RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

768мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Город Стала известна стоимость логотипа Кургана, разработанного фирмой из Екатеринбурга

Стала известна стоимость логотипа Кургана, разработанного фирмой из Екатеринбурга

Законно ли выбрали фирму, которая его разрабатывала, сейчас проверяет УФАС

Арт-объект с логотипом Кургана установлен у забора драмтеатра на пересечении улиц Гоголя и Ленина

В Кургане в ходе разбирательства дела о разработке логотипа Кургана и Курганской области в местном УФАС впервые прозвучала информация о стоимости работ по созданию бренда. Разработка логотипа Кургана, брендбука и слогана обошлись областной казне в 150 тысяч рублей, об этом сообщили на заседании регионального УФАС. Отметим, что ранее дизайнеры и чиновники из правительства региона не раскрывали сумму сделки.

Напомним, что новый логотип, брендбук и слоган «Курган — это территория вольных людей» для Зауралья презентовали в Кургане в августе 2021 года. Им стало сердце с геральдическим символом — холмами с герба Курганской области. В него вписана буква «К», переходящая в стрелку. Как объясняли разработчики, сердце символизирует различные элементы и сферы жизни, стрелка вверх означает развитие, треугольники напоминают холмы с герба Курганской области.

Бизнес также может использовать айдентику региона

Пресс-служба правительства региона презентовала айдентику на заседании совета по туризму. Тогда новый фирменный стиль представил сотрудник компании-разработчика be brand people из Екатеринбурга Данил Марьинский.


— С девяностых годов Курганская область переживала упадок, усилился отток населения, люди переезжали в другие города — более современные, более развитые. Но в последние пару лет в области наметились позитивные изменения, появляются программы развития, создается инфраструктура, в том числе и туристическая. Соответственно, перед нами были поставлены задачи — поменять восприятие города и области у местных жителей и повысить инвестиционную привлекательность региона через новые коммуникации. Результат — разработка слогана и айдентики для города и области, — объяснял соавтор идеи.

Почему антимонопольщики заинтересовались стоимостью работ по разработке логотипа, какие еще вопросы рассматривались на заседании, читайте в ближайшее время в нашем специальном материале на портале 45.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент 45.RU чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Александра Балаба
Мнение
Гималаи позвали: корреспондент 45.RU нашла в Индии покой от новостной суеты
Надежда Тихомирова
корреспондент
Рекомендуем
Объявления