Город Услуга «Автоплатеж» позволит забыть об отрицательном балансе

Услуга «Автоплатеж» позволит забыть об отрицательном балансе

МОТИВ совместно со Сбербанком России запустил услугу «Автоплатеж». Теперь абоненты МОТИВа не окажутся без связи из-за отсутствия средств на балансе и могут не задумываться о том, где и как заплатить за телефон.

При включенной бесплатной услуге «Автоплатеж» баланс пополняется автоматически, как только опустится до минимального установленного размера. Оплата осуществляется в рублях со счета банковской карты Сбербанка России.

Механизм услуги предельно прост и понятен. Как только баланс становится меньше установленного значения, отправляется запрос в Сбербанк о необходимости пополнить счет абонента. Далее автоматически производится платеж с карточного счета клиента Сбербанка. После оплаты абоненту приходит SMS-уведомление о пополнении баланса.

Среди преимуществ услуги – моментальное зачисление денег, отсутствие комиссии.

Отметим, что пользователь самостоятельно устанавливает то значение баланса, при котором будет включаться «Автоплатеж» (от 10 рублей) и необходимую сумму для пополнения (от 50 рублей).

Включить услугу можно, отправив на номер +7 926 2000 900 следующее SMS-сообщение:

«Автоплатеж 100 30 ХХХХ», где

100 – сумма платежа;

30 – минимальный баланс телефона в рублях, при достижении которого, будет осуществляться пополнение счета;

ХХХХ – последние 4 цифры номера вашей банковской карты.

Отметим, что для включения услуги через SMS необходимо подключение к услуге «Мобильный банк» Сбербанка России.

Включить услугу «Автоплатеж» также можно через интернет-банк «Сбербанк Онл@йн».

Дополнительную информацию по услуге «Автоплатеж» можно найти в специальном разделе на сайте МОТИВа, на сайте Сбербанка России в отделениях банка и у специалистов компании МОТИВ по номеру 8 -800-240-0000.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем