RU45
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Кургане
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

ю-з.

742мм 84%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
22 комментария к публикации

В Кургане снесут дома Пушкина и Югова для строительства многоэтажек

4 апреля 2026, 12:00
Гость
Гость
8 апреля, 09:29
Центр это понятно, но людей живущих здесь хотят кинуть , скупить все по остаточной стоимости их метры и дать два рубля а построить дом и продать эти же метры но уже в 5 раз дороже! Нет конечно - купите по рыночной цене на этот момент или дайте гарантийное письмо что будут проживать в доме что построили на этом месте!
Гость
7 апреля, 23:28
Программа КРТ подразумевает заботу о людях чтобы их жизнь стала лучше. Ну почему-то на практике все наоборот их мнение никого не интересует к тем более как и где они будут жить дальше после того как им выплатят компенсацию за их собственность. Но если нет возможности справедливо выплатить компенсацию людям то зачем в этом месте формировать земельные участки под КРТ (комплексное развитие территории)
Гость
6 апреля, 13:40
Зачем сносить 5 этажный дом по к мяготина 70 после ремонта двора, крыши и фасада , этот науменко чего курит?
Гость
6 апреля, 13:31
Собственники могут выйти из программы если на собрании более1/3 жильцов (собственников многоквартирного дома) проголосуют против
Гость
6 апреля, 10:15
Согласен не какой рыночной стоимости Только жилье в этом же районе а лучше в новом КРТ А если была снесена коммерческая недвижимость то соответственно такая же недвижимость в этом же районе или в этом же КРТ! Не знаю как это будет по закону Но это будет справедливо!
Гость
6 апреля, 07:39
И какие же Вы все умники!
Гость
5 апреля, 10:33
Отвечу чудаку который говорит про рыночную стоимость. Сравнивая автомобиль м объект недвижимости. Сразу скажу тебе прямо, ты советы давай своей жене на кухне, когда она будет тебе щи варить! Это для начала. Квартира и машина, разные объекты по стоимости буквально. Квартира, это объект недвижимости. Машина, движимое имущество. А теперь слушай внимательно! У этих вещей, разный амортизационный фактор. Дом может стоять 100лет. А машина через 10лет сгниет. Поэтому прежде что написать, подумай. Лоб почеши!!!!
Гость
4 апреля, 20:37
Зачем строить эти человейники в городе, и так понатыкали их где можно и где нельзя, лучше сделайте нормальную детскую площадку и парковку для близлежащих домов. Если поставят новый дом, то все это нужно будет и новым жильцам, а места рядом нет. Зато все будут мучаться где ребенку безопасно погулять и где машину поставить.
Гость
7 апреля, 04:41
Деньги решают все,,, зачем детская площадка,, если можно сорвать хороший куш,,,
Гость
4 апреля, 20:19
Жизнь граждан не должна ухудшаться в результате преобразований, иначе зачем эти преобразования!Золотые слова!
Гость
4 апреля, 20:00
Пятиэтажка норм, не нужно сносить, немножко подремонтировать. В кургане еще много других аварийных домов.
Гость
4 апреля, 15:18
Мяготина, 70 целая пятиэтажка, кто будет ее расселять? Частнику не под силу будет обеспечить всех квартирами
Гость
5 апреля, 13:44
Этот дом, кстати, до сих пор в списке Фонда капитального ремонта значится, в отличие домов по Пушкина и Югова 19, недавно фасад отремонтировали, когда это успели его аварийным признать? Дом рядом, К. Мяготина 68, куда в худшем состоянии.....
Гость
4 апреля, 14:08
Про рыночную компенсацию собственникам - согласен. Только тогда вот так: Представьте, что человек владеет старым ржавым автомобилем, который едва ползает по дороге. И вот этот его автомобиль попадает в ДТП. Не по его вине. И ему соответственно выплачивают рыночную стоимость этого авто. Ну сколько там он может стоить? Ну 40 т.р. предположим. Ведь если-бы он его вздумал продать, то больше-бы он за него не выручил. Рыночная стоимость. А он вдруг заявляет, что у него семья 7 человек и ещё бабушка в другом городе, и им всем надо к ней туда ездить. А за эти деньги нормальный автомобиль не купить. Поэтому, дайте-ка мне ещё денег, чтобы можно было взять нормальную тачку! Абсурд? Абсурд. Ведь он получил уже рыночную цену! ... Я понимаю, что квартира и авто этот разные вещи, но я про то, что имея в собственности старые, зачастую аварийные помещения, не стоит рассчитывать получить взамен новые таких-же площадей. Ведь их стоимость будет не сопоставима.
Гость
4 апреля, 14:32
У человека была квартирка, пусть старенькая и худенькая, но была. А за ту компенсацию, которую дают что он сможет купить? Конечно, нужно компенсировать так, что бы человек мог купить достойное жилье. Сравнение с автомобилем в данном случае не корректно. В другой город можно и на автобусе поехать. А дом это главное! Жизнь граждан не должна ухудшаться в результате преобразований, иначе зачем эти преобразования
Гость
4 апреля, 21:55
Вы это к чему?! Предлагаете дать сносщикам реальную цену старого жилья, и пусть роют землянки, где-то на окраине🤡.
Гость
4 апреля, 13:48
Не знала, что в центре Кургана ещё остались такие старые ветхие здания. Конечно такие надо сносить! И приводить в порядок эти территории. Строить современное жильё со всей инфраструктурой. Как сейчас делается по программам КРТ.
Гость
4 апреля, 18:52
Если по этой программе Все кто жили в этих ветхих домах Гарантировано Получат в КРТ жилье без доплат . То всеми руками за !
Гость
5 апреля, 10:35
Гость
4 апреля, 18:52
Если по этой программе Все кто жили в этих ветхих домах Гарантировано Получат в КРТ жилье без доплат . То всеми руками за !
Все получат копейки. Вот увидите.
Гость
4 апреля, 12:25
Давно пора деревяшки в центре города сносить (с рыночной компенсацией собственникам!), а не на болотах в Заозёрном строить дома. Там и так каналия трещит по швам
Гость
4 апреля, 13:44
То что канализация в Заозерном частенько оказывается забита, так виноваты сами жители. Чего только там из коллекторов не вытаскивают. Такое впечатление, что они унитазами пользуются как мусоропроводами.
Гость
4 апреля, 22:03
Вот удивляют эти комментаторы, которые строчат , что и как где лучше строить, вас кто спрашивает? Где надо там и будут строить, вас не спросят
Гость