Бизнес Экономика Россияне стали скупы на благотворительность

Россияне стали скупы на благотворительность

Кризис сказался на возможности россиян помогать нуждающимся. Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает – если в 2014 году подавали милостыню 70% россиян, то в 2015 таких стало не более 48%, показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

В меньшей степени кризис сказался на поведении молодежи от 18 до 24 лет. Представители старшей возрастной группы чаще других склонны помогать через благотворительные организации, а люди средней группы (от 25 до 44 лет) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет, они же чаще других отправляют СМС на короткие номера.

Сумма, которую жертвуют россияне, зависит от вида благотворительности. Так, при подаче милостыни и пожертвований в специальные ящики чаще всего размер пожертвований не превышает 50 рублей. «Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты», – отмечают авторы исследования.

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
ТОП 5
Мнение
Разумный стратег с сильным чувством справедливости: курганский астролог рассказала о Стрельцах
Ирэна Тетеревникова
астролог
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления