Бизнес Экономика ЦБ определил требования к защите потребителей страховых услуг

ЦБ определил требования к защите потребителей страховых услуг

Это следует из подготовленных Банком России требований к базовым стандартам защиты потребителей страховых услуг. Предполагается, что документ вступит в силу уже в первом квартале 2016 г. Он устанавливает требования к содержанию базового стандарта защиты прав потребителей страховых услуг, который должен будет разработать Всероссийский союз страховщиков (ВСС), передает АСН.

В частности, страховые компании должны будут обеспечить доступность потребителям подробной информации о страховых продуктах во всех точках продаж. Кроме того, страховщики должны будут предпринимать меры, направленные на недопущение навязывания клиентам дополнительных страховых услуг и введение их в заблуждение относительно качеств страхового продукта.

В проекте оговаривается, что страховые компании должны будут исключить препятствия для аудио-, видеозаписи и фотосъемки процесса общения с клиентом. Также страховщик должен будет обеспечить отсутствие очередей как при заключении договоров, так и при приеме документов на выплату.

Разработанный ВСС стандарт должен будет также определять «порядок установления имущественной ответственности страховщика за утрату выплатных документов или их части перед клиентом в размере предполагаемой страховой выплаты (страхового возмещения)», говорится в документе ЦБ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Курган — орлы!»: Зубаревич высказалась об экономике региона
Наталья Зубаревич
Экономист, профессор МГУ, эксперт по региональной политике
Мнение
«Надоело слышать, что Курган — отстой». Алексей Дедов — о городских тайнах и наказании за неуважение к своей истории
Алексей Дедов
журналист, историк, экскурсовод
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Мнение
«Я не слишком беден для неё?»: впечатления от любимой подростками Кургана игры Genshin Impact
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления