Курганцы возмутились идеей губернатора организовать производство по переработке пластика в центре города
21 марта 2023, 11:10
Гость
21 марта 2023, 11:20
Всю область в помойку и могильник превратит и уедет.
Гость
21 марта 2023, 11:27
Может уже хватит ныть? Вам что ни делай всё не угодишь! Сейчас такие производства экологичнее, чем выхлопы от твоей машины! То ноете, что работы нет в Кургане, то вот они новые рабочие места и опять всё не так да ни эдак!
Гость
21 марта 2023, 11:38
Гость
21 марта 2023, 11:27
Может уже хватит ныть? Вам что ни делай всё не угодишь! Сейчас такие производства экологичнее, чем выхлопы от твоей машины! То ноете, что работы нет в Кургане, то вот они новые рабочие места и опять всё не так да ни эдак!
Отлично подлизнули!
Гость
21 марта 2023, 12:37
Гость
21 марта 2023, 11:27
Может уже хватит ныть? Вам что ни делай всё не угодишь! Сейчас такие производства экологичнее, чем выхлопы от твоей машины! То ноете, что работы нет в Кургане, то вот они новые рабочие места и опять всё не так да ни эдак!
Правильно, не ныть, а гнать это ... пинками. Никто это не избирал.
Гость
21 марта 2023, 11:37
Хорошая попытка Вадим. Может объясните про своих тюменских подрядчиков и Некрасовский мост, покрытие на котором рассыпается? Хоть слово скажете про урановую помойку в Щучье? Про уничтоженную зелень и деревья в городе? Или вы только лесть и похвалу воспринимаете? На любую критику кроме "ныть" сказать нечего не можете.
Гость
21 марта 2023, 11:49
я не Вадим))
Гость
28 марта 2023, 07:17
Гость
21 марта 2023, 11:49
я не Вадим))
Тут все Невадимы!)))
Гость
21 марта 2023, 14:57
Журналисты, допишите какая будет технология переработки и какие выбросы, не накаляйте ситуацию...
Гость
21 марта 2023, 16:52
Да какая бы не была технология.
Что я например скажу когда приеду в другой город? Они вот мы аккуляторы делаем игрушки для детей, огурци на пол России ростим . Я такой все это фигня у нас мусорный завод ! Согласитесь как то не очень.
У нас должно быть производство которым можно было гордиться а не скромно отводить глаза в сторону.
А вообще сериал Полярный не напоминает?)
Гость
22 марта 2023, 05:26
ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ БУДУТ В НОРМЕ, СКОЛЬКО РАЗ ПИСАЛИ, ВЫЗЫВАЛИ РОСПОТРЕБНАДЗОР, ОТВЕТ ОДИН: ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО
Гость
21 марта 2023, 11:54
Ну вот правда А почему сразу мусорный завод? Почему бы например бытовую технику собирать, соки разливать да много ещё чего производить можно, рабочие места обеспечить !
Или это тонкий намек мол в г...не живёте госпада?
Гость
21 марта 2023, 13:01
Да Курганцы было же время ⌚ при Богомолове когда не кто не возмушался потому что не кто нечего не стоил некто нечего не восстанавливал тут пришел Шумков и все испортил 😂
Гость
22 марта 2023, 17:54
А если пожар не дай Бог, то всем кто рядом живёт наверное будет капец
Гость
22 марта 2023, 17:53
Такое производство в центре города. Роза ветров на этом месте. Преобладание южного ветра, значит всё полетит на Заозерный.
Гость
22 марта 2023, 20:21
Переработка пластика- отлично. Хороший материал в дело пойдет, и где попало валяться не будет. Курган завоёвывает свое место, спасибо губера. Бывших шутов-губеров в Курган вернуть, в двушки-хрущевки....
Гость
22 марта 2023, 20:43
Да нашим Кургана все не так. Был Богомолов и Кокорин золотые горы обещали, а как у власти были так все пропили, закрыли, разворовали. Даже после Шумкова кто то другой будет, вам всё равно будет все плохо и т д.
Гость
23 марта 2023, 09:29
О чём спорить! Заводы по переработки мусорных отходов, должны находиться за чертой города! Это понятно даже школьнику! Лишь бичам доставит удобство.
Гость
23 марта 2023, 12:27
В центр города, возить всякий шлакоотвал, это не стабильно, вони будет, как на Шуховском полигоне.
Гость
23 марта 2023, 15:16
Сдавали жилой дом в эксплуатацию в 6 микрорайоне. Должна была приехать лаборатория пробы воздуха в квартирах брать. Мы проветрили все окна открыли. Упс, а превышение вредных веществ в два раза. Это такой воздух на пр. Голикова.
