Город Жители Курганской области недовольны работой скорой медицинской помощи

Жители Курганской области недовольны работой скорой медицинской помощи

Активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг качества оказания медицинских услуг в Курганской области. Одной из основных тем опроса граждан стала работа скорой медицинской помощи. Ее качество, по мнению большинства опрошенных, за последние годы не изменилось, сообщается на официальном сайте ОНФ.

Участие в мониторинге ОНФ приняли около 500 жителей Курганской области. На основании их ответов активисты Народного фронта оценили, как в регионе выполняется приказ Минздрава России, согласно которому время прибытия бригад медиков на экстренные вызовы не должно составлять более 20 минут. Как показал опрос, это условие было выполнено только в 17% случаев. Большинство респондентов ждали «скорую» дольше: к 24,5% опрошенных она приехала более чем через 20 минут, 15% пациентов ждали помощи более часа, 3,8% – более двух часов, и около 2% – более трех часов. В двух случаях бригада не приехала вовсе.

«В Шадринске, например, бригады скорой медицинской помощи отрабатывают в среднем по 400-450 вызовов в неделю. При этом шести каретам "скорой" приходится обслуживать не только город, но и сельскую местность. И если в самом Шадринске бригады успевают добраться до места за 20 минут, то доехать за это время до большинства других населенных пунктов района по нашим дорогам практически невозможно», – отметил член регионального штаба ОНФ в Курганской области Игорь Оболдин.

Он также подчеркнул, что на общий уровень оказания медицинских услуг в регионе также влияет нехватка медицинских кадров. «Непонятно, почему местные власти не уделяют должного внимания развитию медколледжей, которые в Курганской области находятся на грани развала. Из-за падения качества образования в подобных учебных заведениях понижается и уровень оказания медицинских услуг в Курганской области», – считает Оболдин.

Более 10% участников опроса ОНФ заявили, что у прибывшей бригады отсутствовали необходимые лекарственные препараты и медоборудование. В нескольких случаях врачи требовали плату за транспортировку пациента, бригада отказывала в госпитализации, или пациента не приняла медицинская организация, в которую его привезла скорая помощь. 18% опрошенных сообщили, что им пришлось самостоятельно оплачивать лекарственные препараты при госпитализации; 12% оплачивали анализы, а 6,5% – различного рода обследования.

Участникам опроса было предложено оценить качество оказания медицинской помощи до и после 2015 года. По мнению 52,6% респондентов, ситуация в сфере здравоохранения осталась прежней. Граждан, заметивших улучшения, оказалось в два раза больше (31,7%) тех, кто сообщил об ухудшении качества медпомощи (15,6%).

Фото: Фото Дмитрия Ли
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем