Росбанк обновил интерфейс интернет-банка и расширил набор опций, которые теперь доступны клиентам.
Обновленный интерфейс интернет-банка стал более удобным, современным и интуитивно понятным пользователю. Новая версия работает в большинстве браузеров и не требует загрузки Java.
В зависимости от своих предпочтений клиент может выбрать один из трех способов входа в интернет-банк: с использованием идентификационной карты, по номеру мобильного телефона или при помощи токена (электронного устройства для генерации паролей).
В новой версии стало возможным создание собственного клиентского пароля, который можно использовать для входа в интернет-банк с любого компьютера, а также для проведения активных операций, например перевода средств между счетами клиента. Обновленный интернет-банк Росбанка позволяет клиенту самому сформировать выписку по счету в формате pdf, включающую полное описание операций, по официальной форме банка.
Клиенты могут воспользоваться интернет-банком для получения информационных данных (остатки по счетам, даты кредитных платежей, выписки по счету карты и т. д.), а также проводить активные операции: пополнять вклады, переводить средства со счета на счет, оплачивать услуги более 800 компаний без комиссии, блокировать и разблокировать карты, осуществлять переводы в рублях и валюте и многое другое.
Запуск обновленной версии интернет-банка комментирует директор департамента дистанционного обслуживания Виктория Селезнева: «Мы усовершенствовали дизайн интернет-банка и добавили новый функционал для удобства наших клиентов. Теперь работа в нем станет проще, удобнее и быстрее. Все операции осуществляются в безопасном режиме и не требуют дополнительного посещения отделений».
Функционал интернет-банка предоставляется клиентам Росбанка бесплатно, в качестве дополнения к различным пакетам банковских услуг.
Источник: ОАО АКБ «РОСБАНК»