие ли сейчас способны заставить плавно тронутся, поддерживать скорость, тормозить, и совершить солидное путешествие (300 км) на конном экипаже?
Гость
21 июня 2016, 17:44
21 июня 2016, 16:16
Будут, скорее всего. Правда. Но это неизбежная правда. Даже на вас, такого рукастого и толкового, водители середины прошлого века смотрят как на неженку. А шоферы начала века - вообще как г... выставить угол зажигания на глаз, самому задать уровень смеси, довести давление в системе до рабочего, но не превысить - иначе пар или даже взрыв, а если не дотянешт до рабочего, то машина едва способна будет тронутся. Однако, росла цена не этих навыков, а технических решений, которые сводили бы эти навыки как не нужные. Расплата высока - если авто до 70х годов можно (при наличии как раз навыков) эксплуатировать сейчас, то нынешние авто через 10-15 лет превращаются просто в хлам, изживают себя и морально, и физически. Такова цена. Могу привести пример попроще: многие ли сейчас способны заставить плавно тронутся, поддерживать скорость, тормозить, и совершить солидное путешествие (300 км) на конном экипаже?
Красава, шикарно ответил
Гость
22 июня 2016, 08:16
А ты проверь уровень масла без нормального, человеческого щупа. Не знаю, как вы, а я в двигатель постороннюю палку совать не собираюсь.
Гость
22 июня 2016, 09:32
Наблюдается преемственность поколений. Автор статьи из поколения пепси. Конечно хорошо, что у него из юности в голове остались воспоминания хотя бы о свечах. Нынешние гуглодети - их достойные потомки, продолжащие деградировать.
Гость
22 июня 2016, 11:31
А ты мушкет зарядить не сможешь, это свидетельствует о том, что ты деградировал по сравнению со своим прадедом. А твой прадед не умел с рогатиной на медведя ходить, значит он деградировал по сравнению с твоим пращуром из 14 века! Логика!
Гость
22 июня 2016, 14:11
Мне не нужно помнить и знать что-либо об автомобильных свечах, у меня нет в этом совершенно никакой необходимости. Но недавно мне понадобилось установить несколько нужных мне приложений на смартфон и, о ужас, я вынужден был обратиться к моим детям, которые всё быстро и ловко уладили за несколько минут. Отсюда я делаю вывод, что мои дети прогрессируют, а не деградируют. Именно они способны сделать то, что мне нужно в настоящий момент. И только не надо сейчас писать про экстрим, когда в чистом поле, свечи залило, а жена рожает, а ты не можешь и т.д. Потому что, в ответ на это кто-то всегда сможет написать про необитаемый остров, ты и Маугли и ты опять не можешь, а он и огонь из дерева добыть, и дичь голыми руками забить. В общем полная деградация.
Гость
23 июня 2016, 09:12
Гость
22 июня 2016, 11:31
А ты мушкет зарядить не сможешь, это свидетельствует о том, что ты деградировал по сравнению со своим прадедом. А твой прадед не умел с рогатиной на медведя ходить, значит он деградировал по сравнению с твоим пращуром из 14 века! Логика!
Когда ты встречал медведя в последний раз? А пользовался мушкетом? А вот свечи с автомобилей исчезнут ещё очень нескоро, а хотя бы покупать расходники и запчасти на свой автомобиль надо уметь, ящитаю. Торгаши, конечно, скажут, что это не обязательно, но верить торгашам - последнее дело. Ещё вопрос, сколько у нас сервис-центров в аргаяшском или кунашакском районах? Дык не так уж мы и далеко от четырнадцатого века!
Гость
20 июня 2016, 16:15
А кто мешает и при автомате на тахометр поглядывать? У меня полно электроники. Нисколько не раздражает. К тому ж ее можно и отключать при необходимости.
Гость
21 июня 2016, 08:30
На автомате тахометр не нужен, достаточно красной лампочки, свидетельствующей о слишком высоких оборотах.
Гость
22 июня 2016, 08:11
Гость
21 июня 2016, 08:30
На автомате тахометр не нужен, достаточно красной лампочки, свидетельствующей о слишком высоких оборотах.
А уши отменили? Даже с шумоизоляцией слышны изменения звука
Гость
22 июня 2016, 12:58
Гость
22 июня 2016, 08:11
А уши отменили? Даже с шумоизоляцией слышны изменения звука
Во, точно, вся надежда на уши. Я думаю и в самолётах нужно убрать ненужные индикаторы, например, шасси и закрылки вполне можно определить по звуку. Опытного пилота сразу можно будет распознать по тому, отличает ли он выпуск закрылков на 15 градусов, от выпуска на 20. Только таким штурвал и доверять. Я уж не говорю об системах слежения за двигателями. Там всего-то три варианта, слева гудит, справа шумит, или с двух сторон сразу фурычит - ничего сложного.
Гость
21 июня 2016, 10:06
Любопытную мысль озвучил молодой человек с пышной шевелюрой побывав в Челябинске в начале июня. Автомобили в городе не нужны. Автомобиль для большого города зло, причем даже если это электромобиль - просто по факту, что занимает слишком много места. Самокат , велосипед - ДА. Общественный Транспорт (ОТ) не загрязняющий воздух троллейбус и трамвай ДА, а вот автомобили НЕТ. Так что есть шанс, молодым людям живя в городе не узнать ВООБЩе как водить автомобиль. В деревне или маленьком городе альтернативы автомобилю не вижу, причем в уральских реалиях желательно авто 4x4, а вот в городе развитый современный не загрязняющий воздух общественный транспорт.
Гость
21 июня 2016, 11:40
Ничего любопытного.. В мегаполюсах давно это осознали и многие отказались от машин. Но, там общественный транспорт ничета нашему, причём его многообразие впечатляет.
Гость
21 июня 2016, 18:08
Меня всегда умиляли автодебаты типа что лучше механика-автомат, старые авто или новые и т.д. Скажу одно регулярно езжу на citroenC4 на автомате, mitsubishi pajero 80-x годов на механике, свежем pajero sport на автомате и ни каких проблем и дискомфорта ни на одной из машин не испытываю. Из опыта по pajero для себя сделал вывод что за 30 лет машины стали мощнее при тех же объемах ДВС, немного комфортнее, и менее ресурсны. И у каждой машины, как и у человека, есть свой характер и свой драйв. Кто-то не может ездить на старых машинах, кто-то неможет заработать на новые.
Гость
21 июня 2016, 09:33
Артем, как вам идея попробовать автопилот в Вашей любимой "Формуле 1"? Выверенные до мм трассы, никакой усталости, "замыливания" глаз, четкий расчет "дырок" для обгонов, своевременный заезд на пит-стопы. Сначала заезды "человек-машина", как в шахматах, потом соревнования машин с автопилотами. Соревнование программ. Я думаю наши пилоты (авто) наконец выиграют.
Гость
21 июня 2016, 11:34
Я думаю, Вы вполне точно описали один из будущих видов спорта. Я надеюсь, что это это будет не "Формула 1", и она наоборот "деградирует" в область машин без лишних помощников, но могут появиться новые категории, где, например, гонщик управляет болидом дистанционно или соревнуются между собой автопилоты разных фирм. Впрочем, суть автоспорта (и спорта в целом) такова, что нас интересует в нем не столько технологии и результаты, сколько личности спортсменов, поэтому обезвоженный от человеческого фактора спорт может оказаться скучным. Ведь это будет битва корпораций, а человеку важна персонификация. Впрочем, и здесь возможны варианты: создадут обаятельных антропоморфным роботов, и люди будут болеть за них )) К слову, электрическая "Формула" (Formula E) довольно неплохой старт взяла. Так что и до автопилотной дойдем.
Гость
23 июня 2016, 12:38
Машины с машинами соревноваться долго не будут. Они быстро поймут, что это глупое занятие. Опыт разработки искусственного интеллекта это доказал. Известный опыт запуска ИИ у ботов в игре Counter Strike. После одной недели без прерывной игры, исследователи застали ботов бездействующими. Анализ логов показал, что ИИ каждого бота понял всю бесполезность этого занятия.
Гость
21 июня 2016, 18:44
Артем, вот теперь фото зачетное!
Гость
22 июня 2016, 11:41
Без смешной шапки
Гость
22 июня 2016, 17:36
Гость
22 июня 2016, 11:41
Без смешной шапки
Так лето
Гость
21 июня 2016, 20:13
Автопилотов в РФ не будет, иначе штрафы выписывать некому будет.
Гость
22 июня 2016, 10:15
Владельцам машин
Гость
22 июня 2016, 12:42
Автопилот под камерами не "накосячит", а вот как быть с ОСАГО? Неужели только Вольво собирается оплачивать результаты аварий с со своими автопилотами.
Гость
22 июня 2016, 17:03
Какие то инфантильные у человека проблемы. На ручке попавозка или на автомате. С жиру беситесь, молодой человек.
Гость
22 июня 2016, 17:36
Так я еще молод душой ;) Кстати, статья не про ручку и автомат, Вы этак года на три отстали. Ну да ладно, тогда ведь я еще моложе душой был, так что все справедливо.
Гость
22 июня 2016, 19:11
Гость
22 июня 2016, 17:36
Так я еще молод душой ;) Кстати, статья не про ручку и автомат, Вы этак года на три отстали. Ну да ладно, тогда ведь я еще моложе душой был, так что все справедливо.
Ну это я обобщил. А насчет молод душой...а разве это было не старческое брюзжание? XD
Гость
23 июня 2016, 11:55
"Раньше земские доктора ставили диагноз "сахарный диабет" по вкусу мочи. " А сейчас - искусственными анализаторами "вкуса", читай, состава. Как все радикально переменилось. Прям прорыв в методике.
Гость
23 июня 2016, 13:36
Во времена земских докторов они перемещались на лошадках, а сейчас готовится миссия на Марс. Не тянет на прорыв?
Гость
23 июня 2016, 10:01
В России телепортация появится раньше дорог
Гость
23 июня 2016, 10:15
Интересная статья. Заставила задуматься, а ведь действительно сев недавно на свою первую машину, которую продал брату жены, ваз-2107, я понял, что не могу на ней тронуться. Потом конечно смог, но в город выехать на ней не рискнул бы. А прошло всего пять лет.
Гость
23 июня 2016, 14:12
россии это не грозит денег нет но вы держитесь
Гость
23 июня 2016, 14:17
спасибо нищете и ТАЗу коробок с колесиками еще много
Гость
4 июля 2016, 19:56
Под красной лампой обычно проявляли фотографии!
Гость
23 июня 2016, 00:52
Что вы тут все треплетесь: у нас в Самаре на дорогах две беды - ямы и пробки, да полностью перекрыто-перерыто-перекапано Московское шоссе. По сути, по всему городу нет элементарнейших условий для передвижения на любом-прелюбом авто, а тут автоматы, автопилоты, свечи. Сидим по горло в г, а знатоков-наполеонов видимо-невидимо. Очнитесь друзья, стряхните пропагандистскую пыль со своих мозгов. Да не умничайте друг перед другом, ибо всем вам и вашим рассуждениям грош цена в базарный день.
Гость
24 июня 2016, 11:08
Пришёл и все решил... У нас так не принято, а ну ныряй со всеми в д**ьмо! =)