47 комментариев к публикации Авиапассажиров оставят голодными и без багажа
кость в горле
6 июня 2013 в 18:50
предлагаю билеты продавать только на вылет. приземление оплачивать на борту самолёта по двойной таксе. это позволит снизить стоимость билетов на 50-60%.
В «Аэрофлоте» же считают, что для того, чтобы эта бизнес-концепция прижилась в России, необходимо не только одобрить все выдвинутые предложения, но и снять ограничения по найму пилотов-иностранцев. «По таким правилам работают ведущие западные авиаперевозчики.
А зачем "Аэрофлоту" и России своих учить пилотов? Соберем все их лучше со всего мира. Из Азии, Африки, Европы, Америки... В банановое государство превращаемся....
А Вы в курсе во сколько сейчас обходится авиакомпании пилот. Погуглите для интереса. Средняя зарплата пилотов в том же Аэрофлоте около 400 т.р./месяц. И мое личное мнение - ничего страшного не произойдет если такая з/п уменьшится. А пилотов сейчас катастрофически не хватает из-за ограничений приема на работу иностранцев. На Emirates или на Singapores летают же пилоты различных национальностей (а не только местные) и никто по этому поводу не жужжит.
Больше пилотов, больше рейсов + конкуренция среди пилотов приведет к снижению их оплаты труда и соответственно затрат.
А Вы в курсе во сколько сейчас обходится авиакомпании пилот. Погуглите для интереса. Средняя зарплата пилотов в том же Аэрофлоте около 400 т.р./месяц. И мое личное мнение - ничего страшного не произойдет если такая з/п уменьшится. А пилотов сейчас катастрофически не хватает из-за ограничений приема на работу иностранцев. На Emirates или на Singapores летают же пилоты различных национальностей (а не только местные) и никто по этому поводу не жужжит.
Больше пилотов, больше рейсов + конкуренция среди пилотов приведет к снижению их оплаты труда и соответственно затрат.
как Джамшут водит маршрутку в Челябе, мы знаем, а как Джамшут полетит? вы с ним "поедете в небо"?
А Вы в курсе во сколько сейчас обходится авиакомпании пилот. Погуглите для интереса. Средняя зарплата пилотов в том же Аэрофлоте около 400 т.р./месяц. И мое личное мнение - ничего страшного не произойдет если такая з/п уменьшится. А пилотов сейчас катастрофически не хватает из-за ограничений приема на работу иностранцев. На Emirates или на Singapores летают же пилоты различных национальностей (а не только местные) и никто по этому поводу не жужжит.
Больше пилотов, больше рейсов + конкуренция среди пилотов приведет к снижению их оплаты труда и соответственно затрат.
за тяжелую учебу, часы налета, обширные знания, контроль за здоровьем и как следствие - за ежедневную ответственность за человеческие жизни на высоте 10 км - 400тыс руб это очень много? а сколько они должны по-вашему получать? 50 тыс руб как менеджер региональных продаж какого-нибудь пива?
Удивляются, что рейс заполнен на половину, а стоимость чартера в Египет или Турцию дешевле в 2-3 раза чем в Краснодарский край. Да народ на выходные бы летал на чёрное море если бы билеты стоили 140-150 уе и выкупались бы все.
не трогайте авиабилеты!!! Пока руководство страны не лезет со своими улучшениями, то мы уж как-нибудь справимся! Простой пример, покупала билеты аэрофлот в мае этого года за 2 недели до вылета Тюмень-Минск с пересадкой в Москве и обратно обошлись в 10700 руб., внимание....в РЖД ПЛАЦКАРТ (2 суток) по тому же маршруту 13 тысяч!!!
Подозреваю, что плата за багаж будет такой, что перекроет всю эту призрачную экономию в разы! А людей без багажа летает очень мало. Так что эти поправки -фикция!
Занимаются опять,как бы по мягче сказать,слов не найду.Надо снижать цены на авиационное топливо и услуги аэропортов,а не стрелять по мухе из пушки или ещё так -не высасывать из пальца...,слона то я и не приметил,не толочь воду в пустом ведре и т.д.
В России выражение "стоимость билетов может снизиться" является ругательным, а поэтому такого никогда не произойдёт. Даже если из стоимости билетов исключат питание и тариф за перевоз багажа, то у них немедленно....... например керосин подорожает.
Представляю процесс питания на рейсе с длительным перелетом! Каждый жует что может, как в поезде: кто-то разложили курицу в фольге, кто-то чистит вареные в крутую яйца, кто-то чуфанит копченую колбасу, кто то пучком лука закусывает, макая его в соль, кто-то баранками хрустит... Причем это не в определенное время, а индивидуально, то есть постоянно! Вот это комедия!!!
"Затраты на провоз багажа более существенные: тариф на обработку багажа включает сортировку, погрузку и разгрузку, а также хранение невостребованных чемоданов в течение 48 часов."
Вот что-то я не помню, что бы кто-то их сам не забирал! Вот перепутать и отправить не в то место - это бывает, но пассажир тут причем?
А товарищ еще не много лукавит - фактически это все включено в билет, но очень много идет перевозки грузов так называемым "леваком", от коммерческих фирм и транспортных компаний. А это уже чистая прибыль, и аналогично штрафам, ее ни кто не может толком спрогнозировать. Вот и получается, что самолеты фактически летают часто с перегрузом, а салон далеко не полный... Но весь груз уже оплачен пассажирами, и не важно - свой это или коммерческий. Так что еще есть значительный резерв для снижения билетов.
Бред какой-то. Все авиакомпании продают часть билетов дёшево без возможности сдать их.Называется тариф "промо" или ещё как-нибудь. Похоже наши правитель уже вообще ничего не понимают.
Хорошее предложение!!! Месяц назад был в отпуске - было 4 перелета AirAsia по азиатским странах.
Платишь за все отдельно. Покупаешь сам билет, нужен багаж - платишь за багаж, хочешь выбрать место - платишь за место, нужна страховка - покупаешь страховку, хочешь покушать - покупаешь еду. Ручная кладь 7 кг на человека с ограничением размера (сильно не придираются).
Из четырех перелетов один раз брали оплату багажа. Один раз купили еду уже на борту, один раз чай сок купили во время полета. Билеты стоят в 2 раза дешевле, чем у обычных компаний в том же регионе. Вон в Москву 90% народу летает без багажа и вечером же так же и возвращаются в Челябинск, а за багаж-то деньги собраны. Я только за такое нововведение. Только бы не получилось, что сначала снизят цены типа за счет сокращения количества услуг, а потом поднимут их под предлогом инфляции, а потом в итоге стоимость билета без багажа и еды сровняется с сегодняшей.
Из Барселоны до Парижа билет на самолет без багажа и ланча(ручная кладь до 5 кг) туда и обратно стоит 45 евро,из Тюмени до Сочи с багажом и едой туда-обратно 300 евро.Что называется почуствуй разницц.Почему в Европе возмжны такие перевозки внутренние,а у нас нет?
Запретить сдавать билеты (при этом если отпуск спланирован заранее билеты приобретают за 2-3 месяца, но ведь никто не застрахован от случайностей - болезнь, операция и т.д) и билеты приходится сдавать за 2-3 дня, а то и за несколько часов до вылета, а если еще отдельно оплачивать питание в полете и провоз багажа, то 90% поедет поездом, летать даже по низким тарифам будут только те, кому надо срочно или кому дорогу организация оплачивает (в командировку, например)
А может стоит страховку от не вылета сделать индивидуальной. И пусть её платит кто хочет, а не обязательно сразу включать её в стоимость. Вот сразу экономия на рисовалась в 10%.
А может стоит страховку от не вылета сделать индивидуальной. И пусть её платит кто хочет, а не обязательно сразу включать её в стоимость. Вот сразу экономия на рисовалась в 10%.
Всё правильно, кто хочет кушать пусть в самолёте покупает, я никогда не ем в самолете т.к меня сильно тошнит, и багаж у меня совсем мизерный, получается я буду экономить. а кто любит покушать пусть кушают, самое главное, чтоб совсем не убрали еду из самролёта.
По оценкам экспертов, отказ от горячего питания на борту не сулит существенной экономии: доля этой статьи расходов составляет не более 200-300 рублей в стоимости авиабилета в экономклассе.
предлагаю билеты продавать только на вылет. приземление оплачивать на борту самолёта по двойной таксе. это позволит снизить стоимость билетов на 50-60%.
В «Аэрофлоте» же считают, что для того, чтобы эта бизнес-концепция прижилась в России, необходимо не только одобрить все выдвинутые предложения, но и снять ограничения по найму пилотов-иностранцев. «По таким правилам работают ведущие западные авиаперевозчики.
А зачем "Аэрофлоту" и России своих учить пилотов? Соберем все их лучше со всего мира. Из Азии, Африки, Европы, Америки... В банановое государство превращаемся....
Удивляются, что рейс заполнен на половину, а стоимость чартера в Египет или Турцию дешевле в 2-3 раза чем в Краснодарский край. Да народ на выходные бы летал на чёрное море если бы билеты стоили 140-150 уе и выкупались бы все.
На туалете забыли сэкономить - тоже можно.
можно сэкономить на мятной конфете и бумажном пакетике от...
При СССР как-то летало все и кормили и багаж хранили и в целом все бюджетно было, по карману людям - вот ведь злобный какой тоталитаризм был.
автор видать большой поклонник КВН - Уральские пельмени ,хахаха
не трогайте авиабилеты!!! Пока руководство страны не лезет со своими улучшениями, то мы уж как-нибудь справимся! Простой пример, покупала билеты аэрофлот в мае этого года за 2 недели до вылета Тюмень-Минск с пересадкой в Москве и обратно обошлись в 10700 руб., внимание....в РЖД ПЛАЦКАРТ (2 суток) по тому же маршруту 13 тысяч!!!
питание все равно плохое..пусть убирают лучше
А причем здесь Уральские пельмени?!
Подозреваю, что плата за багаж будет такой, что перекроет всю эту призрачную экономию в разы! А людей без багажа летает очень мало. Так что эти поправки -фикция!
Я всё сказал:-)
Да вообще летать мы не должны на "их" самолетах, после нас мыть еще нужно!! Их размечтались полетать- пешком!!!!
Что-то я не припомню чтобы цены падали... Когда хоть такое было ?
Занимаются опять,как бы по мягче сказать,слов не найду.Надо снижать цены на авиационное топливо и услуги аэропортов,а не стрелять по мухе из пушки или ещё так -не высасывать из пальца...,слона то я и не приметил,не толочь воду в пустом ведре и т.д.
Вот не было ума и не будет...Слов уже не хватает на такое "управление" чем бы то ни было в государстве!
В России выражение "стоимость билетов может снизиться" является ругательным, а поэтому такого никогда не произойдёт. Даже если из стоимости билетов исключат питание и тариф за перевоз багажа, то у них немедленно....... например керосин подорожает.
Представляю процесс питания на рейсе с длительным перелетом! Каждый жует что может, как в поезде: кто-то разложили курицу в фольге, кто-то чистит вареные в крутую яйца, кто-то чуфанит копченую колбасу, кто то пучком лука закусывает, макая его в соль, кто-то баранками хрустит... Причем это не в определенное время, а индивидуально, то есть постоянно! Вот это комедия!!!
"Затраты на провоз багажа более существенные: тариф на обработку багажа включает сортировку, погрузку и разгрузку, а также хранение невостребованных чемоданов в течение 48 часов."
Вот что-то я не помню, что бы кто-то их сам не забирал! Вот перепутать и отправить не в то место - это бывает, но пассажир тут причем?
А товарищ еще не много лукавит - фактически это все включено в билет, но очень много идет перевозки грузов так называемым "леваком", от коммерческих фирм и транспортных компаний. А это уже чистая прибыль, и аналогично штрафам, ее ни кто не может толком спрогнозировать. Вот и получается, что самолеты фактически летают часто с перегрузом, а салон далеко не полный... Но весь груз уже оплачен пассажирами, и не важно - свой это или коммерческий. Так что еще есть значительный резерв для снижения билетов.
Бред какой-то. Все авиакомпании продают часть билетов дёшево без возможности сдать их.Называется тариф "промо" или ещё как-нибудь. Похоже наши правитель уже вообще ничего не понимают.
Хорошее предложение!!! Месяц назад был в отпуске - было 4 перелета AirAsia по азиатским странах.
Платишь за все отдельно. Покупаешь сам билет, нужен багаж - платишь за багаж, хочешь выбрать место - платишь за место, нужна страховка - покупаешь страховку, хочешь покушать - покупаешь еду. Ручная кладь 7 кг на человека с ограничением размера (сильно не придираются).
Из четырех перелетов один раз брали оплату багажа. Один раз купили еду уже на борту, один раз чай сок купили во время полета. Билеты стоят в 2 раза дешевле, чем у обычных компаний в том же регионе. Вон в Москву 90% народу летает без багажа и вечером же так же и возвращаются в Челябинск, а за багаж-то деньги собраны. Я только за такое нововведение. Только бы не получилось, что сначала снизят цены типа за счет сокращения количества услуг, а потом поднимут их под предлогом инфляции, а потом в итоге стоимость билета без багажа и еды сровняется с сегодняшей.
Еду можно и убрать все равно не шибко вкусная и полезная!
Из Барселоны до Парижа билет на самолет без багажа и ланча(ручная кладь до 5 кг) туда и обратно стоит 45 евро,из Тюмени до Сочи с багажом и едой туда-обратно 300 евро.Что называется почуствуй разницц.Почему в Европе возмжны такие перевозки внутренние,а у нас нет?
ПРЕДЛАГАЮ ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ СТРАНЫ ВМЕСТО рОССИИ-КВН
Запретить сдавать билеты (при этом если отпуск спланирован заранее билеты приобретают за 2-3 месяца, но ведь никто не застрахован от случайностей - болезнь, операция и т.д) и билеты приходится сдавать за 2-3 дня, а то и за несколько часов до вылета, а если еще отдельно оплачивать питание в полете и провоз багажа, то 90% поедет поездом, летать даже по низким тарифам будут только те, кому надо срочно или кому дорогу организация оплачивает (в командировку, например)
Всё правильно, кто хочет кушать пусть в самолёте покупает, я никогда не ем в самолете т.к меня сильно тошнит, и багаж у меня совсем мизерный, получается я буду экономить. а кто любит покушать пусть кушают, самое главное, чтоб совсем не убрали еду из самролёта.
пешком ходите....нечего попы греть в самолетах