Согласно данным исследования компании Online Market Intelligence (OMI), банк «УРАЛСИБ» вошел в топ-10 «Любимых брендов россиян» в категории «Банковские услуги» в 2016 году.
Результаты исследования основаны на данных онлайн-опроса 1500 человек в возрасте 18–55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек. Респондентам, имеющим достаточный опыт потребления товаров или услуг данной категории, предлагалось без подсказки назвать бренды, которые они считают своими любимыми (не более трех). Рейтинг строился по доле числа упоминаний того или иного бренда.
По мнению Александра Шашкина, генерального директора OMI, позитивное отношение потребителей к тому или иному бренду, выражаемое в идентификации его как «любимого», влияет на устойчивость бизнеса компании-владельца. Бренду, который любят, потребители готовы многое простить. Кроме того, динамика изменения «народной любви» может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом.
Банк «УРАЛСИБ» входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2016 года насчитывает: 6 филиалов, 274 точки продаж, 1516 банкоматов, 525 платежных терминалов и 23 122 POS-терминала.
Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5000 банкоматов на всей территории РФ.
Источник: банк «УРАЛСИБ»