После возмущения сотрудников пунктов выдачи заказов Wildberries по всей стране, компания могла изменить свою политику. Собеседница 45.RU отметила, что штрафы за бракованный товар для работников отменили.
— Стали возвращать деньги по КО, мне пока не вернули, но нужно заполнить формы и средства будут возвращать, — рассказала 45.RU на условиях анонимности владелица одного из пунктов выдачи заказов.
Накануне представители пресс-службы компании также подробно прокомментировали ситуацию с закрытием офисов в регионах. В Кургане, 15 марта, в пунктах выдачи заказов о проблемах подробно говорить не стали — все офисы, которые обошел 45.RU, работали как обычно. В Wildberries отметили, что скандал «раздули телеграм-каналы», которые пришли в офисы. А информация о закрытии пунктов выдачи и «забастовках» не соответствует действительности.
— Данные представители выразили недовольство усилением мер безопасности из-за подмен товаров — а это остается актуальной проблемой, и в первую очередь, для предпринимателей — продавцов товаров. К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары — например, на дешевые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. Поэтому мы ввели дополнительную защиту наших продавцов от подмен. Ожидаем, что благодаря этим мерам доля мошенничеств снизится в несколько раз, — отметили сотрудник пресс-службы Алексей Третьяк.
Он отметил что с теми партнерами, кто угрожал или срывал работу офиса, могут прекратить сотрудничество.