перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Обреченные врать

Гость
26 марта 2013, 13:11
Ну можно было сказать по-другому: "У тебя очень симпатичный мальчик, у него такая же милая улыбка, как у тебя. Но, мне кажется,ты его балуешь, и в таком возрасте ребенок уже должен уметь себя вести." Если это близкая подруга, и она прислушивается к Вашему мнению, или, по крайней мере, оно ей не безразлично, она поймет и критику, в том числе. А если не подруга, а так себе, - тем более, вас ничего не связывает.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 марта 2013, 14:30
У каждого своя правда, стараюсь не навязывать своего мнения, где гарантия, что именно оно (моё мнение) правильнее? И зачем два взрослых человека пытались силком кормить ребёнка? Зачем издеваться? Захочет кушать- сам попросит, всё-таки 3 года.И ещё. Что-то мне подсказывает, что у Вас нет своих детей, иначе женщина, у которой есть свои дети никогда про маленького человечка, пусть капризного, но скорее всего уставшего от вашей с подругой болтовни, и вследствие этого,как Вы сами правильно заметили,от отсутствия маминого внимания не скажет "маленькое исчадие ада".
Гость
26 марта 2013, 15:33
Всё верно. Я вообще удивляюсь этим т.н. "взрослым". Кто дал им право совершенно безнаказанно распоряжаться жизнью т.н. "детей", решать всё за них? Скорей бы уже ввели ювеналку, вот тогда они попляшут!
Гость
28 марта 2013, 19:20
Гость
26 марта 2013, 15:33
Всё верно. Я вообще удивляюсь этим т.н. "взрослым". Кто дал им право совершенно безнаказанно распоряжаться жизнью т.н. "детей", решать всё за них? Скорей бы уже ввели ювеналку, вот тогда они попляшут!
так пусть тогда "дети" сами себя поят-кормят, раз они такие же, как "взрослые".
Гость
26 марта 2013, 13:28
Да у вас, кажется, проблемы... И далеко не со "враньем".
Гость
9 мая 2013, 21:08
Согласна.
Гость
26 марта 2013, 14:11
Действительно, одно дело когда ты общаешься с малознакомым, безразличным тебе человеком, то можно и попридержать язык, не высказывать все что ты думаешь по этому поводу, НО когда речь идет о близких людях, то , конечно, с долей такта нужно обязательно сказать правду.
Гость
28 марта 2013, 19:18
вот у нас всю жизнь так. как малознакомые - так пытаемся показаться лучше, чем мы есть, бережем их чувства, потому что знаем - ответка не заставит себя ждать. а близким людям все, что угодно можно говорить - они же близкие - простят. неправильная позиция, я считаю.
Гость
26 марта 2013, 13:24
Лучше говорить правду, а ложь наслоится и превратится в снежный ком и придавит в самый неподходящий момент.
Гость
26 марта 2013, 18:00
Ложь, как и правда, у каждого своя. Главное верить себе. Ведь любой ребенок всё-равно милый, так что где тут она соврала? Не стала говорить что он испортил её настроения, так это разве ложь? Это всего-то недосказанность :) Тем более согласно правилам хорошего тона не стоит выражать все свои эмоции перед малознакомыми людьми.
Гость
28 марта 2013, 13:54
Может, хватит уже этих подростковых откровений?:)
Гость
27 марта 2013, 14:47
бабы таки бабы... Лицемерие это а не ложь, зачтется вам сие по тройному курсу больше чем элементарная честность, на кторую не ъхватило ни мудрости ни смелости озвучить. Только не поливать грязью подругу, а свое веское родительское "ФИ!!!" сказать.
Гость
27 марта 2013, 16:02
Если в женском роде "баба", то в мужском роде это "баб"?
Гость
27 марта 2013, 16:28
Гость
27 марта 2013, 16:02
Если в женском роде "баба", то в мужском роде это "баб"?
чудо мозг
Гость
28 марта 2013, 09:36
Гость
27 марта 2013, 16:28
чудо мозг
жгите, блондинки!
Гость
26 марта 2013, 13:59
А что Вы готовы проглотить кроме обиды? )))
Гость
26 марта 2013, 14:47
обиду хуже всего глотать, отрыжка в виде злобы обязательно настигнет Вас в самый неподходящий момент, заставит срываться на близких, а память не даст общаться с обидчиком в старом формате.
Гость
26 марта 2013, 15:34
Гость
26 марта 2013, 14:47
обиду хуже всего глотать, отрыжка в виде злобы обязательно настигнет Вас в самый неподходящий момент, заставит срываться на близких, а память не даст общаться с обидчиком в старом формате.
Злобная отрыжка - это пять!
Гость
26 марта 2013, 15:46
Невозможно всю жизнь прожить и говорить одну только правду.Нужно уметь быть дипломатом,иногда можно и соврать,если это ложь во спасение,в бою говорят все средства хороши...Касаемо описанного случая-скажи матери плохо о ее чаде-не ооберешься проблем,так что все правильно-все дети милые..и подруга довольна и хорошие отношения сохранены,это не тот случай когда нужно резать правду-матку)
Гость
26 марта 2013, 16:53
Значит такая подруга. Что это за отношения, если подруги не могут сказать друг другу правду? Так для посиделок...
Гость
26 марта 2013, 16:56
зачем сохранять видимость хороших отношений, если по сути они неприязненные? Можно это делать из экономических соображений если партнеры по бизнесу, например, и то это до поры до времени.
26 марта 2013, 18:35
Прежде чем говорить правду людям в глаза (и за глаза тоже) трижды подумайте: ---- А НУЖДАЕТСЯ ЛИ КТО В ВАШЕЙ ПРАВДЕ???? Порядочные люди не врут. Врут мерзавцы и негодяи. А порядочные люди просто знают когда промолчать, а когда интерпретировать свои выводы в оптимальном ключе.
Гость
27 марта 2013, 13:13
Полностью с Вами согласна!!! Не каждому дано промолчать!
Гость
27 марта 2013, 12:29
Всяк говорит не правду. А лишь своё её видение на сей момент. Потому лучше уж помолчать до поры.
Гость
27 марта 2013, 13:33
Минута молчания в каментах.
Гость
27 марта 2013, 17:52
Хочу Палена. Где Пален?
27 марта 2013, 20:31
на какое место тебе это счастье, дорогая? приходи на сеновал
Гость
2 апреля 2013, 12:42
Полно вокруг дамочек с откровенно испорченными детьми! Они пинают и оскорбляют мать, кричат, требуют все время что то купить и т.д. Вместо того что бы жестко поставить ребенка на место, дамочки идут у них на поводу и все время заглядывают им в задницу...Считаю, что таких надо просто лишать родительских прав, как не способных вырастить приличных людей! Более они воспитывают будущих пидорчуков и преступников!
Гость
2 апреля 2013, 15:49
Не только дамочек. Мой зять позицию "без-границ" считает лучшим воспитательным приемом. И детки-то вроде неплохие, но если папа не говорит хорошо-плохо-можно-нельзя, то одна мать ситуацию не исправит.
Гость
26 марта 2013, 12:31
врут всегда для собственной выгоды, даже такой маломерной как "портить настроение" подруге, с которой не захочет видится ещё пять лет.
Гость
26 марта 2013, 23:30
Да,с детьми бывает тяжело...а период радиуса трех лет наисложнейший в воспитании!в этом возрасте дети неосознанно сопротивляются всему,как бы показывая свое Я!самоутверждаются в этом еще мало знакомом для них мире!И,в общем то,мамочки должны держать удар крепко!а папы,поддерживать и помогать,несомненно)). + поддерживаю мнение о том,что нужно иногда просто промолчать))
Гость
27 марта 2013, 08:40
Вот интересно,как автор отреагировал бы, прочитав мысли подруги, например, такие: "Блин, это ж надо,в кафе затащила, сразу видно, заняться нечем, ни ребенка, ни котенка...".Мы все врем. Врем даже потому, что заслоняем враньем свое плохое настроение и негативное отношения к ситуации. И та же подруга могла подумать: "Блин,какая молодец, в кафе вытащила, отдохнем, поболтаем...". Ситуации аналогичные, а отношение разное.И уж если чужой ребенок настолько невыносим - можно организовать встречу и без него. Все решаемо.
Гость
27 марта 2013, 12:18
Как хорошо, что есть рубрика "Се ля ви"! Просто отдушина в мире полном лжи. Только тут, круглосуточно и анонимно, мы режем правду-матку!
Гость
27 марта 2013, 20:58
Пален,вас даже сквозь Эльзу видно! Просвечивает:)
Гость
28 марта 2013, 21:07
Не всегдя можно и нужно говорить правду, но порядочным человек быть обязан!
Гость
1 апреля 2013, 17:45
Пошли бы в это кафе часов в девять вечера, ушатали бы ребенка своей заботой гораздо быстрее, отвели спать, а потом в кабак какой-нибудь еще успели, настроение поднять.
Гость
1 апреля 2013, 22:02
Во, дельный последний комментарий. Уступили бы знакомой и сделали бы как удобно ей - пришли бы например к ней в гости чайку попить в ребенкин тихий час, а не тащили в кафе в модной юбке, как удобно вам.
Гость
5 апреля 2013, 11:48
Почему когда говорю девчонкам:"Люблю!",у меня выросает... нос?:^)
Гость
26 марта 2013, 18:39
Рассказ женщины, никогда детей не имевших и близко не видевших. Говорить про избалованность 3-х летнего ребенка - это ни о чем. Хотелось пообщаться - выбрали бы более комфортную обстановку для ребенка, нежели кафе. Проблемы только у Вас и в Вас.
Гость
28 марта 2013, 21:09
Как раз в этом возрасте и можно сделать выводы об избалованности, когда все как на ладони!