Город репортаж Теперь еще выгоднее: Югория взяла под крыло клиентов компании АСКО-страхование

Теперь еще выгоднее: Югория взяла под крыло клиентов компании АСКО-страхование

Времена неопределенности остались в прошлом — работа продолжается

Клиентам снова доступен привычный сервис и дополнительные услуги

Декабрь прошлого года заставил клиентов страховой компании АСКО-страхование поволноваться: Центробанк объявил об отзыве лицензии у одного из крупнейших страховщиков УрФО. Во главе встала временная администрация, взявшая на себя обязательства перед клиентами. Сейчас компания продолжает работу в полном объеме в качестве страхового брокера. Стратегическим партнером выступает страховая компания федерального масштаба Югория. Какие преимущества открыло это партнерство перед клиентами АСКО, читайте в материале.

Всё как было и даже лучше


Большинство клиентов страховых компаний привыкли общаться со своим страховым агентом или приходить в знакомый офис, чтобы продлить полис. Этот привычный уклад у жителей Челябинской и Курганской областей сохранился. Югория внимательно и ответственно отнеслась к запросам и потребностям клиентов АСКО, и совместно две авторитетные компании нашли способ обеспечить по-прежнему высокий сервис и качество услуг. Плюсом к этому клиенты приобрели дополнительные преимущества — возможность обратиться в свою страховую компанию по всей стране, надежность, которую гарантирует крупная федеральная сеть, и расширение продуктового предложения. То есть все те ресурсы, которыми располагает один из российских страховых гигантов — группа компаний «Югория».

По итогам 2021 года, компания входит в топ-10 российских страховщиков по ОСАГО и занимает 11-ю строчку среди крупнейших страховщиков страны по каско. Югория имеет лидерские позиции на крупнейших порталах-отзовиках. Десятки тысяч людей по всей России доверяют ей заботу о своем здоровье, жизни и имуществе. В отличие от большинства страховщиков, ведущих свой бизнес «от Москвы», Югория сконцентрировалась на региональном развитии.

— Прошло уже полгода с тех пор, как Центробанк отозвал лицензию у АСКО, но люди до сих пор звонят в их офисы и с волнением спрашивают, всё ли в порядке, — рассказали в пресс-службе Югории. — И мы хотели бы успокоить клиентов: всё хорошо. Вы по-прежнему можете звонить своим агентам или приходить напрямую в офисы. АСКО продолжает полноценно работать в качестве нашего стратегического партнера. Югория имеет лидерские позиции на крупнейших народных порталах-отзовиках. Десятки тысяч людей по всей России доверяют нам заботу о своем здоровье, жизни и имуществе.

Югория имеет 152 филиала и 265 агентств по всей России

География офисов шире


Югория за счет стратегического партнерства с АСКО расширила количество своих представительств на территории Челябинской, Свердловской и Курганской областей. Ресурсы двух крупных игроков рынка соединились, что сулит их клиентам дополнительные преимущества.

Количество филиалов АСКО насчитывает 27 офисов. Югория имеет 152 филиала и 265 агентств по всей России. И теперь клиенты данных компаний могут обслуживаться в любом из их офисов.

— Теперь по страховому случаю можно обратиться не только в тот офис, где оформлен полис, но и по всей стране, где есть представительство Югории или АСКО. Это особенно актуально для тех, кто перемещается между городами на автомобиле. Если в пути что-то произошло, клиент может приехать в ближайший офис и получить страховую выплату, даже если полис он оформлял у себя дома в Новом Уренгое. Продлить страховку также можно во всех представительствах. То есть территориальная доступность компании и география офисов для клиентов значительно выросли. Это очень удобно.

В наличии все страховые продукты и привычный сервис


Одними из самых популярных страховых продуктов являются полисы для автовладельцев. Благодаря партнерству с Югорией клиентам АСКО по-прежнему доступны традиционные автостраховые продукты (ОСАГО, каско), а также эксклюзивные страховые предложения, которых нет у других страховщиков.

В летний сезон повышается актуальность таких страховых продуктов, как страхование от укуса клеща, от несчастных случаев, страхование в путешествии, потому что грядет пора отпусков, а также страхование дома, поскольку стартовал дачный сезон и повышены риски пожаров.

— Клиенты АСКО могут пользоваться своими знакомыми страховыми продуктами, а Югория обеспечит тот же высокий уровень сервиса, к которому они привыкли. Обслуживание, скорость урегулирования страховых случаев и чуткое отношение к каждому клиенту — за это нашу компанию и ценят клиенты и партнеры.–

Федеральный контактный центр
8 800 100–82–00
Ugsk.ru

АО «ГСК "Югория"», ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем