В Зауралье продолжается работа по совершенствованию единой автоматизированной Системы-112. Ближайшие планы и задачи обсудили 26 июля на заседании Межведомственной рабочей группы по созданию на территории Курганской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112, сообщает пресс-служба главы Курганской области.
«Правительство Курганской области проводит работу по созданию новой Системы-112, есть все необходимые нормативные правовые документы, утвержден комплексный план организационно-технических мероприятий. Определено нежилое помещение для размещения основного центра обработки вызовов», – рассказал начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения региона Сергей Кетов.
На сегодняшний день прием вызовов по номеру «112» осуществляется дежурным персоналом единой диспетчерской службы, Специалисты доводят информацию в экстренные оперативные службы (01, 02, 03, 04). В Кургане и Шадринске организована работа голосового автоответчика Системы-112.
В настоящее время привычные номера телефонов экстренных служб, такие как 01 или 02, являются действующими. Однако уже к 2020 году они перестанут существовать. Новая автоматизированная служба по принципу колл-центра будет обслуживать всех жителей Курганской области в оперативном режиме по единому номеру 112.
Отметим, что планируемые объемы финансирования мероприятий внедрения Системы-112 на территории Зауралья составят порядка 42 миллионов – за счет средств федерального бюджета и около семи миллионов – из регионального.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com