Город Мой Курган Что делать пассажиру, если задержали его авиарейс? Объяснили в Курганском Роспотребнадзоре

Что делать пассажиру, если задержали его авиарейс? Объяснили в Курганском Роспотребнадзоре

Главное — не паниковать

Что же делать, если рейс задержали? | Источник: Владислав Лоншаков / Е1.RUЧто же делать, если рейс задержали? | Источник: Владислав Лоншаков / Е1.RU

Что же делать, если рейс задержали?

Источник:

В аэропорту имени Илизарова 4 февраля на 8 часов задержали рейс «Курган-Москва». В авиакомпании NordStar сообщили, что при подготовке воздушного судна возникла техническая неисправность, не позволяющая продолжить рейс. В курганский аэропорт прилетел резервный самолет, на котором люди смогли улететь в столицу. В Управлении Роспотребнадзора по Курганской области объяснили, что делать пассажирам, если их рейс задерживают.

  1. Почему могут задержать авиарейс?
  2. Какие права есть у пассажира при задержке рейса?
  3. Что должна делать авиакомпания для пассажиров?
1

Почему могут задержать авиарейс?

Перевозчик может изменить время вылета из-за сложных погодных условий. Также задержка рейса может произойти из-за технических неисправностей самолета или его позднего прибытия в аэропорт.

2

Какие права есть у пассажира при задержке рейса?

Пассажир может отказаться от поездки из-за задержки рейса. Он вправе требовать возврата уплаченных денег, даже если билет был невозвратным. Для этого нужно составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих понесенные убытки.

Также пассажир может взыскать с перевозчика штраф в размере 25 процентов МРОТ за каждый час задержки. Но сумма не должна превышать половину стоимости билета.

3

Что должна делать авиакомпания для пассажиров?

Во время задержки авиарейса пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа. Женщинам с детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.

Если рейс задержали на два часа и больше, то авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки для пассажиров. Если больше 4 часов, то перевозчик обязан накормить людей.

Если задержка авиарейса длится больше 6 часов ночью или 8 часов днем, то авиакомпания обязана заняться вопросами размещения пассажиров в гостинице. Аэропорт должен предоставить транспорт, чтобы увезти людей.

Если ваш рейс задержали, то вы можете дополнительно проконсультироваться по своим правам в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области по телефонам: 46-72-07, 46-18-62.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Наслышаны о качестве застройки»: курганский юрист рассказал о приёмщиках квартир в новостройках
Петр Волосников
юрист
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Уральские блюда из зауральских продуктов: пробуем гастросет в курганском ресторане
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Страх потерять маму или папу»: курганцам объяснили, почему дети боятся спать одни
Анастасия Вальт
Рекомендуем
Объявления