Образование В Кургане представили первый журнал для педагогов

В Кургане представили первый журнал для педагогов

Он поможет педагогам делиться наработками в обучении молодёжи и новостями мировой науки

Студентов помогут обучать научные наработки всей России

В Кургане презентовали первый номер научно-практического журнала «Непрерывное педагогическое образование». Он предназначен для обмена опытом педагогов не только Курганской области, но и других регионов страны. В первый выпуск вошли 14 статей авторов России и Казахстана. По словам авторов, ранее в регионе не было ни одного классического научного журнала, выходили лишь вестники научных или образовательных учреждений, в которых публиковались по преимуществу собственные сотрудники учреждений. Издание состоит из пяти разделов: «Методология и организация непрерывного педагогического образования», «Непрерывное педагогическое образование в России и за рубежом», «Педагогические технологии и методики», «Образование, воспитание, работа с молодежью: история и теория», «Мир науки: учителю о новых исследованиях».

По словам ректора Института развития образования и социальных технологий Бориса Кугана, перед регионом стоит проблема качества кадров: 1300 педагогов в Курганской области — либо «многостаночники», либо педагогика не их профильная специальность.

— У нас не уменьшается количество педагогов, которые ведут три, пять и даже семь предметов. Не уменьшаются и темпы старения кадров. Увеличивается число неспециалистов. Разовые меры апробированы, но чтобы повлиять на качественный состав педагогов, мы ищем иной путь, чтобы переломить ситуацию, — отметил Борис Куган.

Журнал будет выходить дважды в год. В редколлегию вошли не только сотрудники института, но и директор департамента образования и науки региона Эдуард Абрамов, также ШГПУ, КГУ, Курганский педагогический колледж.

— Выход первого номера журнала — это событие в Курганской области, так как ни одного научного журнала в регионе никогда не было. Существует проблема дистанции между достижениями науки и тем, как и когда это попадает в школу. Конечно, чтобы попасть в учебник, дистанция не может быть короче, но попасть в сознание учителя последние достижения должны быстро, — считает автор номера проректор ИРОСТа Борис Шалютин. Он добавил, что новые разделы математики, физики, истории и других предметов учитель должен знать, чтобы увлечь ученика.

Алена Кононова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем