RU45
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Кургане
Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

ю-в.

743мм 94%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Госдуму внесли законопроект об отмене новогодних каникул

22 июня 2017, 18:00
Гость
Гость
23 июня 2017, 14:29
Чушь какая! Кто пьет, тому без разницы какой день, праздничный или будний. Перенести часть дней на май? Я - за! Хотя бы на улице погулять подольше можно, на даче поработать. А вот почему 7 января праздничный день - для меня загадка. Государственный церковный праздник... Когнитивный диссонанс...
Гость
23 июня 2017, 13:08
правильно. надоиотменить новый год отмечать
Гость
23 июня 2017, 11:32
Слов нет, одни эмоции
Гость
23 июня 2017, 11:09
Нашли развлечение. Прогрессивный налог пусть вводят!
Гость
23 июня 2017, 10:24
Спокойствие, только спокойствие. Скоро по быдлоящику президент скажет что-то типа: - Дайте народу отдохнуть! Оставьте их в покое!. Коммунистам - плюшки, президенту - рейтинг, народу по факту ничего - как были выходные, так и остались. Ну что как дети ей Богу.
Гость
23 июня 2017, 15:59
100% для рейтинга. У нас нет никакой оппозиции во власти, а та, что "типа есть" подыгрывает президенту, т е вносит предложения с неприятными законопроектами, а Путин не примет и опять +100500 к его карме)))))))))
Гость
23 июня 2017, 10:06
Какие предложения мы слышим последнее время из госдумы - штрафовать, ужесточить, запретить ! Зачем нужен этот орган власти? Они все делают для того , чтобы народу жилось хуже!
Гость
23 июня 2017, 09:16
Да займитесь же делами реальными там, а введем и отменим, потом опять введем: каникулы, летнее время и т.д. Оставьте в покое зимний отдых, никого не знаю чтобы жаловался на длинные выходные. Кому надо работать и так выходят.
Гость
23 июня 2017, 08:53
Воу воу ребята прекратите Хайп !В чем соль поясню сейчас.Например у меня оклад,я получу одинаково, хоть 3 дня отдыхать, хоть 20 дней ...Но вот рабочие у нас по сменно получают, в январе у них получается смен почти в 2 раза меньше, и зп реально прям сильно проседает! Они бы и не против работать, но это "переработка в праздники", нам не выгодно это.Проблема не праздниках, а в законах об оплате труда.
Гость
23 июня 2017, 09:44
Тогда разбирайся, а не отменяй НГ. мне нужны новогодние праздники
Гость
23 июня 2017, 19:44
Проблема у хозяев, которые не желают соблюдать закон и оплачивать работу в праздничные дни в двойном размере. Если бы соблюдали, работяги сами бы требовали больше праздников, чтобы в это время зарабатывать.
Гость
23 июня 2017, 08:41
я считаю что новогодние праздники нужны обязательно так как родители с детьми ходят на ёлки в театры а кто пишет про пьянки он пьёт и новогодних праздников
Гость
23 июня 2017, 08:37
Как себе, так засекречивание доходов и недвижимости, как народу, так отмена выходных.
Гость
23 июня 2017, 08:15
Я я бы в госдупе ввел круглогодичные каникулы. Меньше вреда бы от них было.
Гость
23 июня 2017, 01:44
Новогодние каникулы надо отменять, 3 января пусть все идут на работу. Рождество надо тоже отменить кому оно нужно?народ и так бухает по-черному. Отменить надо выходные 8 марта, 23 февраля, 7 ноября(вообще непонятный праздник я со времен совка его ненавижу) 9 мая нужно оставить, 12 июня кому надо тот нажрется и так.
Гость
23 июня 2017, 08:57
Кто бухает, тот праздников не ждет, у них и так что не день то повод. Кому интересно не платят з/п за праздничные дни? Тем кто работает на частников и получает з/п в конверте. Почему из-за этих людей и тех кто напивается до бессознательного состояния я не должна отдыхать в новогодние праздники? У меня з/п официальная и платят мне за полный месяц в январе, так что мне очень даже выгодно (пол месяца отдыхаю, а з/п за полный месяц).
Гость
23 июня 2017, 10:21
Гость
23 июня 2017, 08:57
Кто бухает, тот праздников не ждет, у них и так что не день то повод. Кому интересно не платят з/п за праздничные дни? Тем кто работает на частников и получает з/п в конверте. Почему из-за этих людей и тех кто напивается до бессознательного состояния я не должна отдыхать в новогодние праздники? У меня з/п официальная и платят мне за полный месяц в январе, так что мне очень даже выгодно (пол месяца отдыхаю, а з/п за полный месяц).
а тем у кого з\п сдельная или посменная-невыгодно,а хочешь отдыхать-бери отпуск,никто не мешает и не запрещает
Гость
23 июня 2017, 01:20
18 марта - это день траура, после в основном Россия стала жить хуже.
Гость
22 июня 2017, 23:53
Хоть бы делом занялись.........а то от безделья еще и не то в голову может придти........(как надоел уже этот детсад для взрослых бездельников)
Гость
22 июня 2017, 23:44
У депутатов Госдумы есть зимние каникулы, летние каникулы + отпуск. Прям школота какая-то! Причём каникулы оплачиваемые! Значит, в зимние каникулы Зюганов и К поедут отдыхать, а вся страна должна 2-го января тащиться на работу. Ну в какой организации так позволено - собраться всем составом и умотать "на каникулы" посреди года? Нигде такого нет, кроме Госдумы. И не все в новогодние праздники отдыхают, работают заводы, работают ТЭЦ...и в майские заводчане не "на картошку" ездят, а работают. Вывод: без заводов страна загнётся, а без Госдумы прекрасно обойдётся.
Гость
23 июня 2017, 13:44
работайте, негры! Солнце ещё высоко
Гость
22 июня 2017, 23:36
Мы так вот всегда с 3 января уже работаем.
Гость
22 июня 2017, 23:17
давно пора отменить эту всенародную российскую пьянку на полмесяца! в 80-х всегда 3 января уже на работу все выходили ,никто не помер
Гость
23 июня 2017, 10:02
Так и выходите, кто вам мешает! Кто хочет бухать, тот будет бухать и в будние дни
Гость
23 июня 2017, 10:19
Гость
23 июня 2017, 10:02
Так и выходите, кто вам мешает! Кто хочет бухать, тот будет бухать и в будние дни
кто хочет бухать полмесяца могут и в неоплачиваемый отпуск уйти,кто мешает?
Гость
22 июня 2017, 22:29
Давно пора отменить все "праздники" нашим проспиртованным гражданам.
Гость
22 июня 2017, 22:27
То есть в январские каникулы люди напиваются, а в мае будут сажать картошку? Железобетонная логика. Кто хочет напиться, то напьётся и в будни. Кто хочет работать, тот будет работать даже в выходной день. Просто оставьте нас в покое, не мешайте жить!!!
Гость
22 июня 2017, 22:12
А чем отличается народ от дуры? Нарушение конституции по признакам статуса!
Гость
22 июня 2017, 22:10
А как же школьники -дети? Разве не из за них принимались каникулы,чтоб родители могли с ними побыть?А сами думовцы,от тяжелого труда,на каникулах будут отдыхать на Канарах? Похоже у них дети выросли ,а нашим детям не нужно внимание родителей,пусть сидят под замком!
Гость
22 июня 2017, 21:43
рождество и революция ! )) Зюганов мутант креста и серпа молотом
Гость
22 июня 2017, 21:18
Я бы ещё запретил Деда Мороза. Ведь все беды из-за него. Порочная практика обмана детей травмирует их психику, всех, 100%! И потом, они мстят всем за это, всю оставшуюся жизнь....
Гость
22 июня 2017, 20:46
я за. нужно их перенести либо с 1 по 10 мая, либо с 1 по 12 июня. для дачников и тех кто может улететь на море с детьми, либо без
Гость
22 июня 2017, 22:14
А о детях кто будет думать,Ванька Ветров? Кто с ними будет сидеть на каникулах?
Варвара1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 20:45
Сами годами отдыхают,а нам не дают возможность отдохнуть в новогодние каникулы. Совсем уже опротивели своими действиями.
Гость
22 июня 2017, 20:41
У рабочих людей надо забрать дни отдыха. При этом у депутатов, как не у рабочих людей есть каникулы два раза в год. Если эту инициативу примут, то не нормированный рабочий день перейдет в не нормированный рабочий год. А потом подумает, например еще какой нибуть лидер ведущей партии в стране и скажет, что для отдыха хватит и одного дня. И т.д. Геннадий Андреевич видимо не знает, что ТК РФ строго обязывает работодателей выплачивать полную зп в январьские и майские выходные в связи с чем и норма рабочих часов в эти месяцы меньше чем в остальные месяца. Наверное депутатам надо изучать законы которые были приняты за всю историю.
Гость
22 июня 2017, 20:24
Чем хороши новогодние выходные-тем,что совпадают со школьными каникулами.И у меня отпадает вопрос,с кем оставить младшеклассника и чем его занять. Не надо брать специально отпуск для этого . Майские мне как-то побоку-купаться рано,дачи с огородом нет. Пусть останется как есть, и Новогодние,и Майские ,кому они нужнее.
Гость
22 июня 2017, 20:19
Никто ничего не отменит. Просто я заметил, что накануне выборов, так называемая "оппозиция", как будто по указке, старается себя дискредитировать, каким либо тупым законопроектом. Игры наверное играют
Гость
22 июня 2017, 20:10
Сейчас многие работают на частника, где нет отпусков, не оплачивают больничные листы и т.д., январские праздники- это время хорошо отдохнуть для таких людей, лично я против отмены новогодних каникул
Гость
22 июня 2017, 20:09
А я - "за". Куда приятнее было бы в мае подольше отдыхать.
Гость
23 июня 2017, 08:30
Зюганов давно себя дискредитировал ещё в далёком в 1996 году на выборах президента, получив уже в то время счёта на офшорах за то, что не будет президентом. Так что это такая же ***, как и все в думе! Какой он коммунист? Он же самый первый предал своих соратников ещё 19 августа 1991 года, поддержав ту пьянь борьку, который в итоге вообще всё пропил, в том числе и совесть!
Гость
22 июня 2017, 20:07
Власть поменяется,мы опять их вернём...
Гость
22 июня 2017, 19:53
А для меня эти 10 день просто необходимы после конца года. В конце года пашем как проклятые все выходные, выполняем инвестпрограмму. Пару дней выходим и в новогодние каникулы. Но все равно хоть немного отдыхаем после напряженной работы. Пока молодой, все выдержишь, а потом....
123986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 19:46
Да уж...главная проблема в стране...нормальные праздники, можно к родителям съездить отметить в другую страну.. да и оплачивают их полностью...не надо отменять...От работы передых хоть какой то...а если кто то бухает, его проблемы! Много людей эти праздники используют по назначению.
Гость
22 июня 2017, 19:44
Лучше бы отменили себе депутатскую неприкосновенность, зарплаты из бюджета- вот вам и сохранение бюджета , да и не будет больше принято идиотских законов.
Гость
22 июня 2017, 19:43
Ага, люди 1-го утром только спать ложатся, а Зюганов предлагает 2-го "огурчиками" прийти на работу? У самих то депутутские каникулы после годового тяжелого ничегонеделанья, а народ пусть впопыхах поклюет оливье и опять лямку тянуть? А как же дети, у которых каникулы и они хотят побыть с родителями, походить по утренникам, родственникам, съездить покататься на лажах-коньках? Совсем короче этот Зюга очумел, на пенсию пора уже дедуле!!!
Гость
22 июня 2017, 19:40
А кто мешает работать тем кто хочет работать?
Гость
22 июня 2017, 19:40
Кому нужно они и февраль бухать будут, это не причина отменять нормальным гражданам выходные дни.
Гость
22 июня 2017, 19:26
Других проблем нет, как праздники сначала вводить, а потом отменять. Та же история с переводом часов уже была...
Гость
22 июня 2017, 19:17
На святое покушаются!))
Странный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 19:15
Ну остальные-то проблемы в стране решены. Преступность, коррупция, серые зарплаты, массовая безработица, запредельная инфляция, недоступное жилье, этого уже ничего нет. Осталось последнее для процветания страны, отменить каникулы и тогда заживем.
Гость
22 июня 2017, 19:14
Одинаково опасно и безумному вручать меч и бесчестному власть. © Пифагор
Гость
22 июня 2017, 19:11
делают вид бурной деятельности, лучше бы занялись экономикой, чтоб у людей была работа, а то сами-то бездельничают за деньги, вот и думают, что мы тоже так же работаем
feddes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 19:10
Коммунисты внесли предложение. Пусть кто за них голосовал, тот и работает в начале января. Остальные будут отдыхать.
Гость
22 июня 2017, 19:04
Я бюджетник. В зарплате из-за новогодних каникул не теряю. Не пью в принципе. Для меня каникулы были прекрасной возможностью отдохнуть, которую теперь хотят отнять...
Игорь .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2017, 18:55
Пенка общества в своем репертуаре. "Суровые годы уходят борьбы за свободу страны, за ними другие приходят, они будут также трудны". Смену годов надо встречать ударным трудом на своем рабочем месте: лакей - в лакейской, депутат - в депутатской, Алишер - в счастье.
Гость
22 июня 2017, 18:55
вот коммунисты пусть и выходят на работу со 2-го января. а лучше с первого! а еще лучше - пусть и 31-го работают без сокращенного дня)) за их зарплаты им вообще выходных не положено!
Гость
23 июня 2017, 00:32
назвался комунякой-взял бревно раскосового в кепке и таскать без выходных!
Гость
22 июня 2017, 18:54
"людям надо сажать картошку" xD Ага, весь год планируем как бы рвануть в мае на картоху.
Гость
22 июня 2017, 18:54
С НГ полностью согласен! Треть месяца народ бухает, а потом до февраля отходит!
Гость
23 июня 2017, 00:26
отрыв от народа, и падение. принц кровей голубых? аккуратнее с этим на Урале
Гость
22 июня 2017, 18:53
всё равно, я и так работаю, правда в счет праздничных дней по двойному тарифу.
Гость
22 июня 2017, 18:52
а я за! 31 дек нужен выходной. и до 3. этого более, чем достаточно
Гость
23 июня 2017, 00:23
психология гулага не дает покоя?
Гость
23 июня 2017, 10:41
100%!!!! полностью поддерживаю!!
Гость