Гость
23 марта 2023, 20:51
Почему вы так решили, что не угоден. Речь о другом. О расположении завода по переработке пластика в центре города. Роза ветров при его расположении обеспечивает выбросы в любом направлении. Завод будет в центре, а не на окраине. А губернатор нам нравится.
Гость
24 марта 2023, 15:55
А мне нравится Шумков В. М.! Молодец! Многое меняется в лучшую сторону!
Гость
25 марта 2023, 08:09
Ужас, что творится! Мало у нас онкологии, я сама в том числе. Видимо решил нас совсем вытравить, а потом уехать из Кургана. Надо всём быть против этого мракобесия.
Гость
25 марта 2023, 12:56
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Карл Маркс
Гость
27 марта 2023, 09:22
Нужно строить пункты по раздельному сбору мусора и правильно его перерабатывать, чтобы не засорять Природу!
Гость
21 марта 2023, 12:04
Не было печали да шумкова к нам прислали
Гость
22 марта 2023, 13:49
Ага... прям не тужили! Такая красотень в городе была))) Сейчас хоть что-то делается. Раньше вот как раз помойка-помойкой был город.
Гость
28 марта 2023, 07:16
Гость
22 марта 2023, 13:49
Ага... прям не тужили! Такая красотень в городе была))) Сейчас хоть что-то делается. Раньше вот как раз помойка-помойкой был город.
Да! И людишки тоже , можно сказать, не поменялись!
Кому-то , может быть, и привалило счастье, а в остальном как закидывали дерьмом , так и закидывают!
Пусть товарищ избранный слуга народный чётче мысли выражает, а то мы тут не все всё поняли!
Гость
21 марта 2023, 11:48
Ну если у вас разумный подход и знание современных технологий производства называется лизанием, то продолжайте жить в розовых очках и верить, что ТАМА в Америках за бугром всё круто, а у нас прям помойка-помойка!
Гость
21 марта 2023, 11:53
Причем тут Америка?! Что за бред?
Гость
22 марта 2023, 13:51
Гость
21 марта 2023, 11:53
Причем тут Америка?! Что за бред?
ну такие, вечно всем недовольные, обычно всё время указывают на то, что жизнь в России отстой, а вот там вот оооочень хорошо
Гость
21 марта 2023, 12:25
А что кто-то плохо смотрел беседу Путина и Шумкова, где речь была про онкоцентр- это вам всем намек был в каком месте скоро все окажутся...
Гость
28 марта 2023, 07:29
И то верно! Двадцатиэтажный публичный дом - это так низко!)
Гость
21 марта 2023, 21:09
Уверен, что жителей Кургана даже не спросят. На базе "КЗКТ" уже стоят стены и есть дороги и это экономически выгодно. Возможно сколько сэкономить? И какое здоровье городан, о чем вы?
Гость
23 марта 2023, 09:03
зачем нам яд у зверинки уран добывать хотят это бомба и тоже говорят безвредна как вы очистите к норме не как в сёлах не по пол месяца не можем попасть к врачу вот что нужно делать не один жару не поднять для этого 15 человек принимают это сейчас у них норма а раньше этот же врач 30 принимал до обеда специально это делают чтоб мы ехали в область за деньги не каму мы не нужны не каким губернаторам
Гость
22 марта 2023, 11:18
как можно в центре города мусорный завод делать? дышать вонью от пластика? придется уезжать
Гость
24 марта 2023, 09:57
С такими нытиками как в комментариях ничего не построить. Что вы сделали для города?
Одни люди строят молча, а другие ничего не делают, только критекуют.
Гость
22 марта 2023, 19:21
Вокруг Кургана одни кладбища, не пора крематорий построить вместо этого завода.
Гость
22 марта 2023, 20:37
Ага, еще круче придумали Вы. .. Запах будет прямо болдежный!.
Гость
23 марта 2023, 17:33
Вам вообще никто не угоден! Человек старается,движение хоть какое то пошло,новые рабочие места. И все не так,все не эдак. О медицине,согласна,оставляет желать лучшего!
Гость
27 марта 2023, 16:12
Все последние движения ведут к ухудшению жизни рядовых граждан и созданию для них дополнительных трудностей. А на счет завода... Вы думаете пластик для переработки будут привозить упакованным и хранить в герметичных контейнерах? Самосвалы и мусоровозы будут привозить и вываливает на открытые площадки. Свалка будет в чистом виде.
Гость
22 марта 2023, 17:58
Пока не поздно, можно на этом месте производить важное для данного времени, кроме переработки пластика. Можно шить одежду для воинов или что то другое.
Гость
22 марта 2023, 23:21
Не Курган, а ужас, разворотили город, сожгли все леса, а сейчас в центре помойку,химическую устроят. Кто за это отвечать будет? А если техногенная катастрофа?
Гость
23 марта 2023, 06:57
Какая методика переработки?!
Если термическая, НЕЛЬЗЯ!
Где санитарно-защитная зона?!
Гость
23 марта 2023, 07:01
Инвестиции отлиные, НО экология и здоровье людей дороже!!!
Давайте посмотрим статистику по онкологии?!
Гость
23 марта 2023, 16:29
А если техногенная катастрофа и что тогда будет с людьми? Одобряем на этом любое нужное производство кроме химии.
Гость
23 марта 2023, 17:40
В Петухово сменился глава района...Дороги в сёлах чистили никуда не годно! Только на кладбище ... Будем надеяться на лучшее в дальнейшем будущем. Может научится руководить? Молодой...
Гость
24 марта 2023, 06:13
А кто вообще спросит наше мнение уже вроде бы как всё решено.
Гость
24 марта 2023, 09:36
Будем надеяться на помощь Богородицы. Не даром иконы плачут!
Гость
24 марта 2023, 15:21
Все разговоры о заозерном, словно он больше всех пострадает. А кто подумал о жителях Энергетиков, которые живут между Синтезом и КЗКТ . Мало нам выбросов от ТЭЦ и Синтеза ещё и мусоропереработку добавим. Для начала пластик, а если пойдёт то и все остальное повезут на переработку. Главное начать
Гость
28 марта 2023, 09:24
Вы, господа хорошие и не очень, совсем древние люди:сейчас строят эти заводы по новым технологиям, ставят хорошие фильтры и размещают заводы в центре города(см.в Австрии)
Гость
16 апреля 2023, 21:15
Ой, вот не надо насчет безопасного производства. На очистных везде экономят. Все проверки- комиссии для галочки! Поэтому столько онкобольных....
Гость
21 марта 2023, 19:19
Господи, прости, одни прожекты века на болоте, он только и может как мусоропереработку на Шуховском полигоне анонсировать, и здесь очередную помойку. Хочется, чтобы это были очередные его пустые слова. Или по тюменским технологиям, раньше гарантийных сроков развалится.
Гость
22 марта 2023, 10:41
Почему мнение народа никого не интересует, кроме журналистов? Итак в центре дышать нечем, когда приезжаешь из Заозерного. Этот завод увеличит отток жителей в другие города. Итак живем как в прошлом веке.
Гость
22 марта 2023, 22:00
Вот, где вы все живёте, экологичные и прогрессивные комментаторы, там и стройте помойки- в зазике своем, в шевелевке, на солнечном , в восточном сам бог велел, а лучше прямо на Болдинцево! А нам ни за какие рабочие места и зарплатки не надо под окнами этот мусорозавод! Где мозг у руководства вообще!?
Гость
22 марта 2023, 22:48
,,Дураки да дороги" .....
Гость
22 марта 2023, 23:26
Наша семья и все знакомые будут голосовать против Шумкова, если он пойдёт на 2 срок обвала.
Гость
23 марта 2023, 06:55
Других мест у нас нет. Только центр города. Мда
Гость
23 марта 2023, 14:54
Выборы, хоть ты голосуй не голосуй, есть тайное голосование, которое утвердит Шумкова.
Гость
23 марта 2023, 21:48
А нам Шумков категорически не нравится, не думают они о людях, только свои вопросы решают. И ужас какой то Курган стал теперь, все раскопки стоят, никто ничего не делает.
Гость
23 марта 2023, 21:49
Уже надоели его фразы о объектах помойка. Хоть бы раз за свой срок сказал хоть об одной местной проблеме, и назвал конкретный адрес и способы эту проблему решить. Решите вопросы в Кургане, Ситникова мы видим не способна их активно и в интересах людей решать!
Гость
24 марта 2023, 18:56
Речь не о том кому нравится Шумков, а кому нет. Речь о заводе по переработке пластика.
Гость
25 марта 2023, 11:48
Руководствуются только тем, что на базе завода КЗКТ проще всего открыть производство. Это выгодно. Затрат будет меньше. Всё есть. А о людях зачем думать, главное нужное производство и выгода. Мотивация просто супер! Что и требовалось доказать. Думаем что решал не наш губернатор, а кто то другой, кто стремится открыть это производство. Земляк на такое не пойдёт.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
южн.
768мм 93%Курганцы возмутились идеей губернатора организовать производство по переработке пластика в центре города