На «прямой провод», который провел руководитель администрации города Кургана Александр Поршань сегодня, 31 октября, по вопросам ЖКХ, поступило 16 звонков от местных жителей.
Как сообщает пресс-служба мэрии, обращения были связаны с уборкой и вывозом мусора, подачей тепла и горячей воды, содержанием придомовых территорий, ремонтом кровель и так далее. Но общим для всех этих звонков является одно – как правило, причина проблем граждан кроется в бездействии управляющих организаций.
Так, в доме №138 по улице Бажова до сих пор не отрегулирована система отопления, из-за чего в отдельных помещениях батареи еле теплятся или не греют совсем. «Городская управляющая компания», которая на самом деле является частной организацией, на жалобы жильцов не реагирует.
Все обращения, которые поступили сегодня на горячую линию, будут отработаны специалистами профильных подразделений администрации Кургана. Об итогах проверок и принятых мерах всем дозвонившимся будет сообщено дополнительно, рассказали в администрации города.
Аналогичным образом ведет себя руководство управкомпании «Ваш Дом», на которую во время «прямого провода» поступило сразу несколько жалоб. К примеру, в доме №2 по улице Калинина граждане сетовали на протекающую кровлю, а по адресу ул. Чапаева, 21 – на отсутствие горячей воды.
По мнению Александра Поршаня, такое отношение к работе и к жителям обслуживаемых домов неприемлемо. В ближайшее время Александр Васильевич планирует провести совещание с представителями всех управляющих организаций и контролирующих органов, на котором будут обозначены перспективы дальнейшей работы.
«Конечно, управляющие организации – это частные компании, но от их нерадивости страдают жители Кургана. Такого быть не должно. Бизнес должен быть цивилизованным и приносить выгоду не только предпринимателям. Есть много рычагов воздействия, в определенных случаях мы будем ими пользоваться, но надеюсь, что наша встреча поможет выработать механизмы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы не доводить ситуацию до крайних мер», – отметил Александр Поршань.