Количество посетителей в курганских ТРЦ перед Новым годом выросло. На это повлияла, в том числе, отмена обязательных QR-кодов и медицинских документов для входа в торговые центры. Но были и другие причины роста проходимости, рассказали 45.RU представители нескольких ТРЦ.
Управляющая ТРЦ «Гиперсити» Наталья Каринеева сообщила 45.RU, что отмена входных фильтров «хорошо» повлияла на количество посетителей, но огромного потока людей пока нет.
— Даже до отмены QR-кодов трафик начал увеличиваться. И даже те посетители, кто в ноябре не ездил в ТРЦ, они всё равно начали и до 18 декабря более активно приезжать, поэтому мы в декабре почувствовали повышение трафика.
Тем не менее, по словам управляющей ТРЦ, у курганцев заметен предновогодний ажиотаж.
— Они покупают подарки, едут в ТЦ, чтобы отдыхать, закупаться. Кто-то покупает одежду для корпоратива. При этом соблюдаются у нас все пожелания Роспотребнадзора, все в масках, стараемся повлиять на посетителей, чтобы соблюдали социальную дистанцию. При этом у нас каждые два часа обрабатываются все поверхности, которых касаются посетители — поручни эскалаторов, кнопки лифтов и так далее.
Каринеева уточнила, что входные барьеры сохраняются у кинотеатра, также их вернут в зону фуд-корта.
Управляющая развлекательного центра в ТРЦ «Пушкинском» Елена Хозяшева в разговоре с 45.RU отметила, что проходимость торгового центра выросла, но насколько — точно неизвестно. Хозяшева предположила, что наплыв посетителей связан, в том числе, с громкими премьерами фильмов в кинотеатре.
— У нас всё отлично (с посещаемостью), в среду у нас вышел «Человек-паук», с четверга — «Матрица», два фильма сразу. Они однозначно привели к нам очень много народу. А когда ограничения сняли, еще больше людей стало. При этом в кинотеатре QR-коды никто не отменял.
Директор ООО «Юнитрейд» Алексей Пилясов добавил, что проходимость выросла и в ТРЦ «Стрекоза».