Сбербанк России весной 2011 года провел опрос среди своих клиентов. Его целью было узнать, почему в век Интернета, высоких технологий и гаджетов многие по-прежнему избегают «общения» с банкоматами и интернет-банком, а за всеми банковскими услугами идут исключительно в кассу.
Согласно статистике банка, наиболее «продвинутыми» пользователями удаленных каналов обслуживания являются около трети клиентов – все возможные операции, от платежей до перевода средств, они стремятся совершать через банкоматы. Чуть менее регулярно банкоматами и терминалами пользуются еще порядка 40% клиентов Сбербанка. Что же останавливает остальных уральцев от приобщения к современным банковским услугам?
В ходе опроса 22% респондентов сообщили, что для них главные барьеры – боязнь не справиться или совершить ошибку. На самом деле интерфейс устройств самообслуживания Сбербанка максимально простой и интуитивно понятный. Отправить деньги «не туда» довольно сложно: система несколько раз спросит вас, верны ли реквизиты. В любом случае всегда можно обратиться за советом к сотруднику Сбербанка.
27% опрошенных ответили, что не пользуются банкоматами, потому что не имеют банковской карты. В реальности вносить платежи можно наличными – многие банкоматы и терминалы Сбербанка оснащены специальными устройствами для приема бумажных купюр. Кроме того, при желании клиент может бесплатно получить карту мгновенного выпуска MasterCard Momentum и с ее помощью совершать все нужные операции.
Еще 29% респондентов полагают, что в банкомате нельзя совершить все нужные платежи, а сделать это можно только в кассе. На самом же деле банкоматы и терминалы позволяют проводить все самые востребованные банковские операции: оплачивать всевозможные услуги, пополнять счет карты, переводить средства и даже обменивать валюту. Всего платежи можно совершать в адрес более 300 организаций и предприятий.
8-800-300-8-300
www.sberbank.ru
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 30.08.2010. Реклама.