перейти к публикации
641 комментарий к публикации

«Рожаем пупсиков, а они выходят из-под контроля»: 10 вопросов психологу о школьных агрессорах

18 января 2018, 11:45
Гость
Гость
7 февраля 2018, 23:14
"Опека, комиссии по делам несовершеннолетних — это карательные органы, у них нет задач помочь семье"--наконец-то здравые мысли появляются...осталось найти, кто все-таки будет помогать, а не только выписывать штрафы родителям...
Гость
28 января 2018, 14:41
Я врач-психотерапевт. Самая главная проблема - это то, что официальная психология совершенно ложно трактует человеческую суть. Поэтому и меры воздействия, и профилактики очень несовершенны. Реалии времени властно требуют признать официальную психологию как лженауку. Настоящая психология это законы развития души (ЗРД). Она знает ответ на любой человеческий вопрос. Но пока она академиками-психологами не признаётся. Краткая суть ЗРД - душа растёт, постепенно очеловечиваясь. Все уголовные элементы и зачинщики драк в школах это люди с юной душой. По сути это животные в человеческом обличье. Души этих людей ещё не успели очеловечиться.
Гость
21 января 2018, 09:19
Много лет назад, в вузе, по предмету кафедры сократили часы. И у молодого преподавателя остались только семинарские занятия. Приходя на них, он опровергал лекционный материал, начитанный другим преподавателем и диалог в монолог. В следующем учебном году этот специалист с дипломом МГУ уже не работал. Раньше юное поколение воспитывали на примерах классической литературы, проводили поэтические вечера и внеклассные чтения, посвящённые творчеству действительно поэзии для юношества, знакомили с шедеврами зарубежной классики. А сейчас - творчество, посвящённое.... и стих "Мне нравиться, что ВЫ больны не мной", урок "Что такое Рок- музыка и её направление в английской культуре", внеклассное мероприятие "Гари Потер и все, все, все"...И эти воспитали имеют высшую категорию. Продукт воспитания на лицо.
Гость
20 января 2018, 10:40
Что ужасно вспоминаем о детях ..тогда когда что то случается....закономерно....и не надо говорить что это не так.... Это мы .наше равнодушее .взрослых спустя рукава ..так воспитываем детей ...заметьте ....своих детей.... Учителям все по барабану.. вообще.....сейчас они не учат...а оказывают услуги .....пример......настоящий.....во втором классе самый самый маленький мальчик ...но такой шкодник ....от него нет покоя ни кому не девочкам ..не мальчикам одноклассникам Дерется...плюется..обзывается...матом ругается....отнимает все .что понравится ему........многочисленные жалобы детей ...родителей... к учителю принять соответствующие меры ...провести работу с его родителями ...с этим неугомонным....чудом... ноль эмоций... Родительский комитет ходил домой к его родителям....папа его учит бить всех безисключения ....как говорит .чтобы боялись....а мальчиков бить сразу в пах ...это сам папа нам говорил...и что.
Гость
19 января 2018, 23:37
Перечитывание Макаренко "Сердце отдаю детям"
Гость
19 января 2018, 22:17
В школах должны работать люди которые не зацикнены на своем предмете придавая особую пышность своей персоне и гнаться за показателями любой ценой, а умеющие привить доброту и гуманность, что сейчас не в моде и расценивается как "слабый педагог" Общество социально расколото и никто не хочет отставать В погоне за "синей птицей" теряется сам смысл происходящего. духовное становление личности стёрто.
Гость
19 января 2018, 18:39
Запретить телефоны и смартфоны носить в школу, и отменить свободную форму в школе!
Гость
19 января 2018, 18:03
Когда Вы учились, бесплатные кружки посещали, книжки читали были замечена случаи о нарушении педагогической этики в присутствии школьников/студентов? Вы когда-нибудь на занятии слышали такие гнусные фразы из уст преподавателя: Вас научили неправильна, я переучу! То есть это расценивается обучающимися как некомпетентность и слабость знания предмета предшествующим преподавателем, своим коллегой. А вот моя внучка, выпускница гимназии, это услышала от "иностранки" колледжа, которая, как оказалось, сама-то училась при Царе-Горохе. И какой пример для обучающихся? О каком моральном воспитании здесь можно говорить? Я дала послушать запись 2-х уроков и мероприятия специалисту, где она расхваливает "произношении, поставленное ей". Было бы смешно, если бы не было так грустно. Потому что её ученики могут вырасти подобными хамами и хвастунами.
Гость
19 января 2018, 17:00
продолжение: и двор был "неблагополучный", дети Речпорта, речников, кругом дети неполных и неблагополучных семей. Но мы, предоставленные сами себе, не шли "убивать" и драться: гоняли мяч,шайбу, лазили по заборам, соблюдали свой, дворовой "кодекс чести", а отморозков просто лупили всем двором или объявляли им "общее презрение" и коллективно их "не замечали". Были свои, дворовые "детские" правила, которые все мальчишки выполняли. Короче, если ребенок(подросток) в 15 лет пошел с ножом в школу, то детства у него не было.К сожалению. А родители? Мама и папа закончила 8 классов(война!) и моих школьных заданий( после 7 класса) просто не понимали, все учил сам. И ничего, вырос, закончил институт, сам вырастил двоих сыновей... Чаще вспоминайте "свои университеты"
Гость
19 января 2018, 16:33
я не хочу никого учить, просто вспоминаю свое детство 1960- 1970гг, я сын родителей-рабочих, никаких бабок-дедок не было, родители "пахали" по 10-12 часов за "копейки", все мое воспитание- это личный пример родителей, внекласная работа школы и бесплатные( т.е содержало кружки государство) кружки, секции, библиотеки(я одновременно в трех записан был, очень любил по книжным полкам лазить). В секцию или кружок я мог спокойно записаться сам( 10-12лет), причем в любое время начать(не только 1сентября) и в любое время безнаказано бросить, разочаровавшись... Много попробовал, наверно "искал" себя. А как много тогда государство уделяло моральному воспитанию детей! Море детских фильмов, детских передач, "умных" мультиков. Союзмультфильм, детские студии, детские режисеры(Роу, Птушко, Быков и много других)детские писатели - где вы? Может государству задуматься? Ведь время тогда было очень непростое, послевоенное, а детям очень много страна давала... И давайте прекратим бодаться "школа-родители"
Гость
11 ноября 2018, 19:50
Ну конечно, в советское время показывали фильмы, ну например: Фильм Цирк, где пропагандировали смешивание белых женщин с неграми. Или такие фильмы как Свинарка и пастух где пропагандировали смешивание русских женщин с кавказцами. Причем русских там показывали дураками а кавказцев джегитами. Или например Ирония судьбы или с лёгким паром. Где шла пропаганда алкоголизма. Напилят, заблудился и нашёл своё счастье. Приметров можно очень много привести,писать тут много не охота.
Гость
19 января 2018, 14:27
У меня с ребенком проблемы в школе появились со 2 кл., когда мы переехали в др. район, а соответственно и школу сменили. ребенок перестал отвечать на уроках( ни каждый раз конечно), стал хуже учиться. В школу идет через не хочу. Я обратилась к кл.руководителю, обратилась к психологу, но увы они НИЧЕГО страшного не видят. Далее еще хуже. С 6 кл. ребенок стал пропускать уроки, а то и вообще не ходил. Я интуитивно чувствовала, что ребенка обижают в школе да и дитё кое что рассказывает(то верхнюю одежду итопчут грязной обувью, то отпинают на перемене или после). Я снова пошла к кл. руководителю, социальному педагогу, к заучам, к психологам. Но увы... проблему никто не хотел решать. После я обратилась к директору и в департамент по образованию( по телефону). Просила о помощи. Директор пообещала присмотреться, а в департаменте вообще заявили, что ничем помочь не могут!! Вот такие у нас сейчас СПЕЦИАЛИСТЫ в школах. Им НАПЛЕВАТЬ на детей. Получают о-очень хорошие зарплаты зачем о детях думать.
Гость
19 января 2018, 16:58
Узнаю департамент и директора-все как у меня под копирку. Я вас очень понимаю. Именно так они себя и ведут.А правильнее - дуры ДУРАМИ!!!
Гость
19 января 2018, 17:48
Гость
19 января 2018, 16:58
Узнаю департамент и директора-все как у меня под копирку. Я вас очень понимаю. Именно так они себя и ведут.А правильнее - дуры ДУРАМИ!!!
У нас в классе был аналогичный случай. Измывались над пацаном - тихий, не умел за себя постоять. И родители не вмешивались. Дочь приходила домой и рассказывала. И я однажды спросила классного руководителя, почему никто не принимает никаких мер и в частности она. Ответ шокировал: она наблюдала во что это может вылиться. Педагогический интерес, так сказать. Видимо, книжку по психологии на пенсии писать будет.
Гость
19 января 2018, 13:43
Какое общество - такие и дети, только еще хуже. Чему учит современная жизнь? 1) имей много денег. Бедному ни образование получить, ни здоровье поправить, ни просто нормально жить нельзя. Сравните с СССР, когда право на все это было у всех. 2) честно работаешь - останешься бедным Опять, сравните с СССР, где стать богатым было трудно, но остаться бедным - невозможно 3) воровать, брать взятки - нормально И в СССР воровали, но прятались и стыдились, а сейчас - кичатся 4) лезь на ТВ, там деньги! не в ТВ, так в ютьюб, или хоть в инстаграмм. квн-щикие готовы из кожи лезть, хоть редактором, хоть третьесортным актеришком, но на тв, так как там "зарплаты" выше, чем на заводе. А чего одна Шурыгина, которая за свое ... получила эфир и деньги от 1-го канала? Ну, а мальчикам, понятно, остается либо "шурыгиных" искать, либо резать друга. А раньше по ТВ героев труда показывали!
Гость
19 января 2018, 15:39
Так и фильмы можно сравнить. Посмотрел на днях х\ф "Коммунист", вот где учили разумному, доброму, вечному! Особенно понравился момент, где машинисты поезда и мужики со станции на кроватях валялись и ждали топливо, а этот кладовщик пошёл дрова рубить, хоть их надо было множество чтобы доехать. но он упорно рубил их сутки, пока у них совесть верх не взяла и они помогли. Не о себе он думал, а о людях которые это зерно ждали, потому что иначе болезни и голод. Вот чему людей надо учить, общественное благо важнее личного!
Гость
19 января 2018, 16:33
Мы свою первую училку побаивались. Если она увидела в коридоре школы что пацаны задрались- подходила и расшвыривала нас как котят по углам. Крупная была женщина из казачьей станицы. Потом были запись в дневнике и уже дома ременная передача от отца, чтоб не позорил. Для меня и сегодня первая училка- моя вторая мама.
Гость
20 января 2018, 13:05
Гость
19 января 2018, 16:33
Мы свою первую училку побаивались. Если она увидела в коридоре школы что пацаны задрались- подходила и расшвыривала нас как котят по углам. Крупная была женщина из казачьей станицы. Потом были запись в дневнике и уже дома ременная передача от отца, чтоб не позорил. Для меня и сегодня первая училка- моя вторая мама.
Мне уже почти под ...... не буду озвучивать, но много...... и я досе помню имя и отчество первой училки- Анна Тимофеевна, добрейшей души педагог. Так ОНА нам говорила- дети, если я начну на вас орать незаслуженно, разрешаю любому из вас подойти ко мне и схватить за мочку уха. Всегда срабатывало. Куда сегодня подевались такие училки?
Гость
19 января 2018, 12:19
.. Проблема совсем в другом. В чем отличается советская система образования от теперешней? Разница не в том что преподают и по какой программе, а в том что раньше школа это прежде всего было место где занимались воспитанием детей коллективом. А сейчас что? посадили охранников которые кроме как ограничить доступ родителей в школу больше ничем не занимаются. "Педагоги" которые все как один отпихиваются от всех проблем, и все валят на родителей. То же самое в руководстве школы. Родители ограничены в контроле учебных и воспитательных процессов в школе. А школа с себя эти обязанности сняла. И получается что родители в принципе не успевают уделять достаточное количество времени. 8 часов трудовой день + 1-2 часа транспорт на работу и обратно, + в магазин за продуктами,+ домашние обязательные дела это еще 1-2 часа (приготовить покушать и что то сделать)и так каждый день ну и если учесть еще что 8 часов нужно спать. Посчитаем 24-8-8-2-2=4 часа
Гость
19 января 2018, 13:00
Школа - это образовательное учреждение, ее задача - оказание образовательных услуг. Воспитанием ребенка ДОЛЖНЫ заниматься ТОЛЬКО ЕГО РОДИТЕЛИ!!! Ни школа, ни клуб, ни Интернет, ни социальные службы, а РОДИТЕЛИ!
Гость
19 января 2018, 15:36
Гость
19 января 2018, 13:00
Школа - это образовательное учреждение, ее задача - оказание образовательных услуг. Воспитанием ребенка ДОЛЖНЫ заниматься ТОЛЬКО ЕГО РОДИТЕЛИ!!! Ни школа, ни клуб, ни Интернет, ни социальные службы, а РОДИТЕЛИ!
Вот оно, детище индивидуализма. Такие как вы и потеряли страну.
Гость
19 января 2018, 15:51
Я пыталась всеми силами это оььяснить,но тут масса педагогов,которые как попугаи твердят только одно: Родители...родители...и еще раз родители". А ТО ,ЧТО ДЕТИ находятся по 6 часов в школе ,при педагогах, не всегда правильно оценивающих ситуации(спорные,конфликтные, межличностные...)-никто из них не признает. Видимо ,в пед.институтах учат,что есть только мнение учителя и неправильное.Все.Их не переубедишь. А ,вообще,правильно тут одной замечено -ну не высокого мнения я о педагогах.Ни советских,ни нынешних. Много всего было, порой слушать их невозможно.Поэтому делала как считала нужным (вместе со своей семьей). И все получилось.И у моей семьи , и у мое дочери , и внуки радуют и горжусь этим. И всем желаю добра,мира,удачи без насилия и злобы
Гость
19 января 2018, 11:07
у нас в школе у сынка мама судья и ему пофиг на все
Гость
19 января 2018, 02:12
Пороть надо систематически, может быть людьми вырастут.
Гость
19 января 2018, 11:23
+100500 пожалел розгу - загубил ребенка.
Гость
21 января 2018, 09:28
Ключевое слово МОЖЕТ БЫТЬ, а может, убийцами.
Гость
19 января 2018, 01:18
я когдато говорил детей в суворовские училища - как говаривал Задорнов - сейчас нет детей - мышко блуды - а девочек оставить на свободе по желанию
Гость
19 января 2018, 00:12
Давайте вспомним в какой обстановке росли родители этих детей. Это люди, рождённые в 70-80-х, пережившие смак убогих 90-х. Неудивительно, что у них такие дети. Смакуйте теперь последствия, причмокивая. Забудьте об этих поколениях, они потеряны.
Гость
19 января 2018, 01:16
Как забудешь-они размножаются и этот приплод ненавидит нормальных детей как класс. Завистливые,злобные,неадекватные.
Гость
19 января 2018, 01:50
Гость
19 января 2018, 01:16
Как забудешь-они размножаются и этот приплод ненавидит нормальных детей как класс. Завистливые,злобные,неадекватные.
И как же вы живете? Учителя и их дети - "примитивные, проблемные". С одноклассниками - тоже беда. Страшно жить. Дети хорошие только у Вас и Ваших знакомых (ясное дело, потому что они ВАШИ знакомые). Простите за такой вопрос женщине, а Вы из какого поколения, что Вас все эти ужасы минули? И откуда Ваши родители? Странно, что Ярославль, а не предместья Лондона.
Гость
19 января 2018, 09:42
Гость
19 января 2018, 01:50
И как же вы живете? Учителя и их дети - "примитивные, проблемные". С одноклассниками - тоже беда. Страшно жить. Дети хорошие только у Вас и Ваших знакомых (ясное дело, потому что они ВАШИ знакомые). Простите за такой вопрос женщине, а Вы из какого поколения, что Вас все эти ужасы минули? И откуда Ваши родители? Странно, что Ярославль, а не предместья Лондона.
Да,так и есть,предместье Лондона теперь.Успокойтесь.Завидуйте молча.
Гость
18 января 2018, 23:27
Согласен, что у каждого на лбу написана его судьба, имеющимся способами воспитания можно до определенного времени сдерживать негатив(если он есть).Наступит момент и паленная водка, которую пил папа, денатурат, который пил дедушка, вылезут наружу. Наследственность играет решающую роль, кто такие мажеры-детки зажиточных людей во втором или третьем поколении, когда родители уже мутировали и их жизнь для деток кажется естественной. Мы для них просто пейзаж окружающего мира, в сознании чада вложено, что папа с мамой все решат - отсюда и чудовищные всплески насилия и вся муть.
Гость
19 января 2018, 15:33
Вы сами себе противоречите, то генетика, то быдло-мажоры и их безнаказанные дети.
Гость
18 января 2018, 22:59
Тут все искудахтались, что вот парни эти с ножами - п**** и семья у них непонятная. И родители мало из крапивой по попе били... А вот про учителей почему не говорят, что им нужна супервизия постоянная, то бишь психолог??? Они стресс на учениках срывают и на коллегах. Почему молчат, что учителям тоже нужен психолог???? Парни не в семью резать пошли, а в школу!!! Что школа им такого сделала?? Никто спросить не хочет?????
Гость
19 января 2018, 00:23
И именно в класс к этому учителю.Почему? Тоже вопрос.
Гость
19 января 2018, 01:07
Учитель в тяжелом состоянии в больнице после того, как детоньки "сняли стресс". То есть, она сама виновата, что ее порезали, малышей порезали?! И что еще можно добавить после такого? Какая гадость. Вам набьют морду в подъезде, ограбят, а в полиции потом объяснят, что Вы сами напросились. Как Вам такая логика? Кстати, такие детки никогда не гадят в своей семье. Там же они "зайчики". Хотя - кто знает? Все впереди. Случаев убийств детьми собственных родителей много.
Гость
19 января 2018, 01:13
Гость
19 января 2018, 00:23
И именно в класс к этому учителю.Почему? Тоже вопрос.
Почему именно Вашего ребенка мучила другая девица, на которую Вы написали заявление? Судя по Вашей логике, - сама виновата, сама напросилась. Почему именно ее, а? Тоже вопрос. Вам больно, Вам неприятно, что именно Вашего ребенка выбрали объектом для издевательств. Так не радуйтесь так явно увечьям несчастной женщины-педагога, защищавшей чужих детей. Вы, взрослый человек, ведете себя как та глупая агрессивная девчонка, которая срывала свою злобу на Вашей дочери. Не все учителя виноваты в ваших проблемах. И не все вспоминают школу с ненавистью.
Гость
18 января 2018, 22:37
Социальное разделение детишек начинается еще в дет.саду. У кого родители по-богаче, у кого-нет. Это неравенство плавно перетекает в школу.Я это по себе помню. Но раньше не было таких кровавых интернет-игр. А смотрите,что нам показывает "телеящик" ! Сколько криминал.сериалов !! Или слюнявые мелодраммы из жизни богатеньких. Все это оседает в неокрепших умах !! А в семьях много разговоров и зависти к чужому достатку и большим деьгам. Отсюда и такой негатив у молодежи.
Гость
19 января 2018, 09:30
неокрепшие умы сидят в инете и смотрят ТНТ и СТС, а не слюнявые мелодрамы.
Гость
19 января 2018, 15:29
Гость
19 января 2018, 09:30
неокрепшие умы сидят в инете и смотрят ТНТ и СТС, а не слюнявые мелодрамы.
Не смотрят они тнт и стс, этим уже 30+. Они родители и есть.
Гость
18 января 2018, 22:22
Не надо забывать, что главные воспитатели - это родители. И если эти два подростка стали преступниками , значит не все было благополучно в этих семьях. Многолетний опыт работы в школе показывает, что в ребенке все закладывается в семье. Любой опытный педагог по ребенку всегда может определить какой микроклимат в данной семье,и как бы родители не пытались внешне представлять свою семью благополучной, ребенок невольно отражает все , что видит дома, повторяет своих родителей во всем: взглядах, мнениях, позициях, отношении к людям, поведении. И если у ребенка начались проблемы, значит вы что то делали не так, причем с раннего возраста. Нет возраста, когда надо начинать воспитывать. С рождения и ни минутой позже. Ребенка надо любить, но не баловать. Жить его интересами, заботами, помогать. Ну и, конечно, не унижать. А мальчиков вообще должны воспитывать мужчины. Мужчины воспитатели лучше, чем женщины. А очень часто и в семье, и в школе их почти нет.
Гость
19 января 2018, 15:27
Про горе-отцов гулящих ничего не скажу, но многие матери-одиночки имеют ужасный характер и\или гулящие, пьющие. Таким уж лучше вовсе не рожать.
Гость
18 января 2018, 22:19
Надо срочно увеличить количество психологов в школах!
Гость
19 января 2018, 00:21
Психиатров в поликлиниках.
Гость
18 января 2018, 22:16
Когда зам директора советует агрессивному старшекласснику."если у тебя столько злобы пойди бомжа попинай , а школьников не трогай" о каких психологах и воспитании мы говорим?
Гость
19 января 2018, 00:20
А когда чиновница из департамента образования обвинила меня в том ,что я написав заявление в полицию на хулиганку -подростка ,и тем самым я "испортила ей жизнь и теперь эта хулиганка состоит на учете и не поступит в пед.институт!," Это как понимать?Может эта чиновница де д****? Тогда как она попала в мерию? Ничего не понимаю.
Гость
19 января 2018, 10:57
Гость
19 января 2018, 00:20
А когда чиновница из департамента образования обвинила меня в том ,что я написав заявление в полицию на хулиганку -подростка ,и тем самым я "испортила ей жизнь и теперь эта хулиганка состоит на учете и не поступит в пед.институт!," Это как понимать?Может эта чиновница де д****? Тогда как она попала в мерию? Ничего не понимаю.
Да та чиновница сама в детстве так же хулиганила. И ничего, чиновницей в департаменте стала.
Гость
19 января 2018, 15:26
Гость
19 января 2018, 00:20
А когда чиновница из департамента образования обвинила меня в том ,что я написав заявление в полицию на хулиганку -подростка ,и тем самым я "испортила ей жизнь и теперь эта хулиганка состоит на учете и не поступит в пед.институт!," Это как понимать?Может эта чиновница де д****? Тогда как она попала в мерию? Ничего не понимаю.
Вы всё правильно сделали.
Гость
18 января 2018, 20:54
С года пупсиков следует знакомить с ремешком.
Гость
18 января 2018, 20:41
В современном мире на родителях лежит особая,повышенная ответственность за воспитание и жизнь детей:информации и общения так много,они так разнообразны,что исключить их влияние невозможно.На школу надежды нет,в ней обучают не особо качественно и не воспитывают вообще,-за редким исключением.Поэтому нужно быть готовым к борьбе за своего ребёнка и умудриться при этом получать удовольстсие от процесса воспитания.Выработать в нём иммунитет к плохому.Можно сетовать на окружение:друзей,одноклассников,учителей,случайных людей.Можно обвинять системы:образования,медицины, госсистему.НО:тогда можно сделать вывод,что невозможно вырастить детей хорошими людьми.И уйти от ответственности,не рожая детей или оправдывая своих детей-преступников.
Гость
19 января 2018, 15:25
Поправка, не рожать детей - вполне себе уход от ответственности за детей, у тебя же их нет.
Гость
18 января 2018, 20:31
Я не верю, что мать ПЯТЕРЫХ детей может быть нормальным человеком....
Гость
19 января 2018, 10:01
У нас культ детей. А мать 5х детей из-за этого культа только вот такие оценки получает.
Гость
19 января 2018, 15:23
Гость
19 января 2018, 10:01
У нас культ детей. А мать 5х детей из-за этого культа только вот такие оценки получает.
Ты хотел сказать культ индивидуализма и одиночества? Ты где культ детей увидел?
Гость
19 января 2018, 15:24
У вас сбит прицел, вы норму с не нормой путаете. То что принято у большинства в наше время, не есть норма.
Гость
18 января 2018, 20:05
Достали уже эти психологи. В статье несколько раз психолог упомянула, как их не хватает в школах... Еще вас и не хватало там. Ответы психолога в этой статье-банальные и 'заезженные' фразы, ничего интересного и нового. И этой 'профессии' еще учат....
Гость
18 января 2018, 20:00
«Рожаем пупсиков,...." Совет века: "а вы их не рожайте вообще в этой стране и все у вас будет хорошо."
Гость
19 января 2018, 15:22
Из какого ты Волгограда, если нашу страну называешь "этой"?
Гость
18 января 2018, 19:57
"Бытие определяет сознание"-Макаренко. Что еще вам не понятно уж короче не куда.Остальная болтология просто балаган для толпы!
Гость
18 января 2018, 23:42
Битье определяет сознание, применяемое грамотно и заслужено, пусик должен знать, что да это да, нет это нет - напакостил, наказание неотвратимо. На добро надо отвечать добром, не обижать слабых, не заискивать перед сильными,"не стучать", иметь крепкие кулаки и хороших друзей, которое с временем станут ближе чем родня. Помнить где родился, где крестился, чей хлеб ел. Тогда не какой интернет или гаджеты не страшны. Знать, что Абама просто негр, Трамп спекулянт, Гитлер фашист и т.д.
Гость
19 января 2018, 10:54
Всю жизнь думала, что это Маркс сказал.
Гость
19 января 2018, 15:22
Гость
19 января 2018, 10:54
Всю жизнь думала, что это Маркс сказал.
Макаренко не имел права повторить? Только правильно "Общественное бытиё определяет общественное сознание". Общественное, а не просто бытиё, очень важная деталь. Индивидуальное сознание может и отличаться, иначе не было бы развития общества.
Гость
18 января 2018, 19:41
Скажу банальность. Какое общество - такие и дети. Насилие, агрессия, неуважение друг к другу, ложные ценности. Расцвела пышным цветом малина! Атас! А народ и радуется.
Гость
18 января 2018, 19:07
А я вот смотрю на психологиню эту.........У неё самой что-то 'пошло не так'......Кстати, пупсиков ' рожают' куклы в детских играх).. Женщины рожают ДЕТЕЙ!
Гость
19 января 2018, 10:52
А вот нечего смотреть на психологиню и додумывать её жизнь. Многие родители этим грешат. Говорит им учительница, что их ребёнок проблемный, так они смотрят на неё и думают, что у неё "самой что-то "пошло не так". А потом ещё дома при ребёнке рассуждают о личной жизни учителей. Всё, ребёнок воспитался. Это не он виноват, это у училки "что-то не так".
Гость
18 января 2018, 18:44
Сказано же в Писании:"Не может дерево доброе приносить плоды худые,как и дерево худое плоды добрые" и говорить больше не о чем,а все остальное беллетристика. Умным Людям этого достаточно,чтобы понять кто виноват во всем том.что творится в этой стране!!!
Гость
18 января 2018, 18:35
По поводу выкладывания жестоких видео с целью прославиться, правоохранительным органам нужно давно уже привлекать за такое! И вообще не понимаю почему за просмотры и подписчиков получают деньги??? И.........!
Гость
18 января 2018, 19:43
На этой странице вывешивают рекламу. Хозяин сайта зарабатывает большие деньги.
Гость
18 января 2018, 19:54
...а вы сразу вспомните,что умом россиию не понять! Этим же все сказано!
Гость
18 января 2018, 17:44
Окончание. В техникуме, куда он поступил за это время, все отзывы о нём крайне негативные, КАК УЧАЩИХСЯ, так и преподавателей. И вот, когда у родителей вновь опустились руки, когда они расписались в собственном бессилии по воспитанию такого чадушки, они вновь обратились за психологической помощью УЖЕ в 2017 году – тогда-то и была им выставлена статья 5.35 КоАП РФ (статья о неисполнении родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних) и выписан штраф в ЦЕЛЫХ 500 рублей. Вот ведь какая жестокость, не правда ли? А где были эти родители и чем занимались целых пять лет, пока их чадо не дошло до такого? Ответ очень прост – ДЕЛАЛИ БИЗНЕС. А воспитанием их ребёнка «должны были» заниматься все, но не они. Да, причём, тайно и незаметно, чтобы они об этом даже не знали. А теперь, после всего этого написанного, Вы, "психолог" Лариса Суркова не желаете хотя бы слегка подкорректировать Ваши выводы и измышления?
Гость
18 января 2018, 19:03
По последним сведениям в Перми произошла дейсивительн РЕЗНЯ(без мягкого знака,-см. орфографический словарь).И да,они хотели именно такой "славы." Не зная всех обстоятельств жизни этих подростков,трудно ставить окончательный диагноз.Но то,что и внутри семей,и в социуме(и не только в нашей стране) не всё в порядке,-это очевидно.Очевидно даже,что почти всё в большой беде,-раз итогом становятся такие дети.Психологи тоже не внушают доверия:неизвестно,что они вкладывают в головы,копаясь в чужих мозгах и делая непонятные для клиентов выводы.Я лично думаю,что дело в общественном строе.Не социальное государство в нашей стране,не нравственное.
Гость
19 января 2018, 15:18
Гость
18 января 2018, 19:03
По последним сведениям в Перми произошла дейсивительн РЕЗНЯ(без мягкого знака,-см. орфографический словарь).И да,они хотели именно такой "славы." Не зная всех обстоятельств жизни этих подростков,трудно ставить окончательный диагноз.Но то,что и внутри семей,и в социуме(и не только в нашей стране) не всё в порядке,-это очевидно.Очевидно даже,что почти всё в большой беде,-раз итогом становятся такие дети.Психологи тоже не внушают доверия:неизвестно,что они вкладывают в головы,копаясь в чужих мозгах и делая непонятные для клиентов выводы.Я лично думаю,что дело в общественном строе.Не социальное государство в нашей стране,не нравственное.
Насаждаемый индивидуализм добра не сделает.
Гость
18 января 2018, 17:43
Продолжение 2 И второе. Вы пишете: «Детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова рассказала, что родители школьника, устроившего поножовщину в Перми, уже обращались за помощью в социальные органы, но все, что там сделали — выписали им штраф». И вновь совершенно не знаете того, о чём так необдуманно ляпнули. Речь идёт об одном из организаторов РЕЗЬНИ. Ещё в 10 лет из-за своей агрессивности с ним начали школьные психологи и по совместному решению с родителями он был переведён на домашнее обучение, т.е. его изолировали от общества. И на домашнем обучении он пробыл 5 лет, пока не закончил 9 классов. За это время его сняли с внутришкольного учёта, естественно, что по согласованию с родителями. Но за это время чадушко менее агрессивным ничуть не стало, более того, добавилось курение спайсов + учёт в комиссии по делам несовершеннолетних + учёт у психиатра (не психолога, а психиатра) + увлечение трагедией в американской школе «Колумбайн» и смакование подробностей в соцсетях и призывы к её повторению
Гость
18 января 2018, 18:37
Стоп.Поподробнее,пожалуйста :кто снял с домашнего обучения?должность,фамилия? Было ли обращение к психиатру ? За эти 5 лет дом. Обучения?
Гость
18 января 2018, 17:41
Продолжение. То есть, была не заранее спланированная и организованная двумя великовозрастными отморозками РЕЗЬНЯ безобидных, не вооружённых ничем и не могущих дать никакого отпора четвероклассников и их учительницы, а классическая «поножовщина», где с одной стороны единым фронтом стояла «до зубов вооружённая» и во много раз численно превосходящая «банда четвероклашек» во главе с их классным руководителем, а с другой стороны – всего-то двое парней 16 и 17 лет. И Вы, бездумно повторяя это «поножовщина», наносите чувствительное оскорбление всем по-настощему пострадавшим в этой трагедии и их родителям. Двое из них могут на всю жизнь остаться инвалидами: это мальчик, находящийся в Москве в НИИ офтальмологии по причине разрезанного глаза и классная руководительница, у которой семнадцать ножевых ранений и разрезано горло.
Гость
18 января 2018, 17:41
Позвольте дать Вам, уважаемая "психолог" Лариса Суркова, совет о том, что перед тем, как вылазить на общероссийский сайт со своими "супер"рассуждениями и "универсальными" пособиями и рекомендациями о воспитании детей на каком-либо примере, нужно хотя бы чуть-чуть изучить историю самого вопроса. Вы совершенно ничего НЕ ЗНАЕТЕ о нашей РЕЗНЕ в школе (именно РЕЗНЕ, а не о "поножовщине", как ляпнул ещё 15 января один облезлый усатый шалабол). Но, с шалабола-то взятки-гладки: честь и совесть с такими экземплярами не то, что рядом никогда не стояли, а вообще обходили их многими километрами. Да и он озвучивал официальную московскую версию, тогда ведь очень хотелось сначала вообще замолчать этот случай, чтобы «не раскачивать лодку» в преддверии «выборов» нашего «бессменного» и «неповторимого»; а затем, когда уши стали везде видны - выставить этот факт в виде безобидной внутренней поножовщины между учениками этой школы.
Гость
18 января 2018, 17:10
Окончание. В техникуме, куда он поступил за это время, все отзывы о нём крайне негативные, КАК УЧАЩИХСЯ, так и преподавателей. И вот, когда у родителей вновь опустились руки, когда они расписались в собственном бессилии по воспитанию такого чадушки, они вновь обратились за психологической помощью УЖЕ в 2017 году – тогда-то и была им выставлена статья 5.35 КоАП РФ (статья о неисполнении родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних) и выписан штраф в ЦЕЛЫХ 500 рублей. Вот ведь какая жестокость, не правда ли? А где были эти родители и чем занимались целых пять лет, пока их чадо не дошло до такого? Ответ очень прост – ДЕЛАЛИ БИЗНЕС. А воспитанием их ребёнка «должны были» заниматься все, но не они. Да, причём, тайно и незаметно, чтобы они об этом даже не знали. А теперь, после всего этого написанного, Вы, "психолог" Лариса Суркова не желаете хотя бы слегка подкорректировать Ваши выводы и измышления?
Гость
18 января 2018, 18:54
Не хочет)) Она тут пиарится, так же, как и Кузнецова..... 'Великие специалисты', блин.......Я больше, чем уверена, что родители этих о**** снова окажутся 'не при делах', ведь они же 'обращались' ( стописят лет назад), а им 'не помогли'..А когда вот таким вот родителям говорят, что надо ребёнка определять, как коррекционника или изменять форму обучения, обследовать, то они орут 'вы все д****, а ребёнок мой - генияльный'...
Гость
18 января 2018, 20:07
Гость
18 января 2018, 18:54
Не хочет)) Она тут пиарится, так же, как и Кузнецова..... 'Великие специалисты', блин.......Я больше, чем уверена, что родители этих о**** снова окажутся 'не при делах', ведь они же 'обращались' ( стописят лет назад), а им 'не помогли'..А когда вот таким вот родителям говорят, что надо ребёнка определять, как коррекционника или изменять форму обучения, обследовать, то они орут 'вы все д****, а ребёнок мой - генияльный'...
Но это не основание выписывать этого подростка в общество других подростков.
Гость
19 января 2018, 01:11
Гость
18 января 2018, 18:54
Не хочет)) Она тут пиарится, так же, как и Кузнецова..... 'Великие специалисты', блин.......Я больше, чем уверена, что родители этих о**** снова окажутся 'не при делах', ведь они же 'обращались' ( стописят лет назад), а им 'не помогли'..А когда вот таким вот родителям говорят, что надо ребёнка определять, как коррекционника или изменять форму обучения, обследовать, то они орут 'вы все д****, а ребёнок мой - генияльный'...
Там явно патология психики,запущенный случай, у нас нет культуры медицинской-почему то считается обратиться к психиатру позорно.Клеймо на всю жизнь.Вот и ждут,когда само пройдет.Тут не прокатило.
Гость
18 января 2018, 17:10
Пролжение II. И второе. Вы пишете: «Детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова рассказала, что родители школьника, устроившего поножовщину в Перми, уже обращались за помощью в социальные органы, но все, что там сделали — выписали им штраф». И вновь совершенно не знаете того, о чём так необдуманно ляпнули. Речь идёт об одном из организаторов РЕЗЬНИ. Ещё в 10 лет из-за своей агрессивности с ним начали школьные психологи и по совместному решению с родителями он был переведён на домашнее обучение, т.е. его изолировали от общества. И на домашнем обучении он пробыл 5 лет, пока не закончил 9 классов. За это время его сняли с внутришкольного учёта, естественно, что по согласованию с родителями. Но за это время чадушко менее агрессивным ничуть не стало, более того, добавилось курение спайсов + учёт в комиссии по делам несовершеннолетних + учёт у психиатра (не психолога, а психиатра) + увлечение трагедией в американской школе «Колумбайн» и смакование подробностей в соцсетях и призывы к её повторению.
Гость
18 января 2018, 18:45
Стоп,кто конкретно снял его с внутришкольного учета? И ДОПУСТИЛ К ПОДРОСТКАМ(НЕВАЖНО В ШКОЛЕ ИЛИ КОЛЕДЖЕ)? Кто то должен за это ответить!!! Кто ,конеретно,взял на себя эту ответственность? И было ли лечении у психиатра? ВОТ ОТСЮДА " "РАСТУТ НОГИ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ "
Гость
18 января 2018, 20:05
Гость
18 января 2018, 18:45
Стоп,кто конкретно снял его с внутришкольного учета? И ДОПУСТИЛ К ПОДРОСТКАМ(НЕВАЖНО В ШКОЛЕ ИЛИ КОЛЕДЖЕ)? Кто то должен за это ответить!!! Кто ,конеретно,взял на себя эту ответственность? И было ли лечении у психиатра? ВОТ ОТСЮДА " "РАСТУТ НОГИ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ "
Кто дал заключение снять с учета,на какой основе? Был ли поставлен диагноз? Кто то же это сделал? Отвечать должны!!!
Гость
18 января 2018, 17:08
Продолжение. То есть, была не заранее спланированная и организованная двумя великовозрастными отморозками РЕЗЬНЯ безобидных, не вооружённых ничем и не могущих дать никакого отпора четвероклассников и их учительницы, а классическая «поножовщина», где с одной стороны единым фронтом стояла «до зубов вооружённая» и во много раз численно превосходящая «банда четвероклашек» во главе с их классным руководителем, а с другой стороны – всего-то двое парней 16 и 17 лет. И Вы, бездумно повторяя это «поножовщина», наносите чувствительное оскорбление всем по-настощему пострадавшим в этой трагедии и их родителям. Двое из них могут на всю жизнь остаться инвалидами: это мальчик, находящийся в Москве в НИИ офтальмологии по причине разрезанного глаза и классная руководительница, у которой семнадцать ножевых ранений и разрезано горло.
Гость
18 января 2018, 17:02
основная проблема в том, что государству наплевать на подрастающее поколение, чиновников все больше а результат все хуже. если расходы на гос. аппарат на 3 месте в бюджете а на образование на 5, какой еще результат ждать?
Гость
18 января 2018, 16:25
Опека, комиссии по делам несовершеннолетних — это карательные органы, у них нет задач помочь семье А как же НАЗВАНИЕ - Комиссия по делам несовершеннолетних И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ. Опека и попечительство устанавливаются для защиты прав несовершеннолетних.
Гость
18 января 2018, 15:28
Да розгами их надо розгами. Из под розг Ломоносовы выходили и Лобачевские.
Гость
19 января 2018, 15:13
Ага, полтора землекопа. А вот Советское образование сколько великих людей дало? Куда больше.
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2018, 14:43
О чем и разговор - что если ты как родитель обратишься за помощью, то сам же еще и заплатишь за это - нормально - нет?! Детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова рассказала, что родители школьника, устроившего поножовщину в Перми, уже обращались за помощью в социальные органы, но все, что там сделали — выписали им штраф. Получается, если сами родители не в состоянии справиться с агрессией ребенка, им никто не может помочь? Насколько эффективны институты социальной защиты и профилактики насилия, которые есть в России? Давно пора понять, что дети сейчас через одного с аутизмом не диагностируемым, т,е, не леченым и запущенным и родители не виноваты в этом, родители сейчас свободные - им разрешено бросать жен во время беременности, бить и даже руки и головы отрезать,= как раз когда нервная система ребенка формируется Вывели целое поколение неликвидов - поздравляю!
Гость
19 января 2018, 15:13
Как ты всех под одну гребёнку, по себе судишь?
Гость
18 января 2018, 14:34
интервью ни о чем
Гость
18 января 2018, 14:46
"какая глубокая мысль"
Гость
18 января 2018, 14:33
психолог в живет в своем виртуальном мире и не понимает что реальность совершенно другая
Гость
18 января 2018, 16:35
Чушь полная. Сразу видно, что вы совершенно не знаете, чем занимается школьный психолог.
Гость
18 января 2018, 16:57
Вы где -нибудь видели психологов семейных? У них самих проблемы.
Гость
18 января 2018, 17:57
Гость
18 января 2018, 16:57
Вы где -нибудь видели психологов семейных? У них самих проблемы.
Бред
Гость
18 января 2018, 14:14
Любую скотину, даже самую безмозглую, можно выдрессировать с помощью палки.
Гость
18 января 2018, 14:41
А сам на чьем месте, ну наверно никак не дрессировщика, поскольку это место уже много лет занято и крепко занято!
Гость
18 января 2018, 15:37
Взявшего палку на палку и насадят. Подумай об этом...
Гость
18 января 2018, 16:29
Согласна,,некоторых как скотину надо в узде держать и нечего тут сопли распускать.Поймет-значит поймет,а нет-другой подход.
Гость
18 января 2018, 14:04
Полная семья - основа! Мать и Отец психологи - без "крапивы" и др. дичи. Бабули только балуют.
Гость
18 января 2018, 20:22
Давайте,сделайте бабушек крайними.Моему внуку 15 лет и я его никогда не баловала,понимая,что парню баловство ни к чему.Приучила к труду,дисциплине и самоорганизации.Работала,но всегда бывала с ним при первой возможности.Забрать из д/сада,побыть вечером и на каникулах.Да,родители тоже любят его и уделяют много внимания,-порой,как мне кажется,даже слшком много контроля,но я тоже целенаправленно учила и учу его жить правильно.Мы друзья и он заботится теперь обо мне и помогает.Хорошо учится и я горжусь им.
Гость
18 января 2018, 14:02
Я читаю коменты и ржунемогу...понятно половина написавших сами школу тока тока окончили, но остальная половина? вы же сами учились и все это было (мне еще отец рассказывал как они школа на школу дрались конец 70-х, и дядька рассказывал), я в 96 г. закончил (по решению пед.совета или кого там - признан не годным к дальнейшему обучению, и послан после 9 класса - в ПТУ тебе дорога, как классная говорила)...Всегда дрались в школе, за школой, у гаражей, на физре, девченки дрались, и тогда было влияние на молодежь - Рембо и ван Дама насмотришся, и учебников не было, и учителя пенсионеры - да все тоже самое, те же проблемы, что и сейчас!!!А вы тут нагнетаете, ну подрались два дебила, один другого порезал , у нас помню один другого в окно толкнул и которого толкнули кусок стекла из окна обидчику в живот воткнул...все выжили. выросли - вон по вечерам до сих пор во дворе бухают...вот так и живем
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 января 2018, 14:35
если тебя одного из школы за не годность к обучению выгнали - это не значит, что у всех это было. Большая часть школу все же закончили. И да, бухать во дворе - весьма показательный пример, кто из таких вырастает. Или, по-вашему, - все должны быть маргиналами?
Гость
18 января 2018, 14:56
И чем гордишься? Тем что недоучка? И вся твоя жизнь -найти бухло?
Гость
18 января 2018, 15:32
Дрались. Вот такие, кое-как дотянутые с грехом пополам до 9 класса и дрались.
Гость
18 января 2018, 13:55
Раньше дети были наши, а сейчас чужие, времена поменялись
Гость
18 января 2018, 14:20
Раньше дети были имуществом, а теперь - внезапно, люди ))
Гость
19 января 2018, 14:49
Гость
18 января 2018, 14:20
Раньше дети были имуществом, а теперь - внезапно, люди ))
Это когда они были имуществом? 110 лет назад понятия такого ребёнок не было, просто маленькие люди. Брали на работу и даже платили меньше раза в 3-4, чем взрослым мужчинам. (Женщины получали меньше на треть примерно).
Гость