Жители Кургана стали пользоваться корейскими сайтами для покупок. Здесь внимание шопоголиков приковывает косметика, одежда и бытовая техника. В первые недели января трафик на этих ресурсах вырос на 41% по сравнению с прошлым годом.
Помимо корейских маркетплейсов, жители Кургана продолжают делать покупки на российских сайтах. Среди самых популярных — Wildberries и Ozon: в этом году их стали посещать чаще на 86% и 61% соответственно. Также жители региона часто посещают онлайн-магазин Lamoda: здесь трафик вырос на 78%.
В целом с начала января трафик на сайтах популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользователей.
— В прошлом году мы запустили новые телеком-объекты с поддержкой 4G в пригородных поселках и в Заозёрном микрорайоне Кургана, провели модернизацию сети более чем на двух десятках базовых станций в регионе. Это заметно повысило емкость сети, — сообщил технический руководитель МегаФона в Курганской области Виталий Сироткин.