В Москве состоялась конференция для предпринимателей «Осенний практикум. Как прокачать свой бизнес», организованная Университетом бизнеса банка УРАЛСИБ совместно с компанией myTarget (Mail.ru Group).
Конференцию посетило более 200 гостей, в числе которых индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса, а также топ-менеджеры и владельцы предприятий. Мероприятие прошло в офисе компании Mail.ru Group.
Основной темой конференции стала диджитализация. Эксперты рассказывали о том, как найти клиентов в социальных сетях, об инструментах продвижения в мессенджерах и автоматизированной оптимизации налогов.
С презентациями выступили директор по маркетингу GetResponse Россия, руководитель направления инновационных проектов предпринимательского сообщества «Сколково» Юлия Ракова, представитель интернет-бухгалтерии «Мое дело» Антон Семенников, менеджер по работе с клиентами myTarget Ольга Чванова, представитель компании Fasttrack Николай Макаров. Ольга Касьян, директор по счастью клиентов в группе компаний SmartMotion, рассказала о последних тенденциях в области клиентского сервиса.
Параллельно на мероприятии работала секция практических знаний, в рамках которой преподаватели Университета бизнеса банка УРАЛСИБ провели для слушателей мастер-классы. Руководитель «Студии имиджа речи Ольги Ходаковой» Ольга Ходакова поделилась секретами успешных публичных выступлений. Валентин Шишкин, соучредитель и руководитель имидж-центра «Кинетика», провел мастер-класс на тему «Как выиграть переговоры без слов? Невербальное влияние в бизнесе». Новый преподаватель Университета бизнеса, эксперт в клиентском сервисе и digital-продажах Борис Шпирт рассказал о клиентских манипуляциях и способах борьбы с ними. Мастерская совладельца маркетингового агентства DNK Club Анатолия Бокорева была посвящена пошаговой настройке нового клиентского потока.
Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Екатерина Маландий рассказала слушателям о новых возможностях, которые представляет банк для развития своего дела.
— Мы стараемся регулярно проводить подобные встречи с предпринимателями. Благодаря таким мероприятиям мы можем из первых уст услышать о потребностях и проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются наши клиенты, — отметила Екатерина Маландий. — А для предпринимателей это возможность узнать о новых продуктах и сервисах банка, инструментах для запуска и развития бизнеса на самых разных этапах жизни компании.
В рамках конференции был представлен обновленный интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-онлайн». Новый интернет-банк, который можно подключить за один визит в отделение банка УРАЛСИБ, обладает простым и понятным интерфейсом, предусматривает подписание документов с помощью СМС-кода и автоматическое уведомление контрагента о совершении оплаты.
Кроме того, предприниматели узнали о сервисах и услугах банка УРАЛСИБ: бесплатном трансфере в банк на такси для открытия счета, выездном сервисе и пакетах услуг, подарках и скидках для клиентов, а также продукте «Бизнес-копилка» с услугой CashBack для предпринимателей.
ПАО «БАНК УРАЛСИБ»