В Кургане КГК обратилась к жителям домов по ул. 9 Мая, д. 4а, 4б, 4б корп. 1, 4в, 4в корп. 1 с предложением сменить управляющую компанию. По информации генерирующей компании, сейчас «Уют», которая обслуживает дома, до сих пор не отдала генерирующей компании документы на приборы учета, из-за чего жителям приходится платить не по счетчику, а по нормативу.
— ПАО «КГК» рекомендует жителям по ул. 9 Мая сменить управляющую компанию, либо отстаивать свои права перед ней, в том числе и в судебном порядке. Если ситуация не изменится, уже в январе 2018 года в единых информационных листах жильцов может появиться новая строка «установка ОДПУ». Например, раньше установка счетчика с нуля на дом стоила около 100 тысяч рублей. Если дойдет до этого, что сумма будет разбиваться на каждого жителя в зависимости от квадратов его квартиры, сейчас специалисты просчитывают возможные варианты, — объяснили 45.ru в пресс-службе КГК.
Это объясняют законом «Об энергосбережении…», который требует обязательного учета потребляемых энергоресурсов.
— Жителям придется повторно оплатить установку приборов учета: ведь даже если их установит теплоснабжающая организация, заплатить за это придется владельцам квартир, — отмечают в пресс-службе КГК.
Специалисты ресурсоснабжающей компании пытаются восстановить проектную документацию через завод, где произвели счетчики, но управляющая компания в этом не участвует. Пока получить комментарий от руководства управляющей компании не удалось.
С подобными заявлениями Курганская генерирующая компания выступала в октябре и ноябре этого года. Официальный ответ директора «УК «Уют» Виктора Баскаля на своем сайте опубликовала КГК.
Фото: архив 74.ru