Город В Кургане мнение «Как вам моя новая прическа?»: эксперт из Кургана рассказал, почему люди постят обработанные картинки

«Как вам моя новая прическа?»: эксперт из Кургана рассказал, почему люди постят обработанные картинки

Андрей Кокин ответил, зачем ваши друзья делают нейросетевые пустышки

По мнению эксперта, такие картинки имеют смысл только для того человека, который их сгенерировал

Если листать новости в соцсетях, взгляд может зацепиться за новые фото друзей: вот они в непривычном амплуа позируют как дамы и господа из XVIII века, предстают турецкими красавицами или обнимают диких животных, меняют прически и становятся на десятки лет моложе. Нейросети дают каждому пространство для воображения: загрузил фото и узнал, что возраст души — 370 лет, по темпераменту ты грек, а в прошлой жизни был военачальником в Вавилоне, где-то в Испании есть твой двойник, а тотемное животное — леопард... Зачем люди это делают? Этот вопрос мы задали руководителю группы SMM ООО «БункерМедиа», автору Telegram-канала «Это надо обыграть» Андрею Кокину.

Лет пять назад были популярны тесты: какая у тебя машина, куда ты поедешь отдыхать. Пользователь отвечает на вопросы и получает картинку. Люди этим, видимо, еще не успели наиграться. Сейчас, с помощью нейросетей, это снова стало актуально. Можно, например, превратиться в аниме-героя. Мода циклична даже здесь. Нейросети — просто современный инструмент, а люди любят всё новое.

Самое популярное сейчас — это состаривать. Как бы ты выглядел через 50 лет. Каждый год или каждые два года появляется такое приложение, и все начинают пробовать: я вот такой дед буду, я вот такая бабка буду. Еще раньше было популярно менять пол. Как бы я выглядел, если бы был девочкой или мальчиком.

Люди любят пробовать новое
1 из 2
Люди любят пробовать новое

Меня эти люди напрягают, особенно у меня в друзьях. Я удаляю их новости. «Не хочу видеть их новости месяц» или что-то такое ставлю [в настройках]. Они мне не нравятся, но я понимаю, что они хотят попробовать что-то новое. И что тут больше говорит моя профдеформация, сейчас дальше объясню.

Такого контента сейчас очень много в интернете, и он однотипный. Люди пачками это делают. Такие картинки не имеют какой-то ценности, какого-то смысла для других людей, только для того человека, который это сгенерировал. И то — ценность представляет в течение минуты, потом человек забывает, и интерес пропадает. Я это называю фастфуд-контент. Ты сделал, он никому не интересен, ты его опубликовал, и все про него забыли. Это проблема нейросетей. Люди дорвались до такого контента, они делают его много, но он не имеет никакой смысловой части.

Люди, который занимаются SMM и копирайтингом, должны вкладывать в эти картинки какой-то смысл. Не просто: как бы я выглядел, если бы родился в СССР. Грубо говоря, Гарри Поттер в мире СССР. Это уже какая-то идея, какой-то смысл, появляется ценность. В контент, который ты делаешь с помощью нейросетей, надо закладывать идею, чтобы это был не фастфуд-контент.

А вы обрабатываете свои фото с помощью нейросетей?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем