В Кургане в ходе разбирательства дела о разработке логотипа Кургана и Курганской области в местном УФАС впервые прозвучала информация о стоимости работ по созданию бренда. Разработка логотипа Кургана, брендбука и слогана обошлись областной казне в 150 тысяч рублей, об этом сообщили на заседании регионального УФАС. Отметим, что ранее дизайнеры и чиновники из правительства региона не раскрывали сумму сделки.
Напомним, что новый логотип, брендбук и слоган «Курган — это территория вольных людей» для Зауралья презентовали в Кургане в августе 2021 года. Им стало сердце с геральдическим символом — холмами с герба Курганской области. В него вписана буква «К», переходящая в стрелку. Как объясняли разработчики, сердце символизирует различные элементы и сферы жизни, стрелка вверх означает развитие, треугольники напоминают холмы с герба Курганской области.
Пресс-служба правительства региона презентовала айдентику на заседании совета по туризму. Тогда новый фирменный стиль представил сотрудник компании-разработчика be brand people из Екатеринбурга Данил Марьинский.
— С девяностых годов Курганская область переживала упадок, усилился отток населения, люди переезжали в другие города — более современные, более развитые. Но в последние пару лет в области наметились позитивные изменения, появляются программы развития, создается инфраструктура, в том числе и туристическая. Соответственно, перед нами были поставлены задачи — поменять восприятие города и области у местных жителей и повысить инвестиционную привлекательность региона через новые коммуникации. Результат — разработка слогана и айдентики для города и области, — объяснял соавтор идеи.
Почему антимонопольщики заинтересовались стоимостью работ по разработке логотипа, какие еще вопросы рассматривались на заседании, читайте в ближайшее время в нашем специальном материале на портале 45.RU.