Минздрав поддержал: россиянам запретят курить около подъездов жилых домов
17 октября 2017, 08:34
Гость
25 октября 2017, 22:31
когда быдло перестанет загораживать вход в подъезд своими вёдрами? 10 м пройти не могут? точно - это надо запретить и параовки на газонах. на улице пусть приучаются парковаться
Гость
18 октября 2017, 00:05
По сравнению с превышением фенола, формальдегида и т.д. в воздухе пассивное курение кажется чуть ли не полезным....
Гость
17 октября 2017, 21:31
Перегрелись за каникулы на солнце.Рванули дальше законотворить.
Гость
17 октября 2017, 17:49
Объясните, пжлста: зачем курить в нашем вонючем НМУшном городе???
Выйди, нанюхайся выбросов! Ну, или даже в фортку просто вдохни - вот тебе "вся таблица", так сказать. Зачем еще деньги тратить на дым??
На сэкономленные от некупленного курева деньги - в Прагу!! )))
Гость
17 октября 2017, 16:31
Коту когда делать не чего он я....а лижет)) так и тут. Город вымерает и задыхается, а они тут про курением ))
Гость
17 октября 2017, 15:47
Сначала надо на каждом этаже установить видеокамеры с функцией идентификации жильцов по лицам и в автоматическом режиме рассылать постановления о штрафах, как ГИБДД. Для начала надо занести в базу фото всех жильцов с персональными данными. А потом уж принимать заведомо провальные законы. Как и с регистрацией домашних питомцев. От безделья маются
Гость
17 октября 2017, 15:37
Да, курение вредно!!! А как на счет выбросов!??? НМУ - что это??? Разве например в Екатеринбурге меньше автомобилей или там меньше курят!??? А смог там отсутствует!!!! Предприятия нерадивые нужно наказывать за выбросы!!! А курильщики, как курили так и будут курить, от них не столько вреда сколько от предприятий!!! Лучше бы занимались экологией в регионе!!! Город миллионник, скоро погибнет из-за их НМУ!!! А ИМ ДО ЭТОГО НИ КАКОГО ДЕЛА НЕТ!!!
Гость
17 октября 2017, 15:28
А смогом Минздрав не запретит дышать?
Гость
17 октября 2017, 15:28
Прочитал комменты и о... Прямо 37 год какой то. Тогда также троцкистов и прочих прессовали да и судили . ЛЮДИ остановитесь !!!
Ну не будет куряших ? И что ? найдут другое. А вдруг Вы попадёте под раздачу или Ваши дети ? Главное начать .
P.S. Бабушка курила и прожила больше некурящей мамы 11 лет. Наивные люди!!!!
Гость
17 октября 2017, 15:10
Весьма странное предложение. Учитывая что уже ранее законом о запрете курения было запрещено курить в общественных местах, к которым относится и место "около подъезда дома". Снова имитация бурной деятельности?
Гость
17 октября 2017, 13:41
Да кто их наказывать-то будет, все в пустоту
Гость
17 октября 2017, 13:36
Не знаю повторяюсь или нет, помнится законопроект о запрете употребления пива в общественных местах. Пьют, включая общественный транспорт. Культуру законопроектами не внедрить.
Гость
17 октября 2017, 15:16
Да, верно, придумывают законы, которые не работают. Запрет есть и на распитие и на курение, только исполнять граждане не стремятся, а наказывать некому.
Гость
17 октября 2017, 13:34
И ещё:как ни один алкоголик не признАет,что он болен,так и курильщики будут с пеной у рта доказывать,что "имеют право," что они не под кайфом.А что,как ни наркотический кайф,заставляет их курить снова и снова,а отсутствие наркотика вызывает ломку?Государство и капиталисты наживаются на этой страшной привычке,а страдают окружающие курильщиков люди,особенно–дети.Их не только травят дымом,но и совращают курением.И это –ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Гость
17 октября 2017, 13:23
Курение признано вредной привычкой,ведущей к раку.Так почему,вместо этих поправок про 10 метров от под"езда,которые никто не соблюдает,официально признать курильщиков НАРКОМАНАМИ,что соответствует действительности.И запретить и сигареты, и курение. Курение–это такая дикость! Противно даже смотреть на курильщиков,особенно–на женщин.А с запретом–покричат о дискриминациии,проветрят мозги и полюбят здоровый образ жизни.
Гость
18 октября 2017, 00:34
Алкоголь, например, ведёт к серьезным заболеваниям, но его употребление никто не запрещает и даже почти не ограничивает. На людей и тем более (о, ужас) женщин с коктейлем, кружкой пива, рюмкой водки или бокалом вина, шампанского в руке вам нормально смотреть в барах, ресторанах, в гостях?
Кстати, некоторые считают, что курение успокаивает. Я вас не призываю, но каким-то вы нервным выглядите в своём послании миру.
Гость
17 октября 2017, 13:14
Собак надо запретить тявают по утрам и на газонах гадят !
Гость
17 октября 2017, 13:09
Странные законы в подъезде можно, а у подъезда нет, логичнее было бы наоборот
Гость
17 октября 2017, 12:46
уж лучше курить, чем дышать Челябинским воздухом, у сигарет хоть фильтр есть, а воздух залетает без всякого фильтра.
Гость
17 октября 2017, 17:50
Где логика, товарищ??
Курить, может, и лучше (как ты говоришь), но только получается: ты и своей вонью дышишь, и заводской. Плюсуешь. Зачем??
НАИВНО надеясь на фильтры...дурачок.
Гость
17 октября 2017, 12:40
Запретить курить на остановках,на тротуарах,возле магазинов,а вообще,гетто надо построить для алкашей и курящих дешевые папиросы,воняет от вас,подобно нму.Травите друг друга !
Гость
17 октября 2017, 12:36
Еще в 2013 году в Ялте, в Украинской тогда еще, на улице рядом с автовокзалом, пока ждали автобус на Симферополь, полицейские нам сделали замечание, что курить запрещено. Мы сказали что вроде как отошли от общественного места довольно далеко. Они сказали, что нигде, где есть скопление народа курить нельзя, и говорят, вам просто замечание, т.к. вы туристы, а вот местных сразу штрафуем. Теперь, там везде курить можно, и даже урны-пепельницы поставлены, Россия..
Гость
17 октября 2017, 12:32
А на балконе можно курить? А высунувшись в открытое окно? А в форточку? А в вытяжку? Это когда запретят? Сил уже нет от этих курильщиков!
Гость
17 октября 2017, 12:52
Полностью поддерживаю. Задолбали уже эти куряги - невозможно в спальне форточку открыть, курят на балконе, в открытые окна, а дым весь к нам. Куда жаловаться?
Им там похоже вообще скучно , ну есть ведь чем заниматься, к примеру , примите нормальный закон за угон авто - десять лет, а так -то то что сегодня существует, а именно, трактовка угон-кража, насмехательство над народом, добейтесь отмены транспортного и замены его на экологический , ну прямо как дети, лишь бы людей посмешить и создать видимость работы.
Гость
17 октября 2017, 12:21
Входы в подъезд располагаются с одной стороны жилого дома. То есть с противоположной стороны можно курить вплотную к дому под открытыми окнами?
Запретить курить в радиусе 100 м и цену минимум на пачку сигарет-отравы в 500 руб.. Весь молодняк, девчёнок подсадили на эту гадость.. ещё полный запрет электронного .....
Гость
17 октября 2017, 12:11
Какое курение !!!! Посмотрите во круг - заводы дымят хоть тапор вешай, не кому до них дела нет , смог стоит 2- ю неделю , а тут борьба с курением 10- ть метров от подъезда дома ?!! ...!!!
Гость
17 октября 2017, 12:10
Заодно ещё надо запретить выращивать цветы на балконе. У некоторых жильцов дома возможна аллергия на цветы.
Гость
17 октября 2017, 12:06
Ну и толку...Сосед, как паровоз. дымит на балконе и весь дым к нам,все равно дышим этой гадостью,если не успеем закрыть окно...Вообще бы сделали цены на эту отраву по тысячи за пачку,может и побросали бы курить...ЛЮДИ как вам охота травиться и обогащать людей несущих смерть и рак!!!
Гость
17 октября 2017, 12:04
Все такие правильные. Читая комментарии, можно прийти к выводу, что все беды в нашей стране от курильщиков. Дело не в них, а в воспитании и уважении друг к другу. Проще тогда всех курильщиков собрать и вывезти куда нибудь и жизнь у всех тогда прям радужными красками заиграет. И совсем норма, когда эти же "некурящие мамаши, бабули, отцы" не курят на детской площадке, в кафе, на остановках, балконах, возле подъездов, а просто орут на свое чадо везде где только можно (квартира, улица, кафе,остановка,транспорт), их дети ведут себя крайне вызывающе подстать своим родителям и этот момент к сожалению никого не волнует, это же они так воспитанием занимаются. Отстаньте уже от курильщиков, займитесь лучше собой. Нормальный человек который курит и сам понимает без ваших нравоучений, что курить на детских площадках, в подъездах, на остановках и тому подобное нельзя. Если человека с раннего детства воспитывать и прививать уважение и культуру ко всему, то и проблем таких не будет.
