RU45
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Кургане

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

с-в.

759мм 27%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город Третья часть обращений зауральцев в Роспотребнадзор – жалобы на услуги ЖКХ

Третья часть обращений зауральцев в Роспотребнадзор – жалобы на услуги ЖКХ

Примерно 35% от числа обращений, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Курганской области, как в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, так и в сфере защиты прав потребителей приходится на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг, нарушения условий проживания в жилых помещениях. Так, в 2015 году в Управление поступило 3482 обращений граждан, из этого числа 1238 обращений приходится на ЖКХ. Тенденция сохраняется и в 2016 году, сообщает пресс-служба Управления.

Роспотребнадзор рассматривает обращения, связанные с нарушением условий проживания. Например: низкий уровень освещения в жилых помещениях, повышенный уровень звука от определенного источника, повышенная влажность, плохое качество питьевой воды, содержание подвальных помещений, оборудование и эксплуатация контейнерных площадок в нарушение санитарных требований и прочее. Кроме того, Управление Роспотребнадзора по Курганской области рассматривает обращения граждан, связанные с недоведением до потребителей информации, предусмотренной действующим законодательством.

Что касается контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (техническое состояние, своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту, осуществление мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации и так далее), то здесь полномочия Роспотребнадзора прекращаются и наступает компетенция Государственной жилищной инспекции.

21 июня 2016 года руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и начальник Государственной жилищной инспекции Курганской области подписали соглашение о взаимодействии. Подписание документа направлено на повышение эффективности государственного жилищного надзора и защиты прав потребителей в сфере предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг.

Выполнять поставленные задачи планируется путем проведения совместных рабочих встреч, тематических семинаров, «круглых столов» и других мероприятий по проблемам, касающимся оказания хозяйствующими субъектами жилищно-коммунальных услуг физическим лицам. Специалисты ведомств планируют проведение совместных консультаций, как для граждан, так и обмен информацией по вопросам, связанным с регулированием потребительских правоотношений в области жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам, а также оказание друг другу методической и иной помощи в рамках реализации совместных мероприятий.

Фото: Фото Олега Каргаполова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем