перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Зауралье утвердили стоимость взносов на капремонт многоквартирных домов

25 ноября 2013, 13:10
Гость
26 ноября 2013, 22:15
Давайте создадим петицию президенту.
Гость
27 ноября 2013, 19:03
Татьяна, дык Н(В)аш президент своим росчерком пера и утвердил поправки в ЖК РФ (о кап.ремонте МКД) законом ФЗ № 271 от 25 декабря 2012г от рождества Христова... Чего Вы от него услышать то желаете ?
Гость
29 ноября 2013, 22:30
Как будто Президент помешавшийся на спорте, не знает! Ему нужны денежки на Олимпиаду, Первенство Мира по футболу (16 первокласссных стадионов построить, гостиницы и т.д.), Унивепсиаду в Красноярске и так до бесконечности.
Гость
30 ноября 2013, 00:09
Как будтл ПРЕЗИДЕНТ не знает Дурака валяете.
Гость
25 ноября 2013, 23:40
тоже предлагаю не платить только всем курганом
Гость
26 ноября 2013, 08:40
Согласна, надо что то делать и как то бороться с этим безобразием
Гость
27 ноября 2013, 00:19
Обдираловка,я за петицию президенту!
Гость
25 ноября 2013, 17:39
Население ведь не бревно, что лежит на месте, оно постоянно движется, перемещается. Как можно откладывать деньги в кубышку так называемому государству, а фактически управителям области, которые могут всегда их израсходовать. Это глупость несусветная. Если я имею квартиру, то я обязан накопить денег на ремонт на своей сберкнижке, и вложить эти деньги на капремонт, когда потребуется. На ремонт штанов и рубашек я же не плачу никому. Почему на ремонт моей собственности в виде квартиры я должен кому-то ложить деньги? Я могу уехать в другой город. Как тогда быть с этими деньгами? Только фанатики Коммунизма могли принять такой бесчеловечный закон. Видимо земля горит под ногами.
Гость
25 ноября 2013, 20:15
Скоро и до штанов с рубашками дойдет, а ись будем то что в потребительской корзинке, не чё шиковать, надо олимпиаду оправдывать, зря чёли стока бабла ввалили.
Гость
25 ноября 2013, 23:52
Да коммунизмом тут и не пахнет, скорее наоборот.
Гость
26 ноября 2013, 10:13
До чего оболванили человека. В советские времена такого и быть не могло. Спросил бы у своих старших, а не у Чубайса.
Гость
26 ноября 2013, 14:30
Ребята прикинула в девятиэтажках с подъезда 24000 за год, пятиэтажкам тяжее 16-17 тыс р. Так вот прикиньте это же золотые трубы и крыша для дома будет. А там накопительный фонд, опять же инфляция и т.д Ну как с песиями счас морочатся. А ремонты опять начнут по "конкурсам"-тендорам делать. А кто сметы проверять будет. Это как помните мост где то делали -Администрация говорит нет 2- мил, а мужики сами сделали во скоко раз меньше не помню. Так что один выход честные ТСЖ наверно надо (опять же облом может с председателем быть) на ремонт сбросились и сами подрядили любого дядю и дальше по необходимости. А так правда не знаю кому плачу и какая очередь. Опять родственникам отремонтируют, как с Федеральной программой, а там кризиз, инфляция...А НОВОСТРОЙКИ правы. Только пять же что за дом приняли? Вон Снигири еще не сдали в болоте стоят. этот беспредел как то тормозить надо
Гость
26 ноября 2013, 17:40
24000 в месяц, а не за год
Гость
27 ноября 2013, 02:31
Гость
26 ноября 2013, 17:40
24000 в месяц, а не за год
не я на площадку посчитала (63+63+50+33 кв м условно ) и на 9 этажей,а потом за год, это только подъезд а там как у кого.Ну и пятиэтажки примерно
Гость
27 ноября 2013, 02:47
Гость
26 ноября 2013, 17:40
24000 в месяц, а не за год
точно я ж грубо 24000 тр с площадки (208 квм*9,6*12мес*) *9 этаж тогда 215 тяс загод с подъеда Брилиантовые трубы и мраморные стены облицовочные. Нород прикинь
Гость
25 ноября 2013, 16:42
Ох.еть!!! очередной способ законногго отъема денег у нищего населения((((((( неизвестно куда ежемесячно отдавать свои деньги, а результат- "черная дыра", чьи то карманы??????
Гость
26 ноября 2013, 13:59
Курганская область давно является самой богатой и благополучной в России именно поэтому размер взносов на кап ремонт составил 9 руб. 60 коп. Тогда как в остальных регионах: нищенской Челябинской и Свердловских областях 6 руб, а еще более бедном Питере - 2 рубля.
Гость
25 ноября 2013, 21:03
Коммунально-общинный строй. Надо жить как нормальные люди в своих домах, а не в курятника 5-10-17-25 этажей. Дом есть дом, там все твое, плати за газ, электричество, делай все как хочешь. Вон в америке, красота
Гость
26 ноября 2013, 10:15
Доброго пути. Назад не запросись.
Гость
25 ноября 2013, 21:33
Думаю если не платить - пришлют приставов лет через пять. Будут изымать честно нажитое добро, вот и все. А судится с системой судом, который часть этой страшной силы - затея изначально провальная. Нужно собирать подписи, направлять президенту, попробовать обозначить проблему в европейских судах.
Гость
13 декабря 2013, 21:13
Какому Президенту ВЫ собрались писать? Все Российские законы Президент и утверждает.
Гость
25 ноября 2013, 22:09
загоняют низшие слои общества в подвалы, так получат в 2017году юбилейную революцию
Гость
27 ноября 2013, 18:49
За термин "юбилейная" - 100 баллов, земляк! Рассмешил )))
Гость
27 ноября 2013, 00:37
куда же денутся деньги до этого,которые я платил за "содержание и текущий ремонт" ?или к этой графе еще и эта присоединится?
Гость
27 ноября 2013, 02:37
будет отдельная еще, та содержание и текущий- читай в договоре какие Вам работы ЖКО или кто другой обязуется делать. Так крыши и подвалы и т.д это как раз в текущий ремонт не входят
Гость
25 ноября 2013, 18:15
уже не стесняются.
Гость
25 ноября 2013, 18:31
Да, непоняток все больше. Понятно, что не хватает средств на содержание жилого дома. Неужели нельзя увеличить стоимость обслуживания жилья за 1 кв. метр, а не разводить непонятные антимонии. Конечно. люди недовольны.
Гость
25 ноября 2013, 18:34
К капремонту от денег останется пшик. А вот Сберу и "работягам" из фонда - медом по маслу.
Гость
25 ноября 2013, 18:45
Офигеть!!! И так каждый месяц по 1200 высчитывают на ремонт, который ни разу за 6 лет не видела. А чье жилье на сей раз ремонтировать собираются? У какого то чиновника денег не хватает на ремонт?
Гость
25 ноября 2013, 18:58
просто пипец? просто дыришше? откуда эта сумма ?какие фонды? чи счета ?самим то не смешно?((((ужас а не курган
Гость
25 ноября 2013, 19:13
вот вот- Офигеть!!!
Гость
25 ноября 2013, 19:40
Мой дом капитально не ремонтировали -а ему уже 35 лет,то есть все сроки для капремонта прошли. Предлагаю -сначала пусть проведут капремонт моего дома,а потом я буду платить. А если я не буду платить -что мне сделают? Именно по этой строчке и не буду платить. Электричество не отключат, воду и газ тоже - я за них платить буду. Предлагаю всем поступать так же - какие у них есть рычаги давления?
Гость
25 ноября 2013, 20:37
Когда озорники ошпаривают лягушку, то льют на неё кипятком по капельке. Если вылить на лягушку весь кипяток сразу, то она подпрыгнет и убежит от опасности. Если же чуть полить на нее кипятком, то сначала она стряхнет его, а потом успокоится. Если продолжать лить понемногу, то сперва она опять будет его немного стряхивать, но постепенно обварится и не заметив как. Так же поступает и диавол — он "обдает нас кипятком"по капельке, а в конечном итоге, и не заметив как, мы оказываемся "сваренными".
Гость
25 ноября 2013, 21:03
обесценивание человеческой жизни
Гость
25 ноября 2013, 21:35
скоро еще налог на недвижимое имущество подымут во много раз и будит вообще весело, а вот графа содержание и текущий ремонт тоже останется, откуда дирекция ЖКХ кормится и зарплаты устанавливает себе, тогда на нее какие то лимиты надо ставить
Гость
25 ноября 2013, 23:01
В Питере домам по 100лет,там 2руб. за кв.м.,а наши хапуги ненасытные. "Народные" депутаты против народа.
Гость
25 ноября 2013, 23:41
я не хочу отдавать свои деньги на ремонт дома которому 1 год и тем более я собираюсь через год продавать квартиру
Гость
26 ноября 2013, 08:51
Грабеж, позор, издевательство........ Платить не буду...... Пусть объяснят всё сначало доступно, разжуют все подробности, чтоб любой пенсионер понял , чтоб чисто все было и прозрачно....а потом денеги собирают...... тогда может быть.... никакой работы с населением, лишь бы хапнуть((((((((((
Гость
26 ноября 2013, 09:11
Платить по этой строке не буду
Гость
26 ноября 2013, 09:23
В топку таких управленцев. Идея убогая и воплотить ее мог только дегенерат, либо откровенный ВОР.
Гость
26 ноября 2013, 09:31
Прекрасно..... купила квартиру за свои деньги( немалые) в новом доме. И что-же? Теперь я еще должна оплачивать ремонт старых домов,которые когда-то были получены людьми бесплатно (которые,кстати,получены были и за мой счет тоже) .Ну извините, пусть мне государство сначала выплатит стоимость за квартиру, а потом уже я и буду платить за капремонт. Идиотизм может быть только у нас.
Гость
26 ноября 2013, 10:20
Сначала голосуют, а потом начинают вякать. Чего ждали от капитализма? Рабство оно и есть рабство. Горюете , что не стали рабовладельцами? А где на всех набрать лопат, если каждый рыжеват?
Гость
26 ноября 2013, 10:45
Особенно понравилась эта графа жителям домов, попавших пару лет назад под программу капитального ремонта домов из федерального бюджета. На наши дома из этого фонда точно средств не выделят, за за тот ремонт мы доплачивали сами, а сейчас ещё раз не пойми кому не пойми что оплатим.
Гость
26 ноября 2013, 10:49
Воры могли поменьше сумму утвердить с кв. метра ,получится,как всегда,что платить будем больше,чем в близлежащих областях! А,вообще, деньги не понятно где осядут и кое кто набьет попусту карманы!
Гость
26 ноября 2013, 11:19
Этот идиотизм будет продолжаться до бесконечности,благодоря нашему овечьему молчанию.
Гость
26 ноября 2013, 11:48
К стенке бы всех их...
Гость
26 ноября 2013, 12:03
.... И накопленные средства Фонда будут направлены на строительство шикарных особняков где-нибудь на Мальдивах. Вот ненасытные чинуши... Когда ж они подавятся.....
Гость
26 ноября 2013, 12:56
Куда нам с системой бороться? Нужно собираться - вместе мы сила. Может кто-нибудь умеет собирать подписи, писать грозные письма чиновникам, либо президенту? Я бы с радостью подписалась. Судя по комментариям недовольных очень много.
Гость
26 ноября 2013, 13:38
Перед выборами должны по идее снизить
Гость
26 ноября 2013, 16:38
Для сравнения: 1. Установить минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Челябинской области на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме: на 2014 год - 6,0 рублей; на 2015 год - 6,4 рублей; на 2016 год - 6,7 рублей
Гость
26 ноября 2013, 18:16
Мы действительно покорное стадо баранов, куда погонят, туда и покорно идём. Сколько можно молчать!!! Курганское руководство всегда впереди планеты всей по вопросам,позволяющим что то взять с народа,любыми путями восполнить то что растащили.,восполнить то что необходимо губернатору и его карманным придворным.Где они были когда надо было за счёт государства ремонтировать дома, простоявшие 30,35 лет!!А живут в них, в основном,пенсионеры,люди,которые обеспечили сладкую жизнь всем Богомоловым, Мироновым и им подобным.Именно Миронов из года в год проваливает федеральную программу по строительству и ремонту жилья, не осваивает средства, которые ему на это выделяют,из за своей неспособности эфективно работать,а теперь первым поднял обе руки за тариф,обдирающий народ.Это самый высокий тариф по России,9 рублей 60 копеек за квадратный метр.Где же были ,,слуги народа,,наши депутаты,когда озвучивали эту цифру!!!
Гость
26 ноября 2013, 18:28
Когда начинали строить ТЭЦ-2 нас не спросили. Богомолову была нужна показуха перед гостями из Москвы, как он строит, когда всюду кризис. На строительство ТЭЦ-2 набрали кредитов. А теперь на нашу шею весят платежи в виде капремонта. Наши денежки уйдут неизвестно куда, они не меченые. Вот так-то!
Гость
26 ноября 2013, 21:28
Пусть тогда мне сначала вернут деньги по графе "содержание и текущий ремонт" за последние 20 лет, поскольку не делалось ничего, раз теперь требуется капитальный.
Гость
27 ноября 2013, 09:51
Посчитала примерно с пятиэтажки панельной в год 450 тыс .Куда ж сколько ? за 5 лет 2 млн .Воры
Гость
27 ноября 2013, 11:04
Лучше бы ввели закон, по которому ЖКХ отчитывалась ежемесячно за проведённый ремонт в доме и его стоимость!
Гость
27 ноября 2013, 16:07
А то президент не знает, без его одобрения чиновники лишний раз чихнуть боятся. Скоро будет как в сказке - "мы ввели налог на воздух, а вы что бы не платить стали реже дышать!" Это не первый и не последний налог (по другому его назвать ни как не получается) ждем следующих!
Гость
27 ноября 2013, 23:58
Скоро игрушку-олимпийский огонь привезут. Радуйтесь, Зауральцы!
Гость
8 декабря 2013, 19:39
а давайте и в деревне тоже введем зтот "капитальный ремонт". а что... у кого дом получше пусть хозяева зтих домов собирают на ремонт старых избушек. глядишь и деревня " обновится".как был дурдом , так и остается дурдомом.