Гость
17 октября 2017, 11:33
Закон примут-молодцы! А кто будет контролировать исполнение закона? Законы у нас хорошие, вот только не контролируются они и соответственно не исполняются.
Гость
17 октября 2017, 11:25
А когда с алкоголем-то борьбу начнут? А то всё курильщиков жмут, в то время, как от пьяных человеков вреда куда больше, не говоря уж о том, что мутное сознание их в приключения тянет, не всегда законные, к сожалению.
Гость
17 октября 2017, 13:07
лучше спросите про наркоманов,наркотрафики и их крышевание!
Гость
17 октября 2017, 11:11
Очередной закон, который никто исполнять не будет. Депутаты и министры живут где-то в иной реальности и не видят как люди на самом деле живут. Кто у нас контролирует запрет на курение в общественных местах, в подъездах?
Я сам не курю и отрицательно к этому явлению отношусь, НО мы решили запретить курение везде, например в поездах дальнего следования. А если человек курит и ему надо ехать из Владика в Москву, ему как быть или он должен резко бросить?
Государство у нас уж больно хитрое. Если вы против этого явления, то будет честней наверно не запрещать курить везде и продавать при этом сигареты, а запретить продажу табака. А то получается мы запретим везде курить, но денег мы с акцизов на табак хотим и побольше плюс еще штрафы хотим за курение.
Гость
17 октября 2017, 11:05
И полицейских штрафовать на 3000 (три тысячи) рублей, если проходит и не составляет акт за курение в неположенном месте. ПОЛИЦЕЙСКИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ШТРАФОВАТЬ ЗА НЕ СОСТАВЛЕНИЕ АКТА!
Гость
17 октября 2017, 12:00
ага, где вы видели таких быстрых? курение занимает минуты 2-3. пока одни придут, другие уже уйдут
Гость
17 октября 2017, 16:43
Гость
17 октября 2017, 12:00
ага, где вы видели таких быстрых? курение занимает минуты 2-3. пока одни придут, другие уже уйдут
Он Шамиль , его врядли это интересует
Гость
17 октября 2017, 11:00
у нас мужики не курят,провёла "беседу"! Курят две сестры,дочки соседки.Приходят и вместо помощи матери инвалиду, дымят !Из-за уважения к хорошей женщине соседке и терпим весь этот ужас!Для некурящего чела запах сигарет сравним с фикалиями.Не могу представить,что чувствует некурящий мужик от курящей женщины.
Гость
17 октября 2017, 11:47
Ничего такого, если курящая женщина чистоплотна и ухожена, следит за гигиеной рта.
Гость
17 октября 2017, 11:00
Согласен чтобы не курили возле подъездов, в подъезде и на этажах и нужно начать со штрафа сразу с 3000 (трёх тысяч) рублей и без предупреждения. Главное чтобы по всем новостям объявили, чтобы не говорили, что не знали. Попробовать на 5лет принять этот закон, а там далее видно будет, дальше как поступать!
Гость
17 октября 2017, 16:36
В думу иди, там такие же тугодумы
Гость
17 октября 2017, 10:59
А я в деревне курю где хочу и проживу дольше , чем жители Челябинска
Гость
17 октября 2017, 12:11
Не факт.
Гость
17 октября 2017, 12:21
Вот и сиди в деревне..
Гость
17 октября 2017, 10:56
А балконы?!! Соседи этажем ниже совсем затравили!!! Курят по очереди каждый час и ядовитое облако заполняет мою маленькую квартирку, глаза разъедает, нос закладывает! Особенно когда жарко и все у всех открыто! Летом делаешь красивый балкон весь в цветах, место отдыха и глотнуть свежего воздуха и вдруг оказываешься в газовой камере! Как же с правом на чистый воздух для тех кто не курит?! И ведь в сигаретах сейчас не табак, а смесь ядовитых смол! Я не хочу этим дышать!
Гость
17 октября 2017, 11:39
Ау, вы в Челябинске. Тут в принципе нет понятия "чистый воздух". Хоть с цветочками, хоть без.
Гость
17 октября 2017, 11:51
Ой, прям уж в газовой камере)) Ставьте автоматический освежитель воздуха тогда. Поймите, эти люди имеют право курить у себя на балконе, они такие же владельцы своих метров, как и вы. Просто вам не повезло с вашей точки зрения с соседями, их, как говорится в поговорке, не выбирают. Меняйте квартиру тогда, где гарантировано соседи вокруг не курят.
Гость
17 октября 2017, 10:55
Курил и буду курить ! А вы вперёд передохните ! Бегите на ГТО вас там ждут идеологи )
Гость
17 октября 2017, 13:08
ГТО,идеологи...Дым сигаретно-наркотический в голове?Курите,Федя,курите!
Гость
17 октября 2017, 10:55
Я согласен запретить курить около подъездов жилых домов, в подъезде, на этажах и т.д.
Гость
17 октября 2017, 10:49
А чо закукарекали? Вас каждый день травят выбросами и вы проглатываете молча! А тут устроили концерт, да вам в КВН пора выступать!)))
а ведь кто то кричал и радовался. что сокращают бездельников милиционеров. гор дума совместно с федеральной. принимают дебильные законы. которые заранее знают. что не будут исполняться. принять можно все. а вот кто и за чей счет будет исполнять? об этом большенство из них даже и не задумываются.
Очередной "мыльный пузырь" в борьбе с табакокурением. Запретов много, но ни один не работает. Вот если работодателей обложить дополнительным налогом за курящих сотрудников - он меньше будет платить зарплату за курение и предпочтет брать на работу некурящих - народ начнет отказываться от табака. Исполнение многих законов в России никто не контролирует: чиновники, создающие законы, становятся вдруг слепыми, даже когда видят нарушение законодательства. Механизма реализации нет, потому-что НЕТ ЦЕЛИ закона или механизм реализации не соответствует. У нас цель у запретов одна - содрать деньги в бюджет, чтобы потом было что иметь. Взять хотя бы закон о рекламе!???
Гость
17 октября 2017, 11:46
О да, если обложить налогом работодателей - дело сразу пойдет на лад!
Гость
17 октября 2017, 12:42
Гость
17 октября 2017, 11:46
О да, если обложить налогом работодателей - дело сразу пойдет на лад!
Пойдет на лад, однозначно. Курильщикам просто надо платить меньше, они большую часть рабочего времени проводят на улице, курят.
Гость
17 октября 2017, 10:39
У нас уже сииильно запрещено курить в подъездах, выгуливать собак на школьных дворах и парковаться на тротуарах. И смотри-ка, как жеж полегчало-то от запретов!!
Гость
17 октября 2017, 10:32
“Строгость российских законов компенсируется необязательностью ихисполнения»: М. Е. Салтыко?в-Щедри?н
Гость
17 октября 2017, 10:30
А что бы на это сказал тов. Сталин?
Гость
17 октября 2017, 11:02
Хороший у Вас "план" .
Гость
17 октября 2017, 11:16
"Шо они там курят в этом министерстве?"- подумал товарищ Сталин, забивая косяк в "Герцеговину Флор".
Гость
17 октября 2017, 10:23
Че то все принимают,запрещают....смысл бумагу пачкать,если нет тех,кто бы все эти запреты контролировал?!
Гость
17 октября 2017, 10:19
Наконец-то мы сможем дышать чистым воздухом!
А против выбросов почётных граждан и ядерной помойки минздрав ничего поддержать не хочет?
Гость
17 октября 2017, 10:19
А в подъезде??? Правда я не курю, но у нас в подъезде постоянно кто ни будь да курит....
Гость
17 октября 2017, 10:44
давно запрещено
Гость
17 октября 2017, 12:43
Гость
17 октября 2017, 10:44
давно запрещено
И что? Это кого-то останавливает? ))))
Гость
17 октября 2017, 10:18
В Казани этот закон действует уже давно. А для тех кому "да всем плевать как курил и буду курить" весь город (в том числе жилые кварталы) утыканы камерами. Пожалуются соседи - поднимают видеозапись и вуаля.
Жила в Казани неделю - НИ ОДНОГО курильщика в неположенном месте не видела.
Сама по приезду , не разобравшись, остановилась у подьезда покурить - соседи вежливо объяснили.
Так что все реально.
Гость
17 октября 2017, 11:01
А в Казани вообще чистота, можно даже без респиратора ходить.
Гость
17 октября 2017, 10:17
Смешно читать, как некоторые пишут "все курят, дышать нечем"! Подойди, да попроси отойти. Большинство старается отойти подальше, чтобы ни на кого не дымить. Просто, вместо того, чтобы запрещать везде курить, нужно выделять отдельные места для курения, обозначать их. Тогда и порядок будет.
P.S. больше всего г..тся "бывшие курильщики", почему-то особенными себя считают, даже круче тех, кто не курил никогда.
Гость
17 октября 2017, 10:50
А это как у классика, перефразирую: "Нет более ревнивого поборника морали, чем бывшая женщина не тяжелого поведения"))
Гость
17 октября 2017, 11:52
Ага, особенно далеко отойдут те, которые в подъездах курят или у в туалетах, чтобы дымом по вентиляционной трубе со всеми поделиться.
Они, можно сказать, загодя в специально отведенное место отбежали, чтобы не дымить не на кого.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте