перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Южноуральские водолазы не нашли остатки метеорита в озере под Чебаркулем

16 февраля 2013, 12:25
Гость
Гость
18 февраля 2013, 09:06
Видимый нисходящий след был, мы находились на трассе возле г.Чебаркуля когда все произошло, после полета метеорита, появился вертикальный тонкий черный след, который опускался недалеко. Сначала подумали что это след от какой-нибудь ракеты перехватчика, но потом стало ясно что это след осколка метеорита. Видео к сожалению нет,но на трасе много снимало народу, наверно вылажат.
Гость
17 февраля 2013, 17:42
Для тех кто в бронепоезде, я живу в городе Сатка и это пролетело прямо над моей головой оставляя черный след, док-ва, есть видео на моем телефоне, снимал лично сам, и мне на.... что там выложили.
Фанtом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2013, 15:59
Осколок метеорита с "орешек" оставил дырочку в 8м метров в диаметре =) Пусть даже так... Тогда такой "бульк" должны были видеть немалое количество рыбаков находящихся и подтягивающихся на озеро. На самом деле по этой "естественной" проруби еще много можно задать вопросов.
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2013, 18:02
Как говорится, тысяча мудрецов не ответят, ага.
196836443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2013, 20:22
и эти рыбаки на следующий день приходили в рыболовный магазин к родителям с такими же глазами 7х8 метров и телефонами и в красках все рассказывали.... А им и Замоздре с Дудоровым я склонна больше верить, чем СМИ.
Гость
17 февраля 2013, 08:11
и не найдете ...он у соседа в огороде лежит. припрятал до лучших времен.
Гость
17 февраля 2013, 05:00
Бог не отвел угрозу ,Бог пригрозил
Гость
16 февраля 2013, 22:59
Уральская вода настолько суровая, что в ней даже метеорит растворяется...
198852276

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 22:24
я в это время нашодился на Академика королева и отчетливо видел как огненное тело летело со стороны уфимского поста над нами в сторону кременкуля , оставляю дымовой хвост каторый еще минут 20 был виден в небе . Пролетев и ослепив он скрылся в сторону кременкуля или ЧМЗ . Чеерез три минуты раздася грохот и взрывная волна прокатилась по тополинке . Почему его не ищют , возможно он до цинкового и долетел
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2013, 00:44
И еще мульёну жителей показалось, что метеорит пролетел прямо над их головой. Дымовой хвост был на высоте 30-50 километров.
Гость
17 февраля 2013, 02:27
17 февраля 2013, 00:44
И еще мульёну жителей показалось, что метеорит пролетел прямо над их головой. Дымовой хвост был на высоте 30-50 километров.
Какие 30 км, вы об чем? Первая вспышка над городом произошла в районе аэропорта, на высоте не более 2000 метров (есть фото) а через полторы-две минуты рвануло уже в районе центра города.
Гость
17 февраля 2013, 12:34
Гость
17 февраля 2013, 02:27
Какие 30 км, вы об чем? Первая вспышка над городом произошла в районе аэропорта, на высоте не более 2000 метров (есть фото) а через полторы-две минуты рвануло уже в районе центра города.
Поэтому ее хорошо было видно из Каменск-Уральского?
Гость
16 февраля 2013, 22:04
Это был рикошет...Он лёд разбил и дальше отскочил...Ему на озере не понравилось-вода холодная...
Гость
16 февраля 2013, 21:48
Вот интересно все говорят что он летел через казахстан, а я снимал когда он пролетал по направлению северо запад на челябинск, над саткой.
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2013, 01:07
По компасу не забыл сверится? Уже давно выложили фотографии метеоритного следа из космоса. Там достаточно хорошо видно откуда прилител и где взорвался.
Гость
17 февраля 2013, 13:53
17 февраля 2013, 01:07
По компасу не забыл сверится? Уже давно выложили фотографии метеоритного следа из космоса. Там достаточно хорошо видно откуда прилител и где взорвался.
Для тех кто в бронепоезде, я живу в городе Сатка и это пролетело прямо над моей головой оставляя черный след, док-ва, есть видео на моем телефоне, снимал лично сам, и мне на.... что там выложили.
Гость
16 февраля 2013, 21:23
Вот и нашелся ответ почему не кого не предупредили)))),По словам Михаила Юревича, системы предупреждения о таких мелких метеоритах не существует,и рядом пишут.Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) оценило взрыв болида в Челябинской области в 500 килотонн, что более чем в 20 раз больше мощнее бомбы в Хиросиме. По уточненным данным ученых, размер метеорита, распавшегося над Челябинском 15 февраля, достигал 17 метров и весил 10 тысяч тонн. КАК сказал Глава области метеорит был с орех, И что это тогда было? кому верить?))))))))))))
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2013, 00:41
Повторюсь в эннное количество раз. 17 метров залетело в атмосферу земли. Орех - это один из многих осколков долетевших до земли.
Гость
16 февраля 2013, 21:21
Как же так получается, что взрывная волна повредила только 100 т.м2 окон, а остальные окна выстояли, тогда от чего развалилась ледовая арена Трактора? Может арена развалилась из за неправильного проектирования, а может строители сработали с браком?
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 21:21
Поздравляю губернатора с днем второго рождения. Очень своевременное событие.
neja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 19:11
Астероид не сгорел полностью в атмосфере и не упал на землю. Нет видимого нисходящего следа, высокая скорость на конечном участке наблюдаемой траектории. Поэтому вероятнее всего он сохранил существенную кинетическую энергию, и большая его часть вышла из атмосферы Земли. Вероятность того, что удастся отыскать осколки незначительная. Он не взорвался. Он горел и терял осколки. Звуковая ударная волна гиперзвукового движения была воспринята как взрыв. Из того что удалось наблюдать следует, что он прошёл выше 30 километров. Возможно, что на участке интенсивного горения тело имело массу 150 тн и скорость 40 км/с (хорошо видно на съемке из Кольцово). С этого участка возможно ушёл остаток около 20-30 тн. След имел явно выраженные цвета горения соответствующие цветам горения металлов: жёлто-зелёный, белый. Бежевый оттенок могло давать горящее железо. Содержание металла в веществе астероида было существенное.
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 20:44
У меня тоже создалось впечатление, что метеорит прошел через стратосферу по касательной обратно в космос. Однако он вошел в атмосферу под углом 20 градусов, срикошетить шансов не было.
Гость
16 февраля 2013, 22:10
16 февраля 2013, 20:44
У меня тоже создалось впечатление, что метеорит прошел через стратосферу по касательной обратно в космос. Однако он вошел в атмосферу под углом 20 градусов, срикошетить шансов не было.
мечты ленина сбылись! кухарки управляют государством а "специалисты" рассчитали и вес и градус и скорость. Таких бы гаишникам - по звуку скорось определять
Гость
16 февраля 2013, 23:16
16 февраля 2013, 20:44
У меня тоже создалось впечатление, что метеорит прошел через стратосферу по касательной обратно в космос. Однако он вошел в атмосферу под углом 20 градусов, срикошетить шансов не было.
На съемках издалека отлично видно, что рикошетом там и не пахнет.
Гость
16 февраля 2013, 18:49
не нашли? и не найдут, потому что его не было, этого метеорита!
196255248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 20:43
ну вы то точно знаете!я уверен)
Гость
16 февраля 2013, 20:44
Разумеется, это была жесткая галлюцинация :)
Гость
16 февраля 2013, 17:22
Ничего не нашли? Тогда получается метеорит еще в воздухе сперли, а лунку рыбаки ради прикола вырубили. Плохо ищут.
Гость
16 февраля 2013, 17:00
Странно что метиоритом на озере занимаются Чебаркульские ППСники на бобиках и рядовые водолазы МЧС, уж они то точно знают как выглядил тот метеорит. "И все так чинно, благородно".
196255248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 20:36
странно будет если какие нибудь профессора нырять в прорубь!вы так не считаете?)
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 21:52
16 февраля 2013, 20:36
странно будет если какие нибудь профессора нырять в прорубь!вы так не считаете?)
Должны быть специально обученные водолазы с плащами!
Гость
16 февраля 2013, 16:42
Майна на озере под Чебаркулем слишком похожа на искусственную, насколько позволяет определить видео. При падении осколка должны быть остатки разлетевшегося льда. Если майна от осколка, то при такой пологой траектории падения, осколок надо искать в отдалении от майны возможно в слое ила.
Гость
16 февраля 2013, 18:34
Судя по фломе полыньи, осколок упал практически вертикально (если он вообще был там). В противном случае, она была бы ассиметричной. В принципе, это мог быть кусок льда или сухого льда, тогда ничего и не найдут.
Гость
16 февраля 2013, 16:29
нет ничего а оцепление не снимают )))
Гость
16 февраля 2013, 16:11
только что с Чебаркуля ...со стороны города на лед не пускают ,ну а саму лунку держат в оцепление до сих пор......хотя рыбоков на озере хватает им оцепление не по чем )))
Гость
16 февраля 2013, 17:49
На магнитики ловят? )
Гость
16 февраля 2013, 16:10
Ну если Бог отвел,тогда придется Феофана-спасителя на руках носить
Гость
16 февраля 2013, 23:14
очень спорное утверждение. Отвел, а может наоборот привел ?
197769289

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:05
"Говорил, ломая руки, краснобай и баламут Про бессилие науки перед тайною Бермуд, Все мозги разбил на части, все извилины заплел, И канатчиковы власти колят нам второй укол."
Гость
16 февраля 2013, 18:04
Ага. Вон он змей в окне маячит.... за спиною штепсель прячит....
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:54
Вообще все непонятно, сначала пишут, что масса упавшего под Челябинском метеорита 10 тонн, теперь говорят, что он величиной с орех. Может это вообще не лунка от метеорита? а создана так, для отвода глаз???
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 17:07
Госпадя. 10 тонн, это то, что вошло в атмосферу. Величиной с орех, это один из множества осколков долетевших до земли.
Гость
16 февраля 2013, 17:23
Когда влетел в атмосферу- был 10 тонн. Долетел- орех. Пишут так, чтобы жути навести
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 17:31
А он поди так и летел десятитонным монолитом.
196466869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:39
Чего и требовалось доказать - ни одного доказательства не было предоставлено. Только полынья идеально круглой формы без переломанного льда. Я не верю в версию метеорита.
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:30
Угу, это была кара небесная.
Гость
16 февраля 2013, 16:32
Истина где то там
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:41
Вся Земля замешана в заговоре молчания!
48855988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:35
Это майна (лунка)для сети браконьерской!!!!
Гость
16 февраля 2013, 15:12
Метеорит занес на Землю ЗОМБОВИРУС,Зомби и растащили осколки метеорита
Гость
16 февраля 2013, 15:10
Те горожане, у которых стёкла повылетали, НЕ ОПОВЕЩЕНЫ управляющими компаниями о том, что они безвозмездно вставят стёкла !!! Ни на одном доме , к примеру, собирателя жкплатежей - ремжилзаказчика с Елькина, не появилось объявлений с подобным текстом.Сейчас под это дело те же ука спишут миллионы рублей ? Мы- то, да и все горожане, уже к вечеру вчерашнего дня стёкла в квартирах ВСТАВИЛИ САМИ, ЗА СВОЙ СЧЁТ. А в укашков нет ни плотников, ни стёкол. Улыбнула фраза диспетчера: может вы сами разбили, докажите, что это метеорит. АУУУУ, МЕТЕОРИТ.... СВИДЕТЕЛЕМ В СУДЕ БУДЕШЬ ????
Гость
16 февраля 2013, 15:01
Мелкий метеорит, говорите? Неужто от мелкого метеорита "мощность в момент входа в атмосферу была эквивалента 20 атомным бомбам", как сообщили в НАСА? И что, даже если не найдут никаких осколков, все-равно будут говорить, что это был метеорит?
Гость
16 февраля 2013, 15:27
Про ледяные метеориты слышали?
196255248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:06
метеорит как предполагается большой, а "мелкий" это осколок в результате взрыва.. и интересно что по вашему мнению должны найти в результате такого мощнейшего взрыва?
Гость
16 февраля 2013, 16:21
Ключевое слово- в момент входа. А не падения
Гость
16 февраля 2013, 14:57
А почему нет видео с регистраторов из Чебаркуля? Или с мобильного съемка взрывной волны, не думаю что никто не стал снимать...
Гость
16 февраля 2013, 14:47
кто бы сомневался, ели хотели бы то нашли. или нашли и тговорки придумывают...
Гость
16 февраля 2013, 14:36
В склад на Цинковом заводе что-то прилетело или его волной так разрушило?
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:13
Да, разрушило взрывной волной.
196466869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:37
16 февраля 2013, 15:13
Да, разрушило взрывной волной.
Сам то подумал, что сказал? Как могло зврывной волной разрушить металлическую конструкцию???
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:29
16 февраля 2013, 15:37
Сам то подумал, что сказал? Как могло зврывной волной разрушить металлическую конструкцию???
Трудно спорить с неучами. Думайте что хотите, мне нет никакого резона Вас переубеждать.
Гость
16 февраля 2013, 14:36
Траектория вроде должна быть сверху вниз. А тут параллельно городу летело, как ракета. Вспышку видели 3...4 области. Расстояние вспышки примерно 25 км над Землёй. И эпицентр взрывной волны попал на Челябинск. Как так? Причем,непонятна физика звуковой волны: стеклопакет из 2-х стекол. И разбилось именно второе стекло, а не первое, которое смотрит на улицу. Что за ультразвуки в этом взрыве? Если что-то падает в озеро, должен быть звук, взрыв от падения. Ничего подобного не слышали рядом живущие. Аккуратно упало что-то в озеро, аккуратная лунка, но нет трещин во льду возле лунки. Ходите люди и смотрите.
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:15
Правда, что в школе Астрономию не преподают?
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 15:22
С чего бы сверху вниз? Это ведь не свободное падение. Начальная скорость была очень большой и не направленной вертикально вниз. При последнем варианте мы бы разбитыми стеклами не отделались...
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:38
Ну разумеется. Все астероиды нацелены на Землю именно под прямым углом.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 14:27
Значит это был водорасстворимый метеорит!
Гость
16 февраля 2013, 14:19
Нет там уже ничего. Потому что мы имеем дело с классическим НЛО, а скоро будем иметь дело и с его пилотами, которые десантировались в водоем. У них видимо база здесь подводная, куда они уже благополучно и перебрались.
Гость
16 февраля 2013, 14:15
Я знаю где - америкосы ночью умыкнули.
Гость
16 февраля 2013, 14:03
Вообще нет ясности, какая траектория полета - откуда и куда летел, все места падения осколков, все очень противоречиво..
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 14:21
Опубликованы снимки из космоса. След от метеорита имеет длину примерно 300 километров. От Кургана до Челябинска. Эпицентр взрыва чуть недолетая между Коркино и Еманжелинском.
Гость
16 февраля 2013, 14:44
Зайдите на сайт NASA - там написано откуда и куда он летел.
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 16:34
Плохо работает пресс-служба метеорита, согласен.
Гость
16 февраля 2013, 14:02
"Трудно искать черную кошку в черной комнате..ночью...особенно если ее там НЕТ!!!!!!!!!!!!!"
Гость
16 февраля 2013, 14:01
Не там искали!
Гость
16 февраля 2013, 14:00
Ну, сложно найти на дне крупного озера очень небольшой камешек с теннисный мяч. Удивляться не приходится.
Гость
16 февраля 2013, 18:36
Откуда такая полынья большая? Скорость осколка у поверхности не может быть высокой.
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 21:54
Гость
16 февраля 2013, 18:36
Откуда такая полынья большая? Скорость осколка у поверхности не может быть высокой.
Он аккурааатненько там подкрадывался!
Гость
16 февраля 2013, 13:58
метеоритное железо растворяется в воде Челябинских озёр, учите химию :))))
Гость
16 февраля 2013, 13:52
Сказали, что в Еманжелинке ЯКОБЫ нашли. Отправили туда полицию, МЧС. У кого-нибудь есть информация об этом?
Гость
16 февраля 2013, 14:18
Живу в Еманжелинке, ничего подобного здесь нет.
Гость
16 февраля 2013, 18:35
Если верить всей чепухе что сказали вчера...
Гость
16 февраля 2013, 13:48
Ни кто и не сомневался в таком результате. А что с остальными местами, все замяли????
Гость
16 февраля 2013, 13:59
Ё маё, Вы так рассуждаете, как будто ракета в озеро упала, а не метеорит.
Гость
16 февраля 2013, 14:00
Да, скорее всего опасаются , что население растащит на сувениры и учёным ничего не достанется(а одна моя знакомая говорит, что это происки империалистов)
198469038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2013, 14:18
Гость
16 февраля 2013, 13:59
Ё маё, Вы так рассуждаете, как будто ракета в озеро упала, а не метеорит.
Опасаются, что на осколке метеорита найдут бортовой номер. ))))
Гость