Не совсем обычный звонок поступил главе Кургана Павлу Кожевникову во время его недавнего прямого диалога с населением, сообщает пресс-служба администрации города.
Жительница Кургана выразила обеспокоенность безграмотным оформлением рекламных щитов на улицах города. Ярким примером тому, отметила она, служит рекламный плакат, располагающийся с левой стороны у въезда на дамбу, где слово «терраса» написано с двумя ошибками – с одной «р» и двумя «с». И таких примеров, подчеркнула женщина, в городе можно найти очень много. На Байкальском рынке, к примеру, продают «удленитили», а еще, если верить рекламе, в городе есть улица «Рубенштейна».
Как отметил Павел Кожевников, вопрос грамотного написания, в том числе и в рекламе, – очень серьезен и требует пристального внимания как со стороны общественности, так и со стороны контролирующих органов, ведь рекламу смотрят все, в том числе и дети, у которых складывается впечатление, что так и надо писать.