27 февраля суббота
СЕЙЧАС -28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)

хрюн
11 ноя 2010 в 20:05

Перед написанием статьи не плохо было бы сходить в сберкассу,а не фуршет к руководству СБ.За счет оптимизации (т.е. сокращения операционистов) очереди значительно увеличились.Все цифры в этой проплаченной статье ЛИПА.Реально повышение прибыли скорей всего связано с уменьшением зар.платы и сокращением сотрудников обслуживающих население. Стратегическая цель руководства избавиться от мелких вкладчиков.

Анти
12 дек 2010 в 09:39

А как расценивать повальные нескончаемые сокращения, уровень зарплат сотрудников не изменяющийся со дня пришествия ГО, персонал не успевает обновляться, люди не выдерживают нагрузок.

Эндрю
11 мар 2011 в 08:35

Сотрудники сбербанка малообразованные ( в банковском деле). Узкоспециализированные. Приходиться постоянно ходить к разным специалистам для получения общего вопроса. Консультанты как будто закончили кулинарный техникум (приятные, улыбаются, а знаний вообще нет). Ни на один поставленный вопрос ответить не могут. Юридический отдел работает спустя рукава. На официальное письмо не получил ответа. 1,5 года прошло. Вообщем полный бардак и показуха.

Загрузка...