перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Курганской области приняли поправки в закон о тишине. Когда теперь нельзя будет шуметь?

29 марта 2022, 14:57
Гость
Гость
19 апреля, 08:24
Они в Москве устают а нам деревенским все бы петь да танцевать))))))
Гость
26 марта, 23:02
А что мало нам Административно-гражданского кодекса. Или АПК для прокурора не писан🤡?!
Гость
8 января, 11:12
Уважаемые!А вы когда в квартиру вторично заехали уже с ремонтом?Вы то сами не делали ремонт никогда?Если человек своими силами все делает и к тому же ещё работает,то когда же он этот ремонт закончит с вашими правилами тишины? Вот и будете слушать перфоратор в течении года с вашими то правилами.
Гость
14 декабря 2025, 13:48
Когда всупят в силу изменения о тишине ? С 1 сентября 2022года? Может нужно читать то что решили опубликовать?
Гость
22 ноября 2025, 07:06
Большинство людей работают с 9-18 час. Домой приходят к 19 час. Суббота, воскресенье выходной и когда делать им ремонт???
Гость
21 ноября 2025, 20:58
А когда под под окнами день и ночь шум от машин это входит в закон. О тишине
Гость
4 октября 2025, 13:47
Кому нужна тишина, вот и поезжайте в часные дома и живите в тишине. Скоро кашлять будет нельзя, чихать, ходить только в тапочках и на носочках, детей не рожать, они же плачут. Сами ремонт закончили,который по полгда делают, а другим нельзя,отдыхать всем надо.
Гость
15 октября 2025, 18:54
Есть закон тишины и нарушать нельзя. Хотите шуметь - вот и поезжайте в свой дом в глухую деревню без соседей.
Гость
18 сентября 2025, 10:29
Так почему их не используют при строительстве? Сосед в туалет пошел, слышно остальным
Гость
15 сентября 2025, 12:16
У моих соседей сверху дочь 14 лет 170 ростом. Целыми днями носится по квартире, прыгает сама с собой. Одна . До того достали ее скачки утром 7 и до 23 вечером.
Гость
31 мая 2025, 01:55
Ну и ну,про соблюдение тишины заговорили,а мы как сейчас,в связи с круглосуточной работой на перекрестке Дзержинского-прМашиностроителей.Мы восьмую ночь не спим из-за грохота,сваи забивают,дом трясется весь,техника тяжелая,а ведь мы-живые люди,мы не можем без сна.Просто издевательство откровенное,такая духота,даже на микропроветривание не приоткрыть,измаялись все.Лично у меня давление высокое из за этого.Сейчас 1час 54 мин,с 30 на 31 мая,грохот и грохот,нет сна
Гость
16 мая 2025, 15:31
А дышать можно?
Гость
17 апреля 2025, 23:08
Предлагаю расширить действие закона:за лай собаки, мычание коровы в ночное время, расстрел на месте.. Ещё гусей забыли. У меня гуси громче собаки... Рим спасли... Похоже, ваши депутаты уже все вопросы решили, теперь темы из носа выковыривают. Дороги, мосты, благоустройство, канализация, воду можно пить из под крана... Короче, только шум мешает спать депутатам...
Гость
30 сентября 2025, 05:21
Надо же чем то заняться вот и придумывают, меняют. А что изменилось?
Гость
16 апреля 2025, 15:58
У нас соседи на даче в выходные - сами в доме, а на улице музыка орёт до утра. У других целый день бум- бум, у третьих шансон орёт. Кошмар! Как буд-то нельзя сделать тише, хочешь громко слушай в наушниках, а замечания делать нельзя ,ещё громче сделают. С вступлением в силу изменений в законе, обязательно напечатаю и вывешаю изменения, может подействует.
Гость
1 апреля 2025, 21:44
А зачем тогда праздники Если в эти дни весь день шуметь нельзя ? Это же праздник , это слово само собой подразумевает громкое веселье ! Скучно стали жить товарищи!
Гость
18 марта 2025, 13:40
Это вы все ещё рядом с железной дорогой не живете, круглосуточно гул! Правда с прошлого года потише.
Гость
17 апреля 2025, 23:14
А это уже посягательство на естественные монополии! Не стоит. Лучше мужика с дрелью привоечем!
Гость
27 февраля 2025, 18:19
Это идиотизм
Гость
20 января 2025, 10:38
Вот ночные поездки без глушителя после 11-00 наблюдаю каждый выходной.
Гость
17 апреля 2025, 23:11
ну, этих как поймать? Проще мужика с дрелью...
Гость
10 января 2025, 15:23
Ремонт конечно делать надо и если вы действительно соседи, а не враги, надо идти навстречу. , договариваться, допустим на какое-то время уйти в гости, когда они сверлят, ну а если постоянно сверлят и не хотят договариваться, идёте, пишите заявление в свою управляйку о создании комиссии насчёт проверки квартиры, возможно расширяют ванну или комнаты. Я вас уверяю, они начнут уважать соседей 😂 было у нас такое
Гость
15 октября 2025, 18:58
Управляйка не штрафует, надо к участковому. Если вы хорошо относитесь к соседям, берите отпуск и сверлите в разрешенное время. Почему соседи должны мучится.
Гость
9 января 2025, 22:45
А как быть, когда над головой скачут, топают, бегают дети, потолок грохочет, а мы пожилые люди, тоже хотим отдыхать.Родители даже не объясняют детям, что ниже этажом живут соседи.
Гость
17 апреля 2025, 23:10
беруши не пробовали?
Гость
3 июня 2025, 12:00
Гость
17 апреля 2025, 23:10
беруши не пробовали?
строй дом и ходи там хоть на голове, если так любишь пошуметь, почему другие люди должны страдать от шума
Гость
28 сентября 2025, 18:15
Гость
17 апреля 2025, 23:10
беруши не пробовали?
От беруш голова начинает болеть и не хило. Пробовала.
Гость
16 декабря 2024, 22:26
Штрафы должны быть больше. 5-10тысяч рублей. В первый раз предупреждение, далее 5 тысяч рублей, на третий и последующие разы 10 тысяч. Ну а для злостных нарушителей которые не реагируют и постоянно нарушают /более 10 и более раз например/ возможно ставить вопрос о принудительном выселении, и/или возбуждение уголовного дела. Да да, именно так.
Гость
28 сентября 2025, 18:17
100% с вами согласна. Надо как то дебилов успокаивать.
Гость
1 июня 2024, 23:00
Законодатели закон сами читали?
Гость
13 января 2024, 11:42
Да есть новые материалы.. Но соседи работают дрелью уже трое суток с 10 до 19 не переставая.. И сегодня в субботу.. Что делать???
Гость
8 января, 11:22
Имеют полное право.Время тишины они соблюдают.
Гость
19 июня 2023, 15:51
Музыка громко нельзя с 22ч и до 8ч утра. Скажем перфоратор нельзя с 23ч и до утра 7ч....... Получается в 22ч могу сверлить и в 7ч утра
Гость
24 июня 2022, 20:40
Сабвуферы - пока вы сами не потребуете - не запретят. Сабвуферы оносят с к категории НЧШ (частота бытрого сдавления от 500 Гц и ниже - НЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЕЙ!!!!!!) и инфразвука. На производсвах по НЧШ - строгий контроль такх зон. Для защиты- спец жилеты и спец-шлемы. Ограничение времени пребывания, мед. контроль. НЧШ - не действует на слух! Это вибрация мягкого неба, грудной и брюшной стенки, повредждение внутренних органов. Т.е. это 100% гарантировнаное дистанционное убийство! Пытка, истязание! Не удивительно что - "любетей музыки", часто пожилые люди пенсионеры - просто расстеливают из ружей, на столько страшна эта пытка!
Гость
16 июня 2022, 21:09
Ещё бы сабвуферы запретили напрочь... Абсолютно бесполезная и раздражающая слух штука(((
274993329

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2022, 07:54
поддерживаю Ирину, - сейчас звукоизоляционные материалы могут обеспечить любой уровень тишины, с перфоратором и отбойным молотком, молотком, кувалдой - тут согласен, что после работы от этого надо отдыхать, а по остальным видам работ, жалобы на шум просто из зависти меланхольных нытиков. (это я про строительные работы, а пляски с топотом, музыка через саббуфер до звона люстр и посуды в серванте, а также боевые действия не в счёт)
Гость
30 марта 2022, 19:13
С одной стороны не плохо,а как с гуляниями народными,свадьбами?
Гость
10 декабря 2022, 19:17
Кафе, бары, рестораны, караоке существуют для этого.
Гость
17 апреля 2025, 23:12
Запретить... Нечего своим праздником незамужних раздражать...
Гость
10 апреля, 21:21
Идите гулять в кафе и рестораны, давно пора привыкать, и нечего в малогабаритных квартирах орать
Гость
30 марта 2022, 16:25
Очень отличное. Только от чего отличное? 23 заменили на 22. Ой какие молодцы!!! Слушать дрель каждый вечер после работы до 22-00 одно наслаждение. Почему-то в Москве ремонтные работы заканчиваются в 18-00. Наверное потому -что Москвичи должны отдыхать после работы, а нам и так сойдет. Ужасное правительство!!!
Гость
16 мая 2025, 13:02
Не сочиняйте!Год прожила в Москве,только прилетела . и в 20-00 тоже сверлят.После 22 тихо.И в выходные люди делают ремонт.
Гость
30 марта 2022, 09:24
Ребята, мы будем соблюдать!!!! Больше некому))) И не стесняться сообщать и реагировать. Тогда, и будет сдвиг. Все получится))) В других городах давно к этому привыкли. Это отличное решение властей!!! Всем удачи😉
dmrodin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 марта 2022, 08:43
Согласен, доказать, что шум был не просто, я в своё время писал заявление в городскую службу и с трудом доказал, что баня виновата в гудении батарей по ночам у всей пятиэтажки, но если нет законов, то вообще никому ничего не доказать. Мой сосед из другого подъезда, другого чем мой этаж повешал двоих соседей ударным шумом в моём подъезде закрывая свою дверь так, что всю жизнь трясется вся пятиэтажка 11 подъездов! Незримых убийств гораздо больше и по шуму, этой коварной радиации в РФ, особенно Кургане полный беспредел, уголовщина, один аэропорт в восточном со своим шумом только чего стоит! Нормальные люди не должны страдать от тех, кто без шума, зла другим жить не может! У меня физическая фонофобия и в целом я положительно отношусь к этой поправке к закону и требую ещё убрать поправку к закону о шуме для религиозных организаций или хотя-бы её реформировать. На дороге, с магнитофонами, сабвуферами вообще всё ужасно, всё разрешено.
Гость
17 апреля 2025, 23:17
Да всех заставить замолчать. Достали уже своей болтовней... Как я вас понимаю....
Гость
29 марта 2022, 23:44
Сейчас отделочные материалы позволяют изнутри помещения обеспечивать любой уровень тишины, такие законы только для сбора налогов.
Гость
17 мая 2023, 15:07
В панельном доме звук перфоратора и прочие ударные звуки вы будете прекрасно слышать. Если сосед сверху не шумоизолирует пол, вас не спасет, если вы сделаете шумоизоляцию потолка.
Гость
13 января 2024, 11:44
Материалы есть.. А дрелью и перфоратором уже три дня работают полный рабочий день..
Гость
29 марта 2022, 21:34
Почему только музыку? У соседей телевизор орет до 3 ночи и им пофиг. Бабкам глухим вообще законы не писаны.
