перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Не платишь алименты – ходи пешком

11 ноября 2015, 16:32
Гость
Гость
20 ноября 2015, 00:40
живу в рай.центре,безработица,уважаемые депутаты вы мне работу дайте.в.в.Путин сошлите их в деревню.на казарменное положение.
Гость
13 ноября 2015, 17:11
Ну по думаешь права заберут просто ездить буду на автобусе,а платит алименты не буду,пусть хахаль платит.хахаха!!!
Гость
15 ноября 2015, 11:04
Заступлюсь за мужчин! Сама , овдовев , подняла 2 нормальных пацанов) да и бюджет в институте ещё никто не отменял) принять не от кого было(( крутилась как могла и не сдохла, сохранив и красоту и привлекательность)))а сейчас что вижу- брат во 2 браке, безрезультатно ищет работу, довольствуясь изредка шабашками.. На севере1.5 месяца вахты были обманом- более полугода прошло- до сих пор просят подождать с выплатой)))машина - единственная его кормилица. Женщинам можно смириться с сегодняшней ситуацией- так нет же: брошенная женщина как бумеранг- обязательно вернётся навредить- сама не жила хорошо и другим не дам)))
Гость
13 ноября 2015, 10:23
Ростов-на-Дону нужно не только деньги клянчить у бывшего мужа, ну и самой реализовываться по жизни. Не надоело быть попрошайкой. Есть женщины которые сами живут и обеспечивают себя и ребенка, ну это умные женщины вы видимо к ним не относитесь.
Гость
13 ноября 2015, 14:18
Я вот что не пойму - если вы сами в жизни не состоялись, и не в состоянии оплачивать своих детей, то почему вы требуете состоятельности от других?
Гость
13 ноября 2015, 14:48
Гость
13 ноября 2015, 14:18
Я вот что не пойму - если вы сами в жизни не состоялись, и не в состоянии оплачивать своих детей, то почему вы требуете состоятельности от других?
Гость из Самары, а с чего Вы сделали выводы, Гость из Перми не состоялся в этой в жизни??? Сразу опять мухи с котлетами. Он всего-лишь попросил дам реализовываться самим, а не сидеть дома и не ждать подачек. Сразу агрессия и нападки на мужчин. Все-таки, женщина так же должна работать и зарабатывать средства на жизнь, а не сидеть дома и думать, что ей все должны.
Гость
13 ноября 2015, 18:10
Гость
13 ноября 2015, 14:48
Гость из Самары, а с чего Вы сделали выводы, Гость из Перми не состоялся в этой в жизни??? Сразу опять мухи с котлетами. Он всего-лишь попросил дам реализовываться самим, а не сидеть дома и не ждать подачек. Сразу агрессия и нападки на мужчин. Все-таки, женщина так же должна работать и зарабатывать средства на жизнь, а не сидеть дома и думать, что ей все должны.
почему женщина должна работать на себя и на ребенка, а мужчина только на себя?
Гость
13 ноября 2015, 04:16
Во первых: злостными неплательщиками могут является и женщины(в законе не указано, что именно мужчина) Во вторых: лишение прав (для автолюбителя )это как отобрать у ребёнка любимую игрушку в наказание за непослушание. Я думаю все согласятся, что сейчас даже 18ти летние ездят на машине и если лешить прав ,при этом чётко обозначить за что, то тот кто избалован вождением сразу постарается устранить причину и вернуть права (то есть оплатить долги). И в третих: не нужно копить долги, а вовремя оплачивать даже если это алименты. Для тех кто не знает подскажу.Когда выплачиваите алименты требуйте от второй половины расписку, что ею деньги взяты в счёт алиментов. Если нет возможности взять расписку, то при переводе попросите, чтобы указали "оплата алиментов" (легче будет доказать, что вы их оплачивали) Ну а если вы принципиально не хотите давать деньгами считая,что они будут потрачены не на ребёнка , то возьмите ребёнка и купите ему одежду, обувь и т.д ,но сохраните чеки для доказательства.
Гость
13 ноября 2015, 11:18
И в итоге все равно платите алименты, ибо не доказуемы потраченные суммы на покупку детских вещей. Мать может спокойно сказть, что не получала эти вещи. А лишать прав-это бред. Лишайте имущества должников по закону.
Гость
13 ноября 2015, 00:43
Почитал комменты! Это же жуть как народ прозомбировали! Какое отношение сей "законопроект" имеет к детям, алиментам и тому подобное? Пострадают, в основном те с кого не могут стрясти драконовские и в большинстве случаев несправедливые штрафы со шпионских камер. Чинуши и иже с ними "депутаты" никак не нажрутся! ПОЗОР! Такая дума нам не нужна.
Гость
13 ноября 2015, 18:03
Вы не менее зомбированы. Просто кто-то находится под влиянием тв, а вы - ведётесь на ту ерунду, которую вам навязывают некоторые комментаторы. В вашем тексте много стереотипов, основанных на полнейшем незнании многих вещей.
Гость
12 ноября 2015, 23:22
Как бестолковые законы достали, что мешает по доверенности ездить? А в вести закон на организацию принудительной работы для вычетов алиментов слабо?
Гость
20 ноября 2015, 00:46
исправ. работы итак присуждают.только работы в сельской мест.третий нет.и людей просто садят
Гость
12 ноября 2015, 18:11
И за этих депутатов нас призывают голосовать????
Гость
12 ноября 2015, 16:32
Всем доброго времени суток. Это конечно хорошо, но вы (правительство) бы сначала начали без всяких взяток лишать прав и свободы тех, кто жестко нарушил пдд и в последствии погибли люди. Просто опять ради денег вы все и делаете. Штрафы оплачивать это хорошо, но лишите сначала прав тех, из-за кого люди погибли. У нас в городе хайлендер проехал на красный и врезался в пазик. Водитель паза погиб, а парень этот 18 летний не сядет( якобы родственники претензий не имеют). По мне дак без разницы имеют или нет, парень должен сесть и лишение для таких сразу лет на 10. А после того как ужесточите такие случаи, тогда и вводите такие законы как этот.
Гость
12 ноября 2015, 16:24
алименты вообще надо убрать ведь какие алименты платит муж если он умер))) ХА ХА так считайте что умерли все мужья ушедшие от жен которые сами рожали но вдруг вспомнили что их Заставили рожать бедных таких несчастных
Гость
12 ноября 2015, 17:32
Игорь вы не правы. когда муж умирает за него платится пособие по потери кормильца и я вам скажу не плохое и + к этому в садике и школе привилегии по оплате.а вспомните кто вас то родил?????если бы не женщины и вас бы не было. женщина продолжительница рода.
Гость
13 ноября 2015, 11:16
Гость
12 ноября 2015, 17:32
Игорь вы не правы. когда муж умирает за него платится пособие по потери кормильца и я вам скажу не плохое и + к этому в садике и школе привилегии по оплате.а вспомните кто вас то родил?????если бы не женщины и вас бы не было. женщина продолжительница рода.
Ой, Ирина, как же некрасиво читается в Ваших всех высказываниях одно-ненависть к мужчинам и чистой воды ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАТЕРИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС... Даже в смерти видите плюсы и материальную выгоду. Теперь становится все понятнее, почему Ваш мужчина сбежал. Не думаю ,что найдутся желающие быть кошелечком для Вас.. Уж простите
Гость
13 ноября 2015, 11:55
Гость
12 ноября 2015, 17:32
Игорь вы не правы. когда муж умирает за него платится пособие по потери кормильца и я вам скажу не плохое и + к этому в садике и школе привилегии по оплате.а вспомните кто вас то родил?????если бы не женщины и вас бы не было. женщина продолжительница рода.
Ирина, позвольте задать вопрос- а как бы женщины. продолжительницы рода рожали бы без мужской помощи???
Гость
12 ноября 2015, 15:12
Сам долгов не имею но права это права ,а обязанности это обязанности и нефиг их путать. Государство содержит аппарат карательный который не работает но зарплаты исправно получает, вот пусть и заставляет его пахать а не людей ущемлять. Не говоря уже о том что машина для многих это источник получения единственного дохода. Вот бы приняли закон для депутатов, принял тупой закон- лишать депутатского удостоверения.
Гость
12 ноября 2015, 15:09
Надо сделать так, чтобы какую-то определенную сумму женщинам с детьми выплачивало государство, а потом взыскивало с алиментщиков. Тогда точно всех алиментщиков найдут. А так приставы не очень то и стараются. От этого долги и растут.
