RU45
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Кургане
Погода-5°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

751мм 87%
Подробнее
USD 103,27
EUR 108,56
Авто тест-драйв Китайский флагман: знакомимся с топовым кроссовером Chery, который стоит 4 млн рублей

Китайский флагман: знакомимся с топовым кроссовером Chery, который стоит 4 млн рублей

После обновления машина получила систему 4WD на основе муфты подключения задней оси

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года
Источник:

Китайцы продолжают выкатывать новые автомобили на нашем рынке, сегодня речь пойдет о топовом кроссовере марки Chery — это полноприводный Tiggo 8 Pro Max. После обновления машина получила систему 4WD на основе муфты подключения задней оси и премиальный салон от дорогих моделей бренда Exeed. Давайте посмотрим, чем хорош автомобиль и на что стоит обратить внимание — подробности у авторедактора НГС Дмитрия Косенко.

Посмотрите сначала наш красивейший видеоролик, чтобы получше разглядеть автомобиль. Он приветствует вас шикарной анимацией.

Источник:
Длина — 4722 мм, ширина — 1860 мм
Источник:

Chery Tiggo 8 Pro Max — полноприводная вариация простого 8 Pro, и это очень важно, ведь многих автомобилистов в машинах Chery всё устраивало, но не хватало полного привода.

Колесная база — 2710 мм, клиренс — 19 см
Источник:

Ну вот, теперь держите муфту BorgWarner, а заодно новый двигатель — наддувной 2-литровый агрегат, выдающий 197 «лошадей» и 375 Н·м крутящего момента. А заодно — новый салон, позаимствованный у премиальных Exeed, и новую мультимедийную систему оттуда же.

Снаряженная масса — 1787 кг, полная масса — 2283 кг
Источник:

По сравнению с простым 8 Pro автомобиль в габаритах не изменился — он так же длиной 4722 мм и шириной 1860 мм. А вот масса подросла до 1787 кг, полный привод же. Коробка передач — робот Getrag, комплектаций стало всего две — разобраться проще некуда. Давайте выделим основные достоинства автомобиля.

Полный привод

Муфта BorgWarner подключает задние колеса
Источник:

Конечно же, это главная фишка для этого автомобиля. Муфта BorgWarner подключает задние колеса при пробуксовке передних, есть несколько алгоритмов работы полного привода — в салоне есть селектор режимов движения. Можно выбрать зимний режим, режим Off road — электроника будет по-разному дозировать крутящий момент, имитировать блокировки, прикусывать колеса. С клиренсом в 19 сантиметров, большими свесами и солидной колесной базой наш кроссовер, конечно, вряд ли подходит для жесткого бездорожья, но для уверенной езды зимой, лучшей управляемости, бодрых стартов с места система 4WD — самое то.

Динамика

Разгон до сотни — 8,5 секунды
Источник:

Турбированные 2 литра отлично тянут эту 1,8-тонную машину, разгон до сотни заявлен в 8,5 секунды. Бодрый подхват с места, сразу понимаешь динамичный и задорный характер этого автомобиля, он как бы всегда рад поддать жару. Тяга не скисает и с набором скорости, правда, вот в режиме Normal педаль газа несколько зажата, а реакции ее нелинейны — сначала отклик слабый, потом вдруг рывок. Лечится переходом в режим Sport или привыканием. Или просто давите акселератор в пол, и «всего делов» — реакция будет предсказуема.

Салон

Передняя панель от моделей Exeed
Источник:

Премиальная передняя панель от моделей Exeed удачно вписалась в интерьер автомобиля, при этом центральная консоль, дверные карты, рулевое колесо остались прежними. Особенность передней панели Exeed — единый планшет, объединяющий экраны приборки и мультимедийки — и это тоже выглядит удачно. В целом ощущения от интерьера, от материалов и сборки позитивные, с коричневой кожей так это вообще ничуть не хуже какого-нибудь «Лексуса» или BMW.

Простор

Глубокий багажник
Источник:

Tiggo 8 Pro Max — это 7-местный автомобиль, на третий ряд можно посадить и детей, и двух взрослых. На первом и втором рядах места с избытом, хоть над головой, хоть в ногах. Ну а багажник — более кубометра при сложенном третьем ряде (1179 литров) — посмотрите, какой он глубокий. Если сложить и второй ряд — будет 2101 литр объема, а если все-таки ехать всемером, останется 193 литра.

Оснащенность

Обширный функционал
Источник:

Тут есть всё, что положено взрослому премиуму — панорамная крыша, электропривод и вентиляция сидений, контроль мертвых зон, удержание в полосе, камеры кругового обзора 3D (с отличной картинкой, кстати), голосовое управление, система управления дальним светом, полностью светодиодная оптика, 6 подушек, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения с автоторможением. И почти всё это есть в начальной комплектации автомобиля.

А теперь отметим некоторые нюансы нашего кроссовера.

Ходовые качества

Мягкость приемлемая
Источник:

Поначалу автомобиль кажется чрезвычайно плавным со своей массой, мягкими пружинами и продольной качкой. Но потом понимаешь, что он и рельсы считывает, и ямы, а на больших волнах грунтовки раскачивается уже прилично. Не сказать, чтобы это было критично, в целом уровень плавности хода и ездового комфорта можно назвать приемлемой серединой. И шумоизоляции нужно было бы побольше — слышно, в частности, фон от колес. Отметим, что стоят на нашем тестовом автомобиле шины Cooper размера 235/55 R18.

Противоречия в материалах отделки

Различия материалов
Источник:

Если солирующие материалы салона (верхний пояс) у нас, как мы говорили, вполне приличные, то нижний пояс на их фоне выглядит бюджетно, поскольку выполнен из простенького пластика. Вот, например, дверь — посмотрите, как контрастируют материалы. То же самое касается всех нижних панелей салона, кожухов сидений, нижней спицы рулевого колеса.

Особенности эргономики

Зеркало на стекле
Источник:

Массивное салонное зеркало установлено на блоке, где собраны различные датчики, и слишком сильно выдается в салон, как бы нависает над головой. При этом обзор в него ограничен — картинка уменьшена, а окошко багажной двери невелико. В итоге больше ориентируешься по боковым зеркалам.

Кнопки электропривода
Источник:

Или вот электропривод сидений — это хорошо, и даже поясничный подпор можно отрегулировать. Но почему нет регулировки угла наклона подушки сиденья, это ведь важная характеристика максимально комфортной посадки.

Цены

Базовая цена — 3 890 900 рублей
Источник:

О «дешевых китайцах» уже пора забывать, к примеру, наш автомобиль стоит в начальной версии Dreamline 3 890 900 рублей (год назад, когда мы тестировали Tiggo 8 Pro, начальная цена составляла 1 999 900 рублей). А топовый вариант под названием Ultimate сейчас стоит 4 190 900 рублей, он отличается наличием вентиляции и памяти сидений, очистителя воздуха и активных электронных систем безопасности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Разумный стратег с сильным чувством справедливости: курганский астролог рассказала о Стрельцах
Ирэна Тетеревникова
астролог
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления