перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Россиян, не прошедших диспансеризацию, могут не допустить до работы

22 апреля 2017, 14:55
Гость
Гость
24 апреля 2017, 13:59
Да они все с ума посходили что ли?!!! Если так пойдет дальше - принимать на работу людей с отклонениями в здоровье не будут, а за тунеядство будут сажать. Что-то мне это не нравится совсем!!!
Гость
24 апреля 2017, 09:39
иногда лучше жевать ,чем говорить.
Гость
23 апреля 2017, 23:42
Дворкович жизни за пределами Садового кольца толком не знает - а туда же, решил выпендриться. Сидел бы уж тихо.
Гость
23 апреля 2017, 23:16
в туалет со справкой сходи, полегчает
ferfaks2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2017, 19:12
Я вот тоже дворкович, живу на ЧТЗ, и справка(!!!) ни скажу какая, есть. Кому показать...
Гость
23 апреля 2017, 18:37
Новая модель воспроизводства человеческого капитала.... Это когда из Средней Азии завозят миллионы людей? Это так вы воспроизводство стимулируете? Или когда пособие ребенку матери-одиночки 500 ПЯТЬСОТ !! рублей в месяц? С такой новой моделью Иванов и Николаев скоро не останется.....
Гость
23 апреля 2017, 17:19
где справка дворковича что он вменяемый?
Гость
23 апреля 2017, 17:04
38% граждан предпочитают болеть дома, а не обращаться за помощью. Людей пугают не только очереди и условия в больницах, но и то, что должной медицинской заботы им просто не окажут. Неудивительно, что смертность в нашей стране увеличилась на 2,3%, правда? С подачи медвежьего правительства новые реформы здравоохранения только ухудшили ситуацию с медициной в России. Граждане ограничены в праве охраны здоровья и медицинской помощи. Нас вынуждают обращаться в платные клиники, где выгоднее умереть, чем выздороветь.
Гость
23 апреля 2017, 16:25
Ха ха ха смешная новость... не допустят на работу, кого? тех кто не работает в госучереждениях? а остальным фиолетово, т.к. у них нет времени ходить по очередям, а их работодателям вообще пофигу на здоровье сотрудником, главное чтобы работали и денег не просили...
Гость
23 апреля 2017, 15:41
Информативна поверхностно, предложили бы населению оплачивать анализы на онкомаркеры, на эндокринные заболевания, в районных поликлиниках оборудование для маммографии просто кунц-камера не современная, причиняющая боль, в платной поликлинике оборудование комфортное.
Гость
24 апреля 2017, 11:24
Да, да, да. Побывала я в районной поликлинике на маммографии... Это комната пыток. Зато бесплатно.))))))) В Медеоре комфортно, но стоимость 1800 с выдачей заключения.
Гость
23 апреля 2017, 15:39
говорят про поощрения в виде карательных мер- разве это не подмена понятий
Гость
23 апреля 2017, 14:20
На очереди не только диспансеризация, но и снос ваших пятиэтажек. И собираются переселять из еще НЕ аварийных хрущевок.. КУДА? ОПЯТЬ ПРИКРЫВАЯСЬ, ЯКОБЫ БЛАГИМИ ДЕЛАМИ, ХОТЯТ ТВОРИТЬ БЕС ПРЕДЕЛ.Народ не имеет юридической защиты.(!!) Придуманный закон не дает Конституционной защиты!
Гость
23 апреля 2017, 13:59
Считаю, что МО на работе нужен только работодателю. Всегда было ощущение, что у тебя как у коня зубы рассматривают. В США обязательными являются только осмотр психиатра и заключение нарколога. Всё остальное - нарушение твоих прав. Оставьте меня в покое, я сама пройду всех врачей, когда посчитаю нужным!!!!
Гость
23 апреля 2017, 13:10
Почему-то здоровых не видно,а вот освоение средств это факт.И еще: не всех еще занесли в базу данных ,как стадо овец.А кто давал право на раскрытие персональных данных,которые там требуют? Лучше бы эти средства направили на нищих ,больных и не защищенных слоев общества. Мародеры и 666 ,что вы творите с населением страны! А этому дворковичу и его наследникам, всю вечную жизнь лизать раскаленную сковороду! Ты кто такой диктовать мне условия жить,а ты сам и твои близкие проходят эту самую легализацию?
Гость
23 апреля 2017, 12:34
"Человеческий капитал" - это правильно сказано, сильно! Гребут они на нас и не давятся... Скоро чипируют, как телят, загонят в стойло, и тогда уж никто не будет мешать им "работать" в свое удовольствие.
Гость
23 апреля 2017, 11:01
А кто тут недавно предлагал убрать из программы диспансеризации УЗИ и анализ крови как опасные для здоровья? Уж не Минздрав ли родной? Ась? Здесь же, на 74 новость публиковали... И что в этой диспансеризации останется кроме осмотра врача? Согласие на медобработку? На мысли определенные наталкивает... Достали уже со своими запретить, то одно запрещают, то другое, в каких целях запреты, народу от этих запретов только дурно становится! Себя запретите для начала - люди вздохнут с облегчением!
Гость
23 апреля 2017, 10:26
я был на диспанеризации в прошлом году!!! корче ветеринары более качественно работают!! а такую диспансеризацию пусть дваркович сам проходит!!!!!!
Гость
23 апреля 2017, 09:42
Вы уже достали своей заботой о моем здоровье!
Гость
23 апреля 2017, 09:32
Надо ещё всех руководящих работников и народных избранников в обязательном порядке проверять на IQ и по результатам проверки принимать на должности.
Гость
23 апреля 2017, 09:52
...Либо сразу госпитализировать в психиатрическую клинику.
Гость
23 апреля 2017, 09:10
идея конечно хорошая, но 2 вопроса: за чей счёт и что делать сотруднику не прошедшему по здоровью? Пинком на улицу?
Гость
23 апреля 2017, 21:03
За чей счет - за наш, естесно, налогоплательщиков. И да, негодные по здоровью (а минздрав там напридумывал кучу ограничений не только верхолазам и космонавтам, но даже тем, кто целый день сидит за компом) - пинком на улицу, дохнуть с голоду.
Гость
23 апреля 2017, 08:34
им там чего, в думе, больше заняться нечем полезным? занимаются всякой фигней вместо того, чтобы решать реальные проблемы! может стоит начать с проверки всех депутатов у психиатра и профпригодность? а то смотришь порой и думаешь, с какой колокольни упал очередной депатут, предложивший очередное гениальное новшество?
Гость
23 апреля 2017, 11:31
А что им там в думе делать то, сиди в носу ковыряй, да козявки подальше кидай.
Гость
23 апреля 2017, 12:39
Гость
23 апреля 2017, 11:31
А что им там в думе делать то, сиди в носу ковыряй, да козявки подальше кидай.
вы не правы, для бросания козявок и у них есть помошнички...
Гость
23 апреля 2017, 01:18
Не бесили бы уж народ.
Гость
22 апреля 2017, 23:49
Только недавно Верховный суд признал незаконным недопуск в школу детей без прививки и что теперь? Будут выносить аналогичное решение, но уже в отношении работающих граждан? Ну да, зато все делом как бы заняты. Когда уже наших "законотворцев" и депутатов развезут обратно по психбольницам?
Гость
23 апреля 2017, 12:12
О-о-о. Про Верховный суд поподробнее.
Гость
23 апреля 2017, 13:25
Верно подмечено,но маленькая поправочка:здесь без помощи народной эти "законотворцы" не обойдутся.Им обязательно надо помочь в этом развозном деле!
Гость
22 апреля 2017, 23:40
Если не допустят до работы т.к не прошел диспансеризацию, то какого черта допускают бабушек "божьих одуванчиков" в выходной на диспансеризацию? Из них такая очередь создаётся, что всё желание пропадает посещать сие мероприятие!
Гость
22 апреля 2017, 23:22
Точно,скоро строем ходить будем.
Гость
23 апреля 2017, 13:38
скоро строем ходить будем.-Правильно подмечено,для этого им нужны наши персональные данные,а не забота о вашем здоровье. Где видна их забота:в ЖКХ-стригут как овец,ОБРАЗОВАНИИ- взят курс на дебилизацию детей,молодежи,МЕДИЦИНЕ -куда не плюнь,получишь .,О БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ И ЗАЩИТЕ НАШИХ ПРАВ -покой нам только снился, ЖИЛЬЕ-выселят в 24 часа с детьми и много чего хорошего? Пора включать свои мозги и за свою жизнь,здоровье следить самим,а то будет следить за нами директор кладбища!
