Фотографии жительницы Кургана Натальи Черкасовой красовались на одной из самых оживлённых площадей планеты — на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Как они там оказались, какие усилия для этого пришлось приложить красавице из Зауралья и тяжело ли попасть на страницы зарубежных журналов — в материале 45.RU.
Наталья Черкасова работает в небольшом банке в Кургане, воспитывает сына. Она очень любит фотосессии, но до недавнего времени относилась к ним не слишком серьёзно.
Всё изменилось в 2023 году, тогда Наталья посмотрела эфир Вероники Лемле (стилист из Красноярска, основатель модельного агентства и академии, живёт в США), тогда же случайно записалась на курсы международного фотомоделинга.
— Это было моей давней мечтой, но поскольку мне уже больше 30 лет, то в нашем городе было проблематично этим заниматься. В основном все школы работают с моделями до 30 лет. Я стала ученицей курса, прошла обучение, — рассказывает собеседница 45.RU.
Итогом учёбы стала дипломная работа — съёмка для канадского журнала Vigour.
Для съёмки Наталье пришлось постараться.
— Я написала 121 человеку (фотографам, стилистам) в Кургане и за его пределами, мне нужно было сделать съёмку, чтобы все работали бесплатно, это было одно из условий и в этом была сложность. Бесплатно мало кто соглашался работать, но кого-то это привлекло, они согласились. Так я попала в канадский журнал, — продолжила рассказ жительница Кургана.
Наставницу поразила активность Натальи, поэтому красотка получила приглашение в проект «Хочу на обложку». Для участия в нём вновь потребовались команда и съёмка, чтобы создать фото для публикации и обложки.
— Мы провели съёмку, получили публикацию в американском журнале Style Cruze. Теперь ждём обложку в другом журнале.
Наставница Натальи организовала ей показ фото на билборде в Таймс-сквер 27 мая. Эта площадь в центре Нью-Йорка, одна из самых известных и популярных туристических достопримечательностей крупнейшего американского города. Ее вы могли видеть во множестве фильмов и сериалов, среди них: «Человек-паук», «Кинг-Конг», «Ванильное небо» и многие другие.
— Это было неожиданно, я испытала восторг, поняла, что не зря этим занималась, что это первые шаги к моей мечте, — поделилась эмоциями модель.
Стоит отметить, что реклама является одной из самых примечательных особенностей площади Тайм-сквер. Ролики там крутят круглосуточно. Данные о стоимости размещения разнятся: в некоторых СМИ говорится, что разместить ролик на экране стоит 150 долларов в ротации в течение суток, размещение крупных баннеров, по данным других изданий, может стоить несколько миллионов долларов.
Сейчас Наталья Черкасова планирует самостоятельно взаимодействовать с платформой, работающей с модными журналами, подготовила ещё одну съёмку. Также Наталья хочет помогать другим женщинам с фотосессиями.