перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Большинство опрошенных россиян поддержали запрет соцсетей для детей

Гость
10 апреля 2017, 14:46
Чиновникам нравится то, что в Китае ограниченный интернет, а вот то, что там смертная казнь за коррупцию - не нравится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 апреля 2017, 16:04
Все нормально с интернетом в Китае. Китайцы ушлые, технику копируют, технологии заимствуют, а уж интернет-то себе тем более организуют. Нам бы такую свободу предпринимательства, как в Китае. А то горазды наши чиновники глупости выдумывать - слава Герострата покоя не дает?
Гость
10 апреля 2017, 17:25
Гость
10 апреля 2017, 16:04
Все нормально с интернетом в Китае. Китайцы ушлые, технику копируют, технологии заимствуют, а уж интернет-то себе тем более организуют. Нам бы такую свободу предпринимательства, как в Китае. А то горазды наши чиновники глупости выдумывать - слава Герострата покоя не дает?
Чиновник?
10 апреля 2017, 15:24
Законодательно запретить большинству россиян принимать участие в опросах большинства россиян.
Гость
10 апреля 2017, 14:36
Что за страна, все запретить? Может детям не нужно покупать смартфоны и телефоны с камерами до 18 лет? Пусть сами учатся зарабатывать и покупать. А еще домашние компьютеры нужно настраивать с разными правами доступа. Ребенок зашел без пароля - никакого интернета и игр, только мышкой поводить по рабочему столу. Люди думать совсем разучились.
Гость
10 апреля 2017, 18:19
А вот моя свекровь считает, что нужно покупать и родители обязаны это делать!!! "Жеребенку" 17-ый год и муж ему предложил и нашел подработку пару часов в день, так бабка звонила и орала, что муж обязан купить ему айфон! "Онжемалыш" занят, ему некогда и вообще нечего его заставлять работать! Вроде взрослая, вроде ум должен быть, ан нет.....
Гость
11 апреля 2017, 01:37
Люди думать совсем разучились, знаешь почему? Потому обычные люди в Думу депутатов разучились выбирать, вот и не думается вам... людям.... )))))
Гость
11 апреля 2017, 08:09
Гость
10 апреля 2017, 18:19
А вот моя свекровь считает, что нужно покупать и родители обязаны это делать!!! "Жеребенку" 17-ый год и муж ему предложил и нашел подработку пару часов в день, так бабка звонила и орала, что муж обязан купить ему айфон! "Онжемалыш" занят, ему некогда и вообще нечего его заставлять работать! Вроде взрослая, вроде ум должен быть, ан нет.....
Когда все эти бабки так идут на конфронтацию, то их надо отстранять хоть силой. Это не их семья. Сейчас пошли на поводу, а разгребать в любом случае вам.
Гость
10 апреля 2017, 15:12
Очередной запрет со стороны государства,конечно оно печется не о благе граждан,а преследует свои интересы.Говорите,что одобряете живое общение,а сами вы, взрослые готовы отказаться от соц.сетей?Давно ли по вечерам общались со своими чадами.Детям запретите,а что взамен?
10 апреля 2017, 16:15
Как что взамен? Вон кинотеатры обложили маркировкой 16+, а, т.к. школьники 12-15 лет создавали кинотеатрам половину всей кассы - часть из них закрылись (Россия, Победа...) - и теперь вместо кино подростки бегают перед машинами на "Импульсе". Вот вместо соцсетей ещё что подобное придумают, может с крыш на спор прыгать будут...
Гость
10 апреля 2017, 18:10
Я не то чтобы готова, я соц.сетями вообще не пользуюсь. Меня нет ни в одной соц.сети. Представляете? Или слабо?
Гость
10 апреля 2017, 23:08
Гость
10 апреля 2017, 18:10
Я не то чтобы готова, я соц.сетями вообще не пользуюсь. Меня нет ни в одной соц.сети. Представляете? Или слабо?
Я тоже отказалась от соц.сетей. Отнимают много времени и отупляют человека.
Гость
10 апреля 2017, 15:26
И на каких сайтах, что не озвучили то? Предлагаю детям запретить смотреть телевизор до 14 лет, а то им захочется стать депутатами
Гость
10 апреля 2017, 15:06
Очередная бредятина от депутатов. Текст закона на сайте посмотрите. Во первых, требуется предоставление паспорта для регистрации в соцсети. Во вторых, запрещаются псевдонимы. Несколько страниц на одно лицо - не допускается. Создали бы уже государственную соцсеть и запретили все остальные, и не надо было бы неуклюже маскировались под заботу о детях.
Гость
10 апреля 2017, 15:23
собрания Санкт-Петербурга предложили ввести регистрацию в социальных сетях по паспорту, Что бы кредит или ещё какое-нибудь г...о на человека повесить?
Гость
10 апреля 2017, 14:49
что за бред??? сейчас в соцсетях даже школьные домашние задания учителя выкладывают в группах классов и школ. я уж не говорю о группах творческих коллективов и спортивных секций, где руководители пишут детям репетиции, тренировки, выступления и т.д. правильно михаил задорнов назвал депутатов - ТАТУПЕДЫ!!! не тем они занимаются, ох не тем...
Гость
10 апреля 2017, 16:34
А на уроке нельзя что ли детям домашнее задание дать?
Гость
10 апреля 2017, 16:59
Гость
10 апреля 2017, 16:34
А на уроке нельзя что ли детям домашнее задание дать?
а если заболел?названивать не будешь
Гость
10 апреля 2017, 18:21
Гость
10 апреля 2017, 16:59
а если заболел?названивать не будешь
Как люди раньше жили.......И ведь телефонов-то не было, и выжили и умные выросли, в отличие от .....
Гость
10 апреля 2017, 14:57
Ничего не понимаю - если они хотят, то кто им мешает? Это же ИХ дети?
Гость
10 апреля 2017, 15:08
конечно паспорт высвечивать в соцсетях - спасибо не надо
Гость
10 апреля 2017, 15:55
в инете можно акк купить от любой соц сети - и не светить свой паспорт
Гость
10 апреля 2017, 14:34
Я знал, я так и знал. Писал же, что следующее - выпук ВЦИОМА про "вы сами так хотели" А до этого ВЦИОМ говорил, что большинство россиян за рост НДФЛ.
Гость
10 апреля 2017, 15:00
А я бы еще запретила несколько программ ТВ ,и не только для детей, но и для взрослых.
Гость
10 апреля 2017, 15:16
Ну что за бред). Зачем закрывать, если не хотите, то не смотрите тогда. Не разрешайте детям это смотреть, ставьте блокировки на эти каналы.
Гость
10 апреля 2017, 15:44
А я без "бы" запретил дома телевизор. И о чудо! - никто не смотрит те программы ТВ, которые вы запретили БЫ.
10 апреля 2017, 16:12
Гость
10 апреля 2017, 15:16
Ну что за бред). Зачем закрывать, если не хотите, то не смотрите тогда. Не разрешайте детям это смотреть, ставьте блокировки на эти каналы.
Да потому что нечего унижать героев программ! У нас несовершеннолетних жертв преступлений вообще запрещено раскрывать личные данные, но при этом фамилию Шурыгина знает вся страна и программу Малахова за это даже не оштрафовали! Против Дома-02 я ничего не имею, единственное убрать надо 16+, кто в здравом уме, трезвой памяти и возрасте 16+ будет смотреть это шоу для 13-летних девочек! И ещё бы я запретил на российском ТВ поминать украинских политиков! Ну реально: даже кино смотришь или программу какую - так начинается анонс и там опять "Порошенко, Тимошенко, Гройсман, Турчинов..." - НАДОЕЛИ!!! Кто-то в шутку сказал, что мало кто вспомнит фамилию губернатора Омской области, зато фамилию губернатора Одесской области знает вся Россия!
Гость
10 апреля 2017, 15:15
РСПП?: "Закон Яровой" может увеличить инфляцию на 1-2 п.п.Предложения Министерства коммуникации и связи России в части реализации антитеррористического закона могут обойтись операторам в 10 триллионов рублей. Как пишет "Коммерсант", такое заключение Минкомсвязи сделано на доработанном ведомством проекте постановления, направленном в министерство экономического развития. Издание отмечает, что оценка МЭР будет готова уже во второй половине апреля текущего года. По оценкам РСПП, "уже с 2019 года в рамках закона крупным операторам придется хранить по 20 эксабайт информации. Это может привести к кратному подорожанию услуг связи и повысить уровень инфляции в стране на 1-2 процентных пункта", - пишет газета. Проект Минкомсвязи отмечает максимально допустимые законом сроки хранения данных: это полгода как для текстовых, так и для голосовых и видеосообщений. Документ также рассматривает максимально допустимые объемы информации.
Гость
10 апреля 2017, 19:34
А давайте запретим кормить уток до 14 лет.
Гость
10 апреля 2017, 14:44
А, ну опросам только и верить. Запрещать/разрешать могут только родители. А по поводу паспортов - кто-то явно бредит.
Гость
10 апреля 2017, 14:48
А следующим шагом надо, также по просьбе трудящихся, запретить богомерзкий интернет.
Гость
10 апреля 2017, 14:51
Надо не соцсети запрещать, а контролировать интернет, чтобы не было всякой дряни там. Конечно, проще запретить, чем навести порядок в интернете и осуществлять контроль. Канал ТНТ вообще пора закрыть с Домом-2 и Универом. Вот, где полный разврат.
Гость
10 апреля 2017, 15:43
Конечно, проще закрыть, правда? :-)))
Гость
10 апреля 2017, 16:21
Гость
10 апреля 2017, 15:43
Конечно, проще закрыть, правда? :-)))
Я согласен с тем, что закрыть надо часть его сериалов и шоу. ЗКД смотрели? А школьникам нравится, они пародируют, переносят в реальную жизнь. Здесь играет эффект массового увлечения, моды, смены мировоззрений. В 90е были боевики, все также ворчали, что поколение станет бандитами и будет всем морды бить. Но это все же далеко не то. В тех же боевиках все было четко, где добро, а где зло. В последнее же время акцент делается именно на отрицательных персонажей. Они создаются харизматичными, привлекательными. Я против глобального закрытия, но создатели шоу тоже думать должны не только о бабле.
Гость
10 апреля 2017, 16:34
Уже давно пора людям запретить в законодательном порядке высказывать своё мнение по любому поводу, все должны жить как власть скажет.
10 апреля 2017, 17:02
Ну вот, опять по просьбам трудящихся...... Неча в правильные зеркала смотреть, надо в кривые смотреть.
Гость
10 апреля 2017, 17:53
Чего там, в интернете, только нету! Однако лишь доверчивый простак Рискнёт принять за чистую монету Фальшивый и затёршийся пятак.
Гость
10 апреля 2017, 21:06
Предлагаю запретить интернет для ВСЕХ чиновников и их семей до седьмого колена.
Гость
10 апреля 2017, 15:30
просто данные соберут какие им надо и всё на этом
Гость
10 апреля 2017, 15:56
Все ваши данные и так уже собраны
Гость
10 апреля 2017, 16:06
Гость
10 апреля 2017, 15:56
Все ваши данные и так уже собраны
И что теперь? Еще раз собрать, чтобы еще больше аферистов их получило в безвозмездное пользование?
Гость
10 апреля 2017, 16:41
Гость
10 апреля 2017, 15:56
Все ваши данные и так уже собраны
думаю пока не все.и долго ещё все не собирут
Гость
10 апреля 2017, 14:59
Хватит подтягивать рейтинги к хотелкам. Запрет, а как контролировать? Зачем подталкивать детей к побегу в фб?
Гость
10 апреля 2017, 16:34
ПЕСКОВ УЖЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ-ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО.
10 апреля 2017, 17:07
До 14 лет рил лучше не пускать.
Гость
10 апреля 2017, 17:24
Так в чем проблема проконтролировать своего ребенка? Какой может быть еще закон? Лучше бы часть программ и фильмов(особенно последних российских сериалов) перенесли на позднюю ночь.
Гость
10 апреля 2017, 17:52
Зря поддержали,дальше они за вас возмуться,напишут что вы сами попросили...
Гость
11 апреля 2017, 00:02
Регистрация по паспорту и на свое имя, то есть, чтобы можно было по "русской" статье 282 судить. У это же законе запрет на организацию сборищ, испугались, что блогер Навальный смог людей организовать и вывести на улицу.
Гость
10 апреля 2017, 14:33
Хочешь изменить мир начни с себя
Гость
10 апреля 2017, 14:47
Хочешь есть шоколад - купи его !
10 апреля 2017, 18:56
Прошлое борется с будущим.Идиотизм пожирает остатки последних мозгов у населения. Ну запретите колесо, обяжите всех дышать через левую ноздрю. Бред. Детей только озлобите.
Гость
10 апреля 2017, 23:15
Соц.сети пожирают остатки последних мозгов у населения. Мозг современного человека уже стал меньше, чем у первобытного.
Гость
10 апреля 2017, 18:35
смысл в запрещении это контроль, е не защита, по другому они не умеют думать
Гость
10 апреля 2017, 21:51
В других сюжетах на эту тему писали - опрошены были всего 600 (шестьсот!!!) человек, а подают так как будто был всероссийский референдум. И опять детьми прикрываются - типа, от интернета все зло, лучше отключить детей от интернета, пусть доброму и светлому в подворотнях учатся. А заодно сделать вход для всех в сеть только по паспортам - это было бы оооочень удобно властям. Большой брат хочет тотального контроля над населением. (А уж как здорово иметь на каждом сайте базу данных паспортов - не передать словами! :()
Гость
10 апреля 2017, 22:21
Под этот шумок всех нас под двойной колпак. Закон о запрете доступа детей к интернету, проблему не решит не решит. А это действительно серьёзная проблема. А вот дополнительный источник дохода в бюджет появится, в виде штрафов за нарушение закона. Вроде столько умных людей во власти и вокруг, а кроме слова "НЕ ПУЩАТЬ", придумать не могут.
Гость
11 апреля 2017, 01:10
Сами не могут со своими детьми справиться..... А тут вроде как не мама плохая, а государство......
Гость
11 апреля 2017, 08:23
Что примечательно: вышли пара тысяч человек против ГОКа в Челябинске или 60.000 по всей стране против коррупции и провластные тролли верещат "капля в море", особо сообразительные даже пытаются проценты подсчитывать, а вот результаты опроса 600 человек на всю страну это прям "большинство россиян поддержали". Вот увидите, так и будет позиционироваться при дальнейшем продвижении по инстанциям и количество опрошенных постепенно будут замыливать. Законопроект уже внесен на рассмотрение в ГД... догадайтесь кем? Ну конечно Милоновым. Дальше он будет принят с какими-то доработками, небольшими изменениями, в первом чтении и единогласно у нас принимают законы, спущенные сверху, а тут видимость работы во благо создать надо, им же заДУМчивым даже мужей кормить некогда, все о народе беспокоятся.
Гость
11 апреля 2017, 10:10
Кремль не поддержал. Так что сами со своими детьми разбирайтесь.
Гость
11 апреля 2017, 13:25
Ув. взрослые! Вы бы уже не диктанты писали, а поняли наконец, что запретами еще никто никогда ничего хорошего не добивался!
Гость
10 апреля 2017, 14:35
Я тоже только За
Гость
10 апреля 2017, 18:32
ты следующий кого ограничат в интернете
Гость
11 апреля 2017, 01:36
Гость
10 апреля 2017, 18:32
ты следующий кого ограничат в интернете
Только он и останется тут, свой паспорт будет тут рассматривать. Остальные нормальные люди пиво на улицу пойдут пить.... Весна же...
Гость
10 апреля 2017, 14:52
Я за .
Гость
10 апреля 2017, 14:40
Одобрям! Живое общение лучше!
Гость
10 апреля 2017, 18:23
Нужно запретить им интернет и легализовать наркотики, а то они по подъездам с наркотой прячутся а так будем их видеть.
Гость
10 апреля 2017, 15:19
До 14 лет в соцсетях? Я-за. Все равно в основном со сверстниками они в игровых чатах общаются.