RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

768мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
801 комментарий к публикации

Больше самостоятельности: Госдума рассмотрит новые правила вручения повесток призывникам

12 января 2018, 16:53
Гость
12 января 2018, 17:34
Во всех цивилизованных странах уже давно контрактные армии! Россия здесь не может быть исключением!
Гость
12 января 2018, 17:47
Она и не является исключением, ведь речь о цивилизованных странах.
Гость
12 января 2018, 17:49
В Израиле например в обязательном порядке служат не только мужчины, но и женщины
12 января 2018, 18:04
МОЖЕТ, ДЛЯ НЕЁ ДАВНО ПРИМЕРОМ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ СТРАНЫ, А СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. ТАМ ТОЖЕ ЛЮДИ ОТ ГОЛОДА МРУТ. А ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ РОССИИ ВРАГИ, ТАМ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВВП, И ВОЕВАТЬ ОНИ НЕ ХОТЯТ. ИМ ЖИЗНЬ ИХ НРАВИТЬСЯ И У НИХ НЕТ ЧУВСТВА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, КАК У РОССИЯН.
Гость
12 января 2018, 17:54
Родился в России, уже должен, страна должников.
Гость
12 января 2018, 18:25
Страна рабов, страна господ..
Гость
12 января 2018, 18:52
В РФ для того, чтобы родиться, нужно взятку заплатить.
Гость
12 января 2018, 19:06
Гость
12 января 2018, 18:52
В РФ для того, чтобы родиться, нужно взятку заплатить.
откровенную чушь не надо писать. взятка в законе не прописана, а вот то, что государство платит за детей - это факт
Гость
12 января 2018, 17:57
Вот и виден наглядно "патриотизм". И это ведь ни без ведома родителей. 30% это официально НЕ ЖЕЛАЮТ исполнять долг, который ранее был священным. Почему? Кто-то может сказать об этом "патриотизме" и "гордости" прямо и без купюр: не хотим служить в ТАКОЙ армии или ТАКОЙ стране, кроме как накануне 9 мая? Не кажется, что это одна из ФОРМ пассивного ПРОТЕСТА? А если взять другие "непатриотические" формы и проявления, то сомнения укрепляются мыслями "истинного патриотизма" 10% осчастливленной, укравшей 90% народного достояния, шпаны.
Гость
13 января 2018, 09:22
Он может и был священным, когда государство мальчика с рождения и до 18 лет обеспечивало жильём, яслями, садиком, школой, кружками и прочими ништяками, нередко и работой с зарплатой, лет с 15 можно было подрабатывать . Тогда вроде как мальчик действительно был чем-то государству обязан. А сейчас, получается, всё за свой счёт, бесплатного нету, так о каком долге может идти речь? Это кавказцы от государства всё получают, на одних дотациях живут, вот они и должны, а наши нет.
Гость
13 января 2018, 17:51
Гость
13 января 2018, 09:22
Он может и был священным, когда государство мальчика с рождения и до 18 лет обеспечивало жильём, яслями, садиком, школой, кружками и прочими ништяками, нередко и работой с зарплатой, лет с 15 можно было подрабатывать . Тогда вроде как мальчик действительно был чем-то государству обязан. А сейчас, получается, всё за свой счёт, бесплатного нету, так о каком долге может идти речь? Это кавказцы от государства всё получают, на одних дотациях живут, вот они и должны, а наши нет.
Лучше не скажешь....... А ваш оппонент судя по всему или из органов,или прослуживший в Советское время. И наверняка не воспитавший сыновей. Кто захочет отправить своего сына в существующую армию, с насилием и убийствами. Наше правительство любит всё мерить по загранке, цены, учёбу и т.д. Так пускай и у нас будет контр.армия, зарплаты,пособия, жильё, а не соб.конура...
Гость
15 января 2018, 11:02
Гость
13 января 2018, 09:22
Он может и был священным, когда государство мальчика с рождения и до 18 лет обеспечивало жильём, яслями, садиком, школой, кружками и прочими ништяками, нередко и работой с зарплатой, лет с 15 можно было подрабатывать . Тогда вроде как мальчик действительно был чем-то государству обязан. А сейчас, получается, всё за свой счёт, бесплатного нету, так о каком долге может идти речь? Это кавказцы от государства всё получают, на одних дотациях живут, вот они и должны, а наши нет.
Долг то не перед государством, а перед родиной, перед людьми, которые до этого отслужили и сон сограждан охраняли. Человек разумный отделяет народ от его правителей. Ужас как извратили сознание людей! Все сами по себе стали, как озлобленные крысы
Гость
12 января 2018, 18:10
Сначала наведите порядок в армии тогда не будет уклонистов. И ужесточите закон чтобы командиры несли полную ответственность за каждого солдата.
Гость
12 января 2018, 19:13
Сначала наведите порядок у себя в голове. Верните свою совесть, сожженную ложью.
Гость
12 января 2018, 19:36
Так мало ли кого понаберут. И что теперь за кождого отвечать. Ну уж спасибо.
Гость
12 января 2018, 19:47
Гость
12 января 2018, 19:13
Сначала наведите порядок у себя в голове. Верните свою совесть, сожженную ложью.
к нынешней власти это тоже можно применить
Гость
12 января 2018, 17:48
Они там вообще с дуба рухнули??? Кто-то "левый" человек подпись поставит за тебя, а тебе ещё и долг Родине отдавать потом... И дай бог, чтобы здоровым пришёл оттуда, или вообще пришёл
Так они там давно уже это практикуют. Левые подписи рисуют.
Гость
12 января 2018, 18:45
Так они там давно уже это практикуют. Левые подписи рисуют.
это тупой вброс незнающего человека или есть факты?
Гость
12 января 2018, 18:45
это тупой вброс незнающего человека или есть факты?
Родственник получал военный билет по достижении 27 лет. После положенной у военкоматских в таких случаях словесной диареи о мужиках и не мужиках он выслушал ещё и сказочку про то, что-де скрывался от призыва и что за его повестки расписывался отец. На просьбу предъявить подпись ответили согласием и показали какую-то закорючку на бумажке, на подпись отца совершенно не похожую.
Гость
12 января 2018, 18:28
Пусть дети чинушек служат и защищают награбленное их папашами и мамашами.
Гость
12 января 2018, 18:57
это фантастика
Гость
13 января 2018, 16:37
видите ли, молодой человек, Родина это не чиновники, а ваша мама, отец, родные, близкие и защищать надо их, но видно вы и себя защитить не можете, тогда о чем говорить?
Гость
13 января 2018, 20:16
Гость
13 января 2018, 16:37
видите ли, молодой человек, Родина это не чиновники, а ваша мама, отец, родные, близкие и защищать надо их, но видно вы и себя защитить не можете, тогда о чем говорить?
Так я их перевезу в другую страну и все. В чем проблема?
Гость
12 января 2018, 17:47
все к тому, что бы структурам власти совсем ничего не делать: налог посчитайте сами и заплатите, сообщите о имущественном положении, хотя все проходит регистрацию в госрегистрационных службах, скоро на себя стучать начнем, штрафы себе определять. Все функции норовят передоверить, как муниципальные власти, уже ни за состояние дорог, жилья, за торговлю, ни за что не отвечают. Хорошо устроились ничего не делать, а бабло получать.
Гость
12 января 2018, 18:44
что есть, то есть. присвоили себе функцию контролеров и радуются жизни.
Гость
12 января 2018, 18:46
Поддерживаю на все 100%
Гость
12 января 2018, 17:33
Не расписывался за повестку = не получил. Потом в госорганы не возьмут, какая трагедия.
Гость
12 января 2018, 18:18
В гос.органах работают дети тех кто уже работает в гос.органах.Так что можно не беспокоиться.
12 января 2018, 18:26
Шойгу от армии откосил и стал Министром Обороны.
Гость
12 января 2018, 18:59
12 января 2018, 18:26
Шойгу от армии откосил и стал Министром Обороны.
А Тарзан служил в армии и стал стриптизером. Задумаешься тут, надо ли тебе такое.
Гость
12 января 2018, 19:57
Демобилизовался три года назад. Воинская специальность - сапёр. Но поставить или снять мину вряд ли смогу, потому что видел их только на плакатах. Зато "профессионально" могу перетаскивать мешки, коробки, ящики из склада 1 в склад 2, потом в склад 3 и тоже самое в обратном порядке! Еще могу убирать снег по "шнуровочке". Этим занимались почти весь год службы. Ещё тупая шагистика (наверное в атаку строем пойдём) и изученре устава. Нужна такая армия - решайте сами! Впрочем было весело! Ни о чем , кроме потерянного времени не жалею!
Гость
12 января 2018, 23:10
В 2003 тоже самое было (мотострелок)...
Гость
12 января 2018, 21:02
У кого из тюменских чиновников сыновья служили в армии? Назовите. Просто даже не знаем. с кого пример брать.
Гость
15 января 2018, 13:37
А что тебе чиновники? Ты за себя отвечай! Если чиновник подлый, то и ты подлым будешь? Это черта слабохарактерность называется.
Гость
12 января 2018, 17:51
Один вопрос почему идёт уклонение ?))
12 января 2018, 19:30
Ответ 1) Возможно 2) Нет преимуществ отслужившим
12 января 2018, 19:40
ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОГИБАТЬ ЗА ДЕТЕЙ АБРАМОВИЧЕЙ ИЗ ЛОНДОНА. ОНИ ВЕДЬ ГРАЖДАНЕ США СРАЗУ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ. ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ ХВАТАЕТ ТОГО, ЧТО ТЕ ЕГО ГРАБЯТ В ОТКРЫТУЮ ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ.
Гость
12 января 2018, 23:09
12 января 2018, 19:40
ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОГИБАТЬ ЗА ДЕТЕЙ АБРАМОВИЧЕЙ ИЗ ЛОНДОНА. ОНИ ВЕДЬ ГРАЖДАНЕ США СРАЗУ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ. ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ РОССИИ ХВАТАЕТ ТОГО, ЧТО ТЕ ЕГО ГРАБЯТ В ОТКРЫТУЮ ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ.
Съездить из России на роды в США стоит всего 50 тысяч долларов. Если не курить, не бухать и детей делать не в 20 лет, то можно без проблем накопить и обеспечить своему ребёнку нормальное будущее с паспортом нормального государства. К тому же по достижении 21-летнего возраста гражданин США может забрать к себе родителей.
Гость
13 января 2018, 00:19
судя по этой странице, у нас агитирует за службу в основном Архангельск, к чему бы это???) И К НЕМУ ВОПРОС ЕСТЬ -ВОИН ЧТО БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ? Без демагогии, плиз, конкретнее, пожалуйста...
Гость
13 января 2018, 09:41
В Архангельске всё плохо, разруха, работы нормальной нет, вот и строчат платные комментарии архангельские тролли, чтобы баблишка заработать. В армию служить при этом не идут и долг свой святой не выполняют, хотя части в области есть.
Гость
15 января 2018, 16:00
Ну я вот тоже агитирую. Из Перми. Ответ такой - защищать людей. Тебя, твой эгоистический зад, твою семью. Но тебе же не понять, ты только о себе думаешь
Гость
15 января 2018, 16:01
Гость
13 января 2018, 09:41
В Архангельске всё плохо, разруха, работы нормальной нет, вот и строчат платные комментарии архангельские тролли, чтобы баблишка заработать. В армию служить при этом не идут и долг свой святой не выполняют, хотя части в области есть.
Больше похоже что платят за комментарии, которые призывают развалить армию, чтоб легче было захватить
Гость
12 января 2018, 17:45
Не проще сделать армию профессиональной?
Гость
12 января 2018, 18:25
А как же тогда бабло отмывать?
Гость
12 января 2018, 19:09
Нет, не проще. Проще вернуть армию по призыву. Все нормальные боевые генералы не за армию наемников, а за призывную.
12 января 2018, 19:22
НЕ ПРОЩЕ. В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АРМИИ ПЛАТИТЬ НАДО, А В РОССИИ ДАЖЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОСМОДРОМА ПЛАТИТЬ НЕЧЕМ. МЕДВЕДЕВ ВЕДЬ ЧЕСТНО СКАЗАЛ КРЫМСКИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЧТО ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НЕТ. ЗАТО ОБЕЩАНИЯМИ МОЖНО ПЛАТИТЬ РАБАМ ВЕЧНО. ВЕДЬ ПРОЩЕ РАБАМ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ВЕЛИКИЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ ИМ ПЛАТИТЬ. СОЛОВЬЁВ И КИСЕЛЁВ СТОЯТ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ АРМИЯ.
Гость
12 января 2018, 17:41
Сейчас любая справка за деньги, а вы хотите, чтоб я служил бесплатно? Ну уж фигушки!
12 января 2018, 18:29
...предают за деньги,а Родину защищать это долг гр-на.
Гость
12 января 2018, 18:49
12 января 2018, 18:29
...предают за деньги,а Родину защищать это долг гр-на.
от кого?
Гость
12 января 2018, 19:01
12 января 2018, 18:29
...предают за деньги,а Родину защищать это долг гр-на.
очень спорный вопрос, очень спорный
Гость
12 января 2018, 18:04
Что значит "...или другой уполномоченный человек..."? Три года будут судебные тяжбы: уполномочен ли сосед( а вдруг он - отец родной). На заказном письме есть штамп отправителя, сказал что не знаешь адресата, уже и не уполномочен, и идут все лесом.
Гость
12 января 2018, 19:41
Почта России все равно не принесет. Расслабьтесь.
Гость
12 января 2018, 22:08
Они это понимают, и поэтому "Если молодой человек получит письмо уже после окончания призыва или не получит повестку вообще, он также должен будет сам явиться в военкомат до начала следующего призыва."
13 января 2018, 22:48
Гость
12 января 2018, 22:08
Они это понимают, и поэтому "Если молодой человек получит письмо уже после окончания призыва или не получит повестку вообще, он также должен будет сам явиться в военкомат до начала следующего призыва."
что ни закон, то туфта.Законы должны писать ни кто попало с миллиардами на счетах, а добропорядочные, честные, умные и главное- неподкупные люди, тогда и жизнь будет другой, и патриоты снова появятся без всякой показухи, и никто не посмеет называть нас ватниками, и страной снова будем гордиться, и к нам снова будут проситься и завидовать нам. Но, по предвыборным гонкам нам это не светит, одни миллиардеры пытаются сменить других, таких-же...
Гость
13 января 2018, 00:55
Они, например, предлагают считать повестку врученной призывнику, даже если ее получил другой человек. Ну и будут перед носом товарища, который принесет повестку захлопывать дверь.
Гость
13 января 2018, 13:05
ИМХО, родные призывника будут отлавливать этих соседей, присвоивших себе «полномочия»,и чистить им лицо за излишнюю активность.
Гость
13 января 2018, 05:19
Так меня радует человек из Архангельска, на западе же и толерантность, и измененные семейные ценности, надзор за родителями, преступников еще по головке гладят, вместо того, чтобы на кол сажать... а армию захотелось шведского образца?!? Почему не корейского, в корейской армии по пятнадцать лет служат, даже бабы (во всех смыслах этого слова) становятся настоящими мужиками!
Гость
13 января 2018, 10:48
Кремлеботы тащат с запада лишь то что выгодно их хозяевам.
Гость
12 января 2018, 18:15
Только в России за все платим ,а служим бесплатно!
Гость
12 января 2018, 19:36
Это твой долг, понимаешь.
Гость
12 января 2018, 23:17
Гость
12 января 2018, 19:36
Это твой долг, понимаешь.
Кому я должен - всем прощаю!
Гость
12 января 2018, 23:57
Гость
12 января 2018, 19:36
Это твой долг, понимаешь.
Сколько должен? У нас капитализм.
Гость
12 января 2018, 17:41
Рабство в РФ.
Гость
12 января 2018, 18:08
рабство в США.
Гость
12 января 2018, 18:24
Рабы сидят в цепях круглосуточно, так что понятия не подменяй своими пустыми домыслами.
Гость
12 января 2018, 19:10
Гость
12 января 2018, 18:24
Рабы сидят в цепях круглосуточно, так что понятия не подменяй своими пустыми домыслами.
Рабы никогда не сидели в цепях, изучай историю. Многие рабы побогаче тебя жили
Гость
12 января 2018, 18:47
За кого служить и погибать? Ротенбергов, Сердюковых, детей Чаек защищать. Нет спасибо я лучше дома посижу.
Гость
12 января 2018, 19:15
Грустно от такого комментария, но все это было ожидаемо и прогнозированно. Защищать-то нечего. Территорию? Так у нас земля продается, смысл воевать на западе, если на востоке ее скупили.
Гость
12 января 2018, 20:30
Гость
12 января 2018, 19:15
Грустно от такого комментария, но все это было ожидаемо и прогнозированно. Защищать-то нечего. Территорию? Так у нас земля продается, смысл воевать на западе, если на востоке ее скупили.
А где и кому чего продали?
Гость
12 января 2018, 22:44
Гость
12 января 2018, 20:30
А где и кому чего продали?
Да за Уралом тоже была Россия
Гость
12 января 2018, 20:16
А пущай депутаты и чиновники с олигархами своих детишек из за "бугра"вернут в Россию.И поставят в строй.Папины богатства защищать.А нам защищать нечего,кроме разваленных колхозов и "двушек"в хрущевках.
Гость
15 января 2018, 13:30
У троллей всё одна методичка - типа кроме чиновников защищать больше некого у нас. Пусть враг приходит и делает с нами что хочет. А мы будем терпеть и бормотать про чиновников. Ещё забавно что чиновники почему-то ставятся в пример. Чисто западный менталитет - ни жить, ни быть, рваться в чиновники
12 января 2018, 18:14
Обалденно придумано! Теперь, по логике Госдумы, бараны должны сами приходить на бойню, самостоятельно забиваться, разделываться и прочее…
Гость
13 января 2018, 18:12
В самую точку! Рабство всё больше внедряется во все сферы жизнедеятельности Россиянина. Уже даже не идём, а бежим к цели на радость нашим рабовладельцам. Только название другое. Как раз 4года хватит всех баранов собрать и "подстричь"! А может и ещё не хватит, страна большая, болотистая, опять же леса ещё не все вырублены....
Гость
15 января 2018, 11:29
Ничего. Научитесь сознательности. Как вас защищают такие же призывники - так вам все равно. А как самих просят позащищать год всего - так вы сразу визжать!
Гость
15 января 2018, 11:30
Гость
13 января 2018, 18:12
В самую точку! Рабство всё больше внедряется во все сферы жизнедеятельности Россиянина. Уже даже не идём, а бежим к цели на радость нашим рабовладельцам. Только название другое. Как раз 4года хватит всех баранов собрать и "подстричь"! А может и ещё не хватит, страна большая, болотистая, опять же леса ещё не все вырублены....
Рабство - это когда ты не хочешь защищать свою страну, а готов отдаться другой и платить дань. Ужас как все перевернулось в головах.
Гость
12 января 2018, 19:33
Самый лучший стимул для молодежи - когда все детки чинушек будут в обязательном порядке наравне со всеми в армии, без права получения образования за рубежом (в 2017 году Россия заняла 1 место по количеству обучающихся за рубежом) без банковских счетов за рубежом
Гость
12 января 2018, 21:12
Пока в правительстве будут сидеть "ура-патриоты" не служившие в армии, но купившие себе звания полковников в запасе, а их дети будут жить за границей, Министерством обороны руководить генерал армии не служивший в этой армии ни одного дня, трудно убедить даже самого идейного патриота в необходимости военной службы.
Гость
13 января 2018, 15:37
У истинного российского патриота должно быть: дети в Англии, счет в Швейцарии, дом в Германии, вилла на Канарах, квартира в Америке, должность в России
Гость
15 января 2018, 13:37
Да нет, не трудно. Главное понимать зачем это всё придумано.
Гость
12 января 2018, 18:48
Идите вы лесом... Со своей армией...
Гость
15 января 2018, 11:48
И ты лесом, когда враг в твой дом придет, тоже лесом иди
Гость
12 января 2018, 18:07
Либеральные инфантильные тролли не хотят служить своей стране. Но тем же США они исправно служат своими злобными выпадами в адрес России.
Гость
12 января 2018, 18:26
Почему тогда дети чиновников не служат, а живут и учатся в США, Великобритании и тд?
Гость
12 января 2018, 18:31
Самый инфантильный здесь ты.
Гость
12 января 2018, 18:32
российские призывники не хотят служить Прохорову, Ротенбергам, Усманову
Гость
12 января 2018, 18:37
Позарез нужно бесплатное пушечное мясо? Защищать ворованное ?
Гость
12 января 2018, 19:31
картошку чистить некому и снег убирать
Гость
12 января 2018, 19:48
Гость
12 января 2018, 19:31
картошку чистить некому и снег убирать
траву красить и копать от забора до обеда.
Гость
15 января 2018, 11:46
Твою жену и детей защищать кто-то же должен.
Гость
12 января 2018, 19:16
Заказным письмом, говорите? А в уведомлении сам военком расписываться будет? А суды потом будут графологические экспертизы проводить? Почта раиси посылки с Али доставить не может, а вы про какие-то повестки.
Гость
12 января 2018, 18:55
Этот "законопроект " может из любого призывника сделать уклониста. А, некоторым "товарищам" срубить бабки по устаранению возникшей ситуации.
Гость
12 января 2018, 19:45
Правительство поддержало, при этом забанило главные (самые идиотские) три положения. Так что оно одобрило-то?
Гость
12 января 2018, 18:16
по некоторым оценкам , 2-2.5 тысячи срочников в год погибают в армии https://snob.ru/selected/entry/48253 (всего призывается 300 тыс чел в год)
Гость
12 января 2018, 18:41
И чо? А должно сколько? А на гражданке сколько погибает?
Гость
12 января 2018, 18:45
Бред сивой кобылы.
Гость
12 января 2018, 18:53
по некоторым оценкам, это просто тупой вброс. и докажите обратное.
Гость
12 января 2018, 20:11
Если молодой человек получит письмо уже после окончания призыва или не получит повестку вообще, он также должен будет сам явиться в военкомат до начала следующего призыва. ))))) Зачем вообще эти повестки? В роддоме штамп на лоб ставить, а лучше татуху.
Гость
12 января 2018, 21:06
с рождения записывать в полк с обязательством на следующий день после 18-летия явиться к месту службы )
Гость
12 января 2018, 22:14
Гость
12 января 2018, 21:06
с рождения записывать в полк с обязательством на следующий день после 18-летия явиться к месту службы )
Чиповать и программировать
Гость
12 января 2018, 22:41
Гость
12 января 2018, 21:06
с рождения записывать в полк с обязательством на следующий день после 18-летия явиться к месту службы )
А там опохмелиться хотя бы рассолом дадут, на следующий-то день после такого праздника.
Гость
12 января 2018, 23:34
Взяли пример с налоговой. Там тоже считают, что передали на почту (всегда после срока явки на комиссию!), и дело сделано. А почта те письма в туалете складывает. ИМХО.
Гость
13 января 2018, 00:14
Им бы службу по призыву - взять, и отменить. Или бездельники? Или без нее не могут жить?
Гость
12 января 2018, 18:08
"Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Не хотят служить люди с рабским менталитетом, инфантилы, которые считают, что все вокруг должны.
Гость
12 января 2018, 18:23
Люди с рабским менталитетом как раз и рвутся служить, не могут сами своей жизнью распоряжаться. А армию мы и так все кормим из налогов.
Гость
12 января 2018, 18:50
перестаньте уже писать эту глупость, показываете себя не с самой лучшей стороны.
Гость
12 января 2018, 19:11
А почему я должен, а мне нет?
Гость
12 января 2018, 20:02
Чтобы укрепить Армию -надо семью укрепить. А что он возвращается, не в состоянии ни жениться ни прокормить свою семью, на пособие по материнству так и живут пока не разбегутся. За время службы в Армии обеспечивать жильем всех солдат. Куда делись стройбаты?
Гость
13 января 2018, 01:03
А вот проплаченые тролли Вам - поставили,они так не считают) поэтому и кумир у них такой с 86% мифическими
Гость
12 января 2018, 18:23
Желающие побыть годик-другой рабом - идите и служите. Зачем всех к этому принуждать. Есть же и свободные люди, у которых есть самоуважение и которым рабство противно..
Гость
13 января 2018, 08:37
Ещё команды каких нибудь слабоумных выполнять и полностью отбить желание думать и анализировать выполняя работы типа копать, а потом закапывать.
Гость
13 января 2018, 16:38
а ты че, свободный? свободным ты будешь на глубине 2х метров в землице...
Гость
14 января 2018, 10:28
Гость
13 января 2018, 16:38
а ты че, свободный? свободным ты будешь на глубине 2х метров в землице...
два метра в СССР копали. Сейчас 140, Потому, что рост Л.И.Брежнева был 180, а путина и Медведева 160 с кепкой. Измельчала страна и в этом
Гость
12 января 2018, 19:18
Ахаха. Детей своих пусть вернут из за бугра и отправят в армию)
Гость
13 января 2018, 05:45
Для примера.
Гость
12 января 2018, 20:54
Если так пойдёт и дальше призывник будет являться со своим оружием, в собственном обмундировании и с запасом харчей на весь срок службы .
Гость
13 января 2018, 06:00
Как в современных больницах,всё своё.
Гость
13 января 2018, 09:34
зачем нам армия,давайте жить дружно.а дети чиновников пусть себя и охраняют
Гость
15 января 2018, 16:27
а тебя кто будет охранять?
Гость
15 января 2018, 22:13
Гость
15 января 2018, 16:27
а тебя кто будет охранять?
Меня охранять не нужно))
Гость
13 января 2018, 01:32
меня собираются ЗАСТАВИТЬ получить повестку?? НЮ НЮ посмотрим, КАК это у них получится...
13 января 2018, 12:07
Корнет, Вы женщина? (с)
Гость
13 января 2018, 13:31
Тебя собираются заставить отслужить. А на повестки им всем уже давно накласть. Рассматриваемые в статье предложения - очередное изображение бурной деятельности.
Гость
13 января 2018, 20:33
Гость
13 января 2018, 13:31
Тебя собираются заставить отслужить. А на повестки им всем уже давно накласть. Рассматриваемые в статье предложения - очередное изображение бурной деятельности.
Насчет меня НЕ угадал - уже, и не вчера))) А ОСТАЛЬНОЕ - УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПЫТАЮТСЯ, НУ И КАК? У НАС СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ))
Гость
13 января 2018, 11:39
две страны соревнуются .у кого дубина больше. остальные страны по хихикивают и живут в свое удовольствие. даже СИРИЯ . ДАМАСК УДИВИЛ. ПОЛНЫ БАЗАРЫ. И НИ КАКИХ НАЛОГОВ. ВЕСЬ МИР СОБРАЛСЯ ОКАЗАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ.РОССИЯ ОСТАНЕТСЯ В ХВОСТЕ. С ЯДЕРНОЙ БИТОЙ. ВСЕ НАС НЕ НА ВИДЯТ . ДАЖЕ СВОИ СОГРАЖДАНЕ СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ.. СЛУЖИТЬ В АРМИИ . СРОЧНУЮ СЛУЖИЛ. ЭТО РАБ СИЛА БЕСПЛАТНЫЕ УБОРЩИКИ. КАЗАРМ . ПУШЕК ЧАШЕК. 42 СТРАНЫ ОПОЛЧИЛИСЬ ЭТО ЧЬИ ЗАСЛУГИ. .
Гость
13 января 2018, 16:48
а ты что, захотел себе прислугу иметь, дык, имей...ты хочешь чтобы тебя все любили и обслуживали? тогда поменяй страну и свой статус...и будешь счастлив до потери сознания...
Гость
13 января 2018, 20:02
Судя по твоему комментарию,-есть за что ненавидеть россиян,которые даже собственного языка не знают и делают четыре ошибки в слове из трёх букв.
Гость
13 января 2018, 20:37
Тебя не смущает, что с того момента , как ты отслужил срочку, много чего изменилось?) И насчет все ненавидят - это ты сильно погорячился)
Гость
12 января 2018, 19:35
На этом ресурсе принято нормальные комментарии заминусовывать. Чем лучше комментарий, тем больше его либералы заминусуют. А срок службы в армии по призыву надо увеличить, вернуть прежние 2 года службы. На контракт отправлять не всех, а лишь тех, кто отслужил срочную и готов защищать страну не за деньги, а за любовь к своей Родине.
Гость
12 января 2018, 20:01
Таких психов наберется сотни три.
Гость
12 января 2018, 20:02
да, нашел человек хорошую работу, а его в армию, а потом что, кто его ждать будет, у нас больше нет стопроцентного трудоустройства, если вы еще об этом не знаете. государство вообще ничего не гарантирует
Гость
12 января 2018, 20:04
Слышь, че то у всех власть держащих большая любовь к деньгам, почему я не должен брать пример с них, а питаться святым духом, как ты?
Гость
12 января 2018, 19:45
Хотелось бы ещё добавить к статье, что большой , большой .... им всем, а не наши дети, и молитесь чтобы войны не было гражданской, своему богу, мы то умеем воевать,а вот на чьей стороне уже даже не вопрос
Гость
15 января 2018, 13:11
Ну так если не будет никого в армии, то будет не гражданская, а обычная война. Долго ждать не придется.
Гость
13 января 2018, 07:50
Никто ничего никому не должен.
Гость
12 января 2018, 18:09
Во всех цивилизованных странах возвращаются к армии по призыву. Полностью контрактная армия - путь в никуда.
Гость
12 января 2018, 18:24
Пример то приведи хоть один, кроме Израиля.
Гость
12 января 2018, 18:31
Это в каких таких странах возвращаются? Список стран в студию!!!
Гость
12 января 2018, 19:05
Гость
12 января 2018, 18:31
Это в каких таких странах возвращаются? Список стран в студию!!!
Швеция, к примеру. Но тролли верят лишь себе и своим западным хозяевам.
12 января 2018, 18:37
Понимаешь, армия должная воевать. А когда четыре миллиона человек или сколько там нас было в СА находятся тупо в казармах и в своем абсолютном большинстве красят траву в зеленый цвет, тут волей-неволей начнут друг другу от нечего делать морды бить, народ ведь разный служит. Поэтому офицеры иногда придумывали различный и........, чтобы солдат хоть немного занять. Однажды мы по приказу замполита таскали бюст Ленина из клуба в штаб. После обеда у нас был приказ тащить Ленина обратно. День прошел - и черт с ним, красят ведь траву в зеленый цвет не для того, чтобы она стала зеленее, а чтобы солдат задолбался. (c)
Гость
12 января 2018, 22:43
Потому как если у солдата появится свободное время, он начнет думать, а как бы нажраться водки, накуриться и поиметь как можно больше девок. А это и ведет ко всяким ужасным случаям
Гость
13 января 2018, 17:13
Гость
12 января 2018, 22:43
Потому как если у солдата появится свободное время, он начнет думать, а как бы нажраться водки, накуриться и поиметь как можно больше девок. А это и ведет ко всяким ужасным случаям
Да запретить им думать Уставом и всех делов!
Гость
15 января 2018, 11:45
Умник. Успеешь набрать армию, когда вторжение начнется? Сомневаюсь. Если армии нет - достаточно суток.
Гость
12 января 2018, 21:46
Либеральные тролли, как всегда поют один мотив, пытаясь оправдать свой эгоизм: "пусть чиновники своих детей из-за границы вернут" и т.п. галиматью. Разве воин чиновников защищает? Разве в 1941-м чиновников защищали???? Наглое лицемерие зараженных вирусом либерализма вызывает презрение.
Гость
12 января 2018, 23:16
На тебя ща кто нападает как в 41-м? Ответь уже троллик?
Гость
12 января 2018, 23:42
Если чиновник своих детей за границу отправляет вместо службы, на кого он работает? Точно не на государство, а на лично себя. Здесь от армии отмазал, там прибарахлился. Но диванным патриотам это не понять, они счастливы жить в кастовой системе.
Гость
12 января 2018, 23:46
В 1941 дети чиновников воевали, а не отсиживались за бугром на деньги родителей.
Гость
12 января 2018, 19:30
DHL-ом пусть отправляют
Гость
15 января 2018, 12:52
Давайте ща будем платить налоги, чтоб DHL кормить. Ага. Уж не из своих карманов берутся деньги на нужды государства. Пора бы запомнить.