Бизнес Кризис-2024 Картошка фри и бургер: «Макдоналдс» представил логотип для новой сети ресторанов в России

Картошка фри и бургер: «Макдоналдс» представил логотип для новой сети ресторанов в России

Сегодня сеть запустит новую рекламную кампанию с этим логотипом

Компания McDonald's продает свой бизнес в России

Новая сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая будет работать вместо McDonald's, выбрала новый логотип — об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании. На нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — оранжевого. Зеленый фон, как уточнили в пресс-службе компании, символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.

Так будет выглядеть новый логотип

Сегодня сеть запустит новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. Ранее стало известно, что последние рестораны бренда McDonald's, расположенные на территории Сибири и Урала, сменят название с 10 июня. По всей стране с ресторанов уже снимают старые вывески.

Подготовка к ребрендингу идет полным ходом

Новое название сети ресторанов пока неизвестно. McDonald's подал в Роспатент заявки на регистрацию девяти новых брендов, среди вариантов были «Свободная касса», «Весело и вкусно», «Только так», «Тот самый», «Это он», «Точно он» и «Компас».

Городские порталы

В начале недели в компании сообщили, что первые 15 точек нового McDonald’s начнут принимать гостей в Москве и Московской области 12 июня, а также привели адреса этих ресторанов. Ранее «Фонтанка» опубликовала возможные варианты логотипа обновленного McDonald's в России, которые проходили регистрацию в Роспатенте. Заявителем было указано ООО «Макдоналдс». Вариантов логотипа два, но цвета для них указаны одинаковые: зеленый, оранжевый, красный. Согласно заявке, логотипы будут красоваться как на брендовых вещах сети общепита (от футболок до зонтов), так и на упаковках продуктов питания.

Напомним, McDonald’s продает свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Бизнесмен является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года.

Те рестораны, которые открыты в России по франшизе, продолжают работать в обычном режиме. Они находятся в 22 регионах России и управляются тремя партнерами-франчайзи: ООО «Развитие РОСТ», ООО «ГиД» и ООО «Региональная сеть предприятий питания». Они не зависят от американской корпорации, поэтому сами принимают решения о закрытии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Лает на дверь и грызет вещи? Эксперт из Кургана рассказала, какую собаку не стоит брать с собой в отпуск
Алёна Новикова
специалист по поведению собак
Мнение
«Обещают прибавку к пенсии». Россиянка рассказала о новой схеме мошенничества: ей позвонили якобы из Пенсионного фонда
Елена Соколова
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Илья Овсянников
журналист
Мнение
Тренер из Кургана показала простой дыхательный тест для женщин. Видео
Наталья Мосина
инструктор по тазовому дну
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Рекомендуем
Объявления