УФНС по Курганской области прокомментировало недовольство предпринимателей неполадками в личном кабинете налогоплательщика. Бизнесмены рассказывали 45.RU, что после перехода на единый налоговый счет не могли узнать баланс на счете организации.
— В настоящее время производится конвертация данных о расчетах с бюджетом на ЕНС (обработка платежей, начислений, уведомлений) в целях формирования корректного сальдо расчетов. Информация о расчетах с бюджетом отразится в «Личном кабинете» после завершения конвертации.
Восстановление штатной работоспособности «Личного кабинета» ожидается в ближайшее время. При этом возможность пополнить ЕНС сохраняется, — сообщили 45.RU представители налоговой.
В ведомстве добавили, что налогоплательщики могут пополнить ЕНС через сервис «Уплата налогов и пошлин» на официальном сайте ФНС, в банках, через единый портал государственных и муниципальных услуг. Если у налогоплательщика есть вопросы, он может провести индивидуальную сверку, обратившись в налоговый орган. Индивидуальная сверка проводится в формате личного приема.
В ФНС налогоплательщикам (если есть вопросы об изменениях налоговых законов) советуют посмотреть вебинары. Ближайший состоится 21 февраля в 11:00.