Более 90% зауральцев имеют возможность воспользоваться государственными и муниципальными услугами по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах. Об этом на аппаратном совещании у губернатора области 23 мая сообщил заместитель руководителя аппарата правительства Курганской области, начальник управления информационных технологий Вячеслав Галактионов.
Как рассказали в пресс-службе главы региона, мероприятия по созданию сети многофункциональных центров осуществляются в рамках государственной программы Курганской области, а также Указа президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В настоящее время на территории Зауралья созданы и функционируют 27 отделов ГБУ «МФЦ», предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна»: три в Кургане, 24 – во всех муниципальных районах, а также восемь структурных подразделений в сельсоветах. Всего организовано 210 окон приема граждан.
«Востребованность услуг многофункционального центра постоянно растет. В 2013 году в многофункциональных центрах было оказано 35 тысяч услуг, в 2014 году – 123,5 тысяч услуг, а в 2015 – более 170 тысяч», – сказал Вячеслав Галактионов. Он добавил, что органами исполнительной власти Курганской области переведены в электронный вид на Едином государственном портале госуслуг 149 государственных услуг, органами местного самоуправления – 88 муниципальных услуг. Жители области через портал имеют, например, возможность записать ребенка в детские сады и школы, на прием к врачу.
Важность проводимой работы по расширению сети МФЦ отметил и губернатор Алексей Кокорин. «Вопрос очень важен, находится на контроле президента РФ, поэтому нужно предпринять все усилия, чтобы выполнить заложенные в программе показатели», – сказал он.
Фото: Фото Олега Каргаполова