RU45
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Кургане
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-в.

745мм 67%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Никас Сафронов, художник: «Чтобы вернуть России статус духовной державы, надо в первую очередь перестать воровать, особенно в больших масштабах»

10 октября 2011, 09:35
Гость
Гость
25 октября 2017, 22:48
Знаменитый на весь мир художник!!! И неважно, верите вы в это или нет.... Главное, что сам художник свято в это верит...
Гость
11 февраля 2012, 22:30
Никас хороший художник,но его личная жизнь не впечатляет-мужику шестой десяток,а семьи нет.
Гость
11 ноября 2011, 14:30
Встретила его в одном из столичных банков,оказалась свидетелем его общения с милой барышней операционисткой.Мало того,что он слышал только себя,он оскорблял работника,топал ногами и орал "ты здесь больше не работаешь!!!",причем в ответ- только виноватая улыбка на побледневшем личике. В общем он произвел на меня "неизгладимое" впечатление! Да и его"аля искусство"теперь вызывает просто отвращение!
Гость
9 ноября 2011, 17:58
Была на его выставке. Разочарована. В картинах нет души. Везде подражание известным художникам.
Гость
17 октября 2011, 10:30
В последнее время появилось много "художников" халтурщиков,которые печатают фото на холстах с имитацией живописи(при современных технологиях это очень просто),затем подрисовывают маслом с верху покрывая лаком для живописи,и с гордым видом выставляют на сайтах свои "шедевры" или того хуже размещают эти работы в художественных магазинах или на выставках создавая при этом себе рекламу (если есть еще источник инвестиций)и многие восхищаются таким произведениям,как дилетанты неразбирающие,что за картины перед их взглядом Тем самым вытесняются ручные работы мастеров своего дела,а рынок заполняется ширпотребом и халтурой В Челябинске вообще любому художнику трудно продать свою картину или даже сдать на реализацию (завалено все штамповками с принтерной подрисовкой и по конкурентноспособным ценам) Картины Никаса Сафронова очень даже интересны по содержанию и профессионально выполнены(таких художников не так много в россии)-цены за его шедевры для обеспеченных людей (это мое личное мнение)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2011, 09:25
Молодец мужик,нашел свою нишу,деньги зарабатывает,- и не на сирых и обездоленных ,старушек не грабит,так что,чего возмушаться то?,не понимаю.
Гость
15 октября 2011, 01:28
В России есть один ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК, который пишет не полчаса своё творенье. Где есть фотографическая потрясающая чёткость,а не мазня абстракционистов или других направлений. Фаимлия нашего современника --- ШИЛОВ. Мэр Лужков ему покровительствовал. Значит сейчас талант в опале? ЗАДАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ журналистам сайта предельно понятно?
Гость
15 октября 2011, 00:59
М-да... Пару лет тому назад мы с мужем решили сходить на его выставку в Музей Алабина... Да просто так, не потому, что мы его огромные поклонники... Цены ошеломили. Мы развернулись и ушли. И не столько потому, что стало жалко денег. Подумали, что господин художник пошел в тираж.
Гость
14 октября 2011, 09:24
К чему эти его постоянно тиражируемые фото в голом виде с такими же женщинами? Портреты известных актрис опять же в обнаженном виде? Показать красоту женского тела? Так там ее нет! Одна пошлость..
Гость
14 октября 2011, 01:11
Вообще, я не понимаю, как человек, позирующий в голом виде и рисующий Пугачеву в виде Мадонны, а себя - молящегося ей, может быть награжден орденами Православной церкви! А тем более рассуждать о духовности.
leontevivan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2011, 21:05
На Рублевке шакалит, один раз портрет какой-нибудь звездюле подарил, с тех пор и малюет "картины "за 30 минут для элиты общества. Никакой художественной или исторической ценности его произведения не представляют
Гость
13 октября 2011, 17:33
А может это и не картины вовсе? Так, фотки, разукрашенные в фотожабе
Гость
13 октября 2011, 15:22
Да это далеко не Левитан,Поленов,Cуриков, Маковский и Васнецов.Правильно написали- пиарщик, и придворный портретист.Еговаяния врад ли выставят для потомков в Третьякове.Воремя попол в струю предпринимательства написав портрет Пугачевой. с тех пор так по рукам шоу бизнеса и ходит.А расуждает о жизни, ну куда там как Руссо.
Гость
13 октября 2011, 13:54
Помню когда-то в КВНе было: Никас Сафронов напИсал своё имя на снегу и продал этот шедевр за кучу денег Вот как-то так
Гость
13 октября 2011, 05:58
Несъедобная каша в голове этого художника.
Гость
12 октября 2011, 23:44
Интересно получилось. Попался буквально на днях журнал по интерьеру 3-летней давности, и там интервью с Никасом Сафроновым, типа "в гостях у звезды", он расписывает, какая у него квартира замечательная. Я раньше только имя краем уха слышала, из интервью поняла, что художник. Думаю, что же это за звезда-то такая? Чего он рисует-то? И вот читаю здесь)) Поискала в интернете, нашла некоторые картины. Ну что сказать. Насчет техники не знаю (лессировки там всякие), не особо разбираюсь, да и не поймешь по интернету. Общее впечатление - похоже на компьютерный дизайн среднего уровня. Идеи все заимствованные, к тому же искаженные, пародии какие-то на старых мастеров. Герои - в основном он сам, либо известнейшие звезды. В том интервью он упомянул, что, мол, раз могу себе позволить такую квартиру в центре Москвы, значит я неплохой художник. А я думаю - неплохой пиарщик. Небось, если бы рисовал работяг и крестьян, доходы были бы не такими, независимо от качества картин)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2011, 07:15
поТВ показвали ,когда он ремонт делал,кстати он с Мадонной вроде в приятельских отношениях,и комнату там для не специально сделал,подробности не помню точно.
Гость
13 октября 2011, 14:16
13 октября 2011, 07:15
поТВ показвали ,когда он ремонт делал,кстати он с Мадонной вроде в приятельских отношениях,и комнату там для не специально сделал,подробности не помню точно.
сейчас был? Клон или Лариса? Какой смысл в написанном? 1-я цитата Ларисы: "поТВ показвали ,когда он ремонт делал" - Он делал ремонт, пока его звали? Сафронова? По ТВ? 2-я цитата Ларисы: "кстати он с Мадонной вроде в приятельских отношениях" - Откуда такие знания? Кстати. 3-я цитата Ларисы: "..и комнату там для не специально сделал" Где это там? И почему не специально? Так, случайно получилось? Сделал комнату. Вот ведь бывает! 4-я цитата Ларисы: "подробности не помню точно" Вы, клон Ларисы, если не помните, то и не пишите.
Гость
13 октября 2011, 17:10
Гость
13 октября 2011, 14:16
сейчас был? Клон или Лариса? Какой смысл в написанном? 1-я цитата Ларисы: "поТВ показвали ,когда он ремонт делал" - Он делал ремонт, пока его звали? Сафронова? По ТВ? 2-я цитата Ларисы: "кстати он с Мадонной вроде в приятельских отношениях" - Откуда такие знания? Кстати. 3-я цитата Ларисы: "..и комнату там для не специально сделал" Где это там? И почему не специально? Так, случайно получилось? Сделал комнату. Вот ведь бывает! 4-я цитата Ларисы: "подробности не помню точно" Вы, клон Ларисы, если не помните, то и не пишите.
а вы не стройте из себя глупенького мальчика впервые севшего за интеренет
Гость
12 октября 2011, 18:03
понтовщик ,просто сейчас время таких.
Гость
12 октября 2011, 14:37
Посещая изредка этот сайт бросается в глаза, что на нём толчётся гвардия дамочек, которая всем пишет хвалебные отзывы. Уважаемые! Может хватит свои сопли размазывать. Надоело и противно.
Гость
14 октября 2011, 12:20
А что надо все только плохое писать?Если людям нравится, почему нельзя это выразить?Плохого итак много в жизни.
Гость
12 октября 2011, 09:38
Творец, людские души тронув... Талант от бога - Ник Сафронов!
Гость
12 октября 2011, 23:45
Юрий, если вы не верите в Бога и пишете "бог" с маленькой буквы, то от такого бога никаких талантов быть не может!:)
Гость
16 октября 2011, 23:05
Гость
12 октября 2011, 23:45
Юрий, если вы не верите в Бога и пишете "бог" с маленькой буквы, то от такого бога никаких талантов быть не может!:)
и чо? пусть пишет как нравится.
Гость
12 октября 2011, 08:37
На мой взгляд в Никасе в большей степени преобладает коммерческая жилка, чем талант художника. Работы его не впечатляют, но продает он их за баснословные деньги. Предприниматель в чистом виде.
Гость
11 октября 2011, 23:39
Самолюбование, самопиар. Не искусство. Так... попса
Гость
11 октября 2011, 18:32
Редкое сочетание таланта, свободы,вынесенных уроков из прошлого и внутреннего стержня.
Гость
11 октября 2011, 18:10
Меня очень впечатлила беседа. Прочитала просто все на одном дыхании. Никас для меня всегда был очень интересным человеком. Удачи ему, личного и творческого счастья! Я счастлива, что что у меня день рождения в один день с такм великим человеком. Наталья, спасибо за интервью! Оно впечатляет.
Гость
11 октября 2011, 15:16
Двойственное чувство к этому человеку. Одним словом, придворный портретист, как он сам признался.
Гость
11 октября 2011, 13:21
Зато не ворует. Особенно в больших масштабах. Тиражирует себе глянцевые портреты випов да звезд - на чем и имеет копеечку :)
Гость
11 октября 2011, 10:51
Как можно нарисовать картину за полчаса? Это не художник,это ремесленник!Проще всего на основе современной техники,делая всякие фотообработки,переносить снимки на холст.И иметь за это огромные деньги....НЕТ сейчас НАСТОЯЩИХ художников,таких,как Брюллов,Шишкин,Айвазовский и много,много других!
Гость
13 октября 2011, 20:03
Картину напмсать за полчаса можно!
Гость
14 октября 2011, 09:21
Гость
13 октября 2011, 20:03
Картину напмсать за полчаса можно!
Да,и ЭТО будет называться КАРТИНОЙ?
Гость
20 октября 2011, 10:41
Гость
14 октября 2011, 09:21
Да,и ЭТО будет называться КАРТИНОЙ?
Картины Ван Гога современники считали мазней...
Гость
10 октября 2011, 21:34
Правда, думаю, если бы Н.С. был истинно верующим, он старался бы соблюдать слова Священного Писания, которое говорит, что брак должен быть честен и ложе непорочно, а блудников и прелюбодеев судит Бог.
Гость
10 октября 2011, 21:31
Господа журналисты, даже если вы сами не верите в Бога и пишете "бог" с маленькой буквы, то для всех верующих людей слово "Бог" может быть только с большой буквы, и, значит, приводя слова верующего человека, надо так и писать!
Гость
10 октября 2011, 12:27
Эта звезда телеэкрана много говорит, потому как показать, по большому счету, то, чем должен заниматься именно художник, ему нечего. Выдающаяся посредственность. Но саморекламой занимается воодушевленно.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 09:18
ну если 800 работ в частных коллекциях и музеях ,то- показать нечего".
Гость