Бизнес Руководители «Дом.ru» выйдут из кабинетов и станут самостоятельно обслуживать клиентов компании

Руководители «Дом.ru» выйдут из кабинетов и станут самостоятельно обслуживать клиентов компании

Провайдер решил сделать сервис еще более искренним, а клиентов — довольными

Интересный проект поддержат филиалы по всей стране
Источник:

2019 год в «Дом.ru» объявлен Годом клиента. Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании. Проект «Топы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит топ-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст — от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта — оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание — простым и понятным.

Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.

На минувшей неделе в сервисном центре вопросы клиентов решала директор курганского филиала «Дом.ru» Ирина Гаркуша.

— Это очень полезная практика с живой обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом. Находясь в своем кабинете и обсуждая с руководителями бизнес-процессы обслуживания, мы представляем, как это должно быть. На практике все выглядит иначе. Все идеи и замечания, которые я записала в процессе работы, обязательно передам коллегам, ответственным за эти решения, — отметила она.

До конца года топ-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника кол-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать не кто иной, как директор филиала «Дом.ru».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванный от жизни»: репетитор из Кургана оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Разумный стратег с сильным чувством справедливости: курганский астролог рассказала о Стрельцах
Ирэна Тетеревникова
астролог
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления