Жительнице Катайска в одном из автосалонов соседней области продали битый и перекрашенный автомобиль под видом нового. Как сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора, легковая машина обошлась жительнице Зауралья почти в миллион рублей. Но через неделю эксплуатации у автомобиля перестала плотно закрываться передняя пассажирская дверь, затем она стала задевать и царапать стойку.
В автосервисе женщине объяснили, что автомобиль не новый и уже битый. Владелица приехала в автосалон и потребовала заменить машину или вернуть деньги. Но представитель автосалона предложил только гарантийный ремонт. Тогда женщина обратилась в управление Роспотребнадзора по Курганской области.
— Оценив обстоятельства, приняли решение требовать от автосалона замены машины на новую, такой же модели и комплектации. Тем более что такое право гарантировано потребителю пунктом 1 статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в автомобиле недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки, если не пропущен 15-дневный срок со дня его покупки, — пояснили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Курганской области.
Письменную претензию с требованием заменить машину отправили в адрес автосалона и на юридический адрес продавца. Через семь дней после получения претензии продавец согласился заменить автомобиль. Сейчас женщине передали новую машину.