Гость
22 апреля 2017, 22:35
А у нас на работу медики приехали для проведения диспансеризации. Нормальный руководитель может это организовать, анализы сдали, которые мы офисные работники сто лет не сдавали. Конечно, кто проходит регулярно обследование для санитарной книжки, у них все эти обследования есть, а нам удобно было. Был терапевт, окулист, гинеколог, экг и кровь с мочой на анализы..
Гость
24 апреля 2017, 12:09
гинеколог с креслом приходила?
Гость
22 апреля 2017, 22:27
ага прийду, подпишу кучу бумаг, что я как Вася на все согласен (на передачу своих данных ), и стану потенциальным донором внутренних органов, так как по любому встроят в базу данных да еще попытаются чипировать,...БЕГУ И СПОТЫКАЮСЯ И ВСЯ ГРУППА У НАС ИЗ ЧЕЛГУ НЕ ПОЙДЕТ, ХВАТИТ ПУГАТЬ, НАДОЕЛО, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ УМНИКИ....
Гость
22 апреля 2017, 22:06
В рамках реализации проекта тотального контроля и принудительной выдачи в 2018 биометрических электронных паспортов есть указание сбора и оцифровки персональных данных, в том числе медицинских, также реализуется чипизация через вакцинирование и пополнение базы данных потенциальных доноров (с вашего же согласия: 1. Вы даете Согласие на обработку и передачу персональных данных БЕССРОЧНО 2. Даете согласие на медицинское вмешательства БЕССРОЧНО ). ИМЕЮЩИЙ УШИ, ДА УСЛЫШИТ. P/S/ При фотографировании на новый био паспорт РФ или УЭК наносят штрих код на лоб в виде невидимой лазерной татуировки (есть факты, видна при ультрафиолете)
Гость
23 апреля 2017, 13:43
ИМЕЮЩИЙ УШИ, ДА УСЛЫШИТ.
Гость
23 апреля 2017, 16:41
Никаких проблем! Вы имеете полное право не подписывать согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам. Просто нужно быть настойчивым. Я никогда не даю согласие на передачу моих перс. данных третьим лицам. Никаких проблем не возникает. Дам еще совет - если все-таки Вас вынудили подписать такое согласие, пишите на следующий день заявление, что отзываете ранее выданное согласие и требуете обрабатывать Ваши данные только на бумаге. Ссылка на закон 152. Один экз с отметкой руководителя оставляете себе. Если что - сразу жалобу в Роскомнадзор. Умейте отстаивать свои права на законных основаниях. Ибо законы пишут депутаты для себя и там всегда есть лазейки, просто их нужно уметь искать.
Гость
24 апреля 2017, 00:29
Давно уже все собрано и оцифровано. Вы о чем сейчас?
Гость
22 апреля 2017, 21:24
А давайте не допускать до работы тех, кто не прошел ГТО! В ЮУРГАУ все должны зарегистрироваться на сайте ГТО, взять медсправку и быть готовыми к труду и обороне!
Гость
22 апреля 2017, 19:20
Все эти медосмотры, диспансеризация только для галочки. Больше стоишь в очереди чтобы попасть в кабинет. У нас на работе две недели назад проходили диспансеризацию. Взяли анализы мочи, крови, померили давление, экг и вот и вся диспансеризация.
Гость
23 апреля 2017, 12:14
А вы хотели, чтобы вам зубы новые вставили?
Гость
23 апреля 2017, 15:43
Гость
23 апреля 2017, 12:14
А вы хотели, чтобы вам зубы новые вставили?
Минимум полечили, что толку заглядывать в рот при диспансеризации, мед.осмотре, если на санацию т.е лечение нет денег. Получается для галочки..
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2017, 19:09
Немножко требования ужесточить и можно запускать. Захочет, скажем, какой-нибудь вице-премьер идеей поделиться, тогда на трибуну выходит спикер и объявляет, что данный вице-премьер прошел диспансеризацию, вот справка от независимого психиатра, что товарищ ориентируется в окружающей российской действительности а вот отметка о флюорографии, которую он получил во время акции на Красной площади, вот анализы крови, сданные там же, а вот результаты его лечения врачами-специалистами посредством интернет-конференции, а вот справка из приемного покоя, что он отказался от госпитализации и ушел выступать на трибуну. И всем сразу становится ясно, что вице-премьер понимает и знает то, что предлагает.
Гость
22 апреля 2017, 18:58
Диспансеризация это для галочки, отмывание денег. Я прошла и в итоге результаты анализов потеряли, найти не могут. Врачам наплевать на все. Только время потеряла. Лучше всего пойти в платную клинику и все проверить. Отношение к пациентам совсем другое.
Гость
23 апреля 2017, 13:46
Теперь поняли для чего эта мышиная возня придумана - Диспансеризация?
Гость
24 апреля 2017, 12:12
Я в прошлом году пошла, а мне сказали, что я уже проходила, хотя я к ним давно ни за чем не обращалась. И подпись "моя" стоит в журнале. У врачей эта диспансеризация для "галочки".
Гость
22 апреля 2017, 18:57
это просто необходимо!
Гость
22 апреля 2017, 18:32
Очередная бредовая идея, этой власти. Лучше бы, создали больше, этих самых рабочих мест, для граждан РФ, а не принимали миллионами нелегалов со Средней Азии.
Хочу спросить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2017, 18:47
Странные вы люди. Сначала поддерживаете эту власть. Затем ругаете. Зачем?
Гость
22 апреля 2017, 21:05
22 апреля 2017, 18:47
Странные вы люди. Сначала поддерживаете эту власть. Затем ругаете. Зачем?
А если я ее изначально не поддерживал? Всё равно странный, да?
Гость
24 апреля 2017, 00:28
Нелегалы не пьют и работают от зари до зари. Местные умеют только вопить и требовать.
Гость
22 апреля 2017, 17:51
Попробуйте в субботу пройдите диспансеризацию - там толпы пенсионеров сидят. Такое впечатление, что они всю неделю ждут, чтобы именно в субботу там сгрудиться.
Гость
23 апреля 2017, 09:47
Вы не поверите - если прийти в понедельник или в пятницу, будет то же самое:)
Гость
22 апреля 2017, 17:42
Будет тотальное прозябание в очередях-это м есть диспансеризация по Дворковичу.....
Гость
23 апреля 2017, 14:02
Будет тотальное и чипирование!
Гость
22 апреля 2017, 17:41
Этот персонаж не компетентен. Какой-то компот преподнёс. Предлагаю депутатов этих проверить на психовменяемость, а именно кто проголосовал и поддержал такое решение, ведь МО он есть и предусмотрен во многих учреждениях,если уж они таких элементарных вещей не знают, то освободят пускай для более сведущих людей должностишки.
Гость
22 апреля 2017, 17:08
а кто он такой этот дворкович.? что он сделал для страны?
Гость
22 апреля 2017, 19:53
стыдно не знать
Гость
22 апреля 2017, 23:09
облегчил бюджет
Гость
23 апреля 2017, 18:23
К примеру, он китайцам землю продал с подачи онного.
Гость
22 апреля 2017, 17:07
На каком основании работодатель не допустит до работы?Мое право лечиться или нет,исключения составляют заболевания ,угрожающие рядом работающим,а все остальное -хочу лечу.хочу не лечу.Диспансеризация-сплошная формальность,мы докторам нафиг не нужны,они иногда даже не глядят на пациента
Гость
22 апреля 2017, 23:45
Так и идея диспансеризации как раз в том, чтобы выявить наличие у вас заболевания. Вопрос только в том, что никто там ничего не выявляет, всем пофигу.
Гость
23 апреля 2017, 14:02
Полностью поддерживаю. Особенно покоробило, когда первым делом хирург сжала губы и попросила приподнять брючины. Вдруг я инвалид и хочу пролезть на работу??? В чьих интересах эти медосмотры?
Гость
22 апреля 2017, 17:04
Если бы на работе оплачивали то время,которое было потрачено на диспансеризацию.А то ведь приходится брать отгулы за свой счёт.А это не один день.
Гость
23 апреля 2017, 08:45
У нас оплачивается
Гость
22 апреля 2017, 16:56
Диспансеризация проводится в рабочее время, законом не предусмотрены отгулы для Ее прохождения)
Гость
24 апреля 2017, 14:53
Законом предусмотрена оплата дней прохождения медосмотра, инициированного работодателем.
Гость
22 апреля 2017, 16:53
А если я не пользуюсь бесплатной медициной, и, соответственно, в этих ее акциях не участвую? В платных клиниках нет такого понятия - диспансеризация. Желаете мои гражданские права нарушить?
Гость
22 апреля 2017, 19:19
Брат, мы же в России живём, а тут уже всё апреоре с ног на голову
Гость
23 апреля 2017, 14:02
Гость
22 апреля 2017, 19:19
Брат, мы же в России живём, а тут уже всё апреоре с ног на голову
априори
Гость
23 апреля 2017, 15:16
Гость
22 апреля 2017, 19:19
Брат, мы же в России живём, а тут уже всё апреоре с ног на голову
+100500 за комент таких двойных стандартов как в рф может только зимбабве или нигерия
Гость
22 апреля 2017, 16:49
особенно хорошо проходить диспансеризацию в период гриппа - все в одной поликлинике , здоровые вперемешку с больными
Гость
22 апреля 2017, 16:46
Работодатель сам не выделит 2 дня на так называемую диспансеризацию. За 1 день пройти нереально. Необходимых анализов, узи все равно не сделают. Одна только потеря времени.
Гость
22 апреля 2017, 23:42
Значит, работодатель и не будет заморачиваться недопуском вас на работу.
Гость
22 апреля 2017, 16:44
А тогда для тех кто прошёл диспансеризацию нужно отменить медосмотр при устройстве на работу. Он ведь платный. Тогда согласен.
198865430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2017, 18:37
обычно работодатель эти деньги возвращает
Гость
22 апреля 2017, 22:10
22 апреля 2017, 18:37
обычно работодатель эти деньги возвращает
Где изначально безработному на него взять денег?
Гость
22 апреля 2017, 23:40
Гость
22 апреля 2017, 22:10
Где изначально безработному на него взять денег?
Никто никогда не заставляет работника проходить мо до устройства на работу, за свой счет. Работодатель направляет работника на мо и сам оплачивает это мероприятие. Так что не фантазируйте. А если вас таки заставляют за свой счет это делать, можете смело жаловаться на такие действия.
Гость
22 апреля 2017, 16:33
Прям как обязательный ежегодный профосмотр в МВД....
Гость
22 апреля 2017, 16:18
Ой как страшно то, недопустить до работы!!! Эта ваша диспантеризация полная профанация!
Гость
22 апреля 2017, 16:10
Сразу в суд, конституционное право на трудовую деятельность никто не отменял!
Гость
23 апреля 2017, 14:08
Есть ещё Приказ Минздрава №311, касаюшийся недопусков к работе. Трактуется каждой тётей с медицинским дипломом, как Бог на душу положит. Оспорить невозможно. По нему практически каждый может быть не допущен к работе. Знаю, о чём говорю, скоро на пенсию, миопия, всю жизнь за компьютером. Я кому-то наврежу, если 4 часа в неделю буду работать по специальности? До истерики: вам нельзя. Раньше было можно? Кто решил, что нельзя? Кто пострадает???? Кому помешает? ***.
Гость
22 апреля 2017, 15:52
Дак есть же профосмотры... Которые являются профанацией! Масло-масленное выйдет!
Гость
22 апреля 2017, 15:48
мда. Врачи у нас так себе.и очереди большие.
Гость
22 апреля 2017, 22:27
Видимо Вы специалист своего дела?
Гость
23 апреля 2017, 08:42
Врачи не так себе, а вообще никакие. Пришлось столкнуться
Гость
23 апреля 2017, 12:45
Гость
22 апреля 2017, 22:27
Видимо Вы специалист своего дела?
не все врачи плохие.но многие спустя рукава работают.может это от нагрузок и зп низких.но не оправдывает. и чиновникам пора поднять зп врачам и учителям.и проверять ведомости зп главврачей и директоров.
Гость