Гость
12 ноября 2015, 14:44
Всё правильно, я только за:)) Любишь кататься... люби и саночки возить))))
Гость
12 ноября 2015, 16:26
Если б все мужчины были умные и думали верхней головой, то с таким подходом к мужскому полу нашего государства, нация россиян вымерла б
Гость
13 ноября 2015, 11:20
Гость
12 ноября 2015, 16:26
Если б все мужчины были умные и думали верхней головой, то с таким подходом к мужскому полу нашего государства, нация россиян вымерла б
Женщинам так же посоветовала бы думать именно верхней частью тела-головой, а не другим местом. Что за гнобление мужчин???
Гость
12 ноября 2015, 14:00
Мужчина или есть или нет, в основном в нашей стране мужланы и к сожалению их большинство. Правильно есть пословица "Нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягость…" Мужчины помогайте своим кровиночкам не смотря на ваше отношение к их матерям. Детишки уж точно не виноваты в том что вы разошлись. и помните старость у вас в переди и с кем вы будите?????!!!!!!!задумайтесь хоть на миг!!!!!
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 23:13
Прям из сердца крик.. Не знаю лично вашу ситуацию. Но, с мужской точки зрения - женщина говорит что он ей надоел, что нафик не нужен, что воспитает ребенка сама и уходит... Настоящего мужика вы как представляете в такой ситуации? Да и часто пока "мужик" один (не знаю как у ваших сверстников-у моих так, ну нет среди них полных тунеядцев) - у него резко возрастает доход, и он в принципе не против потратить его и на своего ребенка. Как думаете - когда начинаются "проблемы с бюджетом"? И дело не в их личном отношении к бывшим...
Гость
12 ноября 2015, 13:52
Чем больше женщин мы будем избирать в законодательные органы, тем чаще будут появляться не очень умные законы. С таким подходом к мужикам, женщинам лучше иметь роботов, а это государство без будущего.
Гость
12 ноября 2015, 15:07
У нас государство итак без будущего, потому что мужики в прямом смысле вывелись. Осталось что-то мужикоподобное, на которое смотреть без содрогания невозможно.
Гость
12 ноября 2015, 15:37
А чего мы сейчас-то так живем? Женщины вам все предыдущие "умные законы" понаиздавали? Может с больной головы на здоровую перестанете валить и в зеркало посмотрите?
Гость
12 ноября 2015, 16:23
Гость
12 ноября 2015, 15:07
У нас государство итак без будущего, потому что мужики в прямом смысле вывелись. Осталось что-то мужикоподобное, на которое смотреть без содрогания невозможно.
Гость 15:07| Архангельск если вам не нравится смотреть, не сморите, кто заставляет то?
Гость
12 ноября 2015, 13:42
Вот читаю, и не могу понять читаете ли вы весь текст, там ясно сказано, что "Нельзя будет лишать прав только тех, для кого вождение автомобиля – источник средств к существованию или единственная возможность выбираться из постоянного места жительства" так что права будут забирать только у тех кто протос катаеться на машине а не работает, на ней. и это решение тоже не правильное, если "папаша" работает водителем и не платит алименты, то он так делать будет и дальше. нужно все делать суровее. пусть гос-во выплачивает алименты за детей, а уж как с должника забрать то что гос-во заплатила маме оно найдет как 100% и тогда будет справедливость.К сожалению в нашей стране таких "папаш" безответственных очень очень много. ПОЗОР вам МУЖЛАНЫ за ваше отношение к детям.вы живете,создаете семьи,куражитесь и не платите алименты, кушаете,курите каждый день, и ВАШЕ чадо тоже хочет кушать каждый день и не каждая женщина зарабатывает как мужчина,что бы содержать двоих. МУЖИКИ платите по 5000 в месяц.
Гость
12 ноября 2015, 16:14
Дак зачем же вы с позорными мужланами в постель то ложитесь???
Гость
12 ноября 2015, 17:27
Гость
12 ноября 2015, 16:14
Дак зачем же вы с позорными мужланами в постель то ложитесь???
так пока не коснется денежных выплат, все хорошие. Замуж то выходим за нормальных мужиков только потом что то с ними происходит, в поганую душонку ведь не заглянешь.90% мужчин уклоняются от алиментов. и только 10% уважаемых мужчин, которые за своего ребенка глотку перегрызут.ну не повезло многим в жизни, и что теперь ? опять женщина виновата??? слава богу если у вас все хорошо. одного не пойму что тут делаете?
Гость
12 ноября 2015, 19:43
Гость
12 ноября 2015, 16:14
Дак зачем же вы с позорными мужланами в постель то ложитесь???
Дак ради денег и ложится. О чем и пишет практически открытым текстом, а вы все никак это не поймете.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 13:14
Ребята! И те кто против алиментщиков и те кто за них. Просто подумайте о двух фактах и истории: Первый - лишат или не лишат прав - никак не поменяет финансовое положение другой стороны. Второй - даже если вам живется трудно из-за того что вам не платят алиментов, из-за чего вы пропустите очередной платеж в банк на 10 000 - вас тоже прав лишат. История - если раб плохо работал (не приносил прибыль), его приковывали цепями и не давали есть (ограничивали в какихто не материальных благах) - ничего не напоминает?
Гость
12 ноября 2015, 13:03
А у меня золовка воспитывает одна троих детей,скажите" умничка и пожалеете ",а я скажу стерва продуманная! дети от раз пап и тягает она с них алименты как может,все законы знает и читая этот закон за мужиков ее бывших страшно,у среднего ребенка папа после операции на позвоночнике мыкается бедолага,на работу никак не устроится,перебивается таксованием два раза в неделю(больше не может,боли мучают в спине),а она алименты в 1000 рублей не ходит получать,копит долг на него и приставам жалобы пишет.Она теперь работы последней его точно лишит и развалюху его 1986 года выпуска отберет и будет хорошая и будем жалеть ее мы все с вами...в разводе виноваты не всегда мужчины,там две правды!
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 13:01
Ни один нормальный мужик не зажмет денег на своего ребенка. Так что если не платит алименты, женщине стоит поискать причину в себе.
Гость
12 ноября 2015, 16:16
Да ну? а ребенок тут причем. Ему тоже посоветуете поискать причину в себе?? Мне кажется мужчине который не хочет своему ребенку алименты платить надо в себе причину поискать. Причину своей жадности, недальновидности и жалкости
Гость
12 ноября 2015, 16:34
Но ненормальных-то пруд пруди.... если мужчина не платит,то причина в нем
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2015, 13:53
Гость
12 ноября 2015, 16:34
Но ненормальных-то пруд пруди.... если мужчина не платит,то причина в нем
Смотреть надо, за кого замуж выходит. Два нормальных человека всегда могут договориться.
Гость
12 ноября 2015, 12:56
Достаточно при разводе ввести обязательную генетическую экспертизу, на удостоверение отцовства и проблема разводов и алиментов исчезнут сами собой. И права ни у кого отбирать не надо. Можно и приставов будет сократить.
Гость
12 ноября 2015, 14:05
Вы о чем говорите?????? во первых какая это моральная травма для ребенка???? во вторых если ребенок копия вы, какой смысл????? и вообще огороди вас бог от детишек и не дай бог такого папашу!!!!!!
Гость
12 ноября 2015, 15:01
Ничего глупее не читала. Заимейте резиновую куклу, точно алименты не придется платить. И на генетическую экспертизу тратиться.
Гость
12 ноября 2015, 15:32
Вы, батенька не пессимист, вы оптимист, вы наивно надеетесь, что 99% детей от других мужчин
Гость
12 ноября 2015, 12:35
Господа. Смотреть нужно глубже. Основная задача принять закон об изъятии прав за имеющийся и не оплаченный долг в размере 10 т.р. Не случайно основной причиной данного нововведения указывают алименты. Почему? Потому что, в этом случае будет большая группа поддержки в лице одиноких матерей за принятие этого закона. Но, основная цель всего этого - не помощь оставленным детям, а увеличение сборов накопивщихся долгов со всего населения. Долги за алименты это лишь 5% от всех остальных имеющихся у нас в стране накопленных людьми долгов. Долг по кредиту, ипотеке, ЖКХ, транспортный налог, налог на недвижимость и т.д. Так что, проежде чем голосовать за этот беспредел- подумайте, чем это обернется для многих людей.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 13:10
Ай молодца!!! Неужели в Самаре еще думающие люди остались? А то последнее время только какие то непонятные попадаются (по аналогии с 90 - "быки", но карликовые - тупые, завистливые, наглые, понтовые, но уже даже "щелбана" хватает чтоб осечь, дальше своего не то что носа-переносицы, не смотрящие).
Гость
12 ноября 2015, 13:11
Так голосовать за этот закон будет не местная аудитория. А те, кто всегда голосует как надо. Так что ваши разьяснения и предостережения верны (не шучу), но увы - бесполезны.
Гость
12 ноября 2015, 12:25
Надо изменить порядок выплаты алиментов,сделав как в развитых странах.Мать предоставляет плательщику алиментов отчет о потраченных средствах подтвержденный чеками о покупках товаров для ребенка.Если на ребенка потрачено менее 85% документально подтвержденных денег,то сумма выплат соответственно снижается.При злоупотреблении нецелевыми тратами алименты вовсе могут быть сняты.
Гость
12 ноября 2015, 13:00
Вы в курсе вообще суммы алиментов (в основном менее 1000 р.) и что этого хватит только на питание (фрукты, пюре, соки) даже на игрушки не хватит! А вы предлагаете ещё и чеки собирать??? Отчеты составлять?
Гость
12 ноября 2015, 15:45
Не пори чушь, если смотреть то как за границей, то кроме затрат на ребёнка бывшей муж ещё и оплачивает алименты на содержание бывшей жены. Так как там считается, что во время замужества женщина пренебрегла своей возможной карьерой рожая ребёнка, находясь с ним в декретном отпуске, а также занимаясь воспитанием и создавая необходимые бытовые условия для жизни ребёнка. Поэтому, годы прожитые в браке (вне зависимости от трудоустройства супруги), приравниваются фактически к "трудовому стажу" и бывший муженёк до конца жизни своей супруги будет вкалывать при разводе на её благосостояние.
Гость
12 ноября 2015, 16:01
Гость
12 ноября 2015, 13:00
Вы в курсе вообще суммы алиментов (в основном менее 1000 р.) и что этого хватит только на питание (фрукты, пюре, соки) даже на игрушки не хватит! А вы предлагаете ещё и чеки собирать??? Отчеты составлять?
У кого то может и тыща,а я и по 30 платил в месяц в зависимости от дохода. А это уже значительная сумма,не каждый такую зарплату получает.Я про цивилизованные страны имел ввиду,России как до Луны раком до них.Так что успокойтесь...
Гость
12 ноября 2015, 12:01
А как быть, если жена уехала к маме с ребенком погостить и не вернулась, подала на развод, бывший муж работал тогда на серой зп, поэтому деньги на содержание ребенка в количестве 10 тысяч ежемесячно перечислял дедушка (деньги мужа, просто деду удобнее было в сберкассу ходить). Через 8 лет мамашка подаёт в суд, на то, что муж не платил алименты всё это время - суд насчитывает долг тысяч 200, а предъявленные квитанции об оплате каждый месяц по 10 тысяч суд счел благотворительностью дедушки. Результат - мужик имеет ещё 2 детей во втором браке, первой должен присвоенные по суду 200 тысяч, работает водителем. Бывшая жена давно вышла замуж, родила ещё одного, а деньги требует как нищенка. Ну в общем "нехорошее слово" - оказалась баба. НОРМАЛЬНО??? Сразу скажу, что я не герой данной заварухи, в неё попал мой родственник, я сама женщина, но в данном случае суд вообще не прав. Теперь мужик потеряет работу и не сможет кормить своих детей и семью. Выплатить более 200 тыс, для них очень много.
Гость
12 ноября 2015, 14:56
По нашему законодательству алименты надо платить всегда.
Гость
12 ноября 2015, 15:30
А что, у нас мало примеров, когда из-за элементарной юридической безграмотности и безалаберности люди попадают в подобные истории, и это не обязательно алименты. При чем тут частные случаи, подобные вашему? Проблема невыплаты алиментов достигла такого размера, что закондатели уже и не знают, как из взыскать с этих должников. Вот и придумывают всякие такие спорные инициативы.
Гость
12 ноября 2015, 15:34
От хороших мужиков жоны не сбегают.
Гость
12 ноября 2015, 11:42
Полный бред!!! надо заводы строить а не торговые центры!!! В чем связь между вод.правами и алиментами????
Гость
12 ноября 2015, 14:55
А в чём связь между должниками и заводами?))
