Управление Роспотребнадзора по Курганской области запустило горячую линию по предоставлению туристических услуг. Она будет работать до 7 июня, сообщает пресс-служба ведомства.
Специалисты Роспотребнадзора разъяснят права потребителей на отдыхе. Они объяснят, как составить претензию, если человек недоволен качеством туристических услуг.
Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области: 8 (3522) 46–72–07, 46–18–62.
Телефоны специалистов Роспотребнадзора в муниципалитетах:
Шадринск — 8 (35253) 6–29–35;
Кетовский муниципальный округ — 8 (35231) 2–31–31;
Половинский муниципальный округ — 8 (35238) 9–21–20;
Петуховский муниципальный округ — 8(35235) 3–82–80;
Макушинский муниципальный округ — 8 (35236) 2–09–01;
Лебяжьевский муниципальный округ — 8 (35237) 9–06–50;
Катайский муниципальный округ — 8 (35251) 2–10–27;
Далматовский муниципальный округ — 8 (35252) 3–67–56;
Шумихинский муниципальный округ — 8 (35245) 2–09–10;
Щучанский муниципальный округ — (35244) 3–71–84;
Куртамышский муниципальный округ — 8 (35249) 2–14–17;
Каргапольский муниципальный округ. — 8 (35256) 2–18–23.
Круглосуточно работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8–800–555–49–43 (звонок бесплатный).