Гость
11 апреля 2022, 20:14
У нас у соседа через стену тоже орет телевизор на всю громкость.Это нарушение
Гость
18 сентября 2025, 10:20
По улицам ездят музыкальные шкатулки и днём и ночью, музыка гремит и никто их не штрафует, там что тоже глухие водилы сидят?
Гость
29 марта 2022, 17:53
Ну на конец то,только вот как будет исполняться это всё?сотрудники полиции и так то не выезжают на такие вызовы вообще, председатели говорят что они не в праве занимать чью то сторону типа сами разбирайтесь и так по кругу и концов не найти,а так давно уже стоило принять такие более человеческие правила по тишине,а то день,ночь,утро по барабану врубают музыку, орут как угарелые,постоянно сверлят уж все стены наверное просверлили в доль и поперёк,врубают воду на всю катушку в пустую ванную часами в любое время хоть час ночи,хоть 4 утра,как вот с такими чудоками бороться? Некоторые и во все походу какой то не законной деятельность занимаются,а налоговой только на словах можно обратиться,а по-сути надо целое расследование провести чтоб доказать что этот чудак или даже чудаки что то делают:готовят,мастерят это у нас вообще походу не как не регулируется,а так бы штрафанули их и не на эти смехотворные 2-4 тысячи,а тысяч на 200-400 чтоб реально почувствовали,а то они так же как к примеру эти откачивающий септики если их и поимают заплатят в лучшем случае пару тысяч,а потом отобьют их за день и что толку они так и продолжают сливать везде на халяву А вот то что в воскресенье и в выходные дни на конец то сделали чтоб вообще нельзя было шуметь за это огромное спасибо,походу только у нас это было дозволено в любой день даже в выходные и праздничные дни что можно было и сверлить и шуметь
Гость
17 апреля 2025, 23:16
Вы очень агрессивны. Щитовидку давно проверяли?
Гость
29 марта 2022, 17:20
Кто только будет это соблюдать? Все выходные постоянно сверлят, долбят и все чихать хотели на эти правила так же как и на закон что на балконах и лоджиях запрещали разведение прямого огня. 🔥 Под это кстати подпадает запрет курения на этих лоджиях и балконах - а что толку ? Кто нибудь это соблюдает ???😁
Гость
29 марта 2022, 17:14
Кто только будет это соблюдать? Все выходные постоянно сверлят,долбят и все чихать хотели на эти правила.
Гость
29 марта 2022, 21:37
Александр, когда всем ремонтом заниматься, если всего 2 дня выходных в конце недели , а то и один?? ВЫ ТО КАК САМИ ВСЕГДА ДОМА И НА ВЫХОДНЫЕ У ВАС ШАШЛЫК В ЛЕСУ???
Гость
29 марта 2022, 16:42
Одобряем решение и жителям спокойно и бюджет пополнится. Спасибо Думе.
Гость
29 марта 2022, 16:19
Пожелания благие, вот с применением проблема. В час ночи разбудит, уже не заснешь и ничего не докажешь.
Гость
29 марта 2022, 16:45
Вызывайте полицию, никаких доказательств не надо, хорошо если соседи подтвердят. Штрафы помогают в данном вопросе.
Гость
27 февраля 2025, 18:58
Гость
29 марта 2022, 16:45
Вызывайте полицию, никаких доказательств не надо, хорошо если соседи подтвердят. Штрафы помогают в данном вопросе.
Вызывала как-то на шумного соседа вызвала в час ночи , приехали утром в 5ть.А у нас покой и тишина , алкаша сон сменил сам выключил музыку перед их приездом ! И доказывай что ты не бамбук . .
Гость
11 апреля 2025, 19:37
Гость
27 февраля 2025, 18:58
Вызывала как-то на шумного соседа вызвала в час ночи , приехали утром в 5ть.А у нас покой и тишина , алкаша сон сменил сам выключил музыку перед их приездом ! И доказывай что ты не бамбук . .
Ну и что... Всё равно вызывайте. Соседи подтвердят. Шум ведь не только у вас.
Гость