Развлечения Город 15 часов ждал ответа оператора

15 часов ждал ответа оператора

Настырный бизнесмен из Австралии ждал ответа службы поддержки в течение 15 часов. Эндрю Канн позвонил в авиакомпанию Qantas в 19:22 1 августа, чтобы подтвердить бронь на полет до Нью-Йорка. Вместо ответа оператора периодически звучало сообщение, что ему ответят «как только возможно». Канн решил выяснить, какой период времени под этим подразумевается, и не вешал трубку. Так и не дождавшись ответа, он дал отбой в 11:01 2 августа, тем самым пробыв в ожидании 15 часов 40 минут 1 секунду.

Выспавшись, мужчина дозвонился в клиентскую службу компании и попросил разъяснить ситуацию. Внятного ответа со стороны обидчиков не последовало, зато они сообщили предпринимателю еще одну неприятную новость – бронь не подтверждена из-за ошибки кода заказа, и предложили возместить стоимость почти 16-часового звонка. Однако австралиец благородно отказался от «подачки» и рассказал всю ситуацию СМИ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Оторванный от жизни»: репетитор из Кургана оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления