перейти к публикации
72 комментария к публикации

Михаил Ефремов, актер, заслуженный артист РФ: «Главные роли — не главное!»

Гость
18 июня 2013, 15:15
Какие "молодцы",скорые же вы на осуждение, есть такая пословица;не суди и не судим будешь", а работает как .....на все 100. Михаил актер замечательный,талантливый и будь он таким,как вы комментируете,разве было бы сыграно столько ролей в театре,кино,за его плечами огромный труд,а то что по жизни так получается, так это жизнь и у всех она по разному складывается и у всех бываю такие поступки за которые мы не бываем горды,осудит только тот человек,который сам ничего из себя не представляет,как личность. Люблю все работы Михаила в кино,а так же нравится как ведущий передачи "Жди меня" Желаю Михаилу творческого долголетия,мы вас любим !!!
Гость
18 июня 2013, 18:36
а я вот нет, и не страдаю.
Гость
17 июня 2013, 13:04
Если человека выгнали из театра отца за пьяную драку на репетиции, о какой любви к театру он может говорить?
Гость
18 июня 2013, 10:58
любит не любит какая разница? главное играет великолепно. таких актеров - единицы. не посрамил отца он в этом, поставил под сомнение принцип отдыха природы на детях.
Гость
18 июня 2013, 12:58
Гость
18 июня 2013, 12:58
любит не любит какая разница? главное играет великолепно. таких актеров - единицы. не посрамил отца он в этом, поставил под сомнение принцип отдыха природы на детях.
Ой посрамил.. Причем во всех смыслах!
Гость
18 июня 2013, 15:44
Гость
18 июня 2013, 15:44
Ой посрамил.. Причем во всех смыслах!
Умный человек рассудит,а глупый осудит.
Гость
19 июня 2013, 00:09
Я вообще не люблю этого актера в любом его творчестве, К сожалению сегодняшние времена таковы, что настояших чтецов большой поэзии и не услышишь. Плятт, Казаков ,Ольга Бергольц,и многие видные деятели культуры замечательно читали стихи, сравнения конечно же не в пользу М.Ефремова. В памяти остались замечательные роли великого Олега Ефремова, ведущего программы Игоря Кваши, ушедших в мир иной, мне так же не позволяют быть поклонником таланта нашего героя М.Ефремова.
Гость
19 июня 2013, 04:47
А у нас как всегда в "памяти".
Гость
19 июня 2013, 09:51
Думаю он не расстроится
Гость
17 июня 2013, 16:23
у актера много недостатков в том числе и пьянство, но позитивный настрой к жизни имеет и кается в этом молодец!
Гость
18 июня 2013, 12:08
кто-то великий сказал: красивой женщине простительны любые недостатки. применительно к людям в целом можно подкорректировать и так: истинным талантам можно простить многое.
Гость
17 июня 2013, 13:55
А это еще не показатель любви к театру.
Гость
17 июня 2013, 14:18
Вот правильно сказал! Не должна жизнь актера - как ЧЕЛОВЕКА быть открыта всем и каждому, потому как начинаем сразу на персонажа смотреть через призму известного всем человека! Очень здорово, когда у человека много масок и никогда не знаешь, под какой его увидишь, и не знаешь какой он на самом деле! Особенно это важно для "неположительного" героя. Представьте себе Винни Пуха (добрейшей души человека) в роли Кащея Бессмертного (суперзлодея)! Тяжело,да? Ведь не то! Поэтому должна быть тайна. Считаю, что такие роли даются намного тяжелее,чем тех же спасателей мира и вселенной.
Гость
17 июня 2013, 15:33
Пусть он неоднозначный человек, но актер великолепный!
Гость
19 июня 2013, 21:27
Хочу поблагодарить Наталью Звереву за интересное интервью,вы как всегда молодец, хорошие вопросы,достойные ответы красивого,интересного ,умного человека.
Гость
20 июня 2013, 10:10
Артистичные монологи из "Гражданин поэт" на стихи Д.Быкова,Васильева "Разговор с Путиным" "Путин и мужик"(они пахали и др.да все что он читает приобретает живость происходящего. Молодец!!!
Гость
19 июня 2013, 16:51
у каждого свои недостатки, а актер он действительно очень хороший. И еще уважаю его как человека за его гражданскую позицию и выражение своего мнения не зависимо от конъюнктуры!
Гость
20 июня 2013, 18:08
Хорошо сказали,присоединяюсь !
Гость
18 июня 2013, 16:41
Хватит писать статьи о жителях других планет и прочих представителей богемы и элит. Пишите о простых гражданах чья зарплата и пенсия является средней по стране....
Гость
18 июня 2013, 18:36
Поддерживаю
Гость
19 июня 2013, 12:00
Но будет ли это кому-то интересно?...
Гость
7 июля 2013, 14:16
Вообще-то это "Звезды говорят". Если Вам не нравится, то на этот сайт заходить не надо, тем более читать. А Ефремов замечательный артист!
Гость
18 июня 2013, 16:25
талант не пропьёшь,или он есть или нет,а у Ефремова есть
Гость
19 июня 2013, 11:20
Посмотрите на tvrain.ru Господин хороший, http://tvrain.ru/articles/gospodin_horoshij_ot_10_ijunja_rezhisserskaja_versija-345947/
Гость
19 июня 2013, 12:51
Читайте классическую литературу,не открывайте вы желтые страницы,да и не только, правду вы никогда не узнаете,не будьте столь наивны.
Гость
19 июня 2013, 13:39
Смотрела,как всегда великолепен в любой роли.
Гость
19 июня 2013, 23:28
Гость
19 июня 2013, 23:28
Читайте классическую литературу,не открывайте вы желтые страницы,да и не только, правду вы никогда не узнаете,не будьте столь наивны.
С какого перепугу Дождь пожелтел? С Вами всё нормально?
Гость
19 июня 2013, 11:58
Самые жестокие люди из всех наций,это русские, у нас ни то чтобы падать,споткнуться нельзя, запинают,руки не подадут да еще и на последок скажут-сам виноват(а),но как правило после смерти будут кивать и восхищаться,какой был (а) замечательный человек........ Обычно те,кто осуждает,сами совершают злобные поступки по отношению к своим родителям,близким, знакомым и незнакомым людям,это однозначно.
Гость
19 июня 2013, 13:11
правильно, это может быть следствием великорусского шовинизма который насаждали коммунисты 70 лет
Гость
19 июня 2013, 13:47
Гость
19 июня 2013, 13:47
правильно, это может быть следствием великорусского шовинизма который насаждали коммунисты 70 лет
В чем то да,но раньше люди были намного великодушнее и не гнобили за проступки,а старались помочь ,разобраться,поддержать человека,сейчас совершенно иное отношение. Вспоминается история с актером Владиславом Галкиным,вот и получается,живешь вроде среди людей,но вдруг оказывается что весь мир против....
Гость
21 июня 2013, 08:55
Гость
21 июня 2013, 08:55
правильно, это может быть следствием великорусского шовинизма который насаждали коммунисты 70 лет
Да ну? Про коммунистов можно много чего сказать нелицеприятного, но они были интернациолисты. Это точно
Гость
19 июня 2013, 12:08
В одно окно смотрели двое: Один увидел - дождь и грязь, Другой - листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! В одно окно смотрели двое... С большим уважение и понимание отношусь к Михаилу Ефремову,обожаю таким какой есть, а он и есть большой талант с большим человеческим сердцем.
Гость
19 июня 2013, 19:10
Михаил Ефремов Вы замечательный актер и человек и гоните всех осуждающих в шею и советчиков как нужно жить!
Гость
19 июня 2013, 19:57
Неординарный актер. Потрясающе показывающий эмоции и переживания,каждая роль,это победа . Гениальный,искренний человек,творческих вам успехов Михаил!!!
Гость
17 июня 2013, 21:12
Добровольская рожает от разных мужей, Ефремов- от разных жен.. И чего им вместе не жилось? Прям 2 сапога пара.
Гость
18 июня 2013, 09:23
каждый хочет для себя лучшего...
Гость
18 июня 2013, 15:58
"Кто бы дятла знал,кабы носом не стучал",это я о вас уважаемый гость. А о работах Михаила Ефремова можно с гордостью сказать:российский великолепный актер,талантище ,я с большим уважением отношусь к его творчеству .Браво Михаил,Браво!!!
Гость
18 июня 2013, 17:05
Талант не пропьёшь. Доказано М.Ефремовым.
Гость
18 июня 2013, 18:38
героизм однако... не то что какие-то паралимпийцы там, например.
Гость
19 июня 2013, 11:58
Неоднократно! ;)
Гость
19 июня 2013, 15:16
Советско-российские актеры не могут быть хорошими, потому что система Станиславского, так называемый "психологизм, переживание" он примитивен, не требует таланта и образования, особенно он не приемлем в кино.
Гость
20 июня 2013, 00:21
полковник он и в африке полкан
Гость
20 июня 2013, 14:44
Гость
20 июня 2013, 14:44
полковник он и в африке полкан
Обзываться не культурно, дорогой гость, если больше сказать нечего. В системе Станиславского главным является актер, на сцене это может быть вполне оправданно, но когда в кино он становится главным, фильм превращается в театральное представление. В наших фильмах такие понятия как оригигальность сюжета, развитие событий, свет, картинка, фон, зрелищность становятся второстепенными, внимание уделяется только персонажу, его мимике, фальшивым эмоциям. Сюжет обычно вокруг застолья, или едут на авто, или говорят по телефону...Мелкие страстишки, мелкие бытовые проблемы
Гость
20 июня 2013, 16:28
Гость
20 июня 2013, 16:28
Обзываться не культурно, дорогой гость, если больше сказать нечего. В системе Станиславского главным является актер, на сцене это может быть вполне оправданно, но когда в кино он становится главным, фильм превращается в театральное представление. В наших фильмах такие понятия как оригигальность сюжета, развитие событий, свет, картинка, фон, зрелищность становятся второстепенными, внимание уделяется только персонажу, его мимике, фальшивым эмоциям. Сюжет обычно вокруг застолья, или едут на авто, или говорят по телефону...Мелкие страстишки, мелкие бытовые проблемы
ну,извините.вы в теме.это я так не в обиду...
Гость
19 июня 2013, 08:51
Не помню ни одной роли в кино,где бы Ефремов сыграл отрицательные роли,все его герои наполнены позитивом,добродушные,трогательные,ответственные. Люди такой профессии как правило отдают все свободное время театру,многочасовые репетиции,гастроли,на личную жизнь практически нет свободного времени, они живут в театре,это и дом и семья, профессия требует больших энергетических сил,ведь каждую роль надо прожить и донести до зрителя,чтобы соответствовать экранному герою. Каждый актер уникальная и неповторимая личность,по-моему мнению,наш герой в десятке лучших. К сожалению на спектаклях не был,но фильмы с его участием смотрел почти все,блестящий актер.
Гость
19 июня 2013, 11:10
Поколение Пи. Офигенно трогательный и ответственный персонаж)))))))
Гость
19 июня 2013, 16:13
Самые лучшие фильмы,это советско-российские, самые любимые,душевные,добрые,немного наивные,но такие родные,большая заслуга в этом советско-российских режиссеров,актеров. Обожаю Михаила Олеговича ,талантливый актер!!!
Гость
20 июня 2013, 22:48
Часто приходится слышать, что мол наши фильмы душевные. Согласен. Душевность, счастливое самочувствие идет от фильмов 50-ых годов прошлого века, когда искусство находилось под контролем идеологии, которое стремилось во всем показать всему миру, что наш строй самый лучший, поэтому и разрешали снимать только радостный труд, счастливые лица. Но на самом деле люди были бедны, несчастны, получали мизерную зарплату, органы свирепствовали. Тут, конечно, имеется в виду, что мы как народ очень душевный, добрый. Но это не есть правда. Например, события в США 11 сентября 70 % россиян восприняли радостно. Мы занимаем первое место в мире по бездомным детям, по детскому суициду, избиению жен, смертям на ДТП, педофилии...список сами можете продолжить.
Гость
17 июня 2013, 15:46
Я Никиту обожаю, потрясающе похож на отца, даже голос - один в один. И ему тоже будут удаваться роли злодеев, вот увидите!
Гость
18 июня 2013, 16:04
Михаил Олегович,Вы один из моих любимых актеров отечественного кино,играете вы замечательно! Уважаю Вас ,как актера,горжусь вами и желаю счастья,творческого долголетия !!!
Гость
18 июня 2013, 16:39
Михаил Ефремов очень талантливый актер,можно сказать актер от Бога. Безумно нравятся его работы! Приятно смотреть фильмы с его участием.
Гость
18 июня 2013, 16:58
Великолепный актер,ни одной роли не испортил,фильмы с его участием становятся намного ярче, даже,если это эпизодическая роль,комедийные роли все на ура,нравится "Супертеща","День выборов", да все они талантливо сыграны. Хороший человек,непосредственный,искренний,добрый. Михаил Вы большой молодец !!!
Гость
18 июня 2013, 18:39
А как стихи читает! Его голос перепутать с другим не возможно,слушать можно бесконечно, не каждому дано обладать таким талантом. Обожаю Михаила как человека и актера с большой буквы !!!
Гость
19 июня 2013, 18:32
Очень понравилась передача "Вечерний Ургант" с участием Михаила,умный человек, творческий,глубоко мыслящий,мне все интересно про него,люблю этого актера,тоже в ютубе смотрю его выступления,стихи и правда читает так,что заслушаешься.
Гость
19 июня 2013, 20:24
Хочу приобрести книгу Гражданин поэт.Полное собрание сочинений 2 тома,но не вижу в продаже.
Гость
20 июня 2013, 17:08
Очень интересное интервью, оригинальные мысли! Спасибо!
Гость
20 июня 2013, 21:40
ленин и мужики...
Гость
21 июня 2013, 16:22
Хочется спросить у Михаила,как удается справится с эмоциями в роли ведущего "Жди меня" ? Ведь это настолько трогательная передача,требует выдержки и самообладания,мы по ту сторону экрана слезами умываемся,не представляем,как вы с Марией выдерживаете такую нагрузку ....?
Гость
9 июля 2013, 23:18
А я заметила, что Ефремов почти что не снимается в плохих фильмах. То есть если видишь, что в ролях Ефремов, значит, стоящий фильм, нужно посмотреть!
Гость
18 июня 2013, 18:35
Он из любой роли делает конфетку, талант, если бы не пил, превзошел бы своего папулю. Он действительно народный артист. А власть таких не ценит. Лепс, Ефремов- заслуженные ???? Да они давно народные. Власти АУ!
Гость
18 июня 2013, 19:19
Умный и согрешит и поправит.
Гость
18 июня 2013, 22:43
Гость
18 июня 2013, 22:43
Умный и согрешит и поправит.
а своих мыслей нет? одни пословицы, поговорки в ваших комментах ,порой не к месту.
Гость
17 июня 2013, 18:38
прослеживается явно потребительское отношение к женщине, как к предмету обихода, это скорее всего от мажористого воспитания, научился свои пороки выдавать за этакую изысканность.
Гость
18 июня 2013, 19:24
Харизматичный актер ни с кем не спутаешь .
Гость
18 июня 2013, 20:01
Стихи великолепно читает,заслушаешься,я частенько в YouTube их слушаю . Спасибо Вам Михаил Олегович за стихи,роли в кино и театре,кстати роль ведущего вам тоже удалась,вы супер,люблю Вас !!!