Гость
12 ноября 2015, 16:03
Отнятие прав-как стимул выплатить долги. Я б повелась, пешком то ходить не охото)
Гость
12 ноября 2015, 11:30
Из поста на ЯП. " Я даже не знаю с чего начать. Ушел муж, точнее я его довела до ухода как он сказал. Я осталась одна в съемной квартире, на пятом месяце беременности... " И причём здесь водительские права?
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 13:06
А люди этого не понимают. А другие люди специально так делают-выставляют "на показ" то что взволнует всех (хотя это и не будет работать), тщательно умалчивая про "особенности".
Гость
12 ноября 2015, 14:54
И тут ЯП десант!
Гость
12 ноября 2015, 11:28
Зачастую даже в браке (и официальном и гражданском), мужчина особо не хочет ребенка, почти всегда инициатор рождения ребенка женщина. После рождения ребенка женщина внимание свое переключает полностью на ребенка, за собой не следит а мужчину используют в качестве бесплатного таксиста, носильщика и т.д. еще и деньги отжимает. Такая ситуация не всегда, конечно, но 90% точно. Мужики сбегают от такого, но бывшие спокойно пожить им не дают. Каму ребенок нужен, кто его планировал изначально тот и должен его обеспечивать, ну и от гос-ва тоже должна быть поддержка т.к. будущий избиратель и раб. сила подрастает. Мужчин в данной ситуации нужно оставить в покое, захочет помоч - поможет, нет - не обязан.
Гость
12 ноября 2015, 12:07
А вы что бы женщина за собой следила что делаете? Может с ребенком сидите? Достойно обеспечиваете? Носильщики - вот это здорово... Сумки должна одна притащить с ребенком на руках или за руку .. Денег она должна у соседа наверно просить .....Я полного такого бреда не читала давно ..А вы мужики что делаете для того что бы и внимание было и забота? ВЫ помогаете ? вы пришли поели встали легли в люльку .. в 90% семей так. Вы не в курсе чем кормить ребенка, как одеть, где садик находится и сколько стоит , школа и тд...
Гость
12 ноября 2015, 12:15
По вашей логике и Вас, уважаемый на свете не должно было быть - спасибо только Вашей Матери. "мужчина особо не хочет ребенка", а хочет деградировать пить шляться по бабам, цеплять болячки.. а потом как песок с 40 лет примерно и дальше начинает сыпаться, вспоминают что где то есть дети. И плачут пропитые и никому не нужные одинокие мужчинки, что ж вы отца то, дети, не поддерживаете? а дети то выросли, все понимают и отвечают - кто кормил, того и поддерживаю!
Гость
12 ноября 2015, 12:33
обязан. законодательство у нас об этом гласит, уважаемый.
Гость
12 ноября 2015, 11:25
ну что за мужики,..... ну если уж есть ребенок он же ВАШШШШШ, как так можно ?!!! вы делаете минимальные зп себе платите копейки если оф. работаете. а есть те кто спецом увольняется что б только не платить.. ведь деньги же бывшая жена возьмет ,а вдруг она себе финик купит ....на эти копейки с нашими ценами на еду на садик и школы не разбежишься и этого жмете . .. Некоторые папочки имеют и машины и квартиры новые и катера и все на маме оформлено ,ничего у них нет ,взять нечего ..это ужасно P.S. у меня семья двое детей ,таких проблем слава богу нет. Но возмущает ...
Гость
12 ноября 2015, 12:06
Ребёнок МОЙЙЙЙЙ,только по закону при разводе ребёнка с матерью оставляют,может тогда уравняем права? Я в своё время платил алименты,бывшая с новым хахалем жила,хахаль нигде не работал,бывшая тоже. Жили на деньги матери бывшей ну и на мои алименты (т.е я их ещё и содержал),ребёнку перепадали крохи,все подарки ребёнку (телефон,планшет,карманные деньги) отнимались у ребёнка и оказывались у бывшей и у её хахаля. Позже узнал,что хахаль обменял планшет на бутылку. Нанял адвоката,2,5 года суда и ребёнок у меня вот уже 3 года живём! "Мать" за эти 3 года не разу не вспомнила о ребёнке,периодически приходит только её мать,слава богу нормальная женщина оказалась,в суде была на моей стороне.
Гость
12 ноября 2015, 12:10
Меньше ешь и больше зарабатывай, а не возмущайся.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 13:01
Вас не возмущает, вы завидуете. Во-первых хорошая фраза "если ребенок ваш" - у меня друг развелся именно из-за не беспочвенных подозрений что ребенок не его. Во-вторых если папочка имеет машины и квартиры - его легко "задолбать" этими же квартирами и машинами - получил именную квитанцию за коммунальные (за мебель, за зимнюю резину, за мобильный) на свое имя - сокрытие дохода (обычно доход вообще по 0 показывают, а всякие именные счета - ежемесячно присутствуют при наличии "квартир и машин") - адм.арест. Но это нельзя сделать приставу не выходя из кабинета... Так что проблема не в том что люди не платят и законов нет, а в том что это просто не делают, а "опираясь" на жадность и зависть других людей принимают законы которые в принципе не выгодны ни тем ни тем... Так например ограничивание в каких то правах очень выгодно государству с целью давления...
Гость
12 ноября 2015, 10:38
А как быть с такой ситуацией: 2 должника-алиментщика, у одного есть права водительские, а у другого нет, на одного воздействуют отъемом прав, а на второго как воздействовать? Этот закон ставит людей в неравные права, т.е. тот, кто не имеет прав, так и не будет платить алименты. Далее, из текста статьи, у мальчика на Порше 100 неоплаченных штрафов, а что помешает ему сесть за руль при отнятых правах?
Гость
12 ноября 2015, 11:29
Скоро паспорта отнимать будут
Гость
12 ноября 2015, 10:27
Незаконно по какому праву.лучше создаите рабочие места чтоб человек мог работать и нведите порядок там где дет кидают с зарплатами
Гость
12 ноября 2015, 11:42
У кого нет официального заработка, его не могут привлечь к выплате алиментов. Откуда считать проценты то? если нет з/п. Поэтому самые настоящие недомужчины правдами неправдами работают лишь бы неофициально, не охота делиться им с собственным ребенком
Гость
12 ноября 2015, 12:45
Сразу законы вспомнили.....
Гость
12 ноября 2015, 13:58
Гость
12 ноября 2015, 11:42
У кого нет официального заработка, его не могут привлечь к выплате алиментов. Откуда считать проценты то? если нет з/п. Поэтому самые настоящие недомужчины правдами неправдами работают лишь бы неофициально, не охота делиться им с собственным ребенком
Проконсультируйтесь со специалистом, у нас в Самаре выгоднее иметь безработного отца ребенка, т к алименты считают по среднему заработку и составляют они не менее 8 т
Гость
12 ноября 2015, 09:55
Случай не давно был,мужик на финике 35м катался,накопил долгов на 200 тысяч как приставы арестовали машину - через пару дней пришёл с деньгами.
Гость
12 ноября 2015, 08:45
Чего мелочиться? Давайте сразу хлеба лишим. Пусть голодные ходят.
Гость
12 ноября 2015, 10:28
Ой бедняжечки) а ребенок пусть голодает, это норм да??
Гость
12 ноября 2015, 10:53
Гость
12 ноября 2015, 10:28
Ой бедняжечки) а ребенок пусть голодает, это норм да??
А что надо платить за дырку в презервативе? которую вы прокололи? А водительские права здесь при чём? Может человек сдавал на права ещё до брака.
Гость
12 ноября 2015, 11:07
Гость
12 ноября 2015, 10:53
А что надо платить за дырку в презервативе? которую вы прокололи? А водительские права здесь при чём? Может человек сдавал на права ещё до брака.
Смотри внимательнее что натягиваешь и куда суешь
Гость
12 ноября 2015, 08:13
А кто то работает водителем... значит лишат работы!!! А потом плати чем хочешь элименты , кредиты и все остальное
Гость
12 ноября 2015, 09:52
Так если они должники значит не первый месяц не платят и скорее всего не собираются платить.
Гость
12 ноября 2015, 11:52
Ой,не смешите меня! Банки к приставам обращаются в самом крайнем случае,когда платёж по кредиту просрочили уже от полугода и до нескольких лет,при этом все уведомления банка должником были проигнорированы! О каких водителях-трудягах вы говорите?
Гость
12 ноября 2015, 12:31
Читайте внимательно: Нельзя будет лишать прав только тех, для кого вождение автомобиля – источник средств к существованию или единственная возможность выбираться из постоянного места жительства. "Элементы" .... Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/news_fin/99330497433600.html
Гость
12 ноября 2015, 08:01
Как связаны право на вождение и задолженность? Не надо путать кислое с теплым. Человек должен деньги - берите у него деньги. Смотря дальше, по той же логике, можно ограничить человека и в других правах: в праве на медицинскую помощь, право иметь детей: задолжал 10000 - государство отключает тебе медполис, изымает ребенка (так как у тебя нет денег на его содержание). Люди, поддерживающие этот законопроект, задумайтесь над этим. В настоящий момент у государства достаточно рычагов для выбивания долга из человека, обеспечьте нормальную работу судебных приставов.
Гость
12 ноября 2015, 10:27
Если отнять медполис, человек теоретически может умереть. А если отнять права, хотите сказать, он тоже может умереть?? ;D Платить надо за детей, а не жить припеваюче, пока твой экссупруг один тянет ребенка. Отличный законопроект.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 12:40
Уже сто раз об этом писали - смешивают материальную ответственность с нематериальными правами. Но видимо построить правовое государство в принципе не стоит задача. Стоит задача - собрать как можно больше денег, ну и попутно чтоб возмущений не было - популистские законы принимать (которые часто изначально неисполнимы, но "болванчики" довольны)...
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 12:50
Гость
12 ноября 2015, 10:27
Если отнять медполис, человек теоретически может умереть. А если отнять права, хотите сказать, он тоже может умереть?? ;D Платить надо за детей, а не жить припеваюче, пока твой экссупруг один тянет ребенка. Отличный законопроект.
Дело не в том, что умереть или не умереть. Дело в том, что если человек должен вам денег, то с него надо взыскивать денег. А помочь в этом могут например обязательные работы в таксопарке (и права здесь будут как раз помогать). Причем взыскать материально и сейчас возможности есть - просто никто не взыскивает (Вся статистика приставов как раз от "испуга" людей которые сами прибежали к ним долги оплачивать, а по тем же алиментам - у них одни отписки будут не выходя из кабинета. Причем иногда оплатить что-то еще довольно напряжно). Ну и если вам напряжно "тянуть" ребенка - есть выходы как от него "избавится". А то у вас странная позиция - я забираю ребенка себе потому что я его мать, могу его тянуть, никакие помощники мне не нужны, а потом начинаете клянчить пособия, алименты, и т.п. ссылаясь на то что в другом месте ребенку было бы хуже. Как ему может быть хуже если вы его содержать не можете!?
Гость
12 ноября 2015, 01:15
Лучше бы на уровень зарплат внимание обратили! Всю страну опутали своими приставами! Только и слышишь, что вввели штрафы за просрочку ЖКХ, а про уровень зарплаты - тишина! Скоро будут авансом вычитать!
Гость
12 ноября 2015, 11:06
по зарплатам к своему работодателю
Гость
12 ноября 2015, 01:08
ДОЛОЙ АЛИМЕНТЫ !!! С кем дите живет, пусть тот его и содержит!!!
Гость
12 ноября 2015, 10:13
умник, забирайте себе своих великолепных детей и воспитывайте, а не прячтесь по кабакам. к вам детей матери бояться пускать, потому как вы на себя в зеркало не смотритесь, не то что за детками следить да учить их уму разуму...
Гость
12 ноября 2015, 10:28
+500
Гость
12 ноября 2015, 11:28
возьмите и содержите , не вопрос..
Гость
12 ноября 2015, 00:03
СПАСИБО ПУТИН. АЛИМЕНЩИКИ НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ ОТСТОЙ!!!
Гость
11 ноября 2015, 23:25
очередной недействующий закон который куча способов обойти, не проще ли было бы на государственном уровне поднять пособие матерям одиночкам?
Гость
12 ноября 2015, 09:58
Разведенная мать с ребенком не является матерью одиночкой по закону. При чем тут пособие?
Гость
11 ноября 2015, 21:17
А если алименты платит 100 рублей и задолженность 300 тыс. А пристав бездействует?
Гость
12 ноября 2015, 11:30
В прокуратуру!
Гость
12 ноября 2015, 12:30
Деньги пыль, вы же рожали для себя девушка.
Гость
12 ноября 2015, 16:38
Гость
12 ноября 2015, 12:30
Деньги пыль, вы же рожали для себя девушка.
твоя мама тебя тоже, похоже, для себя